Kia sorento low что

Kia sorento low что

Привет всем! Недавно купил КИА Соренто 2,5, дизель, 12.2005г.в. По книжке почитал, что при включении LOW должна загореться индикаторная лампа 4WD LOW и трогаться с места можно только после включения светового сигнала ON. Лампа 4WD LOW загорается и мигает, как и положено, потом гаснет, но ON не загорается. Это так и должно быть или какая-то поломка? Заранее спасибо.

При включении LOW должен спустя неск. сек. загореться и гореть, но не гаснуть, символ 4WD LOW. Символов ON в приборке нет. «. трогайтесь с места лишь после включения включения светового сигнала on» — имеется ввиду, что должна загорется иконка 4WD LOW.

При включении понижайки на приборке загорается и моргает 4wd low. И все. Ни чего снизу не клацает, индикатор полного привода не загорается. Что это значит?

подскажите пожалуйста, застрял в снегу, включаю 4wd low, все загорается, здаю назад, крутятся только задние колеса, выключаю 4wd, нажимаю газ резче и крутятся все 4 колеса, может 4wd low работает только при движении вперед . я так понимаю что 4wd должен жестко блокировать полный привод в независимости направления движения.

подскажите пожалуйста, застрял в снегу, включаю 4wd low, все загорается, здаю назад, крутятся только задние колеса, выключаю 4wd, нажимаю газ резче и крутятся все 4 колеса, может 4wd low работает только при движении вперед . я так понимаю что 4wd должен жестко блокировать полный привод в независимости направления движения.

Должны работать 2 моста в независимомти направления.

Ну конечно!)) не совсем уже темные люди!)) сегодня в 12 на Боровую еду, посмотрим. ну так что победили

Читайте также:  Ремонт подвески киа спектра своими руками

Задний датчик скорости. Который на раздатке. Сказали что он не работает, поэтому понижайка глючит. А не работает от грязи или замерз или от старости. Сразу менять не стал. Уехал от них, все само заработало. Может точно замерз, морозы как раз были. :smoke:

Sniper-33, что-то я очень сомневаюсь. Датчик или работает или нет, чего-то среднего не бывает. Тем более это датчки холла (если в раздатке и не ошибаюсь) а их на сколько я помню и знаю, не прозвонить, максимум осциллографом проверить можно. Опять же. На барраааавой проверяли чем? ты присутствовал ? обычно они фанаты — меняй это т.к. это тут не причем. (сужу по мазда холпи, когда была мазда. аляй меняй сальники по всей машине, а в итоге прокатился еще 10k без проблем. )

Но имхо, понижайка может глючить не только от датчик (кстати вообще при чем тут он?) (у меня понижайка не включалась из-за моторчика раздатки, поменяли с Валерой, а в итоге не помогло, как в последствии выявили уже не баровой проблема была в штекере, он просто сгнил и один контакт не давал питания = поправили и все ок (с новым моторчиком.)) на сколько я помню, то понижайка это = фрикционы + EMC и мы все имеем понижайку. (возможно путаю, точно не помню, надеюсь меня поправят.)

все это большое имхо))) т.к. точно не помню по причине решения проблемы раздатки (отсутствовал полный привод + понижайку, решил заменой моторчика + штекер)

Не знаю! Факт, что не включалась понижайка! После диагностики на Боровой все заработало. Ни чего не менял. Про датчик я их особо не слушал, все равно не понимаю в этом. По моему, они говорили что задний датчик считывает скорость с заднего кардана, а если датчик не рабочий, то он кардан не видит и система просто не включает ни полный привод, ни понижайку. так оно или нет, не знаю. убедился еще раз, что торопиться с заменой всяких там датчиков не надо :smoke:

Есть тема не включается 4LO. Создана раньше, да и вопросы обсуждаются те же. Есть смысл объеденить :smoke:

Sniper-33, что-то я очень сомневаюсь. Датчик или работает или нет, чего-то среднего не бывает. Тем более это датчки холла (если в раздатке и не ошибаюсь) а их на сколько я помню и знаю, не прозвонить, максимум осциллографом проверить можно. Опять же. На барраааавой проверяли чем? ты присутствовал ? обычно они фанаты — меняй это т.к. это тут не причем. (сужу по мазда холпи, когда была мазда. аляй меняй сальники по всей машине, а в итоге прокатился еще 10k без проблем. )

Но имхо, понижайка может глючить не только от датчик (кстати вообще при чем тут он?) (у меня понижайка не включалась из-за моторчика раздатки, поменяли с Валерой, а в итоге не помогло, как в последствии выявили уже не баровой проблема была в штекере, он просто сгнил и один контакт не давал питания = поправили и все ок (с новым моторчиком.)) на сколько я помню, то понижайка это = фрикционы + EMC и мы все имеем понижайку. (возможно путаю, точно не помню, надеюсь меня поправят.)

все это большое имхо))) т.к. точно не помню по причине решения проблемы раздатки (отсутствовал полный привод + понижайку, решил заменой моторчика + штекер)
Писал уже, но тут тоже про это. Датчик видать сдох окончательно. Понижайка не работала и полный привод тоже. Сегодня на боровой поменял задний датчик, купленный у Автодока. Все заработало. Хотя при диагностике комп показал хана обоим датчикам, а электрик прозвонил — передний норм, в заднем короткое замыкание. Понижайка включается, полный привод работает. Как есть. smoke:

кто подскажет при включении полного привода, во время движения непонятный гул иногда появляется вибрация , но редко?

кто подскажет при включении полного привода, во время движения непонятный гул иногда появляется вибрация , но редко?

Посмотри нет ли люфта переднего кардана.

Источник

Kia sorento low что

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
—>

Kia Sorento Prime | Киа Соренто Прайм

Kia Sorento | Киа Соренто

8 Слава Владельцы СОРЕНТО 3,3 V6 отзовись! вчера был в сервисе на диагностике, сказали все ОК! И всем сервисом сказали что расход 25л/100км это норма для этого…

пЕрат Врут, чтоб не приставали к ним с глупостями! У меня нет Соренто и я про него ничего не знаю (вот сам тут у Wilson’а интересуюсь), но, например, 3-литровый…

6 ОД А Вы на всех четырех, что-ли. Всю зиму? ЭТО Нормальный расход : от 17—25, все зависит от типа вашего вождения. можно и все 30 сожрать и все масло вылакать.…

5 Слава Что значит НА ВСЕХ ЧЕТЫРЕХ. в режиме 4-low можно и нужно ездить только до 45км/ч. А по поводу подключаемого переднего привода, сколько я не эксперементировал…

Что значит НА ВСЕХ ЧЕТЫРЕХ. в режиме 4-low можно и нужно ездить только до 45км/ч. А по поводу подключаемого переднего привода, сколько я не эксперементировал: и в снегу, и в грязи . задние колеса буксуют, а передние и не думают подключаться, тоже самое при старте пока задние не сцепяться машина не трогается, помощи передних и не видно. Похоже перед работает только в режиме 4-Low. У соседа такая же машина (только дизель) то же самое мне сказал про подкл. передн. привод, а у него опыта и машин класса джип побольше!) Сейчас докатываю до 5 тыс. и еду в сервис если расход не снизиться хотя бы до 20! На что он этот подкл. передн привод тогда и его экономия, если Прадо с 4л и пост.! полным приводом ест 20л или меньше!!

Источник

Режимы работы системы TOD

Переключение режимов работы системы TOD осуществляется с помощью переключателя, который имеет два положения: «AUTO» и «LOW».

Таблица. Распределение системой TOD крутящего момента в зависимости от условий движения.

Примечание: «*» — учитывается разность частот вращения переднего и заднего карданных валов.

Режим «AUTO»

В этом режиме за распределение крутящего момента между передними и задними колёсами отвечает электронный блок управления и, в зависимости от условий движения, либо весь момент может подводиться к задним колесам (движение по хорошим дорогам с невысокой скоростью), либо распределяться в определенной пропорции, в зависимости от условий движения (см. таблицу «Распределение системой TOD крутящего момента в зависимости от условий движения»). Данный режим является основным режимом для движения, т.к. система управления автоматически подбирает необходимые параметры. Однако, при движении по бездорожью рекомендуется включить режим «LOW».

Режим «LOW»

В режиме «LOW» по сигналу блока управления включается понижающая передача и крутящий момент распределяется в пропорции 50:50 между передними и задними колесами. Этот режим рекомендуется использовать при движении по плохим дорогам и бездорожью.

При включении режима «LOW» на комбинации приборов загорается индикатор включения понижающей передачи. Не рекомендуется использовать режим «LOW» при движении с высокой скоростью и езде по обычным дорогам, т.к. это может привести к повреждению трансмиссии.

Поток мощности при режиме «AUTO».

Поток мощности при режиме «LOW».

Источник

Оцените статью