Киа соренто механика бензин полный привод

Kia Sorento (2009–2019): все его недостатки

Крупный кроссовер за разумные деньги на вторичке? Есть такой! Но у машины ряд проблемных узлов, которым придется регулярно уделять внимание. Например, подвеске и электрике.

С 2013 года модель собирают в Калининграде, до того возили из Кореи. Машина настолько востребована, что ее шесть лет продавали наряду с третьим поколением (Sorento Prime).

При рестайлинге (2013 год) помимо обновлений внешности и оптики модернизировали моторы.

Достоинства

  • Все моторы и коробки – долгожители без особых проблем.
  • Богатое оснащение в базовой комплектации.

За эти же деньги на вторичке почти нет конкурентов такого же размера – за исключением Santa Fe. Одноклассники дороже, а равные по цене кроссоверы – меньших габаритов.

Недостатки

  • Заявленный и реальный расход топлива сильно различаются.
  • Износостойкость элементов интерьера не на высоте.

Моторы

Бензиновый 2.4 (G4KE, 175 л.с.) разработан Mitsubishi (индекс близнеца – 4B12). Требует регулировки зазоров клапанов. Докучает шумом и вибрациями, но может так ездить очень долго, пока не сдастся фазорегулятор или масляный насос. Ходит мотор 250 000 км и более без переборки. Случаи внезапных поломок на малых пробегах редки.

Еще выше ресурс у дизеля 2.2 (D4HB, 197 л.с.) – 300 000 км. У него более норовистый характер. Оба мотора боятся плохого топлива, но этот – особенно сильно из-за применения сверхчувствительных пьезофорсунок. При этом тоже шумный, на возрастных машинах часто стучат цепи ГРМ, при динамичной езде заметен масложор – оба случая вызваны засорением каналов смазки. Провалы тяги часто связаны с загрязнением фильтра предварительной очистки. Также слабое звено – шкив коленвала.

Читайте также:  Kia ceed jd лампочки ходовых огней

Коробки передач

Классические механика и автомат, обе с шестью ступенями, надежны и особых нареканий не имеют.

Механическая коробка (серия M6GF) беспроблемная, разве что маловат ресурс двухмассового маховика. Хандра нарастает по мере роста пробега и износа деталей. Первым чаще всего о приближении ремонта вибрациями извещает опорный подшипник правой полуоси. Впрочем, Sorento с механикой на вторичке не так просто найти – около 90% продаж пришлись на автомат.

Подключением полного привода ведает муфта Magna Steyr, конструктивно близкая муфте Haldex 4. Нередко срываются шлицы переднего редуктора (особенно в дизельных версиях). Официалы объясняют это коррозией из-за попадания влаги, независимые сервисмены – металлом низкого качества и недостаточным запасом прочности. Также к слабым звеньям относят крестовины кардана.

Эксплуатационные болячки

  • Подвеска довольно тряская и не отличается живучестью: срок службы стоек стабилизатора не превышает 40 000 км, опорные подшипники и шаровые часто сдаются после 60 тысяч, затем приходит черед ступичных подшипников и амортизаторов.
  • Сервисмены советуют каждые 30–40 тысяч смазывать болты развальных тяг.
  • Распространенная болезнь – люфты соединений рулевого механизма; чаще стучит втулка, реже – карданчик.
  • Электрика и электроника сбоят: случаются отказы омывателей фар и камеры заднего вида, глючат магнитола и центральный замок при отрицательных температурах.

Euro NCAP: 2009 год: общая оценка – пять звезд. Водитель/пассажир — 87%, ребенок — 84%, пешеход — 44%, системы безопасности — 71%.

Самое массовое предложение на вторичке: Sorento 2.4, АКП, 4×4

Оптимальный выбор: Sorento 2.4, МКП или АКП, 4×4

За те же деньги: Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Outlander, Land Rover Freelander, Honda CR-V, Volvo XC60

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Источник

Бортовой журнал Kia Sorento 2.4 4WD (2012 г.)

Всем привет. Смена работы привела к добавлению коня в стойло))) Итак.. Достался мне КИА Соренто 2012 года выпуска 2,4 бензин АКПП полный привод.. Машина уже с весьма приличным пробегом чуть более 160.000 км. С очень аккуратным водителем. Комплектация не жирная. Салон тряпка, из комплектации это галоген, двухзонный климат, парктроники. С машиной за эти года ничего особенно не делалось, только подвеска была недавно перабрана. остальное только расходники Мотор родной, АКПП родное Едет машина как и другие Соренто. почему то у КИА очень удаются подвески, которые слишком мягкие на трассе, и пипец какие жесткие в городе при проезде трамвайных путей и мелкий ям. это очень напрягает. Расход по городу Тула, с прогревами (минут 5-7 до старта) внимание. Да да. я помню, что обещал больше не писать про расход топлива. но блин. ЁМАЁ. 177 лошадей, легкий кроссовер. 21,6 литров по городу пусть даже зимой. что за фигня? у меня Тахо в точно таких же условиях сейчас в Туле 20-21 литр. но это блин 2 тонны и 400 лошадей. по трассе с моим спокойным и аккуратным вождением получается около 10 литров Помнится, когда мы ездили летом из Новосибирска в Омск на Соренто 2014 года, но с таким же мотором. там тоже расход был весьма большой. в режиме 140-150 под 13 литров. В общем экономичность это не про КИА Соренто. Далее на этой Киа стоит резина Нордман СУВ. честно скажу..я на этой резине езду первый раз она новая. шипы все на месте. но резина откровенно говно. я вам честно скажу. если большинство людей ездят на подобное шипованной резине, то я теперь понимаю, почему шипы не нравятся. у меня всесезонка ездит лучше чем этот нордман. Теперь про проблему авто..на данный момент она есть одна это периодичски отключающаяся задняя муфта ну т.е. полный привод на этой машине то есть. то периодически он отключается и его нет. пока это отключение не так часто..но даже с полным приводом Сорик далек от идеала (помнится с корейцев прошлых поколений я это тоже ощущал). В чем суть, подхват полного привода происходит не сразу как на ниссанах, буквально с долей градусов пробуксовки, а колесо переднее должно ощутимо побуксовать. ощутимо это думаю несколько оборотов точно. далее муфта включается и машина едет на полном приводе..Это не хорошо. потому что на трассе машина резко из переднеприводной превращяется в полноприводную..со всеми вытекающими. Ну и теперь в сравнении полного привода. есть две машины. Сорик, где полный это передний с подключением заднего. и Тахо, где наоборот, задний, а подключается передний. так вот. ИМХО. схема базового заднего..да и вообще заднего привода гораздо интереснее, и комфортнее чем передний. я честно говоря, не знаю, как я раньше ездил на переднем приводе. чуть газу дашь больше, машину сносит, причем не по рулю, а сносит по дороге. т.е. когда спускаешься с горки в повороте, чуть газу дашь лишнего..и машина начинает соскакивать с дороги. это просто пипец..я тперь на Сорике езжу, даже тише пенсионеров. На тахе, просто на заднем приводе, гораздо комфортнее, прогнозируемее. и безопаснее. ХЗ. может еще и резина в этом виновата. Ну а Таха?:))) Таха с понедельника по пятницу скучает. и ждет меня))))

Езжу именно на таком Нордмане, пробег на нем 32100, шипы тоже все на месте, проблем с ним не испытываю. Правда с другой резиной не сравнивал, может дело в этом (на прошлой Гранд Витаре был шипованный Cooper, но это было давно). А вот работой полного привода очень доволен, подключается мягко и незаметно. По поводу расхода, похоже чего то неисправно, 21л это дохрена. Но тут ничего толком сказать не могу, у меня дизель, максимум 13л и то в глухих пробках.

ну дизель с бензином это понятно..нет смысла сравнивать. но сравние ПП, и резины. тут видимо все познается в сравнении

Так может там с приводом что то не в порядке, тем более раз он глючит.

я такой же эффект ощущал и на других машинах корейских машинах в том числе на Санта фе..там ощутимо надо буксануть чтобы задок подключился

Так с каждым новым поколением все быстрее срабатывает

Возможно..но на кашкае даже первого поколения срабатывало очень быстро

Источник

Оцените статью