Kia sorento или lexus rx

Kia Sorento LX (2015) vs Lexus RX 350 (2015)

Почему Kia Sorento LX (2015) лучше чем Lexus RX 350 (2015)?

Почему Lexus RX 350 (2015) лучше чем Kia Sorento LX (2015)?

Hyundai Santa Fe GLS (2014)

Jeep Compass Sport 4×4 (2014)

Dodge Journey SXT AWD (2014)

Toyota Highlander LE (2014)

Mitsubishi Outlander ES (2014)

Toyota FJ Cruiser 4×2 AT (2014)

Ford S-Max 2.2 Titanium X Sport (2014)

Jeep Wrangler Unlimited Sport (2014)

Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014)

Отзывы пользователей

Будьте первым. Поделитесь своим опытом, чтобы помочь другим членам сообщества принять решение.

Общая информация

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Kia Sorento LX (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Lexus RX 350 (2015))

Выбросы CO2 автомобиля, измеряется в граммах на километр. Автомобиль с меньшим выбросом лучше для окружающей среды.

Гибридные автомобили работают на бензине и электроэнергии. Они обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными автомобилями с бензиновым двигателем. Например, они производят меньше выбросов СО2, и в связи с их топливной эффективностью они часто бывают дешевле в эксплуатации.

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

Улучшения в технологии дизельных двигателей привели к огромным успехам в эффективности использования данных автомобилей по сравнению с топливными (бензиновыми) автомобилями, (и даже автомобилями-гибридами), а также к более низким выбросам углекислого газа. Они также более безопасны, поскольку дизельные двигатели не могут взорваться, как бензиновые.

Размеры

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей. В некоторых машинах вы можете опустить задние сиденья, чтобы было больше грузового пространства.

Колесная база — это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).

Большая высота в салоне в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.

Дорожный просвет — это расстояние между самой нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги. Меньший дорожный просвет снижает центр тяжести автомобиля, повышая легкость в управлении и уменьшая вероятность опрокидывания. Тем не менее, более высокий дорожный просвет позволяет ездить по более пересеченной местности.

Большая высота в салоне в задней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей. Также это может пригодится для перевозки грузов в задней части автомобиля.

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Lexus RX 350 (2015))

Скорость

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Kia Sorento LX (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Lexus RX 350 (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Kia Sorento LX (2015))

Коэффициент сопротивления является одним из измерений того, как хорошо воздух проходит вокруг автомобиля. Более низкий коэффициент означает, что автомобиль более аэродинамичен и двигатель не должен работать в полную силу. Результат — более высокая скорость и большая экономия топлива.

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Kia Sorento LX (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Lexus RX 350 (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Kia Sorento LX (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Lexus RX 350 (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Kia Sorento LX (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Lexus RX 350 (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Kia Sorento LX (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Lexus RX 350 (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Kia Sorento LX (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Lexus RX 350 (2015))

Гоночная трасса Нюрбургринг считается наиболее сложной в мире, лучшее время на круге рассматривается как окончательный тест для показателей автомобиля. (Источник: Nürburgring Lap Times)

Двигатель

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

Источник

Выбор и покупка автомобиля

Пролог. Должен признаться, никогда раньше не уважал корейский автопром. Но буквально на днях, довелось покататься на таком чуде техники, как Kia Sorento. И вынужден признать…. Неплохая машинка! А главное – недорогая! Судите сами, цены на новый внедорожник люкс-класса от Kia начинаются с 30 тыс. у.е. За эти деньги о новой машине от производителей с громкими именами можно только мечтать. Зато, рынок буквально кишит подержанными пятилетними Lexus RX300, Mercedes ML и т.д. Посему, предлагаю вашему вниманию опрос – “Чтобы вы предпочли: новый Kia Sorento или пятилетний Lexus RX300?” Итак, для начала предлагаю сходить вот сюда: http://autouser.nm.ru/lexus_vs_kia/ . Я специально взял для сравнительного теста именно Lexus RX300. Почему? А вы присмотритесь к этим машинам повнимательнее! Это ж одно лицо! Особенно спереди и сбоку. Есть правда один нюанс. Представленный на фото Sorento оказался в самой бедной комплектации, с бензиновым двигателем всего 2.4-литра. А вот Lexus…. Lexus тоже был в базовой комплектации, правда нужно учесть, что в базовую комплектацию входит все! Вплоть до электроприводов сидений и люка, противозаносная система и климат контроль, АКПП и элитная аудиосистема Nakamichi. Однако, все это можно поставить и в Sorento. За дополнительную плату…. В любом случае, обе машины на рынке вписываются в ценовые рамки 35-40 тыс. у.е. И, наконец, краткая техническая внедорожная справка. В арсенале Sorento имеется жестко подключаемый передний мост + пониженная передача. Кузов рамный. В арсенале Lexus. Обычный передний привод и межосевая муфта повышенного трения, подключающая задние колеса в момент пробуксовки передних колес. Кузов несущий.

Я бы, наверно, предпочел Sorento, хотя, мне ни одна из двух машин не нравится. Платить под 40к за подержанный паркетник, который не блещет внедорожными качествами, когда можно купить новый (действительно, чертовски похожий) рамный проходимец (его жестко подключаемый мост дает куда бОльшую свободу на бездорожье и экономит топливо на трассе и в городе за счет меньших потерь в трансмиссии) да еще и выбрать один из 3 моторов (пусть и не самых мощных), по-моему неблагоразумно.

Я тоже за КИА, Sorento — для тех, кому нужен нормальный автомобиль, а Лексус — кому нужны реальные понты.

Из подержанных (да и вообще) за эти деньги я бы остановил выбор на BMW X5 — очень безопасная и сбалансированная по ездовым качествам машина. Кому нужен внедорожник — LC 100.

Из подержанных (да и вообще) за эти деньги я бы остановил выбор на BMW X5 — очень безопасная и сбалансированная по ездовым качествам машина. Кому нужен внедорожник — LC 100.

При том. Я просто сначала сказал, что мне ближе из двух вариантов, а теперь — что из паркетников до 40к вообще.

На самом-то деле, тут палка о двух концах. Lexus – весьма посредствен на бездорожье, но на асфальте…. Со светофора Lexus вдует Sorento как пить дать. А как он тормозит! Я уже далеко не первый раз оказываюсь за рулем RX, но по-прежнему к тормозам привыкаю не сразу. Чуть нажал, и машина просто вгрызается в землю! В управляемости Lexus,пусть и не идеал, но тоже поживее Sorento заныривает в повороты, при том, что плавность хода у машин идентичная.

X5 я уже тоже сравнивал на форуме. Правда, сравнивал с Porsche Cayenne. Фотосессия с теста по-прежнему находится здесь: http://autouser.nm.ru/ . Если есть интерес, можно попробовать в ближайшем будущем сравнить BMW X5, Lexus RX300, Mercedes ML, VW Touareg….

Попробовать-то можно, но кто будет сравнивать ? Те, кто видел эти машины на картинках ?

По поводу Лексуса на асфальте : если хочется погонять можно взять Lancer Evo 7, 8 или Impreza WRX до 40к (не новые, но очень свежие)

Хм…. Тоже верно. Машины-то я для теста найду, но, увы, живу не в Москве. Так что могу только пофоткать и рассказать что, да как. Значит…. Надо тест-драйв в Москве организовать. Я, правда, ума не приложу, где и у кого в Москве можно позаимствовать для теста, например тех же Sorento и RX300. Проблема…. Значит, будете по очереди приезжать ко мне в гости, будем тестировать. 8) Как раз те самые Kia и Lexus, сейчас стоят у офиса, готовые к поединку.

Источник

Читайте также:  Kia pro ceed грм
Оцените статью