Киа соренто масло в радиаторе

Киа соренто масло в радиаторе

В начале декабря спокойно ехавши по кольцевой, заметил что стрелка темпер. двигателя подходила к красной зоне, на ходу выключил двигатель, остановился, поднял капот-все в антифризе! С противоположной от расширительного бачка. Залил новый, ездил месец без проблем.
Спустя месец, проехавши от дома 5км, увидел что вытекает антифриз, непонятно откуда снизу, поднял капот, верхний патрубок был надутый, открыл крышку расширительного бочка-стал мягкий, пару раз понаблюдавши такое решил сменить крышку расширительного бочка.
Поездил неделю, с новой крышкой-верхний патрубок мягкий, думал пронесло. Но начел замечать что стелка темп. двигателя то немного возрастет, то вернется в норму(сама по себе, вне зависимости от стиля вождения).
На выходных на рыбалку, поставил борт. компьютер, температура скачет от 91-105 гр сама по себе, на улице -25 останавливаюсь на улице-винтелеторы молят вовсю, постоял 2 минуты стихли, переодически сифонило с опендикса расшир. бачка.
Сегодня поставил старую пробку, антифриз вылез опять где вылазил раньше, закрутил новую, до дома доехал-нормально, но полез под капот радиатор только сверху горячий, а в середине-холодный.

В начале декабря спокойно ехавши по кольцевой, заметил что стрелка темпер. двигателя подходила к красной зоне, на ходу выключил двигатель, остановился, поднял капот-все в антифризе! С противоположной от расширительного бачка. Залил новый, ездил месец без проблем.
Спустя месец, проехавши от дома 5км, увидел что вытекает антифриз, непонятно откуда снизу, поднял капот, верхний патрубок был надутый, открыл крышку расширительного бочка-стал мягкий, пару раз понаблюдавши такое решил сменить крышку расширительного бочка.
Поездил неделю, с новой крышкой-верхний патрубок мягкий, думал пронесло. Но начел замечать что стелка темп. двигателя то немного возрастет, то вернется в норму(сама по себе, вне зависимости от стиля вождения).
На выходных на рыбалку, поставил борт. компьютер, температура скачет от 91-105 гр сама по себе, на улице -25 останавливаюсь на улице-винтелеторы молят вовсю, постоял 2 минуты стихли, переодически сифонило с опендикса расшир. бачка.
Сегодня поставил старую пробку, антифриз вылез опять где вылазил раньше, закрутил новую, до дома доехал-нормально, но полез под капот радиатор только сверху горячий, а в середине-холодный.

Читайте также:  Ошибка u0122 киа соренто хм

Кто что думает?
Похоже что термостат накрылся .

Похоже что термостат накрылся .

Тоже в мыслях, только в прошлом году менял.

Источник

Киа соренто масло в радиаторе

Спасибо большое а то мне в севисе сказали что контакта маслоохлодителя с ОЖ нету я уже кипишить начал думал гбц снимать придется а как ты понял что от туда подтекает

Лёва
Я на днях вскрывал свой теплообменник, менял кольца резиновые смотри рис.поз. 11,12. Проблема была в них. желательно заранее заказать прокладку поз. 10. Я себе вырезал из паронита, думаю не у всех есть такая возможность. сажал все на автогерметик.

СашкаVip &nbsp Сообщения: 33 Зарегистрирован: 11 мар 2011, 11:09 Откуда: Тверь Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002

Re: Масло в антифризе откуда?

Просто начал с простого. У Терраканов давно такой вопрос обсуждается. Я фотки своего ремонта выложил.
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,7656.0.html

Re: Масло в антифризе откуда?

СашкаVip &nbsp Сообщения: 33 Зарегистрирован: 11 мар 2011, 11:09 Откуда: Тверь Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002

Re: Масло в антифризе откуда?

У меня была трещина в головке. Но уходил антифриз. В головке нашего дизеля проходят каналы с антифризом, и маслом, в отличие, например WV. В головке проходят впускной и выпускной тракты. Головка сложной геометрической формы. На некоторых дизелях (Фольксваген, опель. ) допускается наличие трещин. На нашем же двигателе трещины могут привести к непредсказуемым последствиям. Масло в антифризе, антифриз в масле, соляра в масле, выхлопные газы в системе охлаждения.
Я бы снял головку и отдал бы не проверку, опрессовку.

ЗЫ у меня сначала была замена головки, а затем и шот-блока с турбиной.

Marsek &nbsp Партнёр Клуба Сообщения: 1561 Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23 Откуда: г.Москва м.Бабушкинская Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2002 Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Re: Масло в антифризе откуда?

Спасибо обнадежил я думаю начну с малого залезу в маслоохладитель если там все нормально тогда голову снимать и проверять

СашкаVip &nbsp Сообщения: 33 Зарегистрирован: 11 мар 2011, 11:09 Откуда: Тверь Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002

Re: Масло в антифризе откуда?

Александр, обрати внимание на слова «Уходил антифриз», если бы голова или прокладка, то как правило парило бы из бачка, и вышибало бы антифриз.

Re: Масло в антифризе откуда?

ок буду смотреть, голову буду снимать только в крайнем случае, сначала надо все остальные варианты исключить а то как только снимешь так понесется

СашкаVip &nbsp Сообщения: 33 Зарегистрирован: 11 мар 2011, 11:09 Откуда: Тверь Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002

Re: Масло в антифризе откуда?

У меня тоже в бачке появилось масло.Промывка бачка ничего не дала, появилось вновь.Поехал в сервис, просил посмотреть теплообменник и поменять прокладку ГБЦ. Сняли деньги за замену прокладки (около 19000 руб.). Проехал около 80 км. и обратил внимание, что в бачке звук непонятный. Масла оказалось много. Эвакуатор от Каширы и тот же сервис. Итог — дыра в теплообменнике. Купил новый за 1700 руб., замена тоже не очень дорого. Больше не поведусь на разводы о более сложном ремонте.

Sasha46 &nbsp Сообщения: 9 Зарегистрирован: 30 янв 2009, 21:45 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002

Re: Масло в антифризе откуда?

Точно им бы только бало содрать да по больше

Добавлено через 4 дня 6 часов 39 минут 12 секунд:
Ребят а подскажите сколько стоит примерно снять маслоохладитель и поменять прокладку и резиновые кольца там же и еще одно нужно ли снимать турбину при этом

СашкаVip &nbsp Сообщения: 33 Зарегистрирован: 11 мар 2011, 11:09 Откуда: Тверь Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002

Re: Масло в антифризе откуда?

Подскажите, как у нас устроено охлаждение?
вот что прочитал на http://element-complect.ru/i20d1.htm
. Еще одной причиной понижения уровня ATF в АКПП при отсутствии течи может служить нарушение герметичности системы охлаждения. У многих автомобилей радиатор для охлаждения масла АКПП встроен в радиатор охлаждения антифриза двигателя. При нарушении герметичности встроенного радиатора, масло попадает в систему охлаждения двигателя, в результате чего антифриз превращается в розоватую эмульсию.

Вячеслав &nbsp Сообщения: 56 Зарегистрирован: 02 апр 2008, 12:12 Откуда: Белгород Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Вячеслав Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004

антифриз в масле

Добрый день. подскажите случилась такая проблема . вытащил щуп а там четыре уровня -эмульсии .ну и соответственно антифриза осталось в двигателелитра 1.5 не больше . такая проблема была месяц назад . ремонтники сняли головку шлифанули ее .опресовали.попутно поменяли турбину,поставили Гарет.ну все прокладки новые . что сейчас делать подскажите зарание спасибо

dio129 &nbsp Сообщения: 1 Зарегистрирован: 23 июн 2011, 11:28 Откуда: томск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: игорь Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005

Re: Сифонит интеркулер

Ребята всем првивет, киа соренто масло в системе охлаждения — подскажите причины этой неприятности и метоы устранения

bolshooylenny &nbsp Сообщения: 1 Зарегистрирован: 03 май 2015, 08:45 Откуда: Евпатория Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Ленур Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008

Re: Масло в антифризе откуда?

Leon96 &nbsp Сообщения: 4 Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 17:14 Откуда: Екатеринбург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Валера Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT Год выпуска: 2005

Re: Масло в антифризе откуда?

Re: Масло в антифризе откуда?

Добавлено через 5 минут 41 секунду:
Вздуло прокладку ГБЦ

Добавлено через 1 час 31 минуту 9 секунд:
Во так

Добавлено через 1 минуту 11 секунд:
Или вот

Добавлено через 1 минуту 23 секунды:
ГБЦ

Leon96 &nbsp Сообщения: 4 Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 17:14 Откуда: Екатеринбург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Валера Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT Год выпуска: 2005

Источник

Масло в радиаторе.

Самый удачный вариант — прохудившаяся прокладка головки блока цилиндров.
Неудачный — трещина стенки масленного канала ГБЦ или блока цилиндров.

Температура может начать расти, если в дополнение к маслу (или отдельно от него) в антифриз пойдут выхлопные газы. Причина та же — прокладка под головкой или трещины. Определяется по выходу пузырьков из радиатора при работающем или только что заглушенном двигателе, а также по бульканию в районе печки при остановке двигателя.
Даже небольшое количество газов способно создать пробку в системе, из-за которой помпа забудет, как качать антиыриз, а термостат — как открывать большой круг.

последствия. :du_ma_et: Придут в негодность патрубки системы охлаждения, сальник помпы — они не маслостойкие. Кроме того, процесс может прогрессировать: давление масла пропадёт внезапно и всё. :ny_tik:

Поменяй прокладку — одну из возможных причин исключишь.
При снятой головке обязательно проверь плоскостность стороны, прилегающей к прокладке! И отсутствие раковин или подобных дефектов в том месте, где проходит масленый канал.

обмен маслом с тосолом происходит если (исключить трещины) через технологическую пробку в блоке. не помню где они стоят (похожи на масляные пробки РК), через прокладку гбц в полость цепи и через прокладку гбц между масляным каналом под давлением и каналами охлаждения. в последнем случае может быть ситуация, когда масло давлением насоса продавливает в тосол а тосол в масло ПОКА ЕЩЁ НЕТ

Источник

Масло в системе охлаждения Киа соренто

Автолитература

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Причина попадания масла в антифриз — трещина на гильзе цилиндров

D4CB. О прокладках ГБЦ. Масло в антифризе

Масло в антифризе Grand Starex, KIA Sorento что делать?

Масло в антифризе(тосоле) -проверяйте теплообменник.

Масло в системе охлаждения по причине негерметичности масляного холодильника

масло в расширительном бачке ауди 100 AUDI 100 2 6 Петрович мастер ахуел

Попадание масла в систему охлаждения

масло в расширительном бачке

    Новый Форд эксплорер 2015 габариты

Источник

Оцените статью