Киа соренто нет компрессии

Киа соренто нет компрессии

SPirit &nbsp Сообщения: 98 Зарегистрирован: 30 май 2006, 09:24 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Гость » 30 май 2006, 12:19

Х. его з., но так написано в книжке, которая пришла вместе с машиной. На сколько я помню у русских дизелей 22-24

ААС 433 &nbsp Сообщения: 79 Зарегистрирован: 07 май 2006, 22:00 Откуда: Оренбург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2007

Как то был в Алтеке (в районе шоссе энтузиастов) они на мне пробовали новую прошивку на тестере, компрессию показывал 25-27, правда не знаю чего.

foboss &nbsp Сообщения: 478 Зарегистрирован: 06 июл 2006, 01:50 Откуда: г.Железнодорожный Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Теперь Touareg 3,2 241л.с. на пневме

foboss писал(а): Как то был в Алтеке (в районе шоссе энтузиастов) они на мне пробовали новую прошивку на тестере, компрессию показывал 25-27, правда не знаю чего.

Balbes &nbsp Сообщения: 2346 Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз.

foboss &nbsp Сообщения: 478 Зарегистрирован: 06 июл 2006, 01:50 Откуда: г.Железнодорожный Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Теперь Touareg 3,2 241л.с. на пневме

Balbes &nbsp Сообщения: 2346 Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз.

Re: Компрессия на 2,5 т.д.?

Подниму тему — и все-таки какая должна быть компрессия у нашего дизеля? Сегодня меряли компрессию в трех цилиндрах. В трех, потому как свечи выкрутили только из трех цилиндров, четвертую, та что у генератора, не трогали. Компрессию намеряли 26 — 27 — 28. Меряли манометром, который вкручивали на места выкрученных свечей. Перед этим с форсунок отсоединили разъемы. Сказали, что компрессия ниже нормы, но на «4 -» по пятибальной шкале. Посоветовали добавлять присадку в масло. Или поменять маслосъемные колпачки.
Подскажите, какая все же должна быть нормальная компрессия у нашего дизеля? И как решить проблему , если она ниже нормы?

GogVan &nbsp Сообщения: 918 Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 12:27 Откуда: Иркутск Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Кореец. SuperTOD от BlkDem.

Re: Компрессия на 2,5 т.д.?

YAN &nbsp Модератор Сообщения: 32704 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18 Откуда: Петроград Благодарил (а): 1266 раз. Поблагодарили: 3692 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Компрессия на 2,5 т.д.?

Нормальна компрессия дизеля в районе 30 , но комон реял чуть побольше нет доступа к информации , если не ошибаюсь до 33 вроде , надо чтобы разброс был небольшой по цилиндрам , 27-28 так и есть на четвёрочку.

Добавил через 4 минут
а ниже нормы она может быть по нескольким причинам , надо знать по какой

Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

Дед Форсуныч &nbsp Партнёр Клуба Сообщения: 2463 Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07 Откуда: Москва Златоглавая Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 60 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2015 Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Компрессия на 2,5 т.д.?

Андрей59 » 04 июн 2009, 20:20

Что бы замер был правильным должны соблюдаться следующие пункты:
1. двигатель прогрет до рабочей температуры
2. ВСЕ свечи выкрутить
3. аккумулятор заряжен полностью
4. стартер исправен и крутит коленвал на номинальных стартовых оборотах (мерить или субьективно)
5. обязательно отключить подачу топлива
Компрессия может незначительно подниматься от цилиндра к цилиндру потому, что первый меряется практически на «сухую», а на гильзы следующих цилиндров попадает масло с коленвала, поэтому перед первым замером желательно крутануть «в холостую» несколько секунд, при соблюденных условиях компрессия не должна быть меньше 32 атм, можете считать это ИМХО

Re: Компрессия на 2,5 т.д.?

На диагностике компрессию тоже мерили сканером. Результат такой: 28,9-28,9-28,9-29. Диагност сказал, что если мерить манометром, то будет так же.
А вот норма это или нет не понятно, хотя он сказал, что волноваться рано.

Re: Компрессия на 2,5 т.д.?

если внимательно посмотреть на распечатку сканера (или на экран), можно заметить, что он меряет не компрессию, а обороты коленвала при прокручивании стартером, поочередно включая форсунки (или отключая, не знаю, что он там с ними делает ). и цифры там идут не 28,29. и пр. а 291,294. т.е. порядка 300 оборотов. мне тоже мастер сказал, что можно приблизительно разделить на 10 и получить компрессию. с моей точки зрения это гон. реально этим тестом хорошо смотреть равномерность компрессии по цилиндрам. ну и цифирь при исправных аккуме и стартере примерно ясна.

Тошкин &nbsp Сообщения: 343 Зарегистрирован: 17 янв 2007, 19:46 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2004

Re: Компрессия на 2,5 т.д.?

Андрей59 » 04 июн 2009, 20:56

При субъективном определении компрессии должен мерятся ток стартера и напряжение на Нём, соотношение оборотов, тока и напряжения даёт примерный результат( для каждой марки двигателя он разный ).

Re: Компрессия на 2,5 т.д.?

Цифры именно такие как я написал. Обороты по цилиндрам меряются в другом разделе.
Еще через какую-то приблуду с надписью KIA подключали к буку. Там прога с русифицированным интерфейсом по русски написала «компрессия». Цифры теже.

Источник

Киа соренто нет компрессии

Добрый день! Нужна консультация, перебирали двигло, гбц, после преборки нет компресси, башка новая пустая, клапана новые, рокера новые, гидрики прошли 10т, при подаче масляного давления в гидрокомпенсаторы приоткрываются клапана, как не бились компрессии ноль,

Добавлено через 24 минуты 22 секунды:
на спущеных гидриках все нормально, при подаче масла клапана приоткрываются, в чем косяк, кто говорит длинные клапана, кто грешит на рокера, может кто сталкивался?

krek &nbsp Сообщения: 208 Зарегистрирован: 18 фев 2008, 22:41 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008

Re: нет компрессии

как это может вообще быть клапана зажаты мощными пружинами, гидрокомпенсаторы нужны для соблюдения зазоров
конечно дико, но или нет пружин, или тупо не засухарены клапана

aleks-rus &nbsp Сообщения: 1236 Зарегистрирован: 08 янв 2011, 15:50 Откуда: Г. Тарко-Сале Благодарил (а): 236 раз. Поблагодарили: 87 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Александр Александрович умер 23 октября 2020 года.
Мы похоронили его на родине, рядом с семьей.
С уважением, сын.

Re: нет компрессии

А, когда собирали, сравнивали запчасти? при давлении масла в гидриках, уж точно клапана не должны открываться. Думаю косяк в гидриках.

batyapskov &nbsp Сообщения: 1797 Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17 Откуда: Псков Благодарил (а): 190 раз. Поблагодарили: 107 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: нет компрессии

тоже к этому склоняюсь, к гидрикам, сервесмены склоняют к рокерам или длинным клапанам, но наспушенных(гидрах) ведь все закрывается, это уже вторая переборка бошки, до этого был клин двигла, все перебрали, перебрали голову, поставили все новое кроме валов, и на том ремонте коже приоткрыты были0 но там решили что седла просели, тарценули клапана (раза с 5го) комперссия появилась, я проехал 10т дымить мтала жутко, промерили компрессию 15 в каждом, вскыли голову а там трешены между впускными и выпускными клапанами, купил голову пустую, новые клапана, собрали, пока голова была на столе все работало (проливали), поставили на блок, начали запускать пошло давление, клапана преодткрылись,(компрессии о) гидрики дубовые

Добавлено через 1 день 7 часов 43 минуты 26 секунд:
Мотористы все в отпусках, или не у кого такого небыло?

krek &nbsp Сообщения: 208 Зарегистрирован: 18 фев 2008, 22:41 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008

Источник

Киа соренто нет компрессии

Добрый день! Нужна консультация, перебирали двигло, гбц, после преборки нет компресси, башка новая пустая, клапана новые, рокера новые, гидрики прошли 10т, при подаче масляного давления в гидрокомпенсаторы приоткрываются клапана, как не бились компрессии ноль,

Добавлено через 24 минуты 22 секунды:
на спущеных гидриках все нормально, при подаче масла клапана приоткрываются, в чем косяк, кто говорит длинные клапана, кто грешит на рокера, может кто сталкивался?

krek &nbsp Сообщения: 208 Зарегистрирован: 18 фев 2008, 22:41 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008

Re: нет компрессии

как это может вообще быть клапана зажаты мощными пружинами, гидрокомпенсаторы нужны для соблюдения зазоров
конечно дико, но или нет пружин, или тупо не засухарены клапана

aleks-rus &nbsp Сообщения: 1236 Зарегистрирован: 08 янв 2011, 15:50 Откуда: Г. Тарко-Сале Благодарил (а): 236 раз. Поблагодарили: 87 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Александр Александрович умер 23 октября 2020 года.
Мы похоронили его на родине, рядом с семьей.
С уважением, сын.

Re: нет компрессии

А, когда собирали, сравнивали запчасти? при давлении масла в гидриках, уж точно клапана не должны открываться. Думаю косяк в гидриках.

batyapskov &nbsp Сообщения: 1797 Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17 Откуда: Псков Благодарил (а): 190 раз. Поблагодарили: 107 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: нет компрессии

тоже к этому склоняюсь, к гидрикам, сервесмены склоняют к рокерам или длинным клапанам, но наспушенных(гидрах) ведь все закрывается, это уже вторая переборка бошки, до этого был клин двигла, все перебрали, перебрали голову, поставили все новое кроме валов, и на том ремонте коже приоткрыты были0 но там решили что седла просели, тарценули клапана (раза с 5го) комперссия появилась, я проехал 10т дымить мтала жутко, промерили компрессию 15 в каждом, вскыли голову а там трешены между впускными и выпускными клапанами, купил голову пустую, новые клапана, собрали, пока голова была на столе все работало (проливали), поставили на блок, начали запускать пошло давление, клапана преодткрылись,(компрессии о) гидрики дубовые

Добавлено через 1 день 7 часов 43 минуты 26 секунд:
Мотористы все в отпусках, или не у кого такого небыло?

krek &nbsp Сообщения: 208 Зарегистрирован: 18 фев 2008, 22:41 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008

Источник

Читайте также:  Приборная панель kia sportage 2019
Оцените статью