Kia sorento или tucson

Kia Sorento или Hyundai Tucson: сравнение и что лучше?

В корейских соплатформенниках Hyundai Tucson и Kia Sportage сложно признать родственников. В их внешности и интерьере никаких общих черт нет. Первый целит в среднестатистического семьянина, второй — в более молодую аудиторию или в желающих причислить себя к ней. Выбор по этому критерию — дело вкуса, и если вам приглянулся один из этой парочки, вряд ли вы предпочтете купить его «близнеца» только лишь потому, что он чуть дешевле.
Двигатель и коробка передач

Обе машины предлагают абсолютно идентичный ассортимент силовых агрегатов. Базовый 2-литровый атмосферник в 150 л.с. доступен с четырьмя вариантами трансмиссии. Каждая из двух коробок, механика или классический 6-ступенчатый автомат, может сочетаться с передним или полным приводом. Заметим, что связка всех ведущих колес и ручной коробки встречается в сегменте нечасто. Турбомотор 1.6 отдачей 177 л.с. доступен исключительно с трансмиссией AWD и преселективным роботом DCT. Двухлитровый дизель самый мощный в линейке (185 л.с.) и сообразно статусу продается только с полным приводом и автоматом.

Если банально сравнить количество возможных комплектаций, то тут у Hyundai преимущество. Sportage предлагает 18 фиксированных комплектаций, Tucson — 16. Однако у последнего для четырех из них доступны дополнительные пакеты, что доводит общее число исполнений до двадцати. Однако две корейские марки по-разному расставили акценты при составлении прайс-листов. Львиная доля спроса, понятное дело, приходится на машины с базовым двигателем 2.0. Kia предлагает для него 15 уровней оснащения, Hyundai — на четыре меньше. Зато c наддувными моторами Sportage бывает всего в трех вариантах, тогда как Hyundai аж в девяти. Если вы нацелились на мощный двигатель, подобрать оптимальный по оснащению Hyundai будет проще.

Читайте также:  Замена бампера киа оптима 2017

Комплектации и цены

Формально самый доступный Kia дешевле, чем Hyundai, на 89 тыс. рублей: 1 279 900 против 1 369 000. Разницу объясняет прайс-лист: Sportage лишен всех обогревов, кроме заднего стекла, электроприводов зеркал, LED-ходовых огней и противотуманных фар, датчика света и круиз-контроля, а его колеса на дюйм меньше, 16” против 17”. В чуть более дорогой комплектации за 1 379 900 рублей в Kia появляются обогревы всех сидений, ветрового стекла в зоне покоя дворников и зеркал, а также электропривод последних. Но остальных-то позиций все равно нет, а Sportage уже стал на 11 тысяч дороже, нежели Tucson. Такая же разница сохраняется, если дополнить базовый двигатель автоматической коробкой передач. Вывод: если выбираете моноприводный кроссовер со скромным набором опций, Hyundai при прочих равных окажется чуть выгоднее. Если же роль играет только цена, Kia позволит сэкономить почти 90 тысяч.

KIA Sorento 2021 CRDi (Prime)

Довольно большой автомобиль относительно других кроссоверов. Его длина составляет 4,8 м, ширина – 1,89 м, а высота – 1,69 м. Снаряженная масса тоже весьма внушительна – 1,998 кг. Модель имеет турбированный 16-клапанный дизельный двигатель рабочим объёмом 2199 куб. см мощностью 202 л.с. Максимальную скорость развивает в 205 км/ч. До 100 км машина разгоняется за 9,4 с.

При весьма мощном двигателе имеет небольшой расход топлива – 7,3 л/100 км в городском цикле движения. Автомобиль имеет очень стильный, брутальный кузов. Салон просторный, рассчитанный на 7 человек, обшит натуральной кожей и имеет подогрев всех сидений. На потолке расположен огромный люк. Раздельный климат контроль позволит передвигаться с комфортом всем пассажирам, а подогрев руля – порадует водителя. Модель имеет бортовой компьютер с цветным монитором и возможность открытия дверей без ключа.

Читайте также:  Киа серато хэтчбек 2022

Салон KIA Sorento 2017

Sorento оснащен 8-ступенчатой АКПП и полным приводом. Имеет хорошую управляемость и надежную тормозную систему. Тормоза, как передние, так и задние – дисковые. Помимо прочего, автомобиль оснащен задними, передними и боковыми камерами, изображение с которых выходит на основной дисплей.

Модель имеет много вспомогательных функций при движении: антиблокировочную систему, систему распределения тормозных усилий и систему курсовой устойчивости.

К недостаткам этой машины можно отнести классический промах всех корейских производителей – а это качество металла кузова и пластика в салоне. Некоторые владельцы уже успели выполнить кузовной ремонт, а ведь машина только два с лишним года на рынке. Также это слабенькая шумоизоляция и не самая лучшая аудиосистема.

Бюджетным такой автомобиль назвать трудно. В России полная комплектация Sorento Prime стоит 2 700 000 р. А вот в обслуживании модель достаточно демократична. Теперь стоит выделить основные достоинства и недостатки автомобиля.

  1. Просторный 7-местный салон.
  2. Стильный дизайн кузова.
  3. Довольно мощный двигатель.
  4. Низкий расход топлива.
  • Низкое качество шумоизоляции.
  • Кузов подвержен коррозии.
  • Аудиосистема оставляет желать лучшего.
  • Относительно высокая стоимость.

Полный привод

Минимальная стоимость полноприводного Kia составляет 1 459 900 рублей. Hyundai опять дороже — 1 539 000 рублей (обе машины с механической коробкой передач). Добавив опций, увидим, что Sportage все равно остается дешевле (1 514 900 рублей), и тут уже рациональность на его стороне. У него будут датчик дождя и электропривод складывания зеркал, но не будет датчика света. Плюс к этому Tucson со всеми ведущими колесами и «ручкой» существует в единственном варианте, а у Sportage таких вариантов три. Если вам интересно такое сочетание, держите путь к дилеру Kia.

У этих моделей много общего

KIA и Hyunday всегда были очень похожи, поэтому все дополнительные функции практически идентичны. Даже внешне, если присмотреться – очень много схожих элементов в дизайне. Две данные модели оснащены весьма мощными двигателями для своих масс и удобными классическими КПП.

Даже недостатки этих автомобилей очень похожи: это и металл, и недоработанная шумоизоляция и типичный корейский пластик. Но, в целом, машины зарекомендовали себя очень хорошо на мировом рынке. Больше всего их продвинули вперед надежность, комфорт и практичность. Ведь именно эти качества всегда ценили автолюбители.

Полный фарш

Количество версий «корейцев» с 2-литровым мотором, трансмиссией AWD и автоматом больше, по пять у Kia и Hyundai. Обе марки предлагают этот силовой агрегат в сочетании с максимальным оснащением, да и диапазон цен практически одинаковый. Sportage стоит от 1 574 900 до 2 029 900 рублей, Tucson — от 1 589 000 до 1 944 000. В линейке первого может привлечь внимание комплектация GT Line на 19-дюймовых колесах и с набором спортивного декора снаружи и внутри (1 924 900 рублей). Hyundai подобных «понтов» не предлагает.

Hyundai Tucson 2021 CRDi (Top Panorama)

Автомобиль, который вошел в ТОП-5 кроссоверов в 2021 году. Утонченный дизайн кузова и современная начинка модели вывели ее в хит продаж. Имеет 16-цилиндровый турбированный двигатель объёмом 1,995 л мощностью 185 л.с. Максимальная скорость – 201 км/ч, до 100 км/ч разгоняется за 9,5 с. Расход топлива в городском цикле – около 8 литров на 100 км.

Tucson имеет массу в 1435 кг и среднестатистический для кроссоверов размер: длина – 4475 мм, ширина – 2065 мм, высота – 1660 мм. Салон аккуратный, рассчитан на 5 человек и имеет все необходимые функции, такие как зарядка для телефона, подогрев сидений и руля, приятное кожаное покрытие. Огромная панорама на крыше, климат контроль и цветной TFT-монитор делают поездку еще комфортнее.

Модель имеет классическую 8-ступенчатую автоматическую КПП и полный привод. Из вспомогательных функций содержит в себе систему контроля слепых зон, автоматического удержания тормоза, ABS и систему курсовой устойчивости.

Салон Hyundai Tucson 2018

Как и любая машина, Tucson имеет свои подводные камни. Главный из них – это жесткая подвеска, особенно на стороне задних пассажиров. Плюсом ко всему, как и всех корейцев, не самый лучший пластик в салоне и слабоватая шумоизоляция.

Зато ценой модель приятно удивляет, она значительно ниже, чем у большинства «одноклассников». В России максимальная комплектация Hyundai Tucson 2021 оценивается в 2 314 000 рублей. Относительно недорогое обслуживание лишь дополняет экономичности этой машине. Теперь объединим плюсы и минусы.

Салон

Несмотря на то, что обе модели являются корейскими, между оформлением их интерьера заметно довольно много различий. Если, к примеру, салон Санта Фе выполнен в так называемом премиальном стиле, где используются дорогие отделочные материалы и высокотехнологичные элементы, то, в салоне Соренто наблюдается простота и уют. Дизайнеры сделали ставку на минимализм, и оснастили приборную панель только самым необходимым. Огромным плюсом Соренто является то, что он намного вместительнее своего визави.

Так как сложившаяся ситуация выглядит весьма противоречивой, присудим в этом противостоянии ничью.

Модели созданы для разных целей

Выбирая автомобиль, стоит в первую очередь задаться вопросом для чего именно он нужен.

Hyundai Tucson – идеальный выбор для людей, которые любят практичность и ничего лишнего. Более компактный, но в то же время с хорошей проходимостью и достойным запасом мощности. Относительно доступная ценовая политика позволит завладеть этой моделью многим категориям населения. Отличный выбор для жизни в городском режиме.

KIA Sorento – автомобиль премиального сегмента. Он всегда будет подчеркивать статус своего владельца. Роскошный, огромный и брутальный – то что нужно для делового человека. Также, модель станет оптимальным решением для тех, у кого большая семья, ведь далеко не каждый кроссовер может похвастаться третьим рядом сидений.

Авто и мотоКомментировать

Читайте также: Initiale Paris и дизель: знакомимся с нетривиальными версиями кроссовера Renault Koleos

Внешний вид

Наверное, сегодня дизайнерам компании Хендай снятся кошмары о том времени, когда вышел Санта Фе первого поколения. Экстерьер дебютной версии кроссовера мягко говоря не впечатлил. Никто не мог понять, как можно было так нелепо оформить легендарный модуль от Соната. К счастью, вторая генерация Санта Фе, помимо того что она стала полноценным кроссовером, получила и обновлённый внешний вид. Дизайнеры сделали акцент на современность и технологичность внешности автомобиля.

В свою очередь, модель третьего поколения уже могла похвастаться одним из наиболее ярких экстерьеров у себя в классе. Особенно хочется отметить то, с какой непринуждённостью и лёгкостью разработчикам удалось объединить динамичность и изысканность во внешнем виде Санта Фе. Интересно, что автомобиль уже дважды был признан лучшим в плане дизайна.

Дизайнеры Киа, в отличии от своих конкурентов, сразу приложили много усилий для оформления внешности Соренто. В экстерьере автомобиля просматриваются нотки агрессивности, что даёт модели преимущество перед конкурентами. Стоит отметить, что дебютная версия считалась внедорожником, поэтому и габаритные размеры были впечатляющие.

Внешность второй генерации заметно изменилась. К счастью поклонников компании – в лучшую сторону. Автомобиль заметно уменьшился и получил совершенно новый передок. Внешность кроссовера третьего поколения претерпела лишь точечные улучшения, среди которых хочется отметить установку новой оптики и противотуманок.

В данном пункте более сильным выглядит Киа Соренто.

Но есть существенная разница

Во-первых, это автомобили принципиально разного класса. Если Sorento позиционирует себя как премиум сегмент рынка, то Tucson делает акцент на доступности. Во-вторых, разница в сумме в полтора миллиона рублей это подтверждает.

У KIA более просторный салон и это логично, ведь модель рассчитана на 7 человек и имеет третий ряд сидений. Даже внешне автомобиль выглядит куда массивнее. А в меру агрессивный дизайн, в свою очередь, еще раз подчеркивает габариты. Салон выглядит значительно дороже, чем у конкурента из Hyundai.

Также Sorento имеет более мощный двигатель и более объёмный топливный бак. Если сложить третий ряд сидений, то получится просто огромный багажник. И немаловажный плюс для российских дорог – это высота дорожного просвета, она немного повыше. Tucson более маневренный и менее затратный в обслуживании.

Источник

Оцените статью