Киа соренто метки грм бензин

Содержание
  1. Киа соренто метки грм бензин
  2. Re: Нужна помощь : Замена ремня ГРМ 2.4 бензин.
  3. Re: Нужна помощь : Замена ремня ГРМ 2.4 бензин.
  4. Re: Нужна помощь : Замена ремня ГРМ 2.4 бензин.
  5. Re: Нужна помощь : Замена ремня ГРМ 2.4 бензин.
  6. Re: Нужна помощь : Замена ремня ГРМ 2.4 бензин.
  7. замена ремня грм 2.4 мкпп бензин .
  8. Re: Замена ремня ГРМ 2.4 бензин.
  9. Re: Замена ремня ГРМ 2.4 бензин.
  10. Re: Замена ремня ГРМ 2.4 бензин.
  11. Re: Замена ремня ГРМ 2.4 бензин.
  12. Re: Замена ремня ГРМ 2.4 бензин.
  13. метки уга зажигания
  14. Re: Замена ремня ГРМ 2.4 бензин.
  15. Re: Замена ремня ГРМ 2.4 бензин.
  16. Замена грм киа соренто 2011
  17. Замена ГРМ G4KD: как поменять цепь, метки, комплект запчастей
  18. Инструменты и запчасти
  19. Для замены цепи ГРМ потребуется:
  20. И так процедура замены цепи ГРМ Соренто выглядит так:
  21. Признаки, причины и последствия выхода из строя цепи ГРМ
  22. Устройство ГРМ Киа Соренто 2.4 бензин
  23. Характеристики двигателя Киа Соренто 2.4 бензин
  24. Когда менять цепь ГРМ Kia Sorento

Киа соренто метки грм бензин

Господа форумчане сильно нужна Ваша помощь по установочным меткам ремня ГРМ, а именно соотношение меток распредвалов и коленвала (опережение или запаздывание и какой градус). Может у кого схемка есть, буду очень признателе .

sai &nbsp Сообщения: 184 Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:27 Откуда: кемерово Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2006

Re: Нужна помощь : Замена ремня ГРМ 2.4 бензин.

Hrom &nbsp Модератор Сообщения: 9067 Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30 Откуда: Москва Благодарил (а): 529 раз. Поблагодарили: 603 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: The Last of the Mohicans

Читайте также:  Киа оптима 2016 комплектации классик

Re: Нужна помощь : Замена ремня ГРМ 2.4 бензин.

Двигатель Sirius2 был разработан Mitsubishi. Сейчас производится Hyundai и ставиться на Сонаты. Мануал можно скачать здесь http://www.sonata-club.ru/forum/Default.aspx?g=posts&t=1500

Re: Нужна помощь : Замена ремня ГРМ 2.4 бензин.

Re: Нужна помощь : Замена ремня ГРМ 2.4 бензин.

sai &nbsp Сообщения: 184 Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:27 Откуда: кемерово Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2006

Re: Нужна помощь : Замена ремня ГРМ 2.4 бензин.

Spaider &nbsp Сообщения: 55 Зарегистрирован: 24 дек 2009, 17:40 Откуда: Одесса Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Серёга Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2003

замена ремня грм 2.4 мкпп бензин .

Друзья подскажите есть ли фото или видео отчёт по замене ремня ГРМ на сорике 2.4 на бензине . либо мануал какой не будь . Руки то вроде не из опы но нужна инфа . Помогите пожалуйста . или расскажите ньюансы .

Nazarov765 &nbsp Сообщения: 77 Зарегистрирован: 16 окт 2015, 23:02 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012

Re: Замена ремня ГРМ 2.4 бензин.

alex324 &nbsp Сообщения: 594 Зарегистрирован: 27 сен 2012, 19:21 Откуда: Вологодская губерния, лесной район Благодарил (а): 96 раз. Поблагодарили: 104 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2004 Доп. информация: KNEJC. 217 пробега, зажигание ВАЗ 2112, термостат Нива, кардан УАЗ, Лунфэй, Супертод. Сзади каябы RF6048. Есть еще Веста 1.8.

Re: Замена ремня ГРМ 2.4 бензин.

Еще можно почитать у коллег на сонатах замена ремня на двигателе G4JP SIRIUS. Обратите внимание на ролик натяжителя ГРМ с эксцентриком

andgeol &nbsp Сообщения: 525 Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04 Откуда: томск Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 34 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2005

Re: Замена ремня ГРМ 2.4 бензин.

самигор &nbsp Сообщения: 196 Зарегистрирован: 06 июл 2008, 17:53 Откуда: обнинск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: игорь Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010

Re: Замена ремня ГРМ 2.4 бензин.

самигор
Некоторые раздвигают метки, получается 21 зуб на ремне между метками на шкивах.
https://www.drive2.ru/l/3147972/

andgeol &nbsp Сообщения: 525 Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04 Откуда: томск Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 34 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2005

Re: Замена ремня ГРМ 2.4 бензин.

Интересно
Но в этой статье речь про двухлитровые сириусы, может быть, с нашим 2,4 есть какая-то разница?
Ну а если все идентично, откликнитесь, пожалуйста, кто выставлял 21 зуб между валами. Реальный эффект на «низах» есть?

alex324 &nbsp Сообщения: 594 Зарегистрирован: 27 сен 2012, 19:21 Откуда: Вологодская губерния, лесной район Благодарил (а): 96 раз. Поблагодарили: 104 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2004 Доп. информация: KNEJC. 217 пробега, зажигание ВАЗ 2112, термостат Нива, кардан УАЗ, Лунфэй, Супертод. Сзади каябы RF6048. Есть еще Веста 1.8.

метки уга зажигания

Ну вобшем решили поменять ремень грм и тут началось.Ремень поменяли как бы все хорошо только вот какой то рев появился позе 3000 оборотов .Пришо домой почетал понял что ошиблис с метками балансира .Сегодня 4 раза переставляли ине можем поймать угол зажигания тот который на пластиковой крышки и шкиву каленвала.Вопрос какие метки жолны быть смишены и если там какая хитрость с её установкой.Да кстати вой после 3000 оборотов прошёл только постоянно загорается ошибка.

Евгений71 &nbsp Сообщения: 1 Зарегистрирован: 04 дек 2016, 14:59 Откуда: Тульская область Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2004

Re: Замена ремня ГРМ 2.4 бензин.

Выставляются метки по шкивам, на метки на пластиковой защите не обращайте внимания. По мануалам и фотоотчетам поднимите глаза выше на странице.
Об ошибке можно судить после установления номера ошибки.

andgeol &nbsp Сообщения: 525 Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04 Откуда: томск Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 34 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2005

Re: Замена ремня ГРМ 2.4 бензин.

Решил освежить память перед заменой ремней ГРМ , и вот оно счастье там не открывается , там не находится, там у вас нет нужных прав . ЖОППа ! Где посмотреть мануал ?

oblomoFF &nbsp Сообщения: 253 Зарегистрирован: 30 янв 2014, 11:08 Откуда: Сыктывкар Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 11 раз. Имя: Павел Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2004 Доп. информация: ЕX , LSD живой , чипанутый , Super TOD от Макса . Система охлаждения от Santa Fe + термовключатель карлсона 86-82 .теперь РИФы по кругу .

Источник

Замена грм киа соренто 2011

Замена ГРМ G4KD: как поменять цепь, метки, комплект запчастей

Инструменты и запчасти

Набор необходимых инструментов

При замене распределительного блока вам понадобится следующий инструмент:

  • ключ с удлинителем;
  • головки размером 10, 12, 14 и 22 мм;
  • торцевой ключ на 12 мм;
  • отвертка плоская;
  • нож;
  • приспособление, фиксирующее шкив коленвала.

Требуются оригинальные запчасти

Список необходимых оригинальных запчастей для G4KD с номерами деталей:

  • торговая сеть — 24321-25000;
  • натяжитель цепи — 24410-25001;
  • болт — 24349-25001;
  • соска — 24431-25001;
  • соска — 24420-25002;
  • механический натяжитель в сборе — 24460-25001;
  • болт — 24388-25001;
  • болт — 24348-25001 (2 шт.);
  • прокладка клапанной крышки — 22441-2G100;
  • сальник коленвала передний — 21421-25002;
  • уплотнительное кольцо насоса — 25130-25002;
  • ремень полиэтиленовый клиновой — 25212-2Г750;
  • натяжитель ремня с роликами — 25280-2G100 (2G105);
  • ролик натяжной — 25287-25110;
  • герметик термостойкий — 7031141420.

Для замены цепи ГРМ потребуется:

  1. Цепь 243514A020
  2. Натяжитель цепи 243804A030
  3. Башмак натяжителя (кронштейн) кат. № 243864A030
  4. Связка ключей.

Если нужно сделать маркировку шкива коленвала, можно купить оригинал (23124-2F000) или аналог (23124-2F010).

И так процедура замены цепи ГРМ Соренто выглядит так:

Необходимо будет немедленно снять верхний блок-картер.

Следующая деталь, которую нужно снять, — это крышка ремня ГРМ (откручиваем пять болтов, понадобится гаечный ключ на «12»).

Затем открутите и снимите верхний кожух вентилятора (здесь открутите 2 болта с ключом «8» со стороны аккумулятора, еще 2 со стороны воздушной коробки под расширительным бачком, дополнительно 1 болт с ключом «10» со стороны аккумулятора и прочее, всегда сбоку от воздушного фильтра). Все эти болты отворачиваем, открутив сначала верхнюю опору расширительного бачка (болт 10).

Таким образом не удастся снять блок-картер и расширительный бачок, поэтому переместите бачок в сторону салона и снимите блок-картер со стороны воздушного фильтра.

Далее откручиваем гаечным ключом с головкой на «12» девять болтов крышки распределителя (четыре снизу, не самые удобные) и снимаем крышку (сидит на двух направляющих), вторая направляющая находится у дно в противоположную сторону, тогда крышку в этих местах нужно поднимать ровно (вы увидите специальные бороздки).

Затем проворачиваем коленвал до совмещения меток ГРМ!

Добраться до болта (24) шкива коленчатого вала можно двумя способами:

1-й. Необходимо снять вентилятор и муфту, открутив ее. Для этого отверните 4 «10» болта от шкива водяного насоса гаечным ключом».

Кстати, при откручивании слегка шкив в ремне будет скользить, поэтому второй рукой нужно надавить на ремень возле шкива и открутить (сразу два болта), затем отпустить ремень и открутить третий болт слегка поверните шкив на пол-оборота, чтобы два других были правильно скручены. Для этого еще раз нажмите на ремень рукой и поверните его.

Так что берем вентилятор очень бережно и ставим в обязательном порядке только вертикально (так как выскомфт в горизонтальное положение поставить нельзя)!

2-й. Если снять переднюю часть кожуха двигателя и получить доступ к болту шкива коленвала. Без смотровой ямы оптимальным был бы первый вариант.

Поэтому проворачиваем коленчатый вал до тех пор, пока метки шестерен распредвала не совпадут с меткой на передней крышке двигателя, а метка на шестернях помпы останется в том же положении (метка есть на самой шестерне, а на двигателе нет).

С правой стороны откручиваем цепной амортизатор, закрепленный болтом на «12», а с другой стороны он держится на рейке, затем снимаем.

Затем откручиваем второй натяжитель (амортизатор), закрепленный двумя болтами на «10», и снимаем его.

Башмак натяжителя прилагается, чтобы прикрепить один на «12», открутите его и снимите. Вот все, что мы снимем:

Далее проворачиваем коленчатый вал так, чтобы правая сторона цепи натянулась в сторону шестерни помпы (от правой шестерни распредвала). Цепь необходимо снимать, начиная с левой шестерни распредвала.

Цепь стоит сначала надеть на правую шестерню распредвала, затем на шестерню помпы и второй распредвал. Если у вас цепь с медным звеном, оно должно соответствовать отметке на шестернях.

Так что делать особо нечего: собрать и исправить все снятое . в обратном порядке. Накладываем крышку цепи на герметик.

Признаки, причины и последствия выхода из строя цепи ГРМ

Цепной привод спрятан внутри двигателя, в отличие от зубчато-ременного привода, который расположен снаружи силового агрегата. Это можно считать как достоинством, так и недостатком. С одной стороны, изолированный механизм создает меньше шума и обильно смазан маслом, что увеличивает срок службы агрегата. С другой стороны, обслуживание и замена привода ГРМ становится затруднительным, так как крышку клапана также необходимо снимать для визуального осмотра механизма.

Неисправность цепи ГРМ в основном выражается в появлении характерного грохота под крышкой во время работы двигателя Киа. Этот звук слышен со стороны газораспределительного механизма, спутать его с каким-то другим шумом крайне сложно.

Устройство ГРМ Киа Соренто 2.4 бензин

Газораспределительный механизм 2,4-литрового двигателя Sorento цепной и достаточно надежный. Схема самого агрегата представлена ​​на изображении ниже. Крутящий момент от звездочки распределительного вала передается на звездочки распределительного вала. В процессе задействованы амортизатор, башмак натяжителя и сам натяжитель. См. Диаграмму изображения.

Характеристики двигателя Киа Соренто 2.4 бензин

  • Рабочий объем — 2359 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Диаметр цилиндра — 88 мм
  • Ход поршня — 97 мм
  • Привод ГРМ — цепь (DOHC)
  • Мощность л.с. (кВт) — 175 (129) при 6000 об / мин
  • Крутящий момент: 225 Нм при 3750 об / мин
  • Максимальная скорость — 190 км / ч
  • Разгон до первой сотни — 10,8 секунды
  • Тип топлива: бензин АИ-95
  • Степень сжатия — 10,5
  • Расход топлива по городу — 11,2 л
  • Расход топлива по трассе — 6,9 л
  • Комбинированный расход топлива — 8,5 л

Стоит сказать несколько слов о первом поколении Kia Sorento, ведь там совсем другой двигатель объемом 2,4 литра. На Sorento I устанавливался 2,4-литровый 16-клапанный двигатель с чугунным блоком и ремнем ГРМ, этот двигатель выдает 139 л.с. (192 Нм) и может похвастаться отличным моторным ресурсом. Опять же, конструктивно этот агрегат близок к бензиновому безнаддувному Mitsubishi 4G64.

Когда менять цепь ГРМ Kia Sorento

На необходимость замены цепи ГРМ Киа Соренто указывают громкий шум из-под капота, неравномерная работа двигателя и светящаяся сигнальная надпись, свидетельствующая о неравномерной работе двигателя.

Торговая сеть Kia Sorento обслуживает около 100000 км, ремень ГРМ легковых автомобилей обслуживает в среднем 20-40 000 км.

Шум двигателя может быть вызван слабым натяжением цепи и / или износом связанных деталей. Помимо цепи привода ГРМ Kia Sorento износу подвержены: башмак цепи распределительного вала, направляющая цепи привода ГРМ, прокладка крышки клапана, натяжитель цепи привода газораспределительного механизма, шестерня коленчатого вала, прокладка топливной форсунки, прокладка крышки клапана двигателя и т.д. При замене цепочки распределения рекомендуется изменить детали данных.

Источник

Оцените статью