Kia sorento или bmw x3

BMW X3 vs. Kia Sorento

In comparing the BMW X3’s and the Kia Sorento’s specifications and ratings, the BMW X3 has the advantage in the areas of reliability, overall quality score and base engine power. The Kia Sorento has the advantage in the areas of new vehicle base pricing, typical lower range of pricing for one- to five-year-old used cars, and fuel efficiency and resale value. Based on this comparison of the BMW X3’s and the Kia Sorento’s specifications and ratings, the Kia Sorento is a better car than the BMW X3.

BMW X3 vs. Kia Sorento Pricing

A used 2023 BMW X3 ranges from $44,980 to $64,825 while a used 2023 Kia Sorento is priced between $31,964 to $45,928. For a new model, the BMW X3’s price is between $50,043 and $68,681, with the Kia Sorento priced between $32,084 and $46,226.

Читайте также:  Снять магнитолу kia magentis

BMW X3 vs. Kia Sorento Resale/Retained Value

Looking at the 5-year depreciation rate for both models, the BMW X3 loses 50.5 percent of its value and the Kia Sorento loses 48.5 percent of its value. This means the Kia Sorento retains 2 percentage points more of its value and has the advantage of higher resale value versus the BMW X3.

BMW X3 vs. Kia Sorento Quality Rating

The iSeeCars Overall Quality rating for the BMW X3 is 8.6 out of 10 while the Kia Sorento’s quality rating is 7.9 out of 10. This results in the BMW X3 being ranked 2 out of 29 Best Luxury Small SUVs and the Kia Sorento being ranked 14 out of 28 Best Midsize SUVs.

BMW X3 vs. Kia Sorento Reliability Rating

iSeeCars’ Reliability Rating for the BMW X3 is 8.3 out of 10. For the Kia Sorento the reliability rating is 8.0 out of 10. This gives the BMW X3 a slight advantage in reliability compared to the Kia Sorento.

Engine Power and Fuel Efficiency Comparison

For engine performance, the BMW X3’s base engine makes 248 horsepower, and the Kia Sorento base engine makes 191 horsepower. The X3 is rated to deliver an average of 25 miles per gallon, with a highway range of 499 miles. The Sorento is rated to deliver an average of 26 miles per gallon, with a highway range of 513 miles. This gives the Kia Sorento the fuel efficiency and maximum range advantage over the BMW X3. The X3 uses premium unleaded, and the Sorento uses regular unleaded.

Читайте также:  Тюнинг киа сид 2010 года хэтчбек рестайлинг

Safety Ratings Comparison

When comparing crash test ratings from NHTSA, both the BMW X3 and the Kia Sorento have the same average safety rating of 5 out of 5 Stars.

Источник

Kia sorento или bmw x3

Приветствую всех!
Кто-нить может реально катал данный аппарат (в смысле Х3)?
Я конечно понимаю, что это совсем другая машина нежели классический Сорик.
Но хотелось бы вкратце все +и- по отношению к Соренто.
Заранее спасибо за ответы.

Re: Sorento vs BMV X3

Прошу прощения за офф.
Занятно было бы такой опрос увидеть на форуме БМВ Х3. Типа «Слышал, есть такая чОткая машина, Соренто называется. Кто-нибудь что-то знает о ней? Подумываю, может свой бумер махнуть на него?»

Сам Х3 не пользовал. Есть такой у знакомой. Дамский городской кроссовер. Хотя и мусчинки за штурвалом попадаются. Но выглядит такой симбиоз ИМХО как-то нелепо (хотя лучше чем на кашкае или на гетце).
Цены на оригинальные запчасти и сервис — немаленькие. Совсем немаленькие. А какие параметры для сравнения интересуют?

Solaris &nbsp Сообщения: 980 Зарегистрирован: 24 апр 2008, 12:37 Откуда: Москва, СЗАО (Хорошево-Мневники) Благодарил (а): 13 раз. Поблагодарили: 27 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008

Re: Sorento vs BMV X3

Который раз слышу о том, что Х3 называют женской машиной — эт почему так?
Сравнение интересно в параметрах человека, который ездил за рулём обеих машин.
Каковы впечатления и общие различия, естественно по ходовым качествам, внутреннему пространству и т.д.
Про ТТХ не надо — можно и в инете посмотреть, а вот от человека услышать — другое дело.
ЗЫ: обслуга и запчасти не намного дороже чем на машины одноклассники, а порой запчасти и дешевле

Re: Sorento vs BMV X3

Владимир52 &nbsp Сообщения: 66 Зарегистрирован: 21 мар 2009, 21:47 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2009

Re: Sorento vs BMV X3

Тут, увы, я -1.
Касательно женственности. Знаете, что такое die glückliche deutsche Familie? (счастливая немецкая семья).
Это когда папа едет на работу на Х5, мама за покупками на Х3, а дочка в университет на Х1.

Вообще-то сами баварцы позиционируют Х3 как авто для молодых и энергичных людей. Даже специальный подкласс для него выделили — Sport Activity Vehicle (SAV).

Solaris &nbsp Сообщения: 980 Зарегистрирован: 24 апр 2008, 12:37 Откуда: Москва, СЗАО (Хорошево-Мневники) Благодарил (а): 13 раз. Поблагодарили: 27 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008

Re: Sorento vs BMV X3

Re: Sorento vs BMV X3

имхо.
Нельзя сравнивать эти авто. У меня у соседа есть такая машинка.
Он когда первый раз на ней проехался на тест драйве, то не мог спокойно спать полгода.
Через полгода он его купил. А ездил он на разных машинах. Последняя — Крузак 80-тый.
Он его собственно и продавать не стал.
С его слов, Х3 — это машина для драйва. На ней так и тянет отжигать и ехать, ехать, ехать.
При этом опять же, с его слов, такой автомобиль просто провоцирует на нарушение скоростного
режима. Говорит, не замечаешь, как едешь уже 160-180. Кажется, что стоишь на месте.
Собственно штрафов он уже оплатил за превышение немерено.
Х3 — хороший, добротный драйверский немецкий автомобиль.

Re: Sorento vs BMV X3

Krause &nbsp Сообщения: 128 Зарегистрирован: 29 окт 2010, 22:32 Откуда: Москва Благодарил (а): 18 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2007

Re: Sorento vs BMV X3

Полностью с вами согласин сравнивать бмв х..3 и соренто бессмысленно, соренто выигрывает во всем! У сестры такой автомобиль черного цвета с черной кожей, тесдрайв сводиться к переодическому отгонянию машины с проезда .

Все кто видит говорит круто.

Недостатки.
Куча мелких косяков то дворник не работает, то брелок от имобилайзера ненаходиться, и такого рода.
Ужасный расход бензтна в 17-18 литров.
А как машина постоит на солнце сесть в нее невозможно вообше! Дешовый китайский клей и пластик создают опасную для жизни смесь, открыл дверь, проветрил салон потом садишся и начинаеш мутузить брелок имобилайзера, его кстати уже меняли по гарантии.
Места ни в салоне не в багажнике нет, если положить каляску то на этом место в багажнике заканчиваеться, с зади комфортно ехать только вдвоем.
Ну едет о достойно но и чинить его тоже надо.

Re: Sorento vs BMV X3

Первая часть справедлива, вторая часть — не имеет под собой никаких оснований. В этом «споре» не может выигрывать ни Соренто, ни X3 — машины ну очень разные, и каждая хороша по-своему. На трассе X3, наверное, будет поинтереснее, а для перевозки холодильника или поездки на рыбалку — Соренто. И можно придумать ещё много разных вариантов некорректного сравнения — но есть ли в этом смысл?

Это конечно не точно так же, как сравнивать Икарус с Ламборджини, но из той же оперы.

Re: Sorento vs BMV X3

BMW x3 в принципе, как и все BMW машина для водителя (удовольствие за рулем), Х3 спортивный кроссовер сравнивать его с Sorento ,бессмысленно. Идеальных машин нет, каждый выбирает , что ему ближе. На данном этапе жизни мне ближе Sorento, т.к. сорик отвечает всем моим требованиям.

w28888 &nbsp Сообщения: 1865 Зарегистрирован: 24 апр 2009, 10:18 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Благодарил (а): 17 раз. Поблагодарили: 8 раз. Имя: Den (den 178) Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Toyota LC Prado 150 3.0 Diesel

Re: Sorento vs BMV X3

Сами немцы, почему то, не догадались сравнить Х3 с Соренто. Сравнили с Q5. Видно , что на бумере межосевая блокировка реально работает.

лонжерон23 &nbsp Сообщения: 30076 Зарегистрирован: 10 фев 2009, 01:17 Откуда: Самара Благодарил (а): 549 раз. Поблагодарили: 2195 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: + ваз2110 и газелька тел.890ЗЗЗ527З2

Re: Sorento vs BMV X3

Нельзя сказать более спортивная более драйверская про автомобили с мощьностью под 200 лошадо, например управляемость автомобиля во многом зависит от связки амортизаторы + пружины + диски с резиной. Сейчас есть возможность довести фактически любой автомобиль до отличной управляемости, буть то класика автоваза или например киа оптима, все зависит от ходовой и дисков с резиной, а не от типа подвески, типа бесконечно рычажная. Например в моем понятии любой задне приводный автомобиль, более драйверский и приносит больше удовольствия от вождения, чем переднепривдный или полно приводный, к томуже он гораздо лудше управляеться в экстренных ситуациях, при наличии опыта, в отличии от переднеприводного, у которого сносит морду при боковом скольжениии, и его фактически нереально держать в поворотах на запредельных скоростях.
И это не только мое мнение а многих людей кто долго здил на заднем приводе и пересел на передний. А авто компании пусть говорят что передний привод лудше, он им лудше, он дешевле в производстве.

Re: Sorento vs BMV X3

GeCube писал(а): Например в моем понятии любой задне приводный автомобиль, более драйверский и приносит больше удовольствия от вождения

Желательно добавить: применительно к твоему стилю вождения. У других людей стиль вождения может сильно отличаться в разную сторону, и для его стиля лучшим вариантом может быть и переднеприводный, и полноприводный, и двухколёсный, и пеший варианты. Или вообще такси или общественный транспорт.

Полагаю, что далеко не все входят в поворот на запредельных скоростях. К тому же, на дорогах общего пользования.

Re: Sorento vs BMV X3

лонжерон23 писал(а): Сами немцы, почему то, не догадались сравнить Х3 с Соренто. Сравнили с Q5. Видно , что на бумере межосевая блокировка реально работает.

если такая же брюнетко поедет на соренто с part-time эффект будет тот же. для того чтобы кушка заползла надо отключать ESP, чтобы она не душила двигатель.
и не будем забывать, что у авди настоящий ПОСТОЯННЫЙ полный привод. который хоть и порождает подобные коллизии, на самом деле на несколько порядков лучше той же зимой в дороге, вместо не вовремя подключающихся передних колес у полуприводных.

Источник

Comparison — BMW X3 xDrive30e 2021 — vs — Kia Sorento Hybrid 2021

The 2021 BMW X3 is a do-all small crossover loaded with luxury, technology, and usability, with a dash of sporty personality.

Pros
The best BMW to buy?
Strong engine choices
Decent standard safety gear
Comfortable, well-appointed cabin
Ferocious M versions

Cons
Mighty expensive when loaded up
Wallflower styling
Grabby hybrid brakes
A few cheap touches inside

The 2021 BMW X3’s #1 ranking is based on its score within the Luxury Compact SUVs category. Currently the BMW X3 has a score of 8.6 out of 10, which is based on our evaluation of 30 pieces of research and data elements using various sources.

Pros
Muscular engine options
Poised ride and handling
Easy-to-use infotainment system
Roomy seating and cargo space

Cons
Higher starting price than many rivals

The 2021 BMW X3 Hybrid comes with all wheel drive. Available transmissions include: 8-speed shiftable automatic.Many advanced safety features are now standard.Android Auto is finally available.A few previously optional features are now standard.

Pros
Smooth ride and comfortable seats
Wide variety of standard and optional features for personalization
Roomy interior for both front and rear passengers

Cons
Limited real-world EV range
Lower overall fuel economy than the gas-only X3
Questionable value proposition of the plug-in hybrid

The 2021 Kia Sorento crossover SUV strikes out in a new styling direction, and brings hybrid and plug-in models along for the adventure.

PROS
More expressive
Available hybrid powertrains
Bigger interior
More square inches of touchscreen

CONS
What’s with the door tooth?
Third-row seat’s very, very small
More noise
More hard plastic in the cabin

The Sorento is all new for 2021, with a starting price that’s $2450 higher than last year. Its boxier proportions and bolder styling mark a stark departure from the curvier and softer appearance of the outgoing Sorento. In addition to riding on an all-new platform that’s bigger inside and out, the new Sorento adds a hybrid powertrain as well as an eventual plug-in variant.We like the EX trim level. It’s pricier than the bottom two models, but it comes standard with the more powerful 281-hp turbo-four. It also has nicer amenities than the S trim below it that include leatherette upholstery, heated front seats, blind-spot monitoring, rear cross-traffic alert, remote start, and snazzier styling such as 18-inch wheels and black exterior accents.

Источник

Оцените статью