- Коробка передач в сборе KIA Sorento Prime (UM) с 2015 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление Kia Sorento , регулировка сцепления Kia Sorento , трансмиссия Kia Sorento , коробка передач Kia Sorento
- 3. Коробка передач в сборе
- Коробка передач M6LF1
- Снятие и установка механической коробки передач
- Коробка передач M6GF2
- Снятие и установка механической коробки передач
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Механическая коробка Hyundai-Kia M6LF1
- Технические характеристики Hyundai-Kia M6LF1
Коробка передач в сборе KIA Sorento Prime (UM) с 2015 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Kia Sorento , регулировка сцепления Kia Sorento , трансмиссия Kia Sorento , коробка передач Kia Sorento
3. Коробка передач в сборе
Коробка передач M6LF1
- Механическая коробка передач в сборе.
- Раздаточная коробка (только версии с полным приводом 4WD).
- Опорный кронштейн коробки передач.
- Кронштейн управляющих тросов переключения передач.
- Вал переключения передач.
- Выключатель фонаря заднего хода.
- Датчик нейтрали.
- Концентрический выжимной цилиндр сцепления.
Снятие и установка механической коробки передач
1. Снять воздухозаборник и корпус воздушного фильтра двигателя (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).
2. Снять аккумуляторную батарею с лотком (см. главу 12 «Электрооборудование двигателя»).
3. Снять электропроводку с кронштейна (А).
4. Отсоединить управляющие тросы (А) от узла вала переключения передач, после чего снять кронштейн управляющих тросов (В).
5. Отвернуть два верхних болта крепления коробки передач (А) и болт крепления стартера (В).
Примечание:
Момент затяжки:
— Болты (А): 42.2 ~ 53.9 Н·м.
— Болт (В): 49.0 ~ 63.7 Н·м.
6. Удалить крышки (А) с обеих сторон моторного отсека и выкрутить болты фар головного освещения.
7. Собрать траверсу для вывешивания двигателя на моторном отсеке (см. информацию в конце данной главы).
8. Снять передние подкрылки (см. главу 19 «Кузов»).
9. Удалить сервисную крышку (А).
10. Отвернуть болты монтажного кронштейна коробки передач (А).
Примечание:
Момент затяжки: 88.3 ~ 107.9 Н·м.
11. Снять опорный кронштейн коробки передач (А).
Примечание:
Момент затяжки: 58.9 ~ 78.5 Н·м.
12. Снять защитный поддон моторного отсека.
13. Удалить стопорный штифт (А) и отсоединить трубопровод гидропривода сцепления (В) от концентрического выжимного цилиндра сцепления.
14. Отсоединить шину массы (С).
15. Отсоединить разъемы датчика нейтрали (А) и выключателя фонаря заднего хода (В). Снять электропроводку с кронштейна (С).
16. Снять передний подрамник с автомобиля (см. главу 16 «Подвеска»).
17. Снять передние приводные валы (см. главу 15 «Приводные валы и оси»).
18. Версии с полным приводом: снять раздаточную коробку (см. главу 14с «Раздаточная коробка и система полного привода»).
19. Отвернуть болты крепления и снять кронштейн маятниковой опоры (А).
Примечание:
Момент затяжки: 49.0 ~ 68.6 Н·м.
20. Снять кронштейн электропроводки (А).
Примечание:
Момент затяжки: 42.2 ~ 49.0 Н·м.
21. Надежно подпереть коробку передач домкратом.
Примечание:
Поместить между упором домкрата и картером коробки передач кусок резины или деревянный брусок, чтобы не повредить коробку передач.
22. Отвернуть болт крепления стартера (А) и болты крепления коробки передач (В, С).
Примечание:
Момент затяжки:
— Болт (А): 49.0 ~ 63.7 Н·м.
— Болты (В): 42.2 ~ 53.9 Н·м.
— Болты (С): 39.2 ~ 46.1 Н·м.
23. Отсоединить коробку передач от двигателя и снять с автомобиля, медленно опустив домкрат.
Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить окружающие компоненты при снятии коробки передач.
24. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Примечание:
В случае обнаружения утечек трансмиссионного масла вследствие повреждения сальников коробки передач заменить их новыми, используя специальные приспособления (09453-3B400, 09453-2W100, 09231-H1100).
Коробка передач M6GF2
- Механическая коробка передач в сборе.
- Раздаточная коробка (только версии с полным приводом 4WD).
- Опорный кронштейн коробки передач.
- Кронштейн управляющих тросов переключения передач.
- Вал переключения передач.
- Выключатель фонаря заднего хода.
- Концентрический выжимной цилиндр сцепления.
Снятие и установка механической коробки передач
1. Снять воздухозаборник и корпус воздушного фильтра двигателя (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).
2. Снять аккумуляторную батарею с лотком (см. главу 12 «Электрооборудование двигателя»).
3. Отсоединить разъем выключателя фонаря заднего хода (А), после чего снять электропроводку с кронштейна (В).
4. Удалить шплинты (А) с шайбами (В) и отсоединить управляющие тросы от узла вала переключения передач.
5. Снять кронштейн управляющих тросов (А).
Примечание:
Момент затяжки: 14.7 ~ 21.6 Н·м.
6. Отсоединить шину массы (А).
7. Удалить стопорную шпильку (А) и отсоединить шланг гидропривода концентрического выжимного цилиндра сцепления (В).
8. Отвернуть два верхних болта крепления коробки передач (А) и два болта крепления стартера (В).
Примечание:
Момент затяжки:
— Болты (А): 42.2 ~ 53.9 Н·м.
— Болты (В): 49.0 ~ 63.7 Н·м.
9. Удалить крышки (А) с обеих сторон моторного отсека и выкрутить болты фар головного освещения.
10. Собрать траверсу для вывешивания двигателя на моторном отсеке (см. информацию в конце данной главы).
11. Снять передние подкрылки (см. главу 19 «Кузов»).
12. Удалить сервисную крышку (А).
13. Отвернуть болты монтажного кронштейна коробки передач (А).
Примечание:
Момент затяжки: 88.3 ~ 107.9 Н·м.
14. Снять опорный кронштейн коробки передач (А).
Примечание:
Момент затяжки: 58.9 ~ 78.5 Н·м.
15. Снять передний подрамник с автомобиля (см. главу 16 «Подвеска»).
16. Снять передние приводные валы (см. главу 15 «Приводные валы и оси»).
17. Версии с полным приводом: снять раздаточную коробку (см. главу 14с «Раздаточная коробка и система полного привода»).
18. Отвернуть болты крепления и снять кронштейн маятниковой опоры (А).
Примечание:
Момент затяжки: 49.0 ~ 68.6 Н·м.
19. Снять кронштейн электропроводки (А).
Примечание:
Момент затяжки: 42.2 ~ 49.0 Н·м.
20. Надежно подпереть коробку передач домкратом.
Примечание:
Поместить между упором домкрата и картером коробки передач кусок резины или деревянный брусок, чтобы не повредить коробку передач.
21. Отвернуть болты крепления коробки передач (А, В).
Примечание:
Момент затяжки:
— Болты (А): 42.2 ~ 53.9 Н·м.
— Болты (В): 42.2 ~ 48.1 Н·м.
22. Отсоединить коробку передач от двигателя и снять с автомобиля, медленно опустив домкрат.
Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить окружающие компоненты при снятии коробки передач.
23. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Примечание:
В случае обнаружения утечек трансмиссионного масла вследствие повреждения сальников коробки передач заменить их новыми, используя специальные приспособления (09453-3B400, 09453-2W100, 09231-H1100).
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: G4KE / G4KJ / G6DB / D4HA / D4HB
Объем двигателя: 2.0D / 2.2D / 2.4 / 3.3 л.
Мощность: 170 / 270 л. с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Механическая коробка Hyundai-Kia M6LF1
Технические характеристики 6-ступенчатой механической коробки M6LF1 или механика Киа Соренто, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
6-ступенчатая механическая коробка Хендай-Киа M6LF1 или M6F44 производится с 2010 года и предназначена для особо мощных дизельных моторов R-series с крутящим моментом в 441 Нм. Эта кпп обычно ставится на полноприводные авто и у нас известна как механика Киа Соренто. В семейство M6 также входят: M6CF1, M6CF3, M6CF4, M6GF1, M6GF2 и MFA60.
Технические характеристики Hyundai-Kia M6LF1
Тип | механика |
Количество передач | 6 |
Для привода | передний / полный |
Объем двигателя | до 2.2 литра |
Крутящий момент | до 440 Нм |
Какое масло лить | SAE 70W, API GL-4 |
Объем смазки | 1.9 литра |
Замена масла | раз в 90 000 км |
Замена фильтра | каждые 90 000 км |
Примерный ресурс | 300 000 км |
MANUAL Небольшой мануал для механики M6LF1 выложен тут
CATALOG Каталог запчастей для такой 6-мкпп вы найдете здесь
FORUM Много полезной информации выложено на Kia-Club.ru