Киа соренто нет давления масла

Киа соренто нет давления масла

В соседней теме есть мнение, что такого давления может не хватить для натяжения цепи гидронатяжителем, который срабатывает при давлении 2,5 атм.

Re: Пропало давление масла!

Gubkin
да что-то сгущенка не дает эффекта Будем дальше смотреть . скоро минус придет
Пока успокаивает то, что на горячем больше 2 давит — теперь смело можно ДДМ на 1,8 ставить
Зачем на холодную большое давление ?

kapger
Пока у всех замеривших на горячую от 2 до 2.3 показывает. Ждем твоих замеров

Добавлено через 46 минут 28 секунд:
Завел еще разок.
давление было опять 3,5 хотя температура двигателя только до 30С опустилась

nort &nbsp Сообщения: 947 Зарегистрирован: 31 янв 2009, 20:10 Откуда: Новосибирск Благодарил (а): 14 раз. Поблагодарили: 29 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004

Re: Пропало давление масла!

Re: Пропало давление масла!

Не НАДО. Высокое давление не всегда хорошо и высокое оно, на «погуще» будет не везде. Во первых, редукционный клапан масляного насоса. Чем меньше он работает, тем точнее дозирует давление. Во-вторых, не забываем про перепускной клапан масляного фильтра. На «погуще», он будет открыт и масло будет идти в обход фильтрующего элемента, то-есть — грязное. Ну и остальное — радиатор в блоке, редукционный клапан канала в фильтре, клапан термостата. При пуске холодного двигателя, масло при всех защитах, тупо может не дойти до распредвалов или дойти с большой задержкой а это плохо. Ну и основное — теплоотвод от мест трения. Скорость прогонки вязкого масла в разы ниже. Оно будет в нагруженных точках перегреваться и шлаковать эти точки а к конечным потребителям доходить с перегревом. На движках с большими пробегами/износами вязкость актуальна из за потерь на зазорах но на таких движках оно и угарает в разы выше, до 1 л на 1000 км. при этом все интенсивно шлакуя. Отсюда, считаю самым верным решением — подбор вязкозти по износу, то-есть давлению на хорошо прогретом двигателе. На холостых низкое давление — бери вязкость выше. Терять вкладышам уже нечего а жизнь движка еще продлиться на несколько десятков тысяч км.

Читайте также:  Киа спортейдж 2011г ремень

Stas32 &nbsp Сообщения: 3018 Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43 Откуда: Брянск Благодарил (а): 48 раз. Поблагодарили: 209 раз. Имя: Вячеслав Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Пропало давление масла!

Слав, это была ирония )) не думаю что nort принял бы за чистую монету ))

что теряется в зазоре — давление, масляная пленка ?
На движке с большим пробегом основная проблема — износ масляного насоса. Зазоры в ЦПГ или КШМ пофиг вообще.
Есть исследования, где доказано что для поддержания масляного клина достаточно 0,5 атм.
Я к тому, что полная глупость лить 5w-50 в мотор который отходил 300-500 тыс.км, типо там большие зазоры.
Если есть падение давления, то либо насос, либо гидронатяжитель или фазорегулятор изношены надо менять, но не масло.
Если давление на 5w-30 норм. то ничего гуще не надо.

Чисто на практике, на основании 180 анализов отработок. Износ по металлам с зав-сти от вязкости в виде графика.

Re: Пропало давление масла!

Что бы не спорить касательно системы смазки поверь на слово. Возьми нагнетатель и вдави в систему смазки нового двигателя и с пробегом под 200 тыс скажем 10 литров масла под одинаковым давлением скажем в 10 атм. Все вопросы отпадут сами собой. Скажу так, основные потери на давлении это шейки коленвала и распредвалов, следующая точка потери давления и слив в обратку, это компенсаторы и гидронатяжители. В свое время был стенд для промывки системы смазки двигателей зил и газ. Движки перед капиталкой предварительно мыли. В зависимости от износа именно КШМ, разница в давлении и объеме была в 2-3 раза. Не с проста вкладыши коленвала даже одного размера подбирают по группам. Ведь они работают на масляной пленке а при больших зазорах масло реально выбивается нагрузкой. В той табличке не указано влияние вязкости на различной стадии износа, так что это ни о чем. А в реальности, более вязкое масло имеет более низкий коэффициент выдавливания в момент удара и нагрузки. Это немного спасает двигатель и реально уменьшает шумы при работе. Что касается насоса и повышенной вязкости масла проведи эксперимент. Могу отправить тебе Б\У насос. Прокачай салярку и, скажем 10W40 вращая рукой и посмотри на сколько хватит сил продавить масло. С соляркой сил хватает, а вот с маслом — словно в стену уперся.

Stas32 &nbsp Сообщения: 3018 Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43 Откуда: Брянск Благодарил (а): 48 раз. Поблагодарили: 209 раз. Имя: Вячеслав Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Пропало давление масла!

Если с масло насоса редукционный клапан как болт открутился и пружина на нем выполняла роль шайбы по сути, могло ли это послужить жить одой из главных причин кончины дизеля?

Добавлено через 31 минуту 27 секунд:
Сюда же подскажите каталожный номер масло насоса для рестайла дизеля 2,5.

Maestro &nbsp Сообщения: 358 Зарегистрирован: 12 авг 2012, 11:04 Откуда: Самарская обл Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 4 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: был

Re: Пропало давление масла!

олег д &nbsp Сообщения: 463 Зарегистрирован: 09 дек 2011, 22:05 Откуда: Belaracha Благодарил (а): 17 раз. Поблагодарили: 15 раз. Имя: олег Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2002 Доп. информация: KIA SORENTO EX Part-Time MT чёрный
LSD рабочий,вроде.

Re: Пропало давление масла!

Источник

Киа соренто нет давления масла

В соседней теме есть мнение, что такого давления может не хватить для натяжения цепи гидронатяжителем, который срабатывает при давлении 2,5 атм.

Re: Пропало давление масла!

Gubkin
да что-то сгущенка не дает эффекта Будем дальше смотреть . скоро минус придет
Пока успокаивает то, что на горячем больше 2 давит — теперь смело можно ДДМ на 1,8 ставить
Зачем на холодную большое давление ?

kapger
Пока у всех замеривших на горячую от 2 до 2.3 показывает. Ждем твоих замеров

Добавлено через 46 минут 28 секунд:
Завел еще разок.
давление было опять 3,5 хотя температура двигателя только до 30С опустилась

nort &nbsp Сообщения: 947 Зарегистрирован: 31 янв 2009, 20:10 Откуда: Новосибирск Благодарил (а): 14 раз. Поблагодарили: 29 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004

Re: Пропало давление масла!

Re: Пропало давление масла!

Не НАДО. Высокое давление не всегда хорошо и высокое оно, на «погуще» будет не везде. Во первых, редукционный клапан масляного насоса. Чем меньше он работает, тем точнее дозирует давление. Во-вторых, не забываем про перепускной клапан масляного фильтра. На «погуще», он будет открыт и масло будет идти в обход фильтрующего элемента, то-есть — грязное. Ну и остальное — радиатор в блоке, редукционный клапан канала в фильтре, клапан термостата. При пуске холодного двигателя, масло при всех защитах, тупо может не дойти до распредвалов или дойти с большой задержкой а это плохо. Ну и основное — теплоотвод от мест трения. Скорость прогонки вязкого масла в разы ниже. Оно будет в нагруженных точках перегреваться и шлаковать эти точки а к конечным потребителям доходить с перегревом. На движках с большими пробегами/износами вязкость актуальна из за потерь на зазорах но на таких движках оно и угарает в разы выше, до 1 л на 1000 км. при этом все интенсивно шлакуя. Отсюда, считаю самым верным решением — подбор вязкозти по износу, то-есть давлению на хорошо прогретом двигателе. На холостых низкое давление — бери вязкость выше. Терять вкладышам уже нечего а жизнь движка еще продлиться на несколько десятков тысяч км.

Stas32 &nbsp Сообщения: 3018 Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43 Откуда: Брянск Благодарил (а): 48 раз. Поблагодарили: 209 раз. Имя: Вячеслав Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Пропало давление масла!

Слав, это была ирония )) не думаю что nort принял бы за чистую монету ))

что теряется в зазоре — давление, масляная пленка ?
На движке с большим пробегом основная проблема — износ масляного насоса. Зазоры в ЦПГ или КШМ пофиг вообще.
Есть исследования, где доказано что для поддержания масляного клина достаточно 0,5 атм.
Я к тому, что полная глупость лить 5w-50 в мотор который отходил 300-500 тыс.км, типо там большие зазоры.
Если есть падение давления, то либо насос, либо гидронатяжитель или фазорегулятор изношены надо менять, но не масло.
Если давление на 5w-30 норм. то ничего гуще не надо.

Чисто на практике, на основании 180 анализов отработок. Износ по металлам с зав-сти от вязкости в виде графика.

Re: Пропало давление масла!

Что бы не спорить касательно системы смазки поверь на слово. Возьми нагнетатель и вдави в систему смазки нового двигателя и с пробегом под 200 тыс скажем 10 литров масла под одинаковым давлением скажем в 10 атм. Все вопросы отпадут сами собой. Скажу так, основные потери на давлении это шейки коленвала и распредвалов, следующая точка потери давления и слив в обратку, это компенсаторы и гидронатяжители. В свое время был стенд для промывки системы смазки двигателей зил и газ. Движки перед капиталкой предварительно мыли. В зависимости от износа именно КШМ, разница в давлении и объеме была в 2-3 раза. Не с проста вкладыши коленвала даже одного размера подбирают по группам. Ведь они работают на масляной пленке а при больших зазорах масло реально выбивается нагрузкой. В той табличке не указано влияние вязкости на различной стадии износа, так что это ни о чем. А в реальности, более вязкое масло имеет более низкий коэффициент выдавливания в момент удара и нагрузки. Это немного спасает двигатель и реально уменьшает шумы при работе. Что касается насоса и повышенной вязкости масла проведи эксперимент. Могу отправить тебе Б\У насос. Прокачай салярку и, скажем 10W40 вращая рукой и посмотри на сколько хватит сил продавить масло. С соляркой сил хватает, а вот с маслом — словно в стену уперся.

Stas32 &nbsp Сообщения: 3018 Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43 Откуда: Брянск Благодарил (а): 48 раз. Поблагодарили: 209 раз. Имя: Вячеслав Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Пропало давление масла!

Если с масло насоса редукционный клапан как болт открутился и пружина на нем выполняла роль шайбы по сути, могло ли это послужить жить одой из главных причин кончины дизеля?

Добавлено через 31 минуту 27 секунд:
Сюда же подскажите каталожный номер масло насоса для рестайла дизеля 2,5.

Maestro &nbsp Сообщения: 358 Зарегистрирован: 12 авг 2012, 11:04 Откуда: Самарская обл Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 4 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: был

Re: Пропало давление масла!

олег д &nbsp Сообщения: 463 Зарегистрирован: 09 дек 2011, 22:05 Откуда: Belaracha Благодарил (а): 17 раз. Поблагодарили: 15 раз. Имя: олег Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2002 Доп. информация: KIA SORENTO EX Part-Time MT чёрный
LSD рабочий,вроде.

Re: Пропало давление масла!

Источник

Киа соренто нет давления масла

Здравствуйте уважаемые форумчане! кия соренто 2.5 дизель D4CB автомат.у меня такой вопрос. после того как поменяли прокладку гбц машина завелась и работала стабильно, буквально проехав 500 метров машина встала, вскрытие показало что сорвало шпонку на первом распредвале и в гидрокомпенсаторах нет масла, что за причина этому всему.помогите пожалуйста разобраться!

Добрый день. Не смотря на то, что человеку никто не ответил и тема должна находиться не в этом разделе (может администраторы перенесут тему в раздел «Дизельные двигатели»), решил написать здесь.
Ехал вечером, на ходу пропало давление, загорелась лампочка и зашумели цепи. Остановился, постоял минут 10-ть, завел, давление есть. Проехал метров 20 — 30, опять пропало давление. Кое как добрался до дома, благо было не далеко, раз 8 останавливался на участке 1,5 кг. Заводишь, лампочка гаснет. Секунд 30 -40 поработает, даже на холостых, и начинает мерцать, а потом загорается лампочка давления.
В выходные вскрыл поддон. Причина была сразу видна, а вот последствия пока не знаю.
Из поддона и маслоприемника, помимо мелких пластмассовых частиц, которыми был забит весь маслоприемник, были и куски покрупней.
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

Источник

Оцените статью