Киа соренто на природе

Kia Sorento PacWest Adventure: он из лесу вышел (ФОТО)

Помяните наше слово – через пару-тройку лет кроссоверы отдалятся от своего изнеженного асфальтового амплуа и очертя голову кинутся покорять топи и косогоры. На интересный тренд намекает впечатляющий концепт на базе Kia Sorento, который представили в рамках выставки SEMA.

Еще недавно это был обычный паркетник Kia Sorento, а теперь – ни дать ни взять герой пустошей, легенда болот и завсегдатай лесных троп по имени PacWest Adventure. Концепт построен мастерами компании LGE-CTS Motorsports, которые также подготовили к тюнинг-шоу SEMA пикап для фотографов на основе минивэна Sedona.

Вседорожник вдохновлен американским северо-западом – фантастически красивыми лесами, покрывающими зеленым ковром предгорья штата Вашингтон и Орегон. Великолепие местной природы увековечено в аэрографии, изображающей деревья на изумрудно-зеленом фоне.

Едва ли не основной «удар» приняло на себя шасси кроссовера. Тюнеры установили новую, более длинноходную и энергоемкую подвеску с амортизаторами Fox Racing и пружинами Eibach. Дорожный просвет увеличен на 6 дюймов, то есть более чем на 150 мм! Грязевые шины Nitto Trail Grappler M/T размерностью 285/70 R17 надеты на диски с бедлоками – кольцами, препятствующими разбортировке при почти нулевом давлении в покрышке. Задний бампер практически штатный с условной защитой, в то время как передний видоизменен – на него навешена дополнительная светодиодная оптика, а внутри скрыта лебедка. Гидроудар 290-сильной «шестерке» объемом 3,3 л не страшен, поскольку предусмотрен шноркель. Да и для туристического скарба место в экспедиционном багажнике на крыше найдется. Все это, конечно, очень красиво, да только полноприводная трансмиссия Sorento традиционно кроссоверная – тяга на заднюю ось отбирается многодисковой муфтой. Зато функцию шоу-стоппера концепт выполнит исправно.

  • Довольно необычный шоу-кар от Kia, который также представили на SEMA, построен из минивэна Sedona. Фактически, получился пикап для фотографов. А в салоне даже организовано рабочее место с компьютером для обработки снимков.
  • Еще один довольно интересный тюнинговый проект на стенде корейской марки, купе Mud Bogger на основе Forte Koup, создан с оглядкой на чудовищные пикапы и вседорожники, модифицированные для преодоления глубоких грязевых «ловушек».
  • Sorento PacWest Adventure все-таки кроссовер, а вот поразительный Toyota Tonka 4Runner, также дебютант SEMA, – вседорожник, причем экстремальный. У него радикально изменена подвеска, при этом автомобиль выдержан в нарочито игрушечном стиле.
Читайте также:  Щетки стеклоочистителя киа оптима 2016

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Отзывы о Kia Sorento ( 2 )

Этот автомобиль не для России, злектрозарядок у нас нет, а дизель у нас, мягко говоря, плохой, да и под налог у нас это чудо не пройдёт

Источник

Алтай по краю. Открытия с помощью Kia Sorento Prime

Порой журналистов приглашают на мероприятия без информационного повода. Зато с полной свободой действий! Вот автомобили, вот интересное место. А дальше. И вот мы взяли ключ от самого свежего из полноприводной линейки Kia Sorento Prime и отправились изучать Республику Алтай, пусть не всю, так хоть по краешку вдоль границы с Алтайским краем. Нами уже были опубликованы подробнейший материал после презентации Sorento Prime и сравнительный тест корейского кроссовера с китайским Haval H9. Но потому и выбрали, успев проникнуться симпатией: как лучший, на наш взгляд, из предлагаемых в России полноприводных автомобилей марки.

content image for: 59195

Средство передвижения

Слово Prime означает прибавку в солидности и престиже по сравнению с «просто» «Соренто». Дизайн интереснее и эффектнее в деталях, салон удобнее и просторнее, водительское место лучше, оснащение богаче. А после поездки на обычном Sorento сразу отмечаешь серьезный прогресс в шумовиброизоляции. Разве что ходовая во время езды по алтайским грунтовкам дает излишек звучания на общем благостном фоне. При этом с неровностями подвеска управляется комфортнее. Чуйский тракт — основная дорога нашего путешествия — изобилует изгибами, на которых заметно, что руль у Prime легче и понятнее в обращении (кстати, в поворотах заметны и дополнительные миллиметры увеличенной базы).

Наконец, дизель 2.2 с 6-ступенчатым автоматом здесь работают отзывчивее, реакции силового агрегата живее, чем у обычного Sorento, где мотор того же объема 197-сильный. И только тормоза понравились меньше: педаль податлива, а интенсивность замедления часто ниже ожидаемого. Надо заметить, что «Prime-тайм» мы провели в штатных режимах, почти не прибегая к режиму настроек Sport, да и максимальные возможности полного привода с функцией блокировки 4WD Lock не пригодились. Но изображать экоралли мы тоже не старались. И по итогам борткомпьютер отчитался за 9,6 л/100 км солярки (при заявленных 7,8). Приемлемо.

Источник

Путешествие на Kia Sorento по берегу Черного моря

Даже в апреле, проехав от Адлера до Тамани по берегу Черного моря, не соскучишься, особенно если путешествовать на Kia Sorento. Внедорожники существуют для путешествий. Хорошо, что некоторые производители это понимают. Например, Kia.

Представители компании пригласили нас опробовать экспериментальный маршрут по черноморскому побережью. Если все пойдет как надо, этим же путем сможет отправиться любой желающий поклонник Kia Sorento.

Последний раз в Сочи я был в пятилетнем возрасте и больше не появлялся. Ехать очень далеко, а, главное, непонятно, что там делать. Плавать не умею. На солнце жарко. Вокруг незнакомые люди. Поэтому я обрадовался, что Kia, а точнее, ее российское представительство Sokia, проводит свой пробег в апреле, когда купаться не нужно, отдыхающих нет, солнце не парит.

Таманский полуостров: длинные пляжи, море до горизонта и ни одного отеля. Озирая заброшенные турбазы на самом берегу, невольно задумаешьcя: а не прикупить ли задешево? Сделать себе персональный рай.

За четыре дня мы проехали по всему побережью от Адлера до Тамани. Первая остановка – перед Сочи. Здесь гостей встречает очень длинная, утомительная и безнадежная пробка. Не знаю, что посоветовать тем, кто повторит маршрут. Как объехать пробку, знают только местные – по горным тропам на «УАЗе». Кончается она так же неожиданно, как и возникает, после очередного неприметного светофора.

После пробки мы попали в Лазаревское, где заночевали в гостинице с окнами, выходящими на Черное море. Утром добрались до района 33 водопадов. Где-то высоко в горах прячется подземное озеро, где вода каким-то образом обогащается драгоценными металлами и приобретает необыкновенные свойства. Затем она выливается наружу и течет вниз, образуя красивый и уютный каскад. По берегам водопадов растет исключительно самшит – уникальное дерево, древесина которого тяжелее воды. Все это богатое на красоту и запахи (в лучшем смысле) место можно обойти по туристической тропе. Летом молодые джигиты прыгают в «водопад смелости». «Это у них как обряд инициации, – объяснила нам экскурсовод. – Глубина шесть метров, но ширина отверстия в скале всего метр-полтора. Немного ошибешься, и все». Я долго смотрел на место прыжка и ничего не понял: как они попадают?!

Из всех 33 водопадов туристам показывают половину. Дальше, если хочется, придется карабкаться в гору самому, и ведь тянет!

Очередная ночь прошла в Геленджике, а на следующий день караван внедорожников Kia добрался до дольменов. Писать об этих памятниках истории, археологии и архитектуры безумно жалко. Они старше египетских пирамид, но в отличие от храмов Люксора до сих пор остались неразгаданными. Никто не знает, зачем, как и, собственно, кем создавались дольмены. Единственной правдоподобной версией на сегодня остается сказка, как гиганты построили домики для карликов, чтобы те от них отстали.

Дольменов найдено несколько тысяч. Они не охраняются, и местные жители разбирают их на фундаменты. Могу себе представить, что бы началось, если бы так поступали с пирамидами. Местная секта «анастасиевцев» (поклонников дольменов) пытается отпугивать вандалов. Как сказал экскурсовод, «анастасиевцы» залезают в дольмены ночью и занимаются любовью. С такой охраной историческая достопримечательность долго не протянет.

Такой «киоск» весом до 30 тонн возводили 150 человек два года. Или пара великанов? Доберетесь, обязательно посидите внутри

Встретив рассвет в Анапе, мы хотели посмотреть грязевой гейзер, в котором летом резвятся курортники, но местные аборигены превратили его в помойку. Осталось направиться на поиски Тмутаракани – места, как оказалось, существовавшего в реальности на Таманском полуострове. Здесь же расположена коса Тузла, которую с одной стороны насыпаем мы, а с другой раскапывают украинцы. Тмутаракань место не самое веселое. Мало того что здесь много мусора, так еще рядом собираются строить аммиачный порт. Фундамент этого курортного сооружения, я думаю, заложат из оставшихся дольменов.

В общем, все хорошо, если некоторые места проезжать с закрытыми глазами и ушами. Внедорожник Kia Sorento тоже неплох. Правда, у меня сложилось впечатление, что на стадии проектирования корейцы перепутали подвеску с детскими качелями. Не лучше ли приделать к Sorento лодочный мотор и отправиться морем? Впрочем, не обращайте внимания, это из-за качки на горной дороге, где я героически боролся с тошнотой.

Очередная киногруппа, очарованная красотой здешних мест, не убрала за собой после съемок – оставила декорации

Источник

Оцените статью