Kia sorento клапан его

Что необходимо узнать до ремонта клапана EGR KIA Sorento

Любопытно как снять клапан EGR на вашем автомобиле, вы можете увидеть краткий обзор как менять клапан EGR правильным образом!

Как починить неисправный клапан EGR?

Крутой трюк для очистки клапана EGR в вашем автомобиле (код низкого расхода P0401) И все сами клапаны могут выйти из строя, часто углерод накапливается в отверстиях, забивает их и вызывает недостаточный поток. Итак, мы собираемся снять клапан рециркуляции отработавших газов, отсоединить верхнюю часть, а затем спрятать его.

Что делает блокировка клапана EGR?

Удаление или блокировка рециркуляции отработавших газов — плюсы и минусы, которые лучше всего объясняются — блокировка рециркуляции отработавших газов повышает эффективность использования топлива, восстанавливая эффективность двигателя до пика. Доступный. Это означает, что для поддержания той же мощности двигателя требуется меньше топлива.

Влияет ли EGR на производительность KIA Sorento 2023?

Можно заметить, что скорость рециркуляции отработавших газов 15% оказалась эффективной для существенного снижения выбросов NOx без ухудшения характеристик двигателя с точки зрения теплового КПД, BSFC и выбросов. При более низких нагрузках EGR снижает выбросы NOx без ухудшения характеристик и выбросов.

Читайте также:  Kia optima 2019 антифриз

Как поменять клапан рециркуляции отработавших газов на KIA Sorento?

Как заменить клапан рециркуляции отработавших газов 01-02 KIA Sorento 2500 HD — Все в порядке, так что просто поднимите и снимите клапан рециркуляции отработавших газов, а затем поднимите язычок на проводе и вытащите его. Итак вот наш старый клапан ЕГР в новом от 1а авто.

Каковы симптомы неисправности датчика давления EGR на KIA Sorento?

Как и в случае любой проблемы с рециркуляцией отработавших газов, наиболее распространенными симптомами неисправности датчика обратной связи по давлению системы рециркуляции отработавших газов являются неровный холостой ход, колебания при ускорении после остановки, недостаточная мощность двигателя, пропуски зажигания и, конечно же, загорание страшного индикатора проверки двигателя.

Удаление EGR увеличивает дымность?

Удаление системы EGR не вызовет черного дыма, потому что это не связано с неполным сгоранием. Автомобиль будет выпускать черный дым из-за того, что избыток топлива попадает в двигатель, что приводит к неполному сгоранию. Неполное сгорание приводит к выбросу несгоревшего газа из выхлопной трубы автомобиля.

Есть ли у 2012 KIA Sorento клапан EGR?

Автомобиль KIA Sorento CTSV8-6.2L Turbo
Обслуживание Тип обслуживанияРециркуляция выхлопных газов /Замена клапана EGR
Оценка Оценка 42840.6 руб.
Цена магазина/дилера Цена магазина/дилера 53175.6-81818.4 руб.

Сколько стоит соленоид EGR на KIA Sorento?

Этот товар Оригинальные детали GM 214-329 Рециркуляция отработавших газов (EGR) Вакуумный соленоид
Добавить в корзину
Рейтинг покупателей 4,4 из 5 звезд (240)
Цена 142860 руб.
Доставка БЕСПЛАТНАЯ доставка при заказе на сумму более 1500 руб., отправленном Amazon, или быстрая и бесплатная доставка с Amazon Прайм

Можно ли ездить на машине с неисправным клапаном EGR?

Это не должно вызывать никаких других проблем, ЕСЛИ оно полностью не застряло в открытом положении. (только раз за 5 лет видел) заклинивший открытый клапан рециркуляции отработавших газов может вызвать остановку на холостом ходу, отсутствие запуска, неровный холостой ход. по большей части безопасно ездить без ограничений.

Читайте также:  Замена помпы киа сид 2010

Поможет ли чистка клапана EGR?

Чистый клапан рециркуляции отработавших газов может уменьшить количество закиси азота, выбрасываемой вашим автомобилем. Кроме того, очистка клапана рециркуляции отработавших газов может помочь увеличить срок службы и производительность двигателя вашего автомобиля. Грязный клапан EGR может нанести ущерб как вашему автомобилю, так и окружающей среде.

Источник

Kia sorento клапан его

Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO

  • Список форумовПолноприводные автомобили KIAАвтомобиль KIA SORENTO BL (2002..2009)Дизельные двигатели (BL)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Альбомы
  • PDA версия
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Вход

Чистка клапана ЕГР

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Чистка клапана ЕГР

В борьбе с черным дымом многие глушат клапан ЕГР. А никто не пробовал его реанимировать? Скорей всего клапан просто забивается сажей, и теряет подвижность. Значит его вполне реально промыть и заставить работать как положено.
Отсюда ряд вопросов.
1. Клапан элекромеханический. Значит, скоррей всего, там стоит шаговый двигатель который двигает заслонку. Как проворачивать заслонку при чистке? полагаю двигатель не даст. или ошибаюсь?
2. Кто то разбирал клапан? кто то может рассказать как там и что?
3. Кто то пытался чистить клапан? Насколько успешно?

P.S. Не надо устраивать обсуждение целесообразности или чистка vs глушение.

Изображение

Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
«Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты » (с) Edgar Allan Poe

Re: Чистка клапана ЕГР

И не буду
Ваш клапан, подобие нашего регулятора ХХ.
Квасится опять же в керосине, закапывается малёха маслицом, промывается бензином и далее подключается на фишку, при создании какого-то давления разряжения, он когда-то дОлжон заворочаться.
Угу, не боись, ему хуже не будет

Lugavik &nbsp Сообщения: 3979 Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16 Откуда: Северодонецк Благодарил (а): 140 раз. Поблагодарили: 189 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2015 Доп. информация: SUZUKI

Re: Чистка клапана ЕГР

Клапан EGR управляется вакуумом,и если он герметичен ,то лазить в него не советую.Промывают его мех часть изнутри карбклинером,бывает закисает шток или плохо перекрывается седло.Снять поставить и промыть занимает 2часа с перекурами. http://volkswagen.msk.ru/forum/pda/inde . 20549.html гляньте здесь,у нас тоже самое,на фольксовском форуме можно прочитать всё о EGR подробнее не бавает.

karnickijj &nbsp Сообщения: 174 Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:04 Откуда: Белая Русь Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Виталий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Santa Fe 2013 2.0 turbo Sport

Re: Чистка клапана ЕГР

Вот что мне написал Сергей S&V по промывке клапана. За что ему огромнейшее спасибо.

Как и обещал, пишу по возвращении. К клапану ЕГР полез после того,как заметил плевок черного дыма при активном старте с места. На ходу дымления не наблюдалось, расход в норме, хотя машинка и чипованая.Вопрос глушения ЕГР передо мной не стоял, только промывка, если результата не будет, то замена. Фото к сожалению не делал, но попробую подробно описать процедуру. Перво-наперво снял пластиковую «плиту». Затем открутил 4 болта крепления самого клапана ко впускному коллектору.Охладитель при этом не трогал и антифриз не снимал, для удобства доступа демонтировал топливный фильтр. Далее открутил 2 болта крепления трубки клапана ЕГР к ВЫпускному коллектору.Вот это действо совершать крайне неудобно.Нужен хороший инструмент: очень жесткий на скручивание вороток, ибо велико усилие срыва болтов,которые,как на любом выпуске прикипают «как надо». Желательно, чтобы вороток был с «качающейся» головкой,чтобы четко совместить головку инструмента с головкой болта.Срежешь грани — придется снимать выпускной коллектор, турбину и т.д. По сему головка должна быть в идеальном состоянии. Я использовал американский «Metrinch», у него потрясающая прочность и жесткость, не смотря на то, что он 3/8. А еще у него своеобразный захват головки болта,он создает усилие не на гранях, а на плоскостях. Болты,как правило, откручиваются со щелчком,дальше идут без проблем. Здесь важно не уронить и не потерять металлическую прокладку.Дальше все просто.Вынимаем клапан вместе с трубой,откручиваем трубу и начинаем,собственно,промывку.У меня на это дело ушло 3 флакона очистителя карбюратора «АBRO»(считаю его самым качественным карбклинером).Немного о клапане. Он у нас «тупой» в том плане, что никакого «шагового двигателя» нет, обычный соленоид — электромагнит с подпружиненым штоком и головкой на конце,которая и закрывает перепускное отверстие.От нагара шток теряет подвижность и зависает ( у кого как — может в открытом или закрытом положении).Обратной связи тоже никакой. По-этому и прооявляется дефект клапана по разному. Промывать лучше в 4 руки.На разъем клапана надеваешь 2 провода,один из которых подключаешь к + аккумулятора,а вторым КРАТКОВРЕМЕННО. (частота не имеет значения) касаешься минуса. Напарник в это время заливает внутренности очистителем.Постепенно шток раскоксовывается и начинает клацать,как затвор на винтовке. Чего,собственно,мы и добивались. Единственное условие — не держать клапан подключенным к аккуму более 5 секунд. А коротко щелкать им можешь до бесконечности. И провода сделай подлинней, ибо карбклинер,собака,имеет особенность вспыхивать от искры.А искра на аккуме будет! Сборка в обратной последовательности.Клапан становится аки новый и работает так же.
Как видишь,ничего сверхъестественного. Ежели чего недопонял — пиши, не стесняйся, всегда рад помочь.Удачи!

Изображение

Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
«Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты » (с) Edgar Allan Poe

Re: Чистка клапана ЕГР

Я реанимировал клапан EGR (двигатель 2.5 CRDI 170 л.с.)

Разбирается клапан именно так, как написано выше. Там действительно соленоид с подпружиненным штоком, который давит на шток клапана, открывая/закрывая перепуск отработавших газов из выхлопной системы во впускной коллектор двигателя.

Неисправность была, видимо, типичная для всех устройств подобного типа:
— зарастает нагаром тарелка и седло клапана, и теряется герметичность закрытия;
— шток из-за отложений нагара начинает заедать, и клапан «застревает» в одном положении (как правило, открытом);

В результате отмачивания в керосине буквально через 10 минут восстановилась подвижность клапана EGR.
Пастой для притирки клапанов (из ближайшего автомагазина) была восстановлена поверхность седла
Электромагнит включения — был живее всех живых, без каких-либо проблем

Очистил внутренности от нагара, собрал — и забыл.

Минус данной системы — действительно, отсутствие обратной связи — никаким образом, кроме разборки, невозможно установить — работает ли клапан, или снова закоксовался.

Поэтому, несмотря на то, что клапан EGR реанимирован и (вроде даже) работает, я бы при подозрении на работоспособность клапана EGR — глушил его сразу путем установки металлической прокладки в месте стыка трубы клапана EGR с выпускным коллектором двигателя. Так надежнее, на самом деле.

А что касается норм выхлопа (типа Евро-3) — дизтопливо, продающееся в России, реально не соответствует даже нормам Евро-1. Поэтому .

Re: Чистка клапана ЕГР

smirnov &nbsp Сообщения: 162 Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:58 Откуда: Спб, Сосново Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2008

Re: Чистка клапана ЕГР

Re: Чистка клапана ЕГР

flgl писал(а): Поэтому, несмотря на то, что клапан EGR реанимирован и (вроде даже) работает, я бы при подозрении на работоспособность клапана EGR — глушил его сразу путем установки металлической прокладки в месте стыка трубы клапана EGR с выпускным коллектором двигателя. Так надежнее, на самом деле.

Возвращаясь к теме — через полгода работы (22 000 км пробега) клапан EGR снова потерял герметичность. Причем он не «завис» в среднем положении, а визуально как будто — закрыт. Но герметичность закрытого клапана — отсутствует.

Поэтому — на этот раз просто заглушил систему EGR прокладкой из нержавеющей стали толщиной 2.5 мм. Полет — нормальный ! Черный дым — отсутствует, только при сильных прогазовках.

Кстати, и расход топлива сразу упал — почти на 3 л на сотню. Теперича расход (в смешанном режиме по Москве) — 12,8 л/100 км.

Источник

Оцените статью