Киа соренто лифт амортизаторы

Киа соренто лифт амортизаторы

Копался по длинноходным амо под ЛИФТ+35 и нашел интересный вариант
http://www.rexton.su/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=36

по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.

nicky &nbsp Сообщения: 714 Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы задние под ЛИФТ+35 РЕСТАЙЛ.

А по креплениям, подбирать которые подойдут?
Знать бы точно что подойдут, а так хоть и дешевые но накладно выйдет метод проб.

lexa275 &nbsp Сообщения: 440 Зарегистрирован: 08 янв 2009, 17:04 Откуда: ставрополь Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: Чип у Чипико, Нико-пружины!

Re: Амортизаторы задние под ЛИФТ+35 РЕСТАЙЛ.

МАК &nbsp Сообщения: 201 Зарегистрирован: 29 мар 2008, 23:12 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы задние под ЛИФТ+35 РЕСТАЙЛ.

Человек подобрал нижнюю втулку от УАЗа, там и номер на фото есть, может верхняя понадобится, а может и нет. Верхняя Волга, Жигули, вобщем не проблема совсем.

Читайте также:  Киа сефия 1998 года

Вчера смотрел вместе с сотрудниками Кони в Висте задние амортизаторы от Тойоты 4raner. Совпадает по верхнему и нижнему креплению. Длинна на 40мм больше чем у Соренто сток с выдвинутым штоком. Серия ХТ. Амортизатор совпадает по диаметру с Кони на Соренто, очень основательный и регулируемый. Номер по Кони 30-1422.

по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.

nicky &nbsp Сообщения: 714 Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы задние под ЛИФТ+35 РЕСТАЙЛ.

А в сжатом состоянии амортизатор длиннее? не нужно будет с отбойниками колхозить (увеличивать), чтоб раньше времени амо не убить?
На самом деле интересный вариант, немного еще поизучаю эту тему и наверное возьму в экзисте (там предалагаются аналоги от 1500р до 2300р. — в качестве эксперимента можно взять)

Re: Амортизаторы задние под ЛИФТ+35 РЕСТАЙЛ.

очень интересно, я хотел было остановиться на TLC100 задних стойках, но если от Раннер они меньше, значит будем изучать вопрос и останавливаться.
А можно размерчик в полностью разжатом состоянии и полностью сжатом, диаметр дырки в ухе и толщину уха и диаметр уха.

Изображение

Kenny &nbsp Сообщения: 885 Зарегистрирован: 03 сен 2009, 20:10 Откуда: Ноябрьск Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 7 раз. Имя: Виталий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2007 Доп. информация: Прадо

Re: Амортизаторы задние под ЛИФТ+35 РЕСТАЙЛ.

А можно просто заказать длинноходные амортизаторы специально для Sorento у ARB и не парится. http://www.arbsport.ru/

mihail2626 &nbsp Сообщения: 494 Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:21 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: Самоблок Вал-рейсинг с преднатягом >8кг

Re: Амортизаторы задние под ЛИФТ+35 РЕСТАЙЛ.

Хотелось бы найти бюджетный вариант, который не жалко/дорого менять после «тяжёлого» ежегодного пробега. Амо от «списанной» тойоты как раз то что нужно

самос писал:
Почти год эксплуатирую подвеску ОМЕ. К пружинам претензий нет. Амортизаторы видимо ослабли, появилась избыточная раскачка на неровностях дороги.

— не хотелось бы выкинуть 30-40 тыс, чтобы вернуться к родным амо

Re: Амортизаторы задние под ЛИФТ+35 РЕСТАЙЛ.

4runner 339/544мм
sorento 370/560
TLC100 425/650

мне кажется не стоит ставить от 4раннер

Изображение

Kenny &nbsp Сообщения: 885 Зарегистрирован: 03 сен 2009, 20:10 Откуда: Ноябрьск Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 7 раз. Имя: Виталий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2007 Доп. информация: Прадо

Re: Амортизаторы задние под ЛИФТ+35 РЕСТАЙЛ.

Vl@dK &nbsp Сообщения: 3353 Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45 Откуда: Москва Благодарил (а): 78 раз. Поблагодарили: 220 раз. Имя: Влад Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы задние под ЛИФТ+35 РЕСТАЙЛ.

амо, которые установлены на Рекстон (каяба от Волги) на Сорьку не подходят по креплению. Верхний шток короче и диаметр 10мм, а у нас 12мм. Нижнее крепление у нас болт диаметром 14мм, а там втулка от Уаза внутр. диам. 12 мм. Я их держал в руках и сравнивал с родными, в сжатом состоянии одинаковые, а ход на 3.5 см больше то что надо на лифт.

Колючий &nbsp Сообщения: 1 Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:09 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2007 Доп. информация: кореец

Re: Амортизаторы задние под ЛИФТ+35 РЕСТАЙЛ.

Smit писал(а): цитирование:
самос писал:
Почти год эксплуатирую подвеску ОМЕ. К пружинам претензий нет. Амортизаторы видимо ослабли, появилась избыточная раскачка на неровностях дороги.

— не хотелось бы выкинуть 30-40 тыс, чтобы вернуться к родным амо

А вот продолжение того что самос написал:
Правда, не готов обвинять австралийцев, использовал подвеску в очень жестких режимах (носился по обледенелой пашне и т.д.)

mihail2626 &nbsp Сообщения: 494 Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:21 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: Самоблок Вал-рейсинг с преднатягом >8кг

Re: Амортизаторы задние под ЛИФТ+35 РЕСТАЙЛ.

А мы авто для красоты лифтуем и асфальтных дорог. Тоже эксплуатация в самых жёстких условиях. Сейчас пробег 26тыс.км. — в самых тяжёлых условиях (и температурных тоже, Север однако) — это и поездки по горам, убитым трассам, рыбалкам и охотам (жёсткий off-road одним словом)..
И всё это на родных амо, которые ещё очень даже живые. Меня в них только не устраивает ограниченный ход (спереди, а после лифта и сзади).
Амо при моих условиях эксплуатации — расходный материал и отношусь к нему соответствующе, поэтому и ищу варианты, не бьющие по карману каждые два года (в случае самоса — каждый год).
P.S. Те кто ездил по трассе Салым-Уват (или другим дорогам после бомбёжки), понимает, что «обледенелая пашня» после этого — сказка

Re: Амортизаторы задние под ЛИФТ+35 РЕСТАЙЛ.

Я не уверен что аммо от ТЛК будет надежнее. Надежнее всего их по две штуки на колесо ставить. И почему-то у ТЛК штатные аммо при тюнинге заменяют на ОМЕ от ARB http://media.club4x4.ru/784-toyota-land . r-105.html
http://media.club4x4.ru/1130-koncepciya . lc-70.html
http://media.club4x4.ru/1095-tyuning-to . r-200.html

mihail2626 &nbsp Сообщения: 494 Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:21 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: Самоблок Вал-рейсинг с преднатягом >8кг

Re: Амортизаторы задние под ЛИФТ+35 РЕСТАЙЛ.

у нас не настолько тяжелые условия эксплутации, думаю по одному все таки хватит.
ОМЕ плохо выдерживают морозы, а у нас бывает -45 и -50

Изображение

Kenny &nbsp Сообщения: 885 Зарегистрирован: 03 сен 2009, 20:10 Откуда: Ноябрьск Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 7 раз. Имя: Виталий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2007 Доп. информация: Прадо

Источник

Kia Sorento

Мы рады сообщить, что нам удалось восстановить пропавшие в сентябре 2021 года базы данных наших сайтов. Все учетные записи восстановлены и Вы можете продолжать пользоваться Вашим личным кабинетом. По этому радостному поводу мы дарим каждому нашему покупателю промокод со скидкой на покупку умной колонки Капсула с голосовым помощником Маруся от VK. Он отобразится в Вашем личном кабинете на сайте магазина Pajero Shop 14 февраля.

Также 1 марта 2022 года мы разыграем одну умную колонку среди наших покупателей, оплативших свой заказ в феврале этого года.

Уважаемые клиенты, коллеги, партнеры и заказчики!

Уведомляем Вас, что, в связи с кратным подорожанием всех задействованных в производстве видов сырья, мы вынуждены поднять цены на нашу продукцию.

За всю 15-и летнюю историю нашей организации и производства мы поднимали цены лишь раз, но с учётом жесточайшей экономической обстановки, разрыва бизнес-циклов международного масштаба, нам приходится повысить цены вновь.
Выражаем признательность за то, что Вы выбираете нас и надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:

– Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?

Давайте попробуем разобраться нужно или нет?

Единственным документом, подтверждающим соответствие автомобиля требованиям технического регламента Таможенного союза ( ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств» , принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 877 (с изменениями) является « Одобрение Типа Транспортного Средства » ( далее – ОТТС).

После прохождения всех испытаний и проверок на соответствие требований ТР ТС 018/2011 , аккредитованным органом сертификации оформляется ОТТС на определённую марку и модель, данный документ выдается на определённую партию транспортных средств с указанием номеров VIN (**********001 — **************999) и в нем перечислено всё оборудование, одобренное к установке (если не установлено при продаже заводом — изготовителем) и использованию на дорогах общего пользования без оформления внесений изменений в конструкцию транспортного средства. Проще говоря: все то , что вписано в конкретное ОТТС – уже разрешено к эксплуатации на данной партии автомобилей.

Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска

На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:

Исходя из сведений, указанных в документа х выше , автомобиль (входящий в партию, включенных в ОТТС) может использоваться с фаркопом (ТСУ) , боковыми подножками, нижними защитами переднего и заднего бамперов. Естественно, что в ОТТС не указан производитель данных конструкций и он может быть любым: главное условие – наличи е сертификата /декларации соответствия на выпускаемую продукцию либо наличие документа, подтверждающего отсутствие необходимости оформления сертификата/декларации соответствия.

И вот теперь , задаётся вопрос: где получить сертификат соответствия на купленны е в « Pajero Shop » фаркоп, дугу, пороги? Отвечаем: у нас нет сертификата соответствия на продукцию, потому что мы не выпускаем ее серийно, о чем сказано в официально оформленном заключении « ВНИИС » :

Что такое заключение «ВНИИС»? – Ответ поставщик у или производител ю продукции о том, подлежит ли продукция обязательной сертификации или декларированию , также именуется «отказное письмо» . Данный документ оформляется с учетом требований нормативных документов в рамках действующих технических регламентов Таможенного союза , и свидетельствует о том, что указанная в нём продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия.

Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат /декларация?

Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется :

– распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;

– положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣

ПыСы : если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс.Картинках и возить его с собой 😉

Pajero Shop поздравляет Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!

Успейте заказать и, главное, получить необходимый Вам товар в своём городе, ознакомившись с графиком работы Транспортных Компаний в новогодние и праздничные дни:

С сегодняшнего дня мы на связи в WhatsApp!

Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!

С сегодняшнего дня мы добавили возможность оплаты банковской картой курьеру в московском регионе: наш курьер привезёт банковский терминал для удобной и безопасной оплаты!

‐ При оплате банковской картой любым способом комиссия не взимается!

Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
Ваш Pajero Shop.

Уважаемые клиенты! Теперь при заказе товара на сумму от 5 000 рублей, доставка в пределах МКАД бесплатно!

Pajero Shop спешит поздравить Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!

Покоряйте новые вершины,
И не бойтесь неизвестных троп!
А подвеску, бампера и шины
Подберет Pajero Shop!

Источник

Оцените статью