- Киа соренто метки грм бензин
- Re: Нужна помощь : Замена ремня ГРМ 2.4 бензин.
- Re: Нужна помощь : Замена ремня ГРМ 2.4 бензин.
- Re: Нужна помощь : Замена ремня ГРМ 2.4 бензин.
- Re: Нужна помощь : Замена ремня ГРМ 2.4 бензин.
- Re: Нужна помощь : Замена ремня ГРМ 2.4 бензин.
- замена ремня грм 2.4 мкпп бензин .
- Re: Замена ремня ГРМ 2.4 бензин.
- Re: Замена ремня ГРМ 2.4 бензин.
- Re: Замена ремня ГРМ 2.4 бензин.
- Re: Замена ремня ГРМ 2.4 бензин.
- Re: Замена ремня ГРМ 2.4 бензин.
- метки уга зажигания
- Re: Замена ремня ГРМ 2.4 бензин.
- Re: Замена ремня ГРМ 2.4 бензин.
- Замена грм киа соренто 2011
- Замена ГРМ G4KD: как поменять цепь, метки, комплект запчастей
- Инструменты и запчасти
- Для замены цепи ГРМ потребуется:
- И так процедура замены цепи ГРМ Соренто выглядит так:
- Признаки, причины и последствия выхода из строя цепи ГРМ
- Устройство ГРМ Киа Соренто 2.4 бензин
- Характеристики двигателя Киа Соренто 2.4 бензин
- Когда менять цепь ГРМ Kia Sorento
Киа соренто метки грм бензин
Господа форумчане сильно нужна Ваша помощь по установочным меткам ремня ГРМ, а именно соотношение меток распредвалов и коленвала (опережение или запаздывание и какой градус). Может у кого схемка есть, буду очень признателе .
sai   Сообщения: 184 Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:27 Откуда: кемерово Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2006
Re: Нужна помощь : Замена ремня ГРМ 2.4 бензин.
Hrom   Модератор Сообщения: 9067 Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30 Откуда: Москва Благодарил (а): 529 раз. Поблагодарили: 603 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: The Last of the Mohicans
Re: Нужна помощь : Замена ремня ГРМ 2.4 бензин.
Двигатель Sirius2 был разработан Mitsubishi. Сейчас производится Hyundai и ставиться на Сонаты. Мануал можно скачать здесь http://www.sonata-club.ru/forum/Default.aspx?g=posts&t=1500
Re: Нужна помощь : Замена ремня ГРМ 2.4 бензин.
Re: Нужна помощь : Замена ремня ГРМ 2.4 бензин.
sai   Сообщения: 184 Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:27 Откуда: кемерово Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2006
Re: Нужна помощь : Замена ремня ГРМ 2.4 бензин.
Spaider   Сообщения: 55 Зарегистрирован: 24 дек 2009, 17:40 Откуда: Одесса Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Серёга Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2003
замена ремня грм 2.4 мкпп бензин .
Друзья подскажите есть ли фото или видео отчёт по замене ремня ГРМ на сорике 2.4 на бензине . либо мануал какой не будь . Руки то вроде не из опы но нужна инфа . Помогите пожалуйста . или расскажите ньюансы .
Nazarov765   Сообщения: 77 Зарегистрирован: 16 окт 2015, 23:02 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012
Re: Замена ремня ГРМ 2.4 бензин.
alex324   Сообщения: 594 Зарегистрирован: 27 сен 2012, 19:21 Откуда: Вологодская губерния, лесной район Благодарил (а): 96 раз. Поблагодарили: 104 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2004 Доп. информация: KNEJC. 217 пробега, зажигание ВАЗ 2112, термостат Нива, кардан УАЗ, Лунфэй, Супертод. Сзади каябы RF6048. Есть еще Веста 1.8.
Re: Замена ремня ГРМ 2.4 бензин.
Еще можно почитать у коллег на сонатах замена ремня на двигателе G4JP SIRIUS. Обратите внимание на ролик натяжителя ГРМ с эксцентриком
andgeol   Сообщения: 525 Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04 Откуда: томск Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 34 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2005
Re: Замена ремня ГРМ 2.4 бензин.
самигор   Сообщения: 196 Зарегистрирован: 06 июл 2008, 17:53 Откуда: обнинск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: игорь Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010
Re: Замена ремня ГРМ 2.4 бензин.
самигор
Некоторые раздвигают метки, получается 21 зуб на ремне между метками на шкивах.
https://www.drive2.ru/l/3147972/
andgeol   Сообщения: 525 Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04 Откуда: томск Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 34 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2005
Re: Замена ремня ГРМ 2.4 бензин.
Интересно
Но в этой статье речь про двухлитровые сириусы, может быть, с нашим 2,4 есть какая-то разница?
Ну а если все идентично, откликнитесь, пожалуйста, кто выставлял 21 зуб между валами. Реальный эффект на «низах» есть?
alex324   Сообщения: 594 Зарегистрирован: 27 сен 2012, 19:21 Откуда: Вологодская губерния, лесной район Благодарил (а): 96 раз. Поблагодарили: 104 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2004 Доп. информация: KNEJC. 217 пробега, зажигание ВАЗ 2112, термостат Нива, кардан УАЗ, Лунфэй, Супертод. Сзади каябы RF6048. Есть еще Веста 1.8.
метки уга зажигания
Ну вобшем решили поменять ремень грм и тут началось.Ремень поменяли как бы все хорошо только вот какой то рев появился позе 3000 оборотов .Пришо домой почетал понял что ошиблис с метками балансира .Сегодня 4 раза переставляли ине можем поймать угол зажигания тот который на пластиковой крышки и шкиву каленвала.Вопрос какие метки жолны быть смишены и если там какая хитрость с её установкой.Да кстати вой после 3000 оборотов прошёл только постоянно загорается ошибка.
Евгений71   Сообщения: 1 Зарегистрирован: 04 дек 2016, 14:59 Откуда: Тульская область Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2004
Re: Замена ремня ГРМ 2.4 бензин.
Выставляются метки по шкивам, на метки на пластиковой защите не обращайте внимания. По мануалам и фотоотчетам поднимите глаза выше на странице.
Об ошибке можно судить после установления номера ошибки.
andgeol   Сообщения: 525 Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04 Откуда: томск Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 34 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2005
Re: Замена ремня ГРМ 2.4 бензин.
Решил освежить память перед заменой ремней ГРМ , и вот оно счастье там не открывается , там не находится, там у вас нет нужных прав . ЖОППа ! Где посмотреть мануал ?
oblomoFF   Сообщения: 253 Зарегистрирован: 30 янв 2014, 11:08 Откуда: Сыктывкар Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 11 раз. Имя: Павел Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2004 Доп. информация: ЕX , LSD живой , чипанутый , Super TOD от Макса . Система охлаждения от Santa Fe + термовключатель карлсона 86-82 .теперь РИФы по кругу .
Замена грм киа соренто 2011
Замена ГРМ G4KD: как поменять цепь, метки, комплект запчастей
Инструменты и запчасти
Набор необходимых инструментов
При замене распределительного блока вам понадобится следующий инструмент:
- ключ с удлинителем;
- головки размером 10, 12, 14 и 22 мм;
- торцевой ключ на 12 мм;
- отвертка плоская;
- нож;
- приспособление, фиксирующее шкив коленвала.
Требуются оригинальные запчасти
Список необходимых оригинальных запчастей для G4KD с номерами деталей:
- торговая сеть — 24321-25000;
- натяжитель цепи — 24410-25001;
- болт — 24349-25001;
- соска — 24431-25001;
- соска — 24420-25002;
- механический натяжитель в сборе — 24460-25001;
- болт — 24388-25001;
- болт — 24348-25001 (2 шт.);
- прокладка клапанной крышки — 22441-2G100;
- сальник коленвала передний — 21421-25002;
- уплотнительное кольцо насоса — 25130-25002;
- ремень полиэтиленовый клиновой — 25212-2Г750;
- натяжитель ремня с роликами — 25280-2G100 (2G105);
- ролик натяжной — 25287-25110;
- герметик термостойкий — 7031141420.
Для замены цепи ГРМ потребуется:
- Цепь 243514A020
- Натяжитель цепи 243804A030
- Башмак натяжителя (кронштейн) кат. № 243864A030
- Связка ключей.
Если нужно сделать маркировку шкива коленвала, можно купить оригинал (23124-2F000) или аналог (23124-2F010).
И так процедура замены цепи ГРМ Соренто выглядит так:
Необходимо будет немедленно снять верхний блок-картер.
Следующая деталь, которую нужно снять, — это крышка ремня ГРМ (откручиваем пять болтов, понадобится гаечный ключ на «12»).
Затем открутите и снимите верхний кожух вентилятора (здесь открутите 2 болта с ключом «8» со стороны аккумулятора, еще 2 со стороны воздушной коробки под расширительным бачком, дополнительно 1 болт с ключом «10» со стороны аккумулятора и прочее, всегда сбоку от воздушного фильтра). Все эти болты отворачиваем, открутив сначала верхнюю опору расширительного бачка (болт 10).
Таким образом не удастся снять блок-картер и расширительный бачок, поэтому переместите бачок в сторону салона и снимите блок-картер со стороны воздушного фильтра.
Далее откручиваем гаечным ключом с головкой на «12» девять болтов крышки распределителя (четыре снизу, не самые удобные) и снимаем крышку (сидит на двух направляющих), вторая направляющая находится у дно в противоположную сторону, тогда крышку в этих местах нужно поднимать ровно (вы увидите специальные бороздки).
Затем проворачиваем коленвал до совмещения меток ГРМ!
Добраться до болта (24) шкива коленчатого вала можно двумя способами:
1-й. Необходимо снять вентилятор и муфту, открутив ее. Для этого отверните 4 «10» болта от шкива водяного насоса гаечным ключом».
Кстати, при откручивании слегка шкив в ремне будет скользить, поэтому второй рукой нужно надавить на ремень возле шкива и открутить (сразу два болта), затем отпустить ремень и открутить третий болт слегка поверните шкив на пол-оборота, чтобы два других были правильно скручены. Для этого еще раз нажмите на ремень рукой и поверните его.
Так что берем вентилятор очень бережно и ставим в обязательном порядке только вертикально (так как выскомфт в горизонтальное положение поставить нельзя)!
2-й. Если снять переднюю часть кожуха двигателя и получить доступ к болту шкива коленвала. Без смотровой ямы оптимальным был бы первый вариант.
Поэтому проворачиваем коленчатый вал до тех пор, пока метки шестерен распредвала не совпадут с меткой на передней крышке двигателя, а метка на шестернях помпы останется в том же положении (метка есть на самой шестерне, а на двигателе нет).
С правой стороны откручиваем цепной амортизатор, закрепленный болтом на «12», а с другой стороны он держится на рейке, затем снимаем.
Затем откручиваем второй натяжитель (амортизатор), закрепленный двумя болтами на «10», и снимаем его.
Башмак натяжителя прилагается, чтобы прикрепить один на «12», открутите его и снимите. Вот все, что мы снимем:
Далее проворачиваем коленчатый вал так, чтобы правая сторона цепи натянулась в сторону шестерни помпы (от правой шестерни распредвала). Цепь необходимо снимать, начиная с левой шестерни распредвала.
Цепь стоит сначала надеть на правую шестерню распредвала, затем на шестерню помпы и второй распредвал. Если у вас цепь с медным звеном, оно должно соответствовать отметке на шестернях.
Так что делать особо нечего: собрать и исправить все снятое . в обратном порядке. Накладываем крышку цепи на герметик.
Признаки, причины и последствия выхода из строя цепи ГРМ
Цепной привод спрятан внутри двигателя, в отличие от зубчато-ременного привода, который расположен снаружи силового агрегата. Это можно считать как достоинством, так и недостатком. С одной стороны, изолированный механизм создает меньше шума и обильно смазан маслом, что увеличивает срок службы агрегата. С другой стороны, обслуживание и замена привода ГРМ становится затруднительным, так как крышку клапана также необходимо снимать для визуального осмотра механизма.
Неисправность цепи ГРМ в основном выражается в появлении характерного грохота под крышкой во время работы двигателя Киа. Этот звук слышен со стороны газораспределительного механизма, спутать его с каким-то другим шумом крайне сложно.
Устройство ГРМ Киа Соренто 2.4 бензин
Газораспределительный механизм 2,4-литрового двигателя Sorento цепной и достаточно надежный. Схема самого агрегата представлена на изображении ниже. Крутящий момент от звездочки распределительного вала передается на звездочки распределительного вала. В процессе задействованы амортизатор, башмак натяжителя и сам натяжитель. См. Диаграмму изображения.
Характеристики двигателя Киа Соренто 2.4 бензин
- Рабочий объем — 2359 см3
- Количество цилиндров — 4
- Количество клапанов — 16
- Диаметр цилиндра — 88 мм
- Ход поршня — 97 мм
- Привод ГРМ — цепь (DOHC)
- Мощность л.с. (кВт) — 175 (129) при 6000 об / мин
- Крутящий момент: 225 Нм при 3750 об / мин
- Максимальная скорость — 190 км / ч
- Разгон до первой сотни — 10,8 секунды
- Тип топлива: бензин АИ-95
- Степень сжатия — 10,5
- Расход топлива по городу — 11,2 л
- Расход топлива по трассе — 6,9 л
- Комбинированный расход топлива — 8,5 л
Стоит сказать несколько слов о первом поколении Kia Sorento, ведь там совсем другой двигатель объемом 2,4 литра. На Sorento I устанавливался 2,4-литровый 16-клапанный двигатель с чугунным блоком и ремнем ГРМ, этот двигатель выдает 139 л.с. (192 Нм) и может похвастаться отличным моторным ресурсом. Опять же, конструктивно этот агрегат близок к бензиновому безнаддувному Mitsubishi 4G64.
Когда менять цепь ГРМ Kia Sorento
На необходимость замены цепи ГРМ Киа Соренто указывают громкий шум из-под капота, неравномерная работа двигателя и светящаяся сигнальная надпись, свидетельствующая о неравномерной работе двигателя.
Торговая сеть Kia Sorento обслуживает около 100000 км, ремень ГРМ легковых автомобилей обслуживает в среднем 20-40 000 км.
Шум двигателя может быть вызван слабым натяжением цепи и / или износом связанных деталей. Помимо цепи привода ГРМ Kia Sorento износу подвержены: башмак цепи распределительного вала, направляющая цепи привода ГРМ, прокладка крышки клапана, натяжитель цепи привода газораспределительного механизма, шестерня коленчатого вала, прокладка топливной форсунки, прокладка крышки клапана двигателя и т.д. При замене цепочки распределения рекомендуется изменить детали данных.