Тема: Kia Ceed SW vs Sorento
Destr
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
116 170
Kia Ceed SW vs Sorento
Привет, Сидоводы! Давненько меня тут не было.
Возникла необходимость чаще съезжать с дорог и клиренса любимого Сида осенью уже хватать не будет. Никто не рассматривал Аутлендер на замену? Сид полностью устраивает, у него все так удобно, а куда не сяду — все не то. Остался бы с Киа, но замену не подобрать. У Спортейджа мелкий багажник, у Соренто большой ценник. А после органайзера в багажнике Сида, первым делом смотрю, что у претендента под полом его багажника
zloygnom
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
289 174
@Destr, так то машины совсем разных классов. И если не смущают дебильные комплектации аутлендера (в первых трех комплектациях 2 подушки).
За эти деньги икстрейл будет выгоднее.
Destr
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
116 170
@zloygnom, икстрейл тоже смотрел, но не заметил выгодности по сравнению с аутлендером. Меня рули у ниссанов убивают, они там у всех как у дастеров. Аутлендер смотрю в комплектации instense+.
Разных классов они по размерам, а вот в исполнении Сид выигрывает. Чего только стоят шторки багажника у аутлендера и икстрейла.
Если бы можно было поднять свой Сид на 5 см без колхоза, так бы и сделал.
CProblem
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
188 153
Сообщение от Destr
Destr
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
116 170
Сообщение от CProblem
Но мой Сид мне нравится больше
zloygnom
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
289 174
@Destr, с сидом сравнивать я бы не стал, слишком разный ценник, а выгоднее трейл тем, что комплектации жирнее. У мицу во всех версиях, кроме топа, галогенки, например. Да и двигается ниссан хорошо. Осенью выходит рестайл, будут двигаться сильнее. Кстати, вышел рестайл тушкан, за 1.7 огненный дизель.
CProblem
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
188 153
Сообщение от zloygnom
Немало на Кашкае отъездил и не взял бы себе Ниссан. Во-первых, это фактически французский автомобиль, тот же Рено Колеос с косметическими изменениями. Не знаю про X-Trail правда, на какой он основе. Так вот, все прелести французского автомобиля в части обслуживания и ремонта (к счастью, не кнопочек, там на чистых французах вообще швах, они как будто с другой планеты): например, чтобы заменить салонный фильтр в Кашкае, что на азиатских машинах занимает максимум 3 минуты, нужно снимать обшивку тоннеля, гемор ещё тот, пробовал. Ещё хуже специально организованные трудности при других видах регламентных работ (чтобы механик не бедствовал, профсоюзы, понимаете ли).
Выгибаемся раком и откручиваем саморезы иначе салонный фильтр не поменять. И это самая элементарная операция из возможных.
Во-вторых, вариатор. По ремонту вариаторов Ниссана открываются и процветают целые бизнесы, клиентов у них хоть отбавляй. Назовите одну контору, специализирующуюся на вариаторах Тойоты, например. Их нет, потому что отсутствует клиент. Ниссан = Рено, тут нужно подумать не дважды, а трижды.
Тема: Kia Ceed SW vs Sorento
Destr
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
116 170
Kia Ceed SW vs Sorento
Привет, Сидоводы! Давненько меня тут не было.
Возникла необходимость чаще съезжать с дорог и клиренса любимого Сида осенью уже хватать не будет. Никто не рассматривал Аутлендер на замену? Сид полностью устраивает, у него все так удобно, а куда не сяду — все не то. Остался бы с Киа, но замену не подобрать. У Спортейджа мелкий багажник, у Соренто большой ценник. А после органайзера в багажнике Сида, первым делом смотрю, что у претендента под полом его багажника
zloygnom
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
289 174
@Destr, так то машины совсем разных классов. И если не смущают дебильные комплектации аутлендера (в первых трех комплектациях 2 подушки).
За эти деньги икстрейл будет выгоднее.
Destr
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
116 170
@zloygnom, икстрейл тоже смотрел, но не заметил выгодности по сравнению с аутлендером. Меня рули у ниссанов убивают, они там у всех как у дастеров. Аутлендер смотрю в комплектации instense+.
Разных классов они по размерам, а вот в исполнении Сид выигрывает. Чего только стоят шторки багажника у аутлендера и икстрейла.
Если бы можно было поднять свой Сид на 5 см без колхоза, так бы и сделал.
CProblem
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
188 153
Сообщение от Destr
Destr
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
116 170
Сообщение от CProblem
Но мой Сид мне нравится больше
zloygnom
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
289 174
@Destr, с сидом сравнивать я бы не стал, слишком разный ценник, а выгоднее трейл тем, что комплектации жирнее. У мицу во всех версиях, кроме топа, галогенки, например. Да и двигается ниссан хорошо. Осенью выходит рестайл, будут двигаться сильнее. Кстати, вышел рестайл тушкан, за 1.7 огненный дизель.
CProblem
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
188 153
Сообщение от zloygnom
Немало на Кашкае отъездил и не взял бы себе Ниссан. Во-первых, это фактически французский автомобиль, тот же Рено Колеос с косметическими изменениями. Не знаю про X-Trail правда, на какой он основе. Так вот, все прелести французского автомобиля в части обслуживания и ремонта (к счастью, не кнопочек, там на чистых французах вообще швах, они как будто с другой планеты): например, чтобы заменить салонный фильтр в Кашкае, что на азиатских машинах занимает максимум 3 минуты, нужно снимать обшивку тоннеля, гемор ещё тот, пробовал. Ещё хуже специально организованные трудности при других видах регламентных работ (чтобы механик не бедствовал, профсоюзы, понимаете ли).
Выгибаемся раком и откручиваем саморезы иначе салонный фильтр не поменять. И это самая элементарная операция из возможных.
Во-вторых, вариатор. По ремонту вариаторов Ниссана открываются и процветают целые бизнесы, клиентов у них хоть отбавляй. Назовите одну контору, специализирующуюся на вариаторах Тойоты, например. Их нет, потому что отсутствует клиент. Ниссан = Рено, тут нужно подумать не дважды, а трижды.