Киа соренто не включается 4wd

Киа соренто не включается 4wd

У меня случилось горе. Но начну сначала. Сорик это мой первый джип, до этого катался исключительно на легковых, купил я его 2 недели тому как. Гнал его сам из Германии город Werdau. Поначалу все было хорошо, даже опробовал 4LO на даче у брата, а по истечению полторы недели заметил, что при повороте ключа, в зажигании, не светится контрольная лампочка полного привода, дальше хуже, поворачивая переключатель не включается 4LO. На диагностику на станцию техобслуживания KIA записали на 8 июля. Может кто сталкивался с такой проблемой поделитесь опытом решения такой проблемы.

а сам моторчик раздатки щелкает. возможно, что сорвало шкиф или заклинило. и мотор не может его провернуть

И моторчик молчит. Вообще полная тишина. Для меня самое странное, что даже при повороте ключа, в зажигании, не светится контрольная лампочка полного привода.

для начала отверни моторчик от раздатки и проверь его работоспособность. все датчики стоят на нем. если моторчик крутиться. поставь его на место и опять попробуй включить режимы. если не заработало, то придется смотреть саму раздатку. если моторчик молчит — то проводку и сам моторчик

А точно привод не включается? Может просто лампочка не загорается? Такое тоже бывает. Проверить же можно, подключен привод или нет.

Vadik BY ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]) прав — сначала проверить предохранитель, а потом уже снимать моторчик!

У меня не включаля, но лампочки загорались как положено. На Боровой определили поломку обтюратора. Это такая хрень которая с помощью воздуха (ваакума или избыточного давления уж не знаю) включает полный привод. Пробивается резиновая прокладка . Сказали что это частое явление. Помняли этот обтюратор — все заработало. А моторчик как оказалось при этом работал нормально.

Читайте также:  Kia optima из сша

завтра на 9.00 записался на АВ Юнион (по совету Avunion) как только определят, што полетело отпишусь.

завтра на 9.00 записался на АВ Юнион (по совету Avunion) как только определят, што полетело отпишусь.

Всем доброго вечера!У приятеля Сорик 2005г ТОД механика,короче только задний прив од работает и всё,регулятор крутишь не чего не загораеться на панели и не в
ключаеться,предохранитель проверяли впорядке, не у кого небыло такого. На сервисе каком то говорили что сигнал с БУ не идет,а где стоит неизвестно?

Олег Д., попробуйте так.
1. проверить наличие лампочки полного привода (при запуске-проверке) или снять и посмотреть
2. проверить работу самого моторчика на раздатке (3 болтика и он в ваших руках, можно даже не снимая, главное потом на исходное вернуть. проверяли уже так [Привет, Валера =) ])
3. Есть такая вещь, как у меня была. Просто на контактах «папа» провалился во внутрь штекера и небыло контакта на моторчик (хотя был куплен новый из-за поломки старого) И получилась, что какой последний режим был включен на раздатку (лов/авто) в тот режим и переходил после запуска и вывода ошибки в котором был последний раз. (если последний лов, то при заводке будет лов и наоборот. ) Ошибка неисправности раздатки = моргание индикатора 4 колесика если не ошибаюсь.
4. Подергать просто все контакты или же измерить напругу на контактах, есть ток или нету.

Я это к тому, что у меня банально отсутствовала лампочка на приборке (последний режим был авто) вот я так и откатал 13.000км пока не решил, а дай проверю лов))) тут и узнал, что нету лампочки и посему небыло видно проблемы.

зы, код моторчика на тод 47303H1000, на парт-тайм 47303H1010.. важно не попутать если дело будет в нем.

Остальное мануал. Чтобы знать, чего проверять)

А может просто кардана нету? ):jester:

Мозги на раздатку у левой ноги переднего пассажира за «обшивкой»

Олег Д., Дополню. проверяйте все и вся. «мозги» стоять оооочень дорого и(или) возможно просто развод. Скорее дело не в их. моторчик, фрикционы, контакты и т.д. я думаю тут надо смотреть :) инфа 146% )) ))

fabik, Спецы говорят что когда покрутишь регулятор команда пошла на мозги потом на раздатку и когда включилась раздатка загораеться лампочка,а как на самом деле хрен его знает,попробую сам глянуть руки вроде из нормального места ростут.

Я думаю, что стоит тогда обратить внимание на сам моторчик т.к. он тоже проверяется при самодиагностики и если команда есть на его включение (опять же, проверить лампочки на приборке, все ли на месте).

Вот как выглядит мой моторчик когда я его снял. внутри была куча «мусора и подобие соли/песка» пассатижами смог прокрутить раза с 6-10 при усердных попытках, но толку было 0 (в плане работы)

Проверять, проверять и еще раз проверять) цены на запчасти не из «цена мороженого» так, что лучше проверить все.

зы, Кстати, при комп. диагностики все было пучком (не считая моторчика т.к. я про его поломку знал) и все работало, подключаем моторчик и не работает (это как я писал про контакты «папу») как все поправили, так и сразу и заработало )

Олег Д., нет, ничего сливать не надо. По поводу вольтажа не помню. Но на нем вроде как было написано) думаю, что 12v) :vampire:

ps; если снимать будите, то обратно при установке гермета хорошо дайте на края. место там жудкое для такой детальки, как по мне..

Внесу свою лепту в копилку опыта. У меня T.O.D. (AUTO + 4LOW)

Как-то так получилось, что мне всю зиму не довелось включать понижайку (что значит хорошая зимняя резина :-) ). Буквально пару дней назад я вдруг вспомнил, что есть такое на авто, и надо бы проверить, как оно работает, не закисло ли после зимы. И. понижайка никак не включалась, то есть при включение 4LOW никакой реакции.

Перечитав интернет, наш и российский форумы, 100% был уверен, что дело в моторчике на раздатке. Приезжаю к знакомым сервисменам, которые обслуживают Ssangyong. Там те же моторчики на раздатках один в один. Они диагностируют и говорят следующее — на моторчик сигнала не приходит, пробовали на моем и нескольких новых. Сканер ошибок не показывает, то есть разрыва провода нет. Разбирайся дальше сам или едь к официалам.

Ок, вначале растерялся, потом прикинул, что высока вероятность того, что все таки моторчик раздатки работает. Звоню официалам на Боровую — мне сходу девочка на телефоне заряжает 5 нормо часов за диагностику и от полтора миллионов рублей. Я переспрашиваю, а что там диагностировать аж целых 5 часов — и она меня связывает напрямую с сервисом. В сервисе говорят, что надо дать заявку на диагностику полного привода, это стоит около 500 000 руб.

Подумав, что на Боровую я всегда успею, начинаю колдовать сам. Для начала проверяю предохранители, 2 штуки, в отсеке в салоне под ногой (по моему № 13 и 24). Все в порядке, немного покрыты каким-то налетом, на всякий случай протираю их.
Дальше. Снимаю пластиковую панель под рулем, чтоб добраться до переключателя AUTO-4LOW. Два самореза внизу отвинчиваю, затем дергаю пластик на себя, снимаю с защелок. Разъединил разъем папу-маму на переключателе, потыкал тестером на напряжение и сопротивление — вроде разъем рабочий. Продул прочистил контакты, заодно поменял перегоревшую лампочку подсветки переключателя AUTO-4LOW (даже и не знал, что там есть лампочка, она такая же, как на подсветке кнопок в климат контроле, колбочка с торчащими усиками, которые накручиваются на контакты). Собрал все в обратном порядке — защелкнул панель + 2 самореза завинтил на место. Включаю зажигание (даже без заводки), при выжатом сцеплении и нейтрале на МКП переключаю в положение 4LOW, держу ногу на сцеплении пару секунд, отпускаю — и ВСЕ ЗАРАБОТАЛО!!

В правом углу на табло (при положении переключателя 4LOW) зажглась надпись 4WD. Нажимаю на сцепление, на нейтралке, переключаю в положение AUTO, держу пару секунд ногу на педали сцепления и отпускаю — надпись гаснет. Завелся, проверил все в движении — все работает. Поездил на понижайке (надпись 4WD горит) , остановился, переключился — и поехал в режиме AUTO (надпись 4WD погасла).

Подозреваю, что банально расшаталась фишка папа-мама в месте соединения и отошли где-то контакты. В общем дело было в самом переключателе AUTO-4LOW, точнее в месте соединения с ним разъема.

При сборке подрулевой панели обратите внимание на:
1) тросик открывания капота должен стать на место, внизу слева на подкапотной панели для него специальная прорезь, иначе капот рычажком не открыть потом
2) резинку вокруг замка зажигания полностью надеть на дырку, (sorry за корявость русского), и только потом защелкивайте панель

Источник

Киа соренто не включается 4wd

хотя в спецификациях пишется,что масло в коробке МКПП и раздатке вечное,никто не застрахован от появления конденсата(условия климата у нас и в Корее разные).В раздатке меньше 2-х литров,так что поменять много трудов и денег не будет стоить

вакидзаши &nbsp Сообщения: 74 Зарегистрирован: 06 фев 2009, 15:54 Откуда: красноярск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: андрей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2002

Re: Не включается 4LOW

у меня точно такая же проблема!

машина 2002 года 2.5 дизель дорестайл, АКПП, TOD
переключаюсь на нейтрали ничего не загорается! хотя при включении все лампочки (включая надпись 4×4 LOW и иконку с полным приводов) загораются. машина едет везде, и как мне кажется все же гребет всеми колесами сразу при LOW режиме,но МОГУ ОШИБАТЬСЯ
пытался проверить разгонную динамику,вроде так же как и на AUTO. но проверял при скорости до 30 км/ч (свыше 40 вроде же не едет на лоу)

deeppaul &nbsp Сообщения: 121 Зарегистрирован: 03 янв 2009, 11:38 Откуда: Красноярск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Павел Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002

Re: Не включается 4LOW

Здравствуйте.
Машину загнал к знакомому сервисмену. Сделал. Все работает.
Сказал что проблема была в шаговом двигателе, который стоит в раздатке. Что это я не знаю, передаю как есть.

syhov1 &nbsp Сообщения: 5 Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:57 Откуда: Саранск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002

Re: Не включается 4LOW

deeppaul
Если лоу включается, то это сразу почувствуешь Прежде всего на тормоз сильнее жать надо Есть неисправность, тут без сервиса никак

Сергей Киев &nbsp Сообщения: 1785 Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37 Откуда: г. Киев Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002

Re: Не включается 4LOW

НЕ хватало пол-литра масла в раздатке. 45 тыс. Корея. Испарилось ? Шиш — съэкономили. Заменил и залил до заливного отверстия. Помогло.
А в книжке — бессрочная эксплуатация. Все надо проверять. Везде.

Alexandro &nbsp Сообщения: 16 Зарегистрирован: 12 янв 2009, 20:26 Откуда: peterburg Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Адександр Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2005

Проблемы с 4×4 LOW

Наблюдается следующая проблема: при переключении переключателем на пониженную передачу, как правило, не происходит вообще ничего — т.е. 4WD LOW не загорается, раздатка работает в том же режиме, в котором была до переключения. Включение/выключение зажигания на ситуацию не влияет. Переключаюсь при полной остановке, на нейтралке.
Иногда переключение все же происходит — и 4WD LOW индикатор загорается зеленым, и пониженная передача сразу ощущается. Но тут возникает другая проблема — на 4WD HI не хочет переключаться. И точно так же, включение/выключение зажигания на ситуацию не влияет — выключаешь зажигание, включаешь — опять горит 4WD LOW зеленым, двигатель ревет и больше 40км/ч двигаться проблематично. В таком случае (было уже пару раз) съезжаю на обочину и начинаю пробовать по многу раз включать/выключать зажигание, включать попеременно 1-ю и заднюю передачу — в итоге, удается «выбраться» на непониженный режим работы коробки с соответствующей индикацией «нормального» режима.
Ни один индикатор режима раздатки (полного ли привода или LOW режима) ни разу не моргал, всегда все было зеленым.
Решил пока не пользоваться «понижайкой» и спросить — что можно сделать в гаражных условиях на 1м этапе, не разбирая раздатку и коробку передач?

Re: проблемы с 4x4LOW

Источник

Оцените статью