Kia sorento ii 2009 2014

Типичные поломки
Kia Sorento II ( 2009 — 2018) с пробегом

— Бензиновый 2.4 (G4KE) довольно прост и надежен, хотя для большой машины слабоват.
— Дизель 2.2 (D4HB) тянет заметно лучше, однако в возрасте его обслуживание будет дороже: тут и наддув, и дорогая топливная аппаратура, и сажевый фильтр, и необходимость чистить клапан EGR от отложений серы.

— Почти не встречающийся 3.3-литровый V6 G6DH с непосредственным впрыском GDI в России не продавался официально. В топливной аппаратуре применяются дорогие пьезофорсунки. Из потенциально дорогих проблем и непрозрачности прошлого лучше обходить стороной. О надежности внятных данных нет, но на Sorento Prime тот же мотор семейства Lambda II ставится с обычным распределенным впрыском.
— Также исчезающе редкий 3.5-литровый V6 G6DC менее рискован — здесь распределенный впрыск. В Россию Соренто с этим мотором также не поставлялись и часто имеют темную историю, что, помимо неоправданного налога на 276 л.с., ставит под сомнение целесообразность покупки.
— Хотя Sorento мало на что способен за пределами дорог, находятся владельцы, регулярно выбирающиеся на нем в грязь. Отсекайте машины после оффроуд-эксплуатации: ищите грязь и траву на днище. Ускоренный износ ходовой и трансмиссии на бездорожье обеспечен — автомобиль не рассчитан на эти нагрузки.

Рестайлинг и дорестайлинг

Соренто второго поколения появился в 2009 году, и всё время продавался с 2.4-литровым бензиновым и 2.2-литровым дизельным моторами. V6 от американских версий россиянам были не положены. Рестайлинг 2012 года был косметическим: обновлённые Соренто можно отличить по вертикальным противотуманкам спереди и фонарям сложной формы сзади.

Читайте также:  Major expert kia sportage

— Качество краски плохое, сколов обычно много даже после пары лет активной жизни. Ржаветь первой обычно начинает крышка багажника. В Москве и других городах, где дороги посыпают реагентами, недолго живет хром и облезает краска с бамперов.
— Слабовато лобовое стекло — может быть поменяно безо всяких ДТП, ибо трескается и даже лопается от сколов и перепадов температур (например, если в мороз включить подогрев дворников).

Двигатели

— В бензиновых моторах G4KE рекомендуется раз в 100 тысяч регулировать тепловой зазор клапанов, т.к. в конструкции нет гидрокомпенсаторов. У дизелей D4HB гидрокомпенсаторы есть.
— G4KE также отметился регулярными течами сальников коленвала (просто следите за течами) и изредка, без явной системы, проворачивает шатунный вкладыш в силу заводского брака. Просто стоит «покрутить» мотор на разных оборотах и послушать звук его работы на предмет посторонних стуков и лязга.

— В АКПП нужно не забывать менять масло на 50-60 тысячах км, а на 120-150 тысяах — снимать коробку и проводить плановый ремонт. Любые толчки в работе — признак вовремя невыполненных регламентных процедур, про «врожденную пинучесть» не слушайте, это мифология.
— Характерная проблема щелчков при перемещении селектора АКПП лечится смазкой втулки пластикового запорного механизма «защиты от дурака», который не дает включать заднюю передачу при движении вперед и наоборот. Забавно, что официальные дилеры предлагают соленоид, управляющий этим механизмом, хотя он работает совершенно бесшумно. Не забудьте скинуть немного с цены «на замену соленоида».
— По поводу интервала замены масла в раздаточной коробке и заднем дифференциале единого мнения нет: кто-то меняет на 30 тысячах, кто-то — на 80. Лучше контролировать состояния масла на каждом ТО и менять в районе 45-60 тысяч, не забывая о смазке крестовины карданного вала. Необслуженные машины с пробегами под 100 тысяч лучше не покупать.

Читайте также:  Киа кворис 2017 салон

— Подвеска жестковата и плохо справляется с весом автомобиля: до 100 тысяч часто меняют не только амортизаторы (с опорными подшипниками) и стойки стабилизаторов (со втулками), но иногда также и шаровые опоры, и ступичные подшипники.
— Обратите внимание на состояние тормозных шлангов — родные быстро перетираются.
— Больное место Sorento XM — стучащие соединения рулевого механизма. Стучит обычно люфтящее соединение рулевого вала и рейки, а также втулки в соединениях рейки с рулевыми тягами (умельцы освоили кустарный выпуск «улучшенных» втулок, можно попробовать заказать через Соренто-клубы). Сам реечный механизм (зубчатое колесо и рейка) обычно в полном порядке, а неграмотные мастера меняют все в сборе. Вывод очевиден: при покупке обращать внимание на стук при повороте руля и проезде неровностей, скидывать цену, а решать вопрос нужно с помощью вибростенда, на котором можно выявить, что именно люфтит. Цена решения проблемы, как правило, невелика.

Источник

Kia Sorento 2

Технические характеристики автомобиля Киа Соренто 2 (ХМ) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Kia Sorento 2017 года

Киа Соренто 2-го поколения в кузове ХМ производился на заводах компании с 2009 по 2014 год, а у нас рестайлинговую версию данной модели выпускали в Калининграде вплоть до 2019 года. Существовал аналогичный по всем узлам и агрегатам кроссовер Хендай Санта Фе в кузове CM.

Модификации Kia Sorento XM

Дорестайлинговую версию данного кроссовера продавали на нашем рынке с 2009 по 2012 год.

Кроссовер Киа Соренто 2 XM вид спереди Внедорожник Kia Sorento 2 XM вид сзади Кроссовер Киа Соренто 2 XM торпедо Внедорожник Kia Sorento II XM салон

На выбор у нас предлагали бензиновый и дизельный мотор в сочетании с механикой либо акпп:

На американском рынке устанавливались V6 моторы: G6DH на 3.3 литра и G6DC на 3.5 литра.

Рестайлинговую версию продавали с 2009 по 2014 год, а на нашем рынке вплоть до 2019 года.

Кроссовер Киа Соренто 2 ХМ рестайлинг вид спереди Внедорожник Kia Sorento 2 XM рестайлинг вид сзади Кроссовер Киа Соренто 2 ХМ рестайлинг торпедо Внедорожник Kia Sorento II XM рестайлинг салон

После обновления кроссовера все его двигатели и коробки передач остались на своих местах:

В Европе и Южной Корее ставился 2.4-литровый GDi мотор G4KJ и 2.0-литровый дизель D4HA.

На нашем автопортале имеется очень подробная статья про все двигатели Киа Соренто 2

Мануал о Киа Sorento 2

MANUAL

Русскоязычный мануал для Киа Соренто 2 вы найдете тут

Форум Sorento Kia-Club

FORUM

Много полезной информации выложено на Sorento-Club.ru

Обзор Kia Sorento 2009 года от МегаРетр

2009 Киа Соренто. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Технические характеристики Киа Соренто ХМ 2.4 л. 6-акпп

Общие характеристики
Мощность мотора 175 л.с.
Крутящий момент 225 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.5 с
Макс. скорость 190 км/ч
Расход по городу 12.3 л
Расход по трассе 6.9 л
Смешанный расход 8.8 л
Объем бензобака 64 л
Снаряженная масса 1698 кг
Полная масса 2510 кг
Грузоподъемность 812 кг
Объем багажника 530 л
Общие размеры
Габаритная длина 4585 мм
Ширина 1885 мм
Высота 1771 мм
Колесная база 2700 мм
Угол въезда 20.7°
Угол съезда 20.2°
Колея передних колес 1618 мм
Колея задних колес 1621 мм
Клиренс 184 мм
Размер шин (1) 235/65 R17
Размер шин (2) 235/55 R19

Габаритные размеры Киа Соренто 2.

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Соренто 2 (XM)

Значок Like

Лакокрасочное покрытие тонкое и сколы сразу ржавеют, но кузов быстро не гниет

Значок not Like

Ржавчину тут легко найти вокруг лобового стекла и на кромках дверей или капота

Значок Like

Салон просторный, сделан из очень недорогих, однако симпатичных материалов

Значок not Like

А вот стойкость к износу слабовата и к 100 000 км многое уже выглядит неопрятно

Значок not Like

Из салонной электрики владельцы часто меняют магнитолу и подрулевой шлейф

Значок Like

2.4-литровый бензиновый двигатель G4KE надежен, но у него два слабых места

Значок not Like

Во-первых, это с задиры из-за попадания крошек катализатора в камеру сгорания

Значок not Like

Во-вторых, тут встречается проворот вкладышей после падения давления смазки

Значок Like

2.2-литровый турбодизель D4HB очень хорош, но такие авто на вторичке дороже

Значок not Like

Все его основные проблемы связаны с топливной аппаратурой или клапаном ЕГР

Значок not Like

Также обращайте внимание на состоянии цепи грм, порой она рано вытягивается

Значок Like

6-ступенчатые мкпп M6GF2 и M6LF1 очень крепкие, но сцепление ходит маловато

Значок Like

6-ступенчатые акпп A6MF2 и A6LF3 также вполне надежны и с большим ресурсом

Значок not Like

Большую часть проблем тут доставляют компоненты полноприводной трансмиссии

Значок not Like

Прежде всего требуется регулярная замена масла и смазка шлицевых соединений

Значок not Like

Однако даже у ухоженных машин поломки муфты случаются на пробеге 50 000 км

Значок Like

Подвеска вполне крепкая и до 100 000 км не доезжают лишь втулки стабилизатора

Значок not Like

Однако у кроссоверов с большими дисками быстро сдаются ступичные подшипники

Значок not Like

Регулярная езда по бездорожью сильно сокращает ресурс амортизаторов и их опор

Значок Like

Тормоза слабоваты, но служат долго и разве что ручник закисает уж слишком часто

Значок Like

Рулевая рейка может застучать к 50 000 км, но на работоспособность это не влияет

Цена Kia Sorento 2 (XM) на вторичном рынке

На нашей вторичке большой выбор из сотен предложений, а их стоимость от 750 тысяч рублей.

Год выпуска: 2010
Пробег: 250 000 км
Кузов: Внедорожник 5 дв.
Цвет: Серебристый
Двигатель: 2.2 л / 197 л.с. / Дизель
Коробка: Механическая
Привод: Полный
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Киа Соренто 2 2010 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Киа Соренто ХМ с пробегом от канала Авто Плюс

Kia Sorento 2013 Подержанные автомобили

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Оцените статью