Киа соренто как отрегулировать ручник

Киа соренто как отрегулировать ручник

Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, как самостоятельно подтянуть ручник? До сервиса далековато.

Victor83 &nbsp Сообщения: 21 Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:26 Откуда: Ненецкий А.о. Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2009

Re: Как самостоятельно подтянуть ручной тормоз?

Под машиной увидешь тросики. На тросах есть регулировочные гайки. Подыми задок чтоб колеса крутились задние,а потом натягивай тросики.Как колодки начнут задевать за баробан отпусти чуточку и все ок.Ножник должен быть отпущен. Прошу извенить Был не прав

Алексей Омск &nbsp Сообщения: 3110 Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57 Откуда: омск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 79 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Как самостоятельно подтянуть ручной тормоз?

С ножником может быть и так, а я про ручной спрашиваю. Тросики под машиной есть, а регулировочных гаек нет. И в салоне никакого лючка найти не могу, куда они его запрятали?

Читайте также:  Размер сверловки дисков киа спортейдж

Victor83 &nbsp Сообщения: 21 Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:26 Откуда: Ненецкий А.о. Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2009

Re: Как самостоятельно подтянуть ручной тормоз?

Регулировка ручника производится вращением трещётки внутри тормозного барабана. Никакими гайками ни в салоне ни под машиной. Для регулировки предусмотрено окошко в тормозном диске, снимается колесо вытаскивается заглушка(может и не быть) и с помощью плоской отвёртки вращается трещётка. При отсутствии опыта не рекомендую лезть самому, есть риск неправильной регулировки и как следствие преждевременный износ колодок ручника: смотрите здесь http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Mod . 721a14ba4# , деталь № 25649.

Соренто власники усіх країн єднайтеся!

Изображение

Микетыч &nbsp Сообщения: 5156 Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34 Откуда: Кустанай. KZ Благодарил (а): 102 раз. Поблагодарили: 248 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2012 Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Как самостоятельно подтянуть ручной тормоз?

Алексей Омск &nbsp Сообщения: 3110 Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57 Откуда: омск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 79 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Как самостоятельно подтянуть ручной тормоз?

А лючек все таки есть. он находится в подлокотнике между передними сиденьями. На полике подлокотника лежит коврик, под ковриком лючек, под ним регулировочнаягайка под ключ на 12. Всем удачи ан дорогах.

Victor83 &nbsp Сообщения: 21 Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:26 Откуда: Ненецкий А.о. Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2009

Re: Как самостоятельно подтянуть ручной тормоз?

Эта гайка для удаления свободного хода троса. Посмотрел на схеме: эту гайку нужно крутить после разводки колодок.

Соренто власники усіх країн єднайтеся!

Изображение

Микетыч &nbsp Сообщения: 5156 Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34 Откуда: Кустанай. KZ Благодарил (а): 102 раз. Поблагодарили: 248 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2012 Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Как самостоятельно подтянуть ручной тормоз?

birul73 &nbsp Сообщения: 507 Зарегистрирован: 09 янв 2007, 14:06 Откуда: Монино, Мос.обл Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: Красный Executive, тёмный салон.

Re: Как самостоятельно подтянуть ручной тормоз?

Соренто власники усіх країн єднайтеся!

Изображение

Микетыч &nbsp Сообщения: 5156 Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34 Откуда: Кустанай. KZ Благодарил (а): 102 раз. Поблагодарили: 248 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2012 Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Как самостоятельно подтянуть ручной тормоз?

Если вы внимательно посмотрите на схему, регулятор находится внизу колодок, а натяжной механизм от тросика сверху. Регулятор служит для равномерного прилегания колодок по всей площади, и для облегчения снятия барабана,сводя низ колодок.

birul73 &nbsp Сообщения: 507 Зарегистрирован: 09 янв 2007, 14:06 Откуда: Монино, Мос.обл Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: Красный Executive, тёмный салон.

Re: Как самостоятельно подтянуть ручной тормоз?

kot146 &nbsp Сообщения: 4 Зарегистрирован: 04 дек 2012, 13:56 Откуда: г. Москва Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Константин Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012 Доп. информация: зовут Инокентий

Re: Как самостоятельно подтянуть ручной тормоз?

Для меня тоже актуально, что-то ножной ручник слабовато стал держать. Можно конечно к официалам за 760 руб. съездить, но времени нет, а так бы в гараже в выходные подтянул.

vvp &nbsp Сообщения: 368 Зарегистрирован: 16 апр 2012, 14:38 Откуда: Московская область Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012 Доп. информация: Чиповка от Paulus — СУПЕР.

Re: Как самостоятельно подтянуть ручной тормоз?

Алексей Омск писал(а): Под машиной увидешь тросики. На тросах есть регулировочные гайки. Подыми задок чтоб колеса крутились задние, а потом натягивай тросики.

Мне именно так подтягивали. Года два назад. Все нормально работает. До сих пор.

Добавлено:
Хотя правильно, наверняка так, как писал Микетыч .

operator &nbsp Модератор Сообщения: 7340 Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35 Благодарил (а): 626 раз. Поблагодарили: 1656 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010

Re: Как самостоятельно подтянуть ручной тормоз?

Поясните для особо одарённых
Для подтяжки на барабане — Отвёрткой крутить трещётку от центра или к центру?

Лео &nbsp VIN-шифровальщик Сообщения: 4126 Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47 Откуда: Ленинград Благодарил (а): 28 раз. Поблагодарили: 270 раз. Имя: Леонид Николаевич Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2018 Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну

Re: Как самостоятельно подтянуть ручной тормоз?

Ммм болт в барабане нужен для выстовление колодок что бы они прижимались равномерно. Особено когда один сторона схватывает а другая нет. А тросик тянеш когда когда ход увеличивается.

Ramb &nbsp Сообщения: 5255 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 421 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Источник

регулировка ручника киа соренто 2007

По мануалу это следует делать в следующем порядке со снятыми колесами. я делаю так-же :
1. Отпустить рычаг ручного тормоза и ослабить дополнительно трос. Доступ к гайке на конце троса возможен через оттянутый в сторону сверху чехол ручника. Используем трубочный ключ 10х8 длиной 15 см. Сверху в этот ключ вставляем Г-образный шестигранный ключ на 8. Конец тросика легко нащупывается указательным пальцем правой руки ниже верха чехла со стороны пассажира. При этой операции для удобства можно поднять ручку ручника на 3-4 щелчка. 2. Проверяем свободное качание маятникового рычага на заднем мосту. Это больное место Сорика. Если он заржавел, то перестает качаться.

КИА Соренто Замена тросика ручника

Как следствие левые колодки ручного тормоза постоянно прижаты к барабану и барабан начинает при движении греться и становится горячим. 3. В положении регулировочного отверстия на тормозном диске между 10 и 11 часами, светим фонариком и видим регулировочную шестеренку. Далее используем большую плоскую отвертку. Упираясь в шестеренку между зубцами и используя нижний край отверстия в качестве точки опоры получившегося рычага поворачиваем шестеренку на один зуб. Верхние зубцы шестеренки должны уходить при этом к центру авто. Затем повторяем это действие до тех пор, пока она не перестанет вращаться.

Контролируется это заклиниванием барабана, он перестает вращаться. 4. Крутим шестеренку на 5 щелчков в обратную сторону. После этого барабан должен легко вращаться без всяких звуков и притормаживаний. 5. Повторяем действия 3 и 4 для другого колеса. Примечание: если барабан и регулировочный механизм снимались, он должен быть поставлен концами в старых положениях, в противном случае при регулировках шестеренку придется крутить в другие стороны. Левый и правый механизмы не взаимозаменяемы, их работа зеркальна, при их замене получим аналогичный результат. 6. Теперь затягиваем гайку троса. Правильно он должен срабатывать 6-8 щелчков.

Вам потребуются: ключ на 12, отвертка с плоским лезвием. Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать 46 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см. Проверка стояночного тормоза), отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола. 1. Снимите облицовку тоннеля пола (см. Снятие и установка облицовки тоннеля пола). 2. Вращением регулировочной гайки наконечника троса добейтесь необходимого количества щелчков храпового механизма. 3.

Если регулировкой троса не удается добиться нужной высоты подъема рычага, значит, необходимо отрегулировать непосредственно сами колесные механизмы стояночного тормоза. Для этого поднимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите задние колеса. 4. Выньте заглушку отверстия для регулировки стояночного тормоза в заднем тормозном механизме. Поверните диск так, чтобы отверстие для регулировки оказалось напротив регулировочного устройства. 5. Вставьте отвертку с плоским лезвием в отверстие тормозного механизма.

Вращайте гайку регулировочного устройства вверх до полного затормаживания тормозного механизма колодками стояночного тормоза. 6. Отверните гайку регулировочного устройства на 5 щелчков в обратную сторону. 7. Аналогично отрегулируйте механизм стояночного тормоза второго заднего колеса. 8. Снова отрегулируйте высоту подъема рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки наконечника троса. 9. Проверните тормозные диски рукой. Они должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае отремонтируйте привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колес. 10. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Оцените статью