Киа соренто код ошибки р0705

Киа соренто код ошибки р0705

Выскочила ошибка P0705: Transmission R ange Sensor Circuit Malfunction (PRNDL Input)
в сб утром машина не хотела заводится, будто на тормоз не нажимал. Раза с 5 завелась. При нажимании кнопки был эффект как когда на тормоз не нажимаешь,хотя на тормоз жал. На след день норм завелась, пока сидел ждал, решил глянуть через обд ошибки. И вот такая появилась. Сканером не сбрасывается, при снятии клеммы с аккумулятора тоже остаётся. Куда копать?

crykron &nbsp Сообщения: 73 Зарегистрирован: 15 сен 2015, 20:41 Откуда: Москва Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2009

Re: ошибка P0705

Ramb &nbsp Сообщения: 5255 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 421 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: ошибка P0705

crykron &nbsp Сообщения: 73 Зарегистрирован: 15 сен 2015, 20:41 Откуда: Москва Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2009

Читайте также:  Стандартные динамики киа спектра

Re: ошибка P0705

crykron
Если есть ставь новый. Настройку положения коробочки ингибитор надо делать в неральном положении.

Ramb &nbsp Сообщения: 5255 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 421 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: ошибка P0705

Не факт что он нулёвый, может это который стоял -родной, хорошо отмыт и уложен в коробочку, с чего бы это иметь запасной и не поставить ? видимо у него тоже была эта проблема и он установил, а установил наверно без стальной пластины и проблема снова проявилась уже на твоей вахте . Возьми новый ингибитор №42700-3B000 и пластину к нему ( №427003B900QQK или №427003B900QQН ) или ингибитор в сборе с пластиной №42700-3B010 . В любом случае только новый ингибитор с пластиной, потому как б/ушный уже поведён.
Поштудируй тему: Тема: Толчки при переключении АКПП

Re: Ошибка P0705

100% новый, т.к. был запечатан. Была проблема у предыдущего владельца, он и покупал на замену, но после сброса клеммы всё ушло и так и не поменял.
Вчера поменял, менял когда коробка на паркинге была. Менял только ингибитор. Толчки ушли, коробка мягче стала переключать, ну и ошибку удалось стереть

вот теперь понять бы ожидать мне чего из-за замены в режиме паркинга или нет. Пластинка целая была

crykron &nbsp Сообщения: 73 Зарегистрирован: 15 сен 2015, 20:41 Откуда: Москва Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2009

Re: Ошибка P0705

crykron писал(а): Вчера поменял, менял когда коробка на паркинге была. Менял только ингибитор. Толчки ушли, коробка мягче стала переключать, ну и ошибку удалось стереть

Прежде чем куда то лезть, надо изучить матчасть, ингибитор регулируется в нейтрали, а что значит пластинка целая была?

Re: Ошибка P0705

crykron писал(а): Вчера поменял, менял когда коробка на паркинге была. Менял только ингибитор. Толчки ушли, коробка мягче стала переключать, ну и ошибку удалось стереть

Прежде чем куда то лезть, надо изучить матчасть, ингибитор регулируется в нейтрали, а что значит пластинка целая была?

ну если мы про железку говорим, та что сверху, то она целая никаких на ней следов. или я не понял что за пластинку вы советовали докупить.

Понять бы в чём разница замены на перкинге и на нетрали. А матчасть это конечно хорошо, но гугл тут особо не помог. С нетралью я так понял это рекомендация, а не жёсткое требование. Уже сегодня нашёл мануал по замене

crykron &nbsp Сообщения: 73 Зарегистрирован: 15 сен 2015, 20:41 Откуда: Москва Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2009

Re: Ошибка P0705

crykron писал(а): ну если мы про железку говорим, та что сверху, то она целая никаких на ней следов. или я не понял что за пластинку вы советовали докупить.

Я так понял тему про толчки Акпп ты не смотрел, да пластина та что сверху ставится, так значит она уже стояла на старом ингибиторе?

Re: Ошибка P0705

crykron &nbsp Сообщения: 73 Зарегистрирован: 15 сен 2015, 20:41 Откуда: Москва Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2009

Re: Ошибка P0705

Мдяя, я так и подумал, видать ему(предыдущему хазяину) просто поставили пластину на стоковый ингибитор который уже глючил, а это мертвому припарки потому как пластик уже повело, ты посмотрел пластину? широкая плоскость не изогнута? она должна быть идеально ровной, чтобы всей плоскостью прижимать верхнюю часть ингибитора, а если бы тему про толчки пролистал, то знал бы как регулировать ингибитор.

Re: Ошибка P0705

в идеальном состоянии она. спецом глядели, чтобы 2 раза не лазить. Я честно не очень в курсе что предыдущему владельцу делали у ОД. Точно знаю что новый ингибитор он покупал у них, но не поставил. Ну и коробка вроде как у него глюканула на трассе в 70км от города, до ОД на эвакуторе, а потом что-то сделали и вот рекомендовали купить новый ингибитор, а до замены он так и не доехал уже, катался со старым, т.к. небыло ошибок.
Про то как регулировать вроде понял, видео скачал. И вроде как понял почему на нитрали надо было оставлять авто. Мы когда меняли, железку поставили в том же положении что и была, чётко по следам шайбы на пластинки попали+ я после замены проехал 20км и ни толчков ничего и ошибки нету.

crykron &nbsp Сообщения: 73 Зарегистрирован: 15 сен 2015, 20:41 Откуда: Москва Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2009

Re: Ошибка P0705

crykron писал(а): Я честно не очень в курсе что предыдущему владельцу делали у ОД. Точно знаю что новый ингибитор он покупал у них, но не поставил. Ну и коробка вроде как у него глюканула на трассе в 70км от города, до ОД на эвакуторе, а потом что-то сделали

«а потом что-то сделали» — это только втулили пластину на глючный ингибитор, плстина не шла с постройки этого авто.

Re: Ошибка P0705

Андрей приложился фотку что бы все поняли про какую пластину мы говорим))
А то я тупанул не выложил. А щас уехал в командировку. (

Ramb &nbsp Сообщения: 5255 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 421 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Ошибка P0705

Андрей приложился фотку что бы все поняли про какую пластину мы говорим))
А то я тупанул не выложил. А щас уехал в командировку. (

фото было б хорошо. а то я походу не о той пластинке думаю

crykron &nbsp Сообщения: 73 Зарегистрирован: 15 сен 2015, 20:41 Откуда: Москва Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2009

Источник

Ошибка P0705 у KIA SORENTO (2014-2018), UM

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0705 на автомобиле KIA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P0705 автомобиля KIA Sorento (UM)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Sorento (UM):

Ошибка OBD P0705 говорит о неисправностях в цепи датчика селектора коробки передач. Этот датчик отвечает за отсылку правильного сигнала электронному блоку управления АКПП о том, в каком положении селектор. Электронный блок АКПП в свою очередь по этому сигналу включает нужную передачу. Положение селектора коробки передач управляется водителем. В случае, если сигнал от датчика не будет поступать, электронный блок АКПП не сможет определить, какая передача должна быть включена, поэтому блок переходит в работу в аварийном режиме.

При каких условиях будет записана ошибка в блок управления:
1. Если от селектора переключения передач не поступают сигналы в течение 30 секунд или более. Причиной этого может быть разрыв электрической цепи.
2. Если от селектора переключения передач поступают множественные сигналы по крайней мере в течение 30 секунд. Причиной этого может быть замыкание контактов датчика селектора.

Какие могут быть причины неисправности P0705:
1. Неисправен переключатель селектора.
2. Повреждены электрическая проводка и разъемы.
3. Неисправен электронный блок управления двигателем и АКПП.

Какие можно предпринять действия для выявления точной причины:
1. Проверить электрическую проводку от датчика селектора АКПП до электронного блока управления.
2. Разобрать селектор АКПП, проверить состояние контактов, при необходимости провести профилактические работы (удалить грязь, влагу, зачистить)
3. Продиагностировать специальным оборудованием для вашего автомобиля блок управления АКПП, возможно имеются какие-либо неполадки.

С большей долей вероятности вся проблема в закисших контактах селектора АКПП. Крайне редко бывают разрывы проводки, а еще реже выход из строя блока управления АКПП.

Источник

Тема: Можно ли ездить с ошибкой P0705?

sokol323

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

sokol323 вне форума

29 215

Можно ли ездить с ошибкой P0705?

Доброго времени суток!
Поймал мой Сид очередной глюк.
Сначала несколько раз были однократные глюки – при переключении рычага АКП в режим D коробка оставалась в нейтрали. При дотягивании рычага включался D. Раз 5 такое было.
Недавно при попытке переключиться из P кнопка блокировки не хотела нажиматься. Затем выскочил «Чек энджин» с ошибкой P0705. Через день чек погас, ошибка осталась.
В общем, поехал я в сервис. Ошибку прочли, случай гарантийный, заказали датчик положения передач АКП. Но маленькая ложка дегтя – датчика даже в Москве нет. Ориентировочное время прибытия – 1 месяц. В сервисе предупредили, что до устранения неисправности «не рекомендуется эксплуатация а/м».
Живу за городом, ежедневные пробеги – 100 км. Без машины очень неудобно. Жил бы в городе, поставил бы на прикол, и ездил бы на метро.
Ну и собственно вопрос – насколько опасно с таким глюком ездить? Чем это может грозить? Велика ли вероятность, что во время езды переключится в другой режим? На Драйв2 смотрел случаи, там как я понимаю, датчик на чисто механическом принципе работает. Сомнительно, чтобы датчик через положение перескочил (из D в R).

D.K.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

D.K. вне форума

Источник

Оцените статью