Киа соренто не выключается сам

Киа соренто не выключается сам

Пришла зима. включил полный привод ,выехал ,отключил,но такое чувство.что передок так и остался в том же состоянии,гудит,вибрация при движении,что делать? Подскажите?:not_i:

Или подать принудительно на моторчик 12v (+ или -, пробовать :laugh1: точно не помню) (который на раздатке) и вернуть его в исходное положение (AUTO) или отключить предохранитель TCCS #13 (отключить передок)

А вообще не совсем ясно, у тебя TOD и ты включил LOW или у тебя Part-Time и ошибка в заполнении профиля.

Вроде все так, пускай другие поправят или подскажут еще что-то.

А вообще не совсем ясно, у тебя TOD и ты включил LOW или у тебя Part-Time и ошибка в заполнении профиля.
Читай внимательно.
включил полный привод ,выехал ,отключил
не отключается понижайка.

У меня не включалась понижайка из за датчика скорости. Из за него же может и не отключаться. На русском форуме человек писал, что 200 км на понижайке с охоты зимой возвращался:laugh1: бывает она включается мин 15 — 20, и так же отключается. Проверь датчики скорости. smoke:

Читайте также:  Толщина лкп киа соренто прайм

Дима, внимательно я прочел как раз, у человека в профиле был 140 ТОД. Уже исправил, отсюда и был вопрос о профиле.

Пришла зима. включил полный привод ,выехал ,отключил,но такое чувство.что передок так и остался в том же состоянии,гудит,вибрация при движении,что делать? Подскажите?:not_i:

Становишься, выключаешь полный привод, выжимаешь сцепление, метра 2 проезжаешь задом, помагает почти всегда. Резина все 4 колеса одинаковые?

Дима, внимательно я прочел как раз, у человека в профиле был 140 ТОД. Уже исправил, отсюда и был вопрос о профиле.
Аналогично. Но в ТОДе бывает при здыхании датчиков долгое (до 20 мин) включение/выключение понижайки. smoke: А еще бывают глюки, когда не врубается, надо «покачать» машину — на N включаешь LOW и пока не включилась, трогаться вперед/назад. Бывает помогает. smoke:

Или я чего то не понял или. Вы включаете полный привод на четыре колеса при любой передачи или понижающую передачу при полным приводе?

у меня до переборки раздатки все тоже включалось выключалось как часы. а после ремонта поменял цепь сальники и подшибники стал полный выключатся только после того как здам назад метров 5 и то не всегда приходится несколько раз здавать пока не выключится. кто знает в чем беда?

Проверь правильно ли установлен двигатель переключения режимов на раздатке.

Источник

Киа соренто не выключается сам

Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO

  • Список форумовПолноприводные автомобили KIAАвтомобиль KIA SORENTO BL (2002..2009)Климат-контроль и вентиляция (BL)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Альбомы
  • PDA версия
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Вход

Не выключается вентилятор кондиционера

Особенности устройства и эксплуатации элементов вентиляционной системы автомобиля и климат-контроля автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Не выключается вентилятор кондиционера

Соренто бензин 2,4
Ситуация возникала дважды: глушишь двигатель, продолжает работать вентилятор (его достаточно хорошо слышно с улицы). По идее он должен отработать 3-10 мин и отключиться, закрываю машину и ухожу. Прихожу вечером (через 4-5 часов) аккумулятор в ноль, естественно завестись невозможно, приходится везти другой аккумулятор и т.д. В первый раз (дело было зимой) при первом же запуске ветилятор заработал и тут же отключился, съездил на сервис, продиагностировали машину, как водится ничего не нашли, посоветовали ждать следующего случая.
Следующий случай произошел спустя 5 месяцев. Оставил машину на улице в шумном месте и не услышал, что вентилятор работает — вечером результат тот же, завелся с чужого аккумулятора, вентилятор не выключается, обратил внимание что не включается кондиционер. На стоянке пришлось сбрасывать клемму с АКБ. Назавтра утром завожу двигатель заводится, вентилятор сразу включается, кондиционер не работает. Полез под капот вычислил какой из 3 вентиляторов не выключается и отключил его (просто обесточил),
в дороге сам по себе заработал кондиционер.
Назавтра загнал машинку на сервис, опять все диагностировали и опять ничего не нашли. Посоветовали ездить с резервным аккумулятором и как только — так к ним. Вот такой глюк, а если где-нибудь в тайге?
Кто что может посоветовать?

Константин Вадимович &nbsp Сообщения: 18 Зарегистрирован: 08 июн 2006, 16:49 Откуда: г. Сыктывкар Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Тож самое было раза три, тоже гонял на сервис в прошлом году, где ничего не нашли т.к. пока доехал он отключился как положено. Вырубается, когда «зависает» перезапуском мотора. Причину так и не нашел, впрочем как и 3-х вентилей под капотом: или их там всего два или мне один с завода «не должили»

Спасибо, насчет 3 вентилей не уверен, поскольку делал все быстро, опаздывал на работу, может и мне не доложили, но не выключался нижний маленький, ох и трудно подлезть к разъему. Перезапуск двигателя не помог в последний раз, хотя раньше все было так.

Константин Вадимович &nbsp Сообщения: 18 Зарегистрирован: 08 июн 2006, 16:49 Откуда: г. Сыктывкар Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Всё делается проще: в ЧЯ под капотом посредине стоят предохранители обоих вентилей, по 30ампер если не ошибаюсь, проще его вытащить чем разъём.

Так будет себя вести АС, если давление в системе >32 кг/см.кв., то компрессор не будет включаться, а вентилятор будет молотить постоянно. За сброс давления отвечает клапан (Pressure Relief Valve), который стоит на компрессоре.

Balbes &nbsp Сообщения: 2346 Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз.

Константин Вадимович &nbsp Сообщения: 18 Зарегистрирован: 08 июн 2006, 16:49 Откуда: г. Сыктывкар Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Там по идеи должны стоять мощные релюшки на включение вентиляторов.У меня был такой случай на мерине реле подгорело и залипало после включения.После стоянки отлипало.Снял разобрал зачистил контакты, все заработало.

олег53 &nbsp Сообщения: 668 Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Киа соренто не выключается сам

Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO

  • Список форумовПолноприводные автомобили KIAАвтомобиль KIA SORENTO BL (2002..2009)Трансмиссия (BL)Неисправности трансмиссии (BL)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Альбомы
  • PDA версия
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Вход

Не Выключается 4wd (Part-Time).

Не Выключается 4wd (Part-Time).

Добрый день,
Приобрел Сорик недавно со следующей проблемой- завожу машину в режиме 2H, лампочки 4wd и 4 low загораются и тухнут, поехал , включаю 4 wd, загорается 4wd и через пару секунд 4low и подключается передний мост. Надо выключить, перевожу переключатель в режим 2H, мост не выключается (или выключается не пойму), лампочки остаются гореть обе. Остановился, заглушил, завожу опять — лампочки потухли. Если не трудно , подскажите пожалуйста с чего начинать и в каком направлении двигаться? Есть еще один вопросик по работе Part-Time, должен ли «крутиться» передний кардан в режиме 2H?, у меня похоже он крутиться постоянно, хотя по логике нафига
Заранее благодарю всех откликнувшихся.

Rurikovich &nbsp Сообщения: 11 Зарегистрирован: 18 янв 2013, 12:40 Откуда: Алматы, Казахстан Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2003

Re: Не Выключается 4wd (Part-Time).

Rurikovich
Посмотри тему Тема: Не включается полный привод (Part-Time) возможно те же проблемы,но с точностью до наоборот.

YAN &nbsp Модератор Сообщения: 32704 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18 Откуда: Петроград Благодарил (а): 1266 раз. Поблагодарили: 3692 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Не Выключается 4wd (Part-Time).

Спасибо, перечитал, думаю дело в регулировке электропривода включения/выключения, но главного ответа не нашел. На 2H должен ли передний кардан свободно вращаться ? По логике должен, по факту все пишут по разному

Rurikovich &nbsp Сообщения: 11 Зарегистрирован: 18 янв 2013, 12:40 Откуда: Алматы, Казахстан Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2003

Re: Не Выключается 4wd (Part-Time).

Rurikovich писал(а): Есть еще один вопросик по работе Part-Time, должен ли «крутиться» передний кардан в режиме 2H?, у меня похоже он крутиться постоянно, хотя по логике нафига

Нет, не должен вращаться.
Может пневмонасос работает постоянно, без отключений, и по ходу, пневмоактуатор находится в рабочем состоянии и из-за этого вращается передний кардан, — только с приводом не от раздатки, а от переднего моста.

Lugavik &nbsp Сообщения: 3979 Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16 Откуда: Северодонецк Благодарил (а): 140 раз. Поблагодарили: 189 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2015 Доп. информация: SUZUKI

Re: Не Выключается 4wd (Part-Time).

Теперь более менее понятно, спасибо. Будем регулировать.
Нашел инфу по алгоритму работы Part-Time, в теме Ремонт переднего дифференциала , может кому пригодится
Тема: Ремонт переднего дифференциала

Rurikovich &nbsp Сообщения: 11 Зарегистрирован: 18 янв 2013, 12:40 Откуда: Алматы, Казахстан Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2003

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Источник

Киа соренто не выключается сам

У меня регистратор, включенный в розетку под пепельницу, пару раз высаживал аккум в ноль. Поэтому лучше перебдеть.

Изображение

Alexandr_1982 &nbsp Сообщения: 1302 Зарегистрирован: 21 июл 2013, 09:12 Откуда: Воронеж Благодарил (а): 108 раз. Поблагодарили: 160 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2005

Re: Не выключается магнитола, часы и розетки

Продолжаем эпопею — блок предохранителей в ногах был извлечен, разобран. Никакого криминала. Даже подобия окислов и т.п.
Остается только замок зажигания и сигнализация.

Re: Не выключается магнитола, часы и розетки

Починил.
Вчера полез в багажнике убираться — второй ряд сидений сдвинул вперед — смотрю на усилке плюсовой провод. который от АКБ идет — одновременно касается клеммы провода управления, но не явно.
Ключ из замка вытащил — от плюсового провода перемычку напровод управления кинул — и вот .. Музыка играет, часы работают, прикуриватель и розетки под напряжением.
От тряски периодически контакт то появлялся то пропадал . Вот и вся мистика

Re: Не выключается магнитола, часы и розетки

Изображение

Alexandr_1982 &nbsp Сообщения: 1302 Зарегистрирован: 21 июл 2013, 09:12 Откуда: Воронеж Благодарил (а): 108 раз. Поблагодарили: 160 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2005

Re: Не выключается магнитола, часы и розетки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Источник

Оцените статью