Киа соренто или шевроле круз

Chevrolet Cruze, KIA Cerato: Созданные друг против друга (ВИДЕО)

Один из этих автомобилей создавался как глобальный, другой – в расчете на развивающиеся рынки, один из них продается под маркой с вековой историей, «фамилия» второго еще двадцать лет назад была мало кому известна. И при этом они удивительно похожи.

Такое ощущение, что российские представительства KIA и GM все делали с оглядкой друг на друга. Если посмотреть на цены и комплектации, то сразу замечаешь, что они практически совпадают, и отдать предпочтение кому-то из соперников невозможно. Базовыми у обоих выступают версии с 1,6-литровыми моторами и механическими коробками передач, а самые богатые версии щеголяют 2-литровым мотором c 4-ступенчатым «автоматом» у Cerato и 1,8-литровым двигателем, но с 6-ступенчатым «автоматом» у Cruze. Стоимость обслуживания и размер страховки тоже отличаются на считаные рубли, разве что расходы на топливо у Cruze обещают быть чуть меньше. Внешне автомобили, конечно, отличаются, но оба нарисованы очень даже симпатичными – ни азиатчины, ни экстравагантности нет и в помине, и в этом они тоже похожи. А если не видно разницы и ни за один из них не надо платить больше, остается сесть и поехать.

В городской толчее 2-литровый Cerato с «автоматом» оказался несколько строптивым. Чувствительный привод газа и задумчивая коробка не позволяют тронуться плавно: чуть коснулся педали, мотор сразу раскручивается. Коробка же передает момент с небольшим провалом, и в итоге машина после короткой паузы бросается вперед. Приходится сразу жать на тормоз. Такая дерготня напрягает. Подвеска чересчур жестко отрабатывает стыки, выбоины и трамвайные пути, седоков ощутимо встряхивает, а работа амортизаторов на отбой сопровождается еще и металлическим постукиванием. При этом энергоемкости подвеске хватает, пробить ее до ограничителей непросто. В остальном в городе к Cerato претензий нет: хорошая обзорность, более чем достаточная разгонная динамика, цепкие чувствительные тормоза и точное рулевое управление позволяют чувствовать себя уверенно и на широких проспектах, и на узких улочках.

Читайте также:  Размер дворников киа соренто 2002

Cruze, хоть мотор у него чуть скромнее, в городе понравился больше. В первую очередь из-за слаженной работы двигателя и 6-ступенчатого «автомата». Отзывы на газ у него более плавные и линейные, коробка порасторопнее, и поэтому на нем удобнее как толочься в пробках, так и держаться в плотном потоке. Подвеска у Сhevrolet лучше «скругляет» неровности, седоков на люках и выбоинах трясет меньше, что тоже следует занести в актив. Разве что наружные зеркала немного меньше, чем у соперника, и их приходится очень точно настраивать.

В итоге Cruze в городе оказывается предпочтительнее в первую очередь из-за более адекватной реакции на газ и более комфортного прохождения неровностей.

Более мощный мотор Cerato дает ему преимущество, пусть совсем небольшое, при напряженных обгонах. На скорости машина уверенно держит траекторию, подвеска хоть и потряхивает машину на неровностях, но внушает уверенность приличной энергоемкостью. Вообще, ощущения от движения приятные, машина катится легко, в салоне нешумно. Но только до момента, пока под колесами не кончится гладкая дорога. А на разбитом асфальте начинают стучать амортизаторы, и хоть, как говорят «бывалые шоферы», на скорость это не влияет, слушать метал лический стук неприятно. На проселках из-за задумчивости «автомата» и чувствительной педали газа, чтобы вести машину плавно, водителю придется изрядно напрягаться.

Мотор Cruze из-за меньшего объема уступает по мощности и моменту, и на высших передачах это заметно. Шестиступенчатый «автомат» частично компенсирует этот проигрыш в динамике, но ускоряется Cruze все же медленнее. Зато в загородном режиме он экономичнее, шестая передача сделана откровенно «зеленой». Впрочем, разница в бодрости невелика и, на наш взгляд, некритична. А вот акустический комфорт в Cruze заметно ниже. Виной всему жесткие сайлент-блоки задней балки, передающие в салон низкочастотные шумы. На одноплатформенной Astra этот недостаток убрали, применив механизм Уатта, а на более дешевом Cruze оставили конструкцию попроще. И еще создается впечатление, что энергоемкость подвески Chevrolet пониже, чем у KIA. Зато нет тряски на неровностях, дорожная мелочь фильтруется заметно лучше. А еще из-за более плавного и предсказуемого отзыва на газ с Cruze удобнее ездить по проселкам, особенно скользким от грязи или снега – ведь там требуется очень точная дозировка тяги.

Читайте также:  Автомат коробки передач kia

Несмотря на лучшую экономичность, Cruze в загородной дисциплине немного уступает Cerato: в первую очередь из-за шума задней подвески и еще из-за чуть худшей разгонной динамики.

Источник

Что лучше, «Киа-Рио» или «Шевроле-Круз»: обзор и сравнение

За последние столетия появилось большое количество автомобилей. На сегодняшний день сложно себе представить жизнь без личной машины. Улицы городов заполнены самыми разнообразными марками. Если раньше выбор автомобиля не являлся особо трудной задачей, то сейчас подобрать подходящий вариант – дело не из легких. Данная статья поможет определить, что лучше — «Киа-Рио» или «Шевроле-Круз». Рассмотрим основные достоинства и недостатки обеих моделей.

Обзор «Киа-Рио» и «Шевроле-Круз»

Производители корейских авто всегда предпочитали выпускать с конвейера только лучшие компактные модели, такие как, например, «Киа-Рио». Но в последнее время американские машины ничуть не хуже корейских. Это подтверждается грамотно спроектированным и выпущенным в свет автомобилем «Шевроле-Круз».

Шевроле Круз

Что касается внешних признаков этих моделей, то стоит отметить, что спутать их невозможно, так как они совершенно разные.» Киа-Рио» выступает как элегантный, умиротворенный, «хладнокровный» автомобиль. Владелец такой машины будет приятно удивлен солидностью ее внешнего вида. «Шевроле-Круз» же полная противоположность первому. Корпус его спроектирован в динамичном и прогрессивном стиле. Сам вид «Шевроле-Круза» говорит о том, что автомобиль агрессивен и спортивен. Он понравится любителям быстрой езды.

Внешний вид

При сравнении «Киа-Рио» и «Шевроле-Круза» можно отметить, что лобовое стекло американца больше и просторнее. Его рельефный капот выглядит очень длинным и ниспадающим. В силу своей компактности перед корейца выполнен в традиционном стиле. Отличается небольшим лобовым стеклом и менее коротким капотом.

Киа Рио

«Шевроле-Круз» оснащен изящной узенькой решеткой радиатора и невероятно большими фирменными фарами. Они смотрятся довольно внушительно.

«Киа», в свою очередь, может похвастаться встроенной радиаторной решеткой, ставшей фирменной фишкой корейцев, которая напоминает птицу с широко раскрытыми крыльями. Фары у авто вполне традиционные.

В нижней части «Шевроле-Круз» расположены габаритный воздухозаборник и противотуманные фары. У оппонента же низ носа выполнен в традиционном стиле. Американцы при производстве корпуса придерживались плавных линий, чего нельзя сказать о корейцах. При одном лишь только взгляде на эти машины можно разглядеть, что у «Шевроле-Круз» колесные арки больше, чем у «Киа».

Вместительность и интерьер

Если сравнивать салоны «Киа» и «Шевроле», то можно сразу заметить, что кореец очень сильно уступает своему сопернику. Во-первых, качество отделки американца во многом превосходит оппонента.

Салон Шевроле

Во-вторых, говоря о вместительности, стоит отметить, что «Шевроле» намного просторнее, чем «Киа». В-третьих, технологическое оформление приборной панели американца заметно лучше. А интерьер «Киа-Рио» своей простотой вообще к себе не располагает.

Салон Киа Рио

В технологической комплектации обе машины практически не уступают друг другу. И американцы, и корейцы выпускают свои автомобили в нескольких модификациях.

Сравнение технологических характеристик

Чтобы ответить на вопрос, какой седан лучше выбрать — «Киа-Рио» или «Шевроле-Круз», необходимо сопоставить их основные параметры.

Вашему вниманию представлена только малая часть модификаций двигателя американца. Из таблицы видно, что это мощная машина, которая требует немалых затрат.

Источник

Оцените статью