Киа соренто масса двигателя

Двигатель Hyundai-KIA D4CB 2.5 л.

Данная силовая установка была впервые была установлена в 2001 году на Hyundai H1, а после и на первое поколение KIA Sorento. Этот мотор шел как замена D4BH (Mitsubishi 4D56) и относится к серии Hyundai-KIA A. Здесь применен чугунный блок цилиндров с коленвалом с ходом 91 мм и с 8-ю противовесами, шатуны длиной 158 мм, поршни диаметром 96 мм и высотой 54.2 мм. Поршни имеют масляное охлаждение. Для более плавной работы, сюда не забыли установить блок балансирных валов.

Головка блока цилиндров выполнена из алюминия, имеет два распредвала и 16 клапанов. Размер впускных клапанов 31.8 мм, выпускных 28 мм, а диаметр ножки клапана 7 мм. Здесь также применены гидрокомпенсаторы. Вращаются распредвалы с помощью цепи ГРМ, которых здесь сразу 3. Срок службы цепей ГРМ более 200 тыс. км, но при жесткой эксплуатации он может сокращаться до 100-150 тыс. км. Желательно проверять состояние каждые 100 тыс. км.

На таких моторах используется впрыск Common Rail с давлением до 1360 бар. Управляет всем блок управления Bosch EDC15C7, а избыточное давление создает турбина Garrett GT1752S. В итоге, мы имеем 0.6 бар наддува, мощность 140 л.с. при 3800 об/мин, а крутящий момент равен 314 Нм при 2000 об/мин.
С 2004 года пошли моторы с новым интеркулером, мощностные показатели не изменились, а крутящий момент вырос до 343 Нм при 1850 об/мин.

Читайте также:  Киа церато на белом фоне

В начале 2006 году мотор был подвергнут изменениям: была установлена полностью новая система впрыска Common Rail с давлением впрыска 1600 бар, экологические нормы выросли с Евро-3 до Евро-4, турбокомпрессор заменили на BorgWarner BV43 с изменяемой геометрией (170 л.с.), блок управления тут Bosch EDC16C39. Мощность таких D4CB достигает 170 л.с. при 3800 об/мин, крутящий момент 392 Нм при 2000-2500 об/мин.
Самые мертвые в плане мощности версии оснащались турбинами Garrett GT1549S.
В 2011 году движок доработали под Евро-5, из изменений:
— поршни под степень сжатия 16.4
— коленвал
— маслонасос
— Common Rail Delphi с давлением 1800 бар
— турбина MHI TD03L4-10
— цепи ГРМ
— свечи
— сажевый фильтр
— доработанная ГБЦ и много разных других мелочей.
Такие моторы имеют мощность 170 л.с. и 441 Нм крутящего момента, внешне отличаются пластиковым ресивером и другой клапанной крышкой.

В 2009 году дизель D4CB серии А убрали из под капота Sorento и поставили туда D4HA и D4HB из семейства Hyundai-KIA R. На остальных автомобилях старый 2.5 CRDi пока еще доступен.

Проблемы и недостатки двигателей КИА/Хендай D4CB

1. Обрыв шатунов. Самый известный косяк этих моторов, но случается это очень редко и только с моторами 2008 — 08.2009 годов. Обрыв происходит из-за шатунных болтов и на небольших пробегах. Сегодня это вам вряд ли грозит.
2. Высокий расход масла, потеря мощности, мотор сапунит. Вероятно у вас прогар медных колец форсунок, это известная болезнь дизеля D4CB. Она приводит к появлению нагара на форсунках и попаданию его в масло со всеми последствиями для мотора. Так забиваются маслоканалы, проворачивает вкладыши, клинят движки и прочее. Контролируйте состояние колец хотя бы раз в 50 тыс. км чтобы проблема не успела развиться.

Читайте также:  Вылет киа спектра 2008

Ресурс турбины более 200 тыс. км, но при условии использовании оригинальных расходников и замены масла в 2 раза чаще положенного. В обычных условиях так мало кто делает, поэтому турбины умирают в районе 100 тыс. км. Нужно следить за температурным режимом и не перегревать ваш дизель, иначе последствия будут плачевными.
В остальном мотор нормальный, при абы каком обслуживании ездит соответственно, но если следить и делать все качественно, то ресурс D4CB может быть более 400 тыс. км.

Номер двигателя

Вот где находится номер мотора:

d4cb номер двигателя

Тюнинг двигателя D4CB

Чип-тюнинг

Самые старые моторы до 2004 года на 140 сил обычной прошивкой можно превратить в 170-сильные, а момент увеличить с 314Нм до +/- 380 Нм. Если ваш двигатель выпущен в период 2004 — 2006 годов, то его можно прошить из 140 л.с. в те же 170 л.с., но момент с 341 Нм может достигнуть +/- 400 Нм.
Дизельные моторы D4CB 2-го поколения (после 2006 года) на 163 или 170 сил с прошивкой Stage 1 могут развивать в районе 200 сил, крутящий момент возрастает с 392 Нм до ~ 450 Нм. Модификации Евро-5 на 170 лошадей достигают порядка 210 л.с. на прошивке, а момент может достичь 550 Нм. Это все только на одной прошивке Stage 1, но если поработать с выхлопом и сделать Stage 2, то это может дать еще 10 л.с.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Источник

Киа соренто масса двигателя

Актуальная информация по наличию и ценам ЗДЕСЬ: ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН

Двигатели и КПП из Кореи

Меню

Акции

Бесплатная доставка

Для клиентов из регионов мы бесплатно доставляем заказанные товары до транспортной компании в г. Санкт-Петербург

Скидки на установку

При приобретении товаров в нашем магазине Вы получаете специальное предложение на их установку

Двигатель D4CB Хендай Старекс, Портер, Киа Соренто, Бонго 2.5

Двигатель Хендай Старекс ( Hyundai Starex ), Портер ( Porter ) / Киа Соренто ( Kia Sorento ) 2.5 D4CB 145л.с 211014AA10A,211014AA10,211014AA00,211014AA20, 211014AB10B, 211014AB10A, 211014AB10, 211014AB00, 1J0814AU01, 1J0814AU00C,1J0814AU00

Двигатель Хендай Старекс ( Hyundai Starex ), Портер ( Porter ) / Киа Соренто ( Kia Sorento ) 2.5 D4CB 145л.с 203J24AU00, 203J2-4AU00, 104J14AU00B, 104J14-AU00B, 106J14AU00, 106J1-4AU00,21101-4AA10A, 211014AA10A, 102J1-4AU00A

Двигатель Хендай Старекс ( Hyundai Starex ), Портер ( Porter ) / Киа Соренто ( Kia Sorento ) 2.5 D4CB 145л.с 203J24AU00, 203J2-4AU00, 104J14AU00B, 104J14-AU00B, 106J14AU00, 106J1-4AU00,21101-4AA10A, 211014AA10A, 102J1-4AU00A

Двигатель Хендай Старекс ( Hyundai Starex ), Портер ( Porter ) / Киа Соренто ( Kia Sorento ) 2.5 D4CB 145л.с 203J24AU00, 203J2-4AU00, 104J14AU00B, 104J14-AU00B, 106J14AU00, 106J1-4AU00,21101-4AA10A, 211014AA10A, 102J1-4AU00A

Двигатель Киа Соренто 2.5 D4CB 145 л.с

Осуществляя покупку собственного транспортного средства, следует учитывать массу различных факторов, к которым, без сомнения, можно причислить и производительность двигателя. В настоящее время, одним из самых экономичных и наименее ресурсо-затратных моторов, можно по праву назвать двигатель d4cb, который, начиная с 2002 года, устанавливается на автомобили от корейского производителя, такие как Kia Sorento 2.5, Kia Bongo 2.5,Hyundai Starex 2.5, Hyundai Porter 2.5

Описание мотора

Перед тем как купить контрактный двигатель D4CB необходимо убедится в том, на сколько он соответствует вышедшему из строя ДВС. В общем все двигатели D4CB являются дизельными четырех цилиндровыми силовыми агрегатами. Так же общей чертой является наличие DOHC системы газораспределения (два распределительных вала которой компактно расположены в верхней части двигателя, что делает его менее шумным). Большинство деталей всех D4CB, в число которых входят блок, головка блока цилиндров D4CB, поршни, клапаны, рапред. валы выполнены из смежных металлических сплавов, таких как сталь, силумин, чугун способных выдерживать высокие температуры и работы при повышенных оборотах. Тем не менее не смотря на все общие черты моторов модели D4CB и почти что одинаковый полный вес конструкции (приблизительно равен 270 килограммов), в зависимости от а/м на которую устанавливается этот ДВС навесное оборудование может отличаться, что сказывается на рабочих характеристиках ДВС D4CB 2.5 литра. Таким образом от машины к машине мощность двигателей D4CB варьируется от 115 л.с до 175 л.с. ( двигатель D4CB VGT 2.5 175 л.с) К положительным качествам двигателя можно смело отнести немалую мощность, которая находится в диапазоне 115-175 лошадиных сил, а также низкий расход топлива, что стало возможным благодаря использованию системы впрыска топливной жидкости Common Rail, не позволяющей напрасно тратить топливо. Не стоит также забывать, что двигатель для Киа Соренто 2,5, Хендай Портер 2.5 а он же, по совместительству, и двигатель Хендай Старекс 2.5 D4CB обладает высоким уровнем надежности, что позволяет использовать автомобиль на полную мощность, без негативных последствий.

Применяемость

  1. двигатель Kia Sorento
  2. двигатель Киа Бонго
  3. двигатель Хендай Старекс
  4. двигатель Хендай Портер

Износ

Пожалуй, единственным серьезным недостатком данного двигателя является склонность к быстрому изнашиванию. Однако и эту проблему можно решить, посредством периодической замены масла, а также проведению диагностики с целью устранения мелких повреждений и неполадок, которые в последствии могут стать крупной проблемой. В завершении стоит сказать, что купить исправный ДВС модели D4CB с хорошими рабочими характеристиками можно и на территории России по вполне адекватным ценам. Что в свою очередь является наиболее достойной альтернативой капитального ремонта.

Двигатель D4CB — это яркий пример тщательного и кропотливого труда корейских инженеров, стремящихся максимально удовлетворить потребность авто владельцев в хорошем и производительном моторе.

Каталожные номера

  1. Киа Соренто мотор
  2. 211014AA10A ( 21101-4AA10A )
  3. 211014AA10 ( 21101-4AA10 )
  4. 211014AA00 ( 21101-4AA00 )
  5. 211014AA20 ( 21101-4AA20 )
  1. шорт блок
  2. 211024AA10A ( 21102-4AA10A )
  3. 211024AA10 ( 21102-4AA10 )
  4. 211024AA00 ( 21102-4AA00 )
  5. 211024AA20 ( 21102-4AA20 )
  1. блок
  2. 211004A010 ( 21100-4A010 )
  3. 211004A000 ( 21100-4A000 )
  1. Старекс мотор
  2. 211014AB10B ( 211014-AB10B )
  3. 211014AB10A ( 21101-4AB10A )
  4. 211014AB10 ( 21101-4AB10 )
  5. 211014AB00 ( 21101-4AB00 )
  1. шорт блок
  2. 211024AA10A ( 21102-4AA10A )
  3. 211024AA10 ( 21102-4AA10 )
  4. 211024AA00 ( 21102-4AA10 )
  1. блок
  2. 211004A020 ( 21100-4A020 )
  3. 211004A010 ( 21100-4A010 )
  4. 211004A000 ( 21100-4A000 )
  1. Бонго мотор
  2. 1J0814AU00 ( 1J081-4AU00 )
  3. 1J0814AU01 ( 1J081-4AU01 )
  4. 1J0814AU01A ( 1J081-4AU01A )
  5. 1J0814AU00C ( 1J081-4AU00C )
  6. 1J0814AU00D ( 1J081-4AU00D )
  7. 1J0914AU00 ( 1J091-4AU00 )
  8. 1J0914AU01 ( 1J091-4AU01 )
  9. 1J0914AU01A ( 1J091-4AU01A )
  10. 1J0914AU00C ( 1J091-4AU00C )
  11. 1J0914AU00D ( 1J091-4AU00D )
  1. шорт блок
  2. 2J0224AU00 ( 2J022-4AU00 )
  3. 2J0224AU00A ( 2J022-4AU00A )
  1. блок
  2. 211004A020 ( 21100-4A020 )
  3. 211004A010 ( 21100-4A010 )
  4. 211004A000 ( 21100-4A000 )

Источник

Двигатель Hyundai D4CB

Технические характеристики 2.5-литрового дизельного двигателя Хендай D4CB, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.5-литровый бензиновый силовой агрегат Hyundai D4CB под капотом Киа Соренто

2.5-литровый дизельный двигатель Хендай D4CB или 2.5 CRDi собирается в Корее с 2001 года и за это время пережил три серьезные модернизации: под эконормы ЕВРО 3, 4, 5 соответственно. Ставят его на микроавтобусы серии H-1, а у нас он известен по первому поколению Kia Sorento. В семейство A входит только один силовой агрегат.

Технические характеристики двигателя Hyundai D4CB 2.5 CRDi

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 2497 см³
Диаметр цилиндра 91 мм
Ход поршня 96 мм
Система питания Common Rail
Мощность 116 — 177 л.с.
Крутящий момент 314 — 441 Нм
Степень сжатия 16.4 — 17.7
Тип топлива дизель
Экологические нормы ЕВРО 3/4/5

Описание устройства мотора D4CB 2.5 CRDi

В 2001 году на микроавтобусах H-1 и Starex дебютировал дизельный мотор объемом 2.5 литра. До этого Hyundai-Kia выпускала клоны Mitsubishi 4D56, а новый двигатель серьезно отличался: это уже был не вихрекамерный дизель, а вполне современный агрегат с системой Common Rail. Тут чугунный блок на 4 цилиндра, 16-клапанная алюминиевая головка с гидрокомпенсаторами, навороченный привод ГРМ из трех цепей, интеркулер и естественно блок балансирных валов.

2.5-литровый дизельный мотор Хендай D4CB фото Место расположение номера двигателя hyundai D4CB

Всего существовало три поколения таких дизелей, под эконормы ЕВРО 3, 4 и 5 соответственно. Первое поколение агрегата оснащалось системой Common Rail Bosch с давлением до 1360 бар, турбиной Garrett GT1752LS и развивало 116 — 140 л.с., а также 314 — 343 Нм крутящего момента. Второе поколение представили в 2006 году, появилась система CR Bosch с давлением 1600 бар и турбина с изменяемой геометрией BorgWarner BV43, мощность возросла до 170 л.с. и 392 Нм. Третье поколение появилось в 2011 году, тут иная CR Delphi на 1800 бар и турбина MHI TD03L4. Степень сжатия понизили с 17.7 до 16.4, мощность осталась той же, а момент вырос до 441 Нм.

Мануал о моторе Hyundai D4CB

MANUAL Англоязычный мануал двигателя D4CB можно скачать здесь

Сервис поиска автозапчастей и агрегатов Ферио

COMPANY Наличие и стоимость контрактного мотора можно узнать тут

Источник

Двигатель Hyundai G4KE

Технические характеристики 2.4-литрового бензинового двигателя Хендай G4KE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.4-литровый бензиновый силовой агрегат Hyundai G4KE под капотом Хендай Санта Фе.

2.4-литровый двигатель Хендай G4KE производился в Южной Корее и США с 2008 по 2019 годы и устанавливался на многие крупные модели компании, такие как Соната, Соренто и Санта Фе. Этот силовой агрегат до сих пор собирается на китайском заводе Hyundai для местного рынка. Линейка Theta: G4KC G4KD G4KF G4KG G4KH G4KJ G4KK G4KM G4KN

Технические характеристики двигателя Hyundai G4KE 2.4 литра

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 2359 см³
Диаметр цилиндра 88 мм
Ход поршня 97 мм
Система питания распр. впрыск
Мощность 170 — 180 л.с.
Крутящий момент 220 — 230 Нм
Степень сжатия 10.5
Тип топлива АИ-92
Экологические нормы ЕВРО 4/5

Описание устройства мотора G4KE 2.4 литра

В 2008 году была представлена обновленная линейка бензиновых моторов Theta II и поначалу она состояла из двух атмосферных двигателей с распределенным впрыском на 2.0 и 2.4 литра. Главным отличием от предшественников семейства Theta служило наличие фазорегуляторов на обоих распредвалах, а также нового впускного коллектора с системой изменения геометрии. А в остальном это все те же моторы с алюминиевым блоком, открытой рубашкой охлаждения, чугунными гильзами, алюминиевой 16-клапанной ГБЦ без гидрокомпенсаторов и цепным ГРМ. Как во многих 4-цилиндровых двс большого объема в поддоне присутствует блок балансиров.

2.4-литровый бензиновый мотор Хендай G4KE фото. Место расположение номера двигателя Hyundai G4KE

Производитель постоянно модернизировал этот силовой агрегат и двс разных лет отличаются. Например в 2010 году появился иной маслонасос объединенный с блоком балансирных валов, а с 2012 года такие двигатели начали оснащать масляными форсунками охлаждения поршней.

Мануал Хендай Santa Fe 3

MANUAL Мануал для Santa Fe 3 с этим двс можно скачать тут

Форум Sorento Kia-Club

FORUM Много полезной информации собрано в Sorento-Club

Источник

Оцените статью