Киа соренто обслуживание суппортов

Киа соренто обслуживание суппортов

А в отверстии нарезать резьбу и вкрутить тавотницу для будущей смазки. Я так на предыдущем авто делал.

Изображение

Alexandr_1982 &nbsp Сообщения: 1302 Зарегистрирован: 21 июл 2013, 09:12 Откуда: Воронеж Благодарил (а): 108 раз. Поблагодарили: 160 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2005

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

ProIV писал(а): 58112 3E000 Поршень тормозного суппорта
58113 3E000 Уплотнительное кольцо поршня тормозного
58114 3E000 Сальник

Брат, ты всех подряд в заблуждение не вводи, ладно?
Во-первых, надо указывать, что это на ДОРЕСТАЙЛ. Если быть более точным, то первая и третья указанная позиция подходят только для дорестайла, а вторая позиция подходит и к дорестайлу, и к рестайлу.
Во-вторых, «Уплотнительное кольцо поршня тормозного» — это и есть «сальник», т.е. резиновое колечко.
В-третьих, «Сальник» — это вовсе не сальник, а пыльник, гофрированный такой.
В-четвертых, всё это добро исключительно для переднего тормозного суппорта. А для заднего — другие позиции.
В-пятых,

Изображение

ProIV писал(а): D41046 Ремкомплект, тормозной суппорт .

Ремкомплект D41046 неизвестно какого качества, неизвестно для какой машины (рестайл или дорестайл) и неизвестно для какого тормозного суппорта (переднего или заднего). Косвенно можно понять, что для переднего, т.к. указанный комплект должен подходить к одному (правому или левому) суппорту, у которого два поршня (на рисунке ДВА сальника и два пыльника), а это получается, что для переднего суппорта.
В-шестых,

которые называются так:
— резиновая втулка направляющей переднего тормозного суппорта;
— резиновый колпачок штуцера переднего тормозного суппорта (винта для выпуска воздуха).
Вот, например, резиновая втулка направляющей очень хорошо видна одетой на самих направляющих на моей фотографии, которая была в этой теме чуть ранее:

Изображение

kapger писал(а): Заказал себе комплектуху подвижных частей тормозных суппортов (переднего и заднего), сижу вот перебираю запчасти.
Обнаружил пересортицу, вдруг тоже кому полезная информация будет:

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Тезка, если посмотришь на предыдущую страницу, то увидишь, что отвечал я SD Alone
А он просил на дорестайл и для переднего супорта

ProIV &nbsp Сообщения: 538 Зарегистрирован: 25 май 2013, 16:47 Откуда: Самара Благодарил (а): 27 раз. Поблагодарили: 59 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Логично! И я это видел. Но не все форумчане обращают внимание на такие связки, а потом у них получается попадалово.

Добавлено через 1 час 47 минут 14 секунд:
В позапрошлые выходные продолжал в сервисе работы по обслуживанию ВСЕХ тормозных суппортов. Заодно поменял тормозную жидкость (пробег на момент замены 110470, жидкость не менялась за 8 лет, насколько я знаю, а я второй хозяин) и прокачал тормоза.
Взял такую тормозную жидкость (на замену едва-едва хватило одного литра):
Изображение
И на доливку взял еще и в меньшей упаковке:
Изображение

Изображение

Процесс снятия переднего суппорта
Откручиваем болт крепления тормозного шланга к суппорту. Тормозные шланги к суппортам у нас подобные вот таким (фотка не моя, нашел первое попавшееся):

Чтобы тормозная жидкость не вытекала зря и вся система вместе с ABS не завоздушилась, необходимо заткнуть в наконечнике тормозного шланга отверстие. Наиболее удобно использовать резиновую (или пластмассовую) пробку, которая идёт в комплекте с новым главным тормозным цилиндром ВАЗ и является технологической транспортировочной затычкой в этом главном тормозном цилиндре.

Далее откручиваем два болта крепления собственно суппорта и снимаем суппорт целиком, для чего немного разводим в стороны тормозные колодки, иначе буртик на тормозном диске из-за сомкнутых колодок не даст снять суппорт.
Далее откручиваем два болта крепления суппорта и скобы и дальнейшие операции проводим с суппортом.

Для того, чтобы выдавить поршни из цилиндров используется сжатый воздух от ресивера компрессора. Между цилиндрами и противоположной («упорной») частью суппорта вкладываем в несколько слоёв тряпку и подаём воздух в отверстие от крепления тормозного шланга (как вариант можно подавать воздух в отверстие болтика для прокачки, но тогда отверстие от крепления тормозного шланга нужно заткнуть пальцем). При подаче воздуха один из поршней просто вылетит как пуля, так что будьте осторожны (тряпка нужна для того, чтобы не повредить сам суппорт и важные части своего тела). Для того, чтобы выдавить второй поршень нужно вылетевший первым поршень аккуратно слегка вставить обратно, между ним и краем суппорта подложить какую-то железяку, чтобы поршень упёрся в эту железяку и не выдавливался воздухом, после чего повторить операцию с выдавливанием воздухом — второй поршень выскочит аналогично первому (не забываем про тряпку).

Вот так выглядят цилиндры переднего суппорта (первая верхняя кольцевая проточка предназначена для фиксации края пыльника, а вторая — для установки резинового колечка, т.е. сальника):
Изображение
Вот так выглядят поршни цилиндров переднего суппорта (дно поршня находится внутри соответствующего цилиндра, а «горловина» поршня «смотрит» в сторону тормозной колодки):
Изображение

Процесс замены сальников и пыльников на переднем суппорте
Сальник устанавливается очень просто. Вот показаны цилиндры переднего суппорта с уже установленными сальниками и один старый сальник показан рядом для наглядности:
Изображение
Пыльники на поршни устанавливаются ОЧЕНЬ сложно! Натягивание пыльника производится со стороны «дна» поршня.
Вот так выглядит поршень тормозного цилиндра с частично надетым пыльником:
Изображение
Обязательно чуть-чуть смазываем поршень тормозного цилиндра со стороны «дна» вот такой смазкой:
Изображение
Подробнее про эту смазку тут: Тема: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта, Сообщение #1198820, Автор: kapger
Вот так выглядит поршень тормозного цилиндра со смазкой:
Изображение
Размазываем пальцем эту смазу более-менее равномерно:
Изображение
И слегка стягиваем пыльник с поршня в сторону его «дна» как показано тут:
Изображение
Слегка «наживляем» поршень в его посадочное отверстие так, что поршень чуть касается сальника (резинового колечка внутри цилиндра). При этом края пыльника поршня тормозного цилиндра аккуратно заправляем в проточку цилиндра суппорта.
Изображение
После того как края пыльника заправили, проверяем качество «заправки» путем проворачивания поршня вместе с пыльником вокруг его оси вращения, края пыльника должны проворачиваться в этом пазу вместе с самим пыльником. Если при проворачивании край пыльника выскочил, то заправка оказалась некачественная и её необходимо повторить. После заправки начинаем руками аккуратно усаживать поршень внутрь цилиндра, здесь нужно протолкнуть поршень сквозь кольцо-сальник — будет небольшое затруднение, но потом поршень пойдёт легко и сядет до конца.
Усаживание поршня тормозного цилиндра:
Изображение
В конце усаживания край пыльника войдёт в проточку поршня.
Поршень тормозного цилиндра установлен (справа установлен до конца, а слева — не до конца):
Изображение

Процесс снятия заднего суппорта, а также процесс замены сальников и пыльников на заднем суппорте аналогичен
Для наглядности приведу фотографию цилиндр заднего суппорта:
Изображение
и фотографию пазов в цилиндре заднего суппорта:
Изображение

Запасные части и их стоимость (РЕСТАЙЛ):
Рестайл и дорестайл отличаются! Запчасти для передних и задних суппортов отличаются!

Передний тормозной суппорт (рестайл):
581203E500 Штуцер переднего тормозного суппорта (винт для выпуска воздуха) 43-54р./шт. 2 шт. Ненужная позиция.
583143E500 Колпачок штуцера переднего тормозного суппорта (винта для выпуска воздуха) 61-76р./шт. 2 шт. Ненужная позиция.
581623E500 Направляющая верхняя переднего тормозного суппорта (палец) 222-241р./шт. 2 шт. Необязательная позиция.
581613E500 Направляющая нижняя переднего тормозного суппорта (палец) 171-212р./шт. 2 шт. Необязательная позиция.
581633E500 Болт направляющей переднего тормозного суппорта 45-56р./шт. 4 шт. Ненужная позиция.
581643E500 Пыльник направляющей переднего тормозного суппорта 75-95р./шт. 4 шт.
581683E500 Втулка направляющей переднего тормозного суппорта 65-81р./шт. 2 шт.
581123E500 Поршень переднего тормозного суппорта 158-196р./шт. 4 шт. Необязательная позиция.
581133E000 Кольцо уплотнительное поршня переднего тормозного суппорта (сальник) 50-60р./шт. 4 шт.
581143E600 Пыльник поршня переднего тормозного суппорта 111-138р./шт. 4 шт.
581443E500 Пружинка переднего тормозного суппорта 46-58р./шт. 4 шт. Необязательная позиция.
ИТОГО для обоих передних тормозных суппортов (рестайл): от 3064 до 3740 руб. (включая необязательные и ненужные позиции). Если брать самое необходимое (без необязательных и ненужных позиций), то получится от 1074 до 1334 руб. А если брать с необязательными, но без ненужных позиций (я именно так и брал), то получится от 2676 до 3256 руб.

Задний тормозной суппорт (рестайл):
581203E000 Штуцер заднего тормозного суппорта (винт для выпуска воздуха) 24-30р./шт. 2 шт. Ненужная позиция.
583143E000 Колпачок штуцера заднего тормозного суппорта (винта для выпуска воздуха) 24-31р./шт. 2 шт. Ненужная позиция.
582213E000 Направляющая верхняя заднего тормозного суппорта 89-112р./шт. 2 шт. Необязательная позиция.
582223E000 Направляющая нижняя заднего тормозного суппорта 88-109р./шт. 2 шт. Необязательная позиция.
581633E000 Болт направляющей заднего тормозного суппорта 75-93р./шт. 4 шт. Ненужная позиция.
581643E000 Пыльник направляющей заднего тормозного суппорта 75-94р./шт. 4 шт.
581683E000 Втулка направляющей заднего тормозного суппорта 69-88р./шт. 2 шт.
582353E000 Поршень заднего тормозного суппорта 252-284р./шт. 2 шт. Необязательная позиция.
582323E000 Кольцо уплотнительное поршня заднего тормозного суппорта (сальник) 86-109р./шт. 2 шт.
582333E000 Пыльник поршня заднего тормозного суппорта 122-153р./шт. 2 шт.
582463E000 Пружинка заднего тормозного суппорта 88-109р./шт. 4 шт. Необязательная позиция.
ИТОГО для обоих задних тормозных суппортов (рестайл): от 2460 до 3016 руб. (включая необязательные и ненужные позиции). Если брать самое необходимое (без необязательных и ненужных позиций), то получится от 854 до 1076 руб. А если брать с необязательными, но без ненужных позиций (я именно так и брал), то получится от 2064 до 2522 руб.

ИТОГО для всех ЧЕТЫРЁХ тормозных суппортов (рестайл): от 5524 до 6756 руб. (включая необязательные и ненужные позиции). Если брать самое необходимое (без необязательных и ненужных позиций), то получится от 1928 до 2410 руб. А если брать с необязательными, но без ненужных позиций (я именно так и брал), то получится от 4740 до 5778 руб.

Источник

Киа соренто обслуживание суппортов

Всем добрый день , решил выложить, как проводил замену ремкомплекта и поршней тормозных цилиндров. Единственное не так много фоток как хотелось, это надо снимать перчатки фоткать, потом одевать и просто банально забывал это делать Может кому пригодиться хоть это Для этого мне понадобилось: струбцина-пассатижи, набор ключей 14,8,12, шланг омывателя от ВАЗ 07(прозрачный), пластиковый стакан, компрессор, щетка металлическая, очиститель суппортов, смазка для суппортов медная, смазка для поршней и резинок(в пакетике какая-то), кисточка, наждачка мелкая, ЖЕЛАНИЕ и ТЕРПЕНИЕ

P.S Прошу не критиковать если что не так сделал, проводил сие мероприятие впервые. Передние суппорта с каждой стороны живые по одному поршню, задние оба медленно но верно умирали

Вложения откручиваем болты на 14(красный цвет), струбциной зажимаем шланг(голубой), откручиваем тормозной шланг (желтый), слейте остатки тормозухи из суппорта. Там где стрелки кр. вынимаем направляющие. Синяя стрелка-это стравлеватель воздуха, когда все собирается на место убираешь зажим подсоединяешь шланг-омывателя от семерки конец которого опускаешь в стакан с тормозузой и просишь соседа по нажимать на педаль тормаза при фиксации педали в нижнем положении приоткрываешь стравлеватель и воздух будет уходить и так пока не выйдет весь воздух Как выприсовывал поршня потом будет. Чистим суппорт мет щеткой и очистителем суппортов (очищает и обезжиривает), снимаем резинки(зелен) Поршня я купил новые, пыльники и резинки тоже , поэтому старое все на выброс. Поршень и пыльник смазывал кисточкой и канавки для резинок. Пыльник одеваешь на самый край поршня и когда поршень вставляется то резинка сама встает в свои места направляющие чистим и смазываем задний суппорт, только открутил таже процедура Выприсовка. В отверстие для тормозного шланга подается воздух, подставлял брусок, как только поршень подходил к брусу ложил губку(чтоб не улетел или не повредил меня) переходником служил «сосок» от колеса(синий)

Alex013 &nbsp Сообщения: 152 Зарегистрирован: 08 июн 2008, 21:02 Откуда: МО Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2018

Источник

Читайте также:  Киа соул дорожный просвет клиренс реальный
Оцените статью