Kia sorento масло в угловой редуктор

Kia sorento масло в угловой редуктор

Владимирыч &nbsp Сообщения: 618 Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:48 Откуда: Ярославль Благодарил (а): 12 раз. Поблагодарили: 16 раз. Имя: Илья Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: Bright Silver,
чипован Paulus, Пружины H&R (VladSprings снял), амо сзади — Koni 8240-1215

Re: Замена масла в мостах и раздатке Sorento R

да ладно. автодо. экзист. и остальные гады. Ярославль большой город.

Ramb &nbsp Сообщения: 5255 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 421 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Читайте также:  Масло в коробке киа церато 2010

Re: Замена масла в мостах и раздатке Sorento R

Ramb
Чесс слово! Слышал, но в продаже не нашел,
Ну кинь ссылку для интереса. Только именно синтетику Лукойл GL-5.

Владимирыч &nbsp Сообщения: 618 Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:48 Откуда: Ярославль Благодарил (а): 12 раз. Поблагодарили: 16 раз. Имя: Илья Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: Bright Silver,
чипован Paulus, Пружины H&R (VladSprings снял), амо сзади — Koni 8240-1215

Re: Замена масла в мостах и раздатке Sorento R

Ramb &nbsp Сообщения: 5255 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 421 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Замена масла в мостах и раздатке Sorento R

У синтетики температура замерзания ниже, так что для низких температур считается синтетика лучше. Но то что я по движку скажу что на синтетике в мороз легче заводится, а по износу двигателя , если не отжигать, то на полусинтетике Ланос 1,4 (таврический двигатель) у меня коленвал прошел 160 000 и моторист на коленвале и шатунах вкладыши не стал новые ставить, просто поменял местами нижние с верхними. Движек разбирал из-за того, что палец на 4м поршне вылез и продрал блок — масло начал хавать. Лил Кастрол полусинтетику каждые 10 000. С маслами в редуктора думаю то-же самое, только масло менять реже и синтетика нужна для более холодных регионов..

Конопля &nbsp Сообщения: 17 Зарегистрирован: 11 июл 2011, 20:59 Откуда: Украина Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011

Читайте также:  Киа сид тип кузова

Re: Замена масла в мостах и раздатке Sorento R

По части температур сини и полусини бывают разные. Зависит от базовой основы и количества загустителей. В полусинтетике ничего плохого нет. В основном роль играют личные предпочтения и плотность кошелька. Завтра еду в Марьино к ака Vasco. Заливать буду Лук GL-5, полусинтетика, температура застывания -42.

Fedka7 &nbsp Сообщения: 588 Зарегистрирован: 24 сен 2014, 20:57 Откуда: Королев Благодарил (а): 25 раз. Поблагодарили: 44 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012 Доп. информация: Белый гламурный перламутр (SWP)

Re: Замена масла в мостах и раздатке Sorento R

Заменил масло в раздатке /угловом редукторе/ на пробеге 52 000, хотя автослесарь считал, что не нужно еще. Отработка была почти черная и непрозрачная. Замена масла оказалась оправдана.

sund &nbsp Сообщения: 637 Зарегистрирован: 15 фев 2013, 01:16 Откуда: Moscow Благодарил (а): 55 раз. Поблагодарили: 73 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013

Re: Замена масла в мостах и раздатке Sorento R

Стражник &nbsp Сообщения: 106 Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:58 Откуда: Питер Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 10 раз. Имя: Олег Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2021 Доп. информация: Kia Sorento MQ4
3.5 бенза

Re: Замена масла в мостах и раздатке Sorento R

Стражник
В сказки верите?
Когда они получат допуск от какого-нибудь серьезного производителя, тогда можно и поверить.

sund &nbsp Сообщения: 637 Зарегистрирован: 15 фев 2013, 01:16 Откуда: Moscow Благодарил (а): 55 раз. Поблагодарили: 73 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013

Re: Замена масла в мостах и раздатке Sorento R

Отправлено тапком восвояси!

Re: Замена масла в мостах и раздатке Sorento R

sund писал(а): Заменил масло в раздатке /угловом редукторе/ на пробеге 52 000, хотя автослесарь считал, что не нужно еще. Отработка была почти черная и непрозрачная. Замена масла оказалась оправдана.

Изображение

Аналогично, пробег примерно под 50ткм. решил поменять масло, взял спортивное Gevitro LS FS (LeMans RS) 75W140 проверенное нашими рейсерами ну думаю ерунда слить-залить, читал отзывы о ужасах при замене, но думал меня это не коснется ведь сборка корейская хозяин первый, что тут может быть такого страшного и зря я так думал, я просто ох.ел от увиденного, фото не делал(был маленький шок), но от другой санты наш клубень выкладывал(его фото ниже) у меня так же:
Слева масло из углового редуктора, справа из заднего диффа.

Такого у меня еще никогда не было, ни на одном авто, элементарно Тад-17 после пробега 100ткм. по сравнению с этим ужасом как слеза. Самое интересное, что с заднего диффа слилась черно-серая субстанция чуть-чуть жиже сгущенки похожая на «Нигрол» и с запахом примерно горячего асфальта или если кто помнит запах пропитанных деревянных шпал под рельсами, что есть нигрол- «Выпускают нигрол двух сортов: летний — остаток прямой перегонки нефти (вязкость 32—35 мм2/с при 100 °С), зимний — смесь асфальтового гудрона с маловязким дистиллятным маслом (20 мм2/с при 100 °С). Широко применялся в первой половине XX века, так как конструкция автомобилей тех лет (ГАЗ-АА, ЗИС-5 и др.) позволяла эксплуатацию на недорогих смазочных маслах.» И это при +20*, интересно представить что было при -25* наверно солидол а с углового редуктора слилось более жидкое масло, но вида более черного(без серого оттенка). В итоге пришлось пожертвовать маслом, пришлось использовать как промывочное, покатаюсь малёха на нем, потом солью и залью уже свежачёк в более чистые агрегаты.

Re: Замена масла в мостах и раздатке Sorento R

andrey27a
У меня тоже такая мысль появилась, поменять еще раз тысяч через 5-10. На предыдущих авто через 90т масло было прозрачное, а здесь как отработка из движка. Кстати, в коробке поменял, тоже было черное.

sund &nbsp Сообщения: 637 Зарегистрирован: 15 фев 2013, 01:16 Откуда: Moscow Благодарил (а): 55 раз. Поблагодарили: 73 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013

Re: Замена масла в мостах и раздатке Sorento R

andrey27a
У меня с заднего редуктора вообще какая то зеленая жижа слилась. После двух замен лучка спробегом в несколько тыков сливалась темное масло. А вот в пердней угловой передачи как нистранно светленькое было!

Ramb &nbsp Сообщения: 5255 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 421 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Замена масла в мостах и раздатке Sorento R

Ramb
В общем хрен поймешь этих собакоедов, у тебя зеленое но в основном на сантах как у меня, может эти «создатели» зная что дифф слабое место(может качество металла хромает или обработка или подгонка или форма зубьев) и идет так называемое точно не скажу как правильно это называется- примерно «закусывание зубьев» при резкой большой нагрузке, из-за чего может и рвет шлицы в диффе Акпп и вероятно они добавили в масло диффа графито-молибденовую присадку, позже уже анализируя цвет и консистенцию предполагаю такой расклад с присадкой, потому как обычное масло за 40 слихуем ткм. не могло превратиться в кисель черно-серого цвета со специфическим запахом в отличие от масла в угловом фиффе. Замечу что в сантах меньше всего проблем со шлицами относительно сорика, при том при всем что агрегаты и их кишки одинаковые, потому логично представить в диффе масло с графито-молибденом. И то что масло с-новья такое заливается тому подтверждение, диалог сантоводов:
-«Заменил маслице на SHELL SPIRAX S5 ATE 75W-90 . Вылилось черное ,вонючее. похоже, его до меня не меняли. Ни на кого нет надежды, особенно на ОД!»
-«И не только на ОД, но и на производителя. SantaFe DM Sport , 2014г. вып., пробег 6800км. , по опыту эксплуатации 4-х сант, проверил раздатку и задний редуктор и вот:»
Изображение
Изображение
Изображение
По крайней мере внешне очень напоминает масло с графитом и дисульфидом молибдена (МоS2). Кстати одним из лидеров качественных антифрикционных присадок на основе графита, «жидкого» молибдена, керамики(нитрид бора), тефлона и т.п. является Xenum .
А добавка в трансмиссионное масло «MG-GEAR» выглядит так:
Изображение

Re: Замена масла в мостах и раздатке Sorento R

andrey27a
не у меня все намного интересней, а сюжет закручен получше чем у дАНЦОВОЙ!
я менял масло на 60-70 к. было темное но не критично. а вот залили мне ЗИК из бочки причем в хорошем сервисе. масло не паленое . и через 70к я его решил поменять. а там вот прям крокодил генна завелся.
но на пробке не критично было стружки!
после двух промывок посмотрю скока лукойл продержится!

Ramb &nbsp Сообщения: 5255 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 421 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Источник

Kia Sorento 2.2, 2.5, 3.5 масло в редуктор и мосты сколько и какого требуется?

Киа Соренто – большой внедорожник, созданный в 2002 году на основе Hyundai Terracan. От оригинальной модели машине досталась рамная конструкция и понижающая передача. Еще было предусмотрено два варианта 4WD – с раздаточной коробкой или автоматической системой подключения передних колес при помощи электронной муфты (система Torque on Demand). Мощность двигателей составляла 140-194 л. с. В 2009 году дебютировал Соренто второго поколения, который стал больше похож на кроссовер. Его наделили продвинутыми элементами комфорта и безопасности, что позволило впервые на равных конкурировать с европейскими аналогами.

В 2014 году на российском рынке появился новый автомобиль Sorento Prime, построенный на платформе предыдущей модели. Совершенно новый Sorento был представлен в 2020 году. Кроссовер собирают в Калининграде с бензиновыми двигателями объемом 2.5 и 3.5 л (180-249 л. с.), а также 200-сильным дизелем 2.2 и восьмиступенчатым роботом. Первые два мотора работают с шестиступеначатым автоматом.

Когда менять

Рекомендуемая периодичность замены масла в мостах кроссовера Киа Соренто составляет 40 тыс. км. Наиболее точный регламент зависит от особенностей эксплуатации. Как правило, чем чаще езда по бездорожью или в светофорных пробках с резкими стартами и торможениями, тем короче интервал замены масла. Признаками ухудшения качества жидкости являются помутнение и изменение цвета, изменение консистенции или недостаточный уровень масла.

Какой объем масла

Первое поколение BL, 2002-2009

  • Масло в передний мост: объем – 1,3 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90
  • Масло в задний мост: объем – 1.6 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90

Второе поколение XM, 2009-2014

  • Масло в передний и задний мост: объем – 2 литра (всего); допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Третье поколение UM, 2014-2020

  • Масло в редуктор (дифференциал) мостов: переднего – 1,3-1,5 л; заднего – 1,6-1,8 л; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140.

Какое масло заливать

В мосты кроссовера Киа Соренто заливают масло Hyundai/Kia GL-5 SAE 85W-90 или 90W-140. В российских условиях лучшим выбором будет всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90. Кроме того, при выборе надо определиться с совместимым допуском API. Например, для мостов Соренто последних поколений подойдет масло API-GL-5, тогда как владельцам машин первых лет выпуска можно сэкономить на более доступном масле GL-4. Из подходящих масел для мостов автомобиля Киа Соренто можно выделить Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90, 90 W-140 GL-5, а также Ravenol TGO 75W-90, 90W-140 GL-5.

Источник

Оцените статью