Киа соренто елм 327

Киа соренто елм 327

Всем привет! Приобрел сканер ELM 327 USB, подключил, а он не коннектится с ЭБУ автомобиля. Перепробовал 5 разных прог — ничего не получается. Подскажет кто что?

Cuslik &nbsp Сообщения: 116 Зарегистрирован: 02 авг 2015, 11:38 Откуда: Истра Благодарил (а): 24 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Валерий Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2006 Доп. информация: 2.4, 139 л.с, SuperTOD от Льва, термостат subaru, чистокровный кореец. До этого — vw b5.

Re: Адаптер ELM327 USB OBD II

Тоже взял себе такой недавно.
Программа ScanMaster.
Точно так же ничего не получалось, потом нашел инструкцию на драйве, вот ссылка:
https://www.drive2.ru/l/2736005/
Всё сделал как там написано и подключился

lener &nbsp Сообщения: 65 Зарегистрирован: 26 авг 2014, 13:01 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2008

Читайте также:  Цоколь ламп для киа церато

Re: Адаптер ELM327 USB OBD II

Cuslik &nbsp Сообщения: 116 Зарегистрирован: 02 авг 2015, 11:38 Откуда: Истра Благодарил (а): 24 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Валерий Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2006 Доп. информация: 2.4, 139 л.с, SuperTOD от Льва, термостат subaru, чистокровный кореец. До этого — vw b5.

Re: Адаптер ELM327 USB OBD II

Тут все расписано. Выше по ссылке мало инфы. Не заработает.
http://diagnost.kiev.ua/news/scanmaster-manual

Re: Адаптер ELM327 USB OBD II

Cuslik &nbsp Сообщения: 116 Зарегистрирован: 02 авг 2015, 11:38 Откуда: Истра Благодарил (а): 24 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Валерий Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2006 Доп. информация: 2.4, 139 л.с, SuperTOD от Льва, термостат subaru, чистокровный кореец. До этого — vw b5.

Re: Адаптер ELM327 USB OBD II

rushgid писал(а): Я пользуюсь хобдрайв показывает -мгновенный расход, скорость , пройденный путь, температуры все, и т.д. У кого есть елм поэксперементируйте, но настраивайте на дизель.

андрей2011 &nbsp Сообщения: 257 Зарегистрирован: 27 окт 2011, 18:21 Откуда: Витебск Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: Прожорлив :), чип-тюнинг

Re: Адаптер ELM327 USB OBD II

Не помогло. Что только не пробовал.

Добавлено через 52 секунды:

для Синего Зуба. У меня USB

Добавлено через 4 часа 56 минут 57 секунд:
Что я делаю не так.

Cuslik &nbsp Сообщения: 116 Зарегистрирован: 02 авг 2015, 11:38 Откуда: Истра Благодарил (а): 24 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Валерий Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2006 Доп. информация: 2.4, 139 л.с, SuperTOD от Льва, термостат subaru, чистокровный кореец. До этого — vw b5.

Re: Адаптер ELM327 USB OBD II

Изображение

netoka &nbsp Сообщения: 2837 Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34 Откуда: г. Орёл Благодарил (а): 386 раз. Поблагодарили: 440 раз. Имя: Константин Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee’d JD 2013

Re: Адаптер ELM327 USB OBD II

Протоколы пробовал все; COM-порты менять пробовал; пробовал на 3 разных ПК; пробовал разные версии сканмастера (в.т.ч. и Demo); пробовал и сторонние программы (pcmscsan, FORScan, и прочие. Осталось только переустановить винду — но это уже абсурд.

Добавлено через 3 минуты 3 секунды:

Cuslik &nbsp Сообщения: 116 Зарегистрирован: 02 авг 2015, 11:38 Откуда: Истра Благодарил (а): 24 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Валерий Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2006 Доп. информация: 2.4, 139 л.с, SuperTOD от Льва, термостат subaru, чистокровный кореец. До этого — vw b5.

Re: Адаптер ELM327 USB OBD II

попробуй убавить скорость до 9600. Какая скорость порта в настройках винды? Вообще в настройках порта попробуй галочки менять. Машину заводишь или просто зажигание включаешь?

Re: Адаптер ELM327 USB OBD II

Убавил. Скорость на COM-порте такая же — 9600

Добавлено через 2 минуты 4 секунды:

Ну для начала я пробую законнектить адаптер с компом. Да собственно все равно в итоге получается — заводи, не заводи или просто включи зажигание — все тоже самое.

Cuslik &nbsp Сообщения: 116 Зарегистрирован: 02 авг 2015, 11:38 Откуда: Истра Благодарил (а): 24 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Валерий Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2006 Доп. информация: 2.4, 139 л.с, SuperTOD от Льва, термостат subaru, чистокровный кореец. До этого — vw b5.

Re: Адаптер ELM327 USB OBD II

попробуй на запущенном двигателе
у меня тоже не сразу подхватывал эбу
могу ошибаться, но с версией 2,1 могут быть траблы

Изображение

alex_us1 &nbsp Сообщения: 123 Зарегистрирован: 06 авг 2009, 09:18 Откуда: Усинск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005

Re: Адаптер ELM327 USB OBD II

Хорошо, попробую, но чет сомневаюсь ибо такое шаманство дико.

Добавлено через 2 минуты 47 секунд:

Пробовал и на оригинальной не ломанной демо-версии и на версии 2.0, кроме того, как описал выше, пробовал с pcmscsan, FORScan.ом .

Добавлено через 23 часа 59 минут 58 секунд:
Отвозил сегодня шнурок в СЦ, мастер сказал, что я установил все не по инструкции(хотя ее нигде нет и в комплектации не шла). В итоге он наглядно показал подключение к тестовому аппарату. Подключился он с третьего раза, и все, больше у него так и не вышло. Сказал, что (якобы) все нормально, если будут проблемы-обращайтесь. Ну, думаю, подключусь у себя. Приехал — пишет «unable to connect». я в замешательстве.

Добавлено через 2 дня 18 часов 34 минуты 20 секунд:
Господа! Все решилось, правда не в мою пользу. Оказывается, что если на диагностической колодке нет 6 и 14 контакта, то ELM327 версии 2.1 работать не будет. Собственно как в моем случае. Для все остальных авто подойдет адаптер версии 1.5. Будьте внимательны!

Cuslik &nbsp Сообщения: 116 Зарегистрирован: 02 авг 2015, 11:38 Откуда: Истра Благодарил (а): 24 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Валерий Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2006 Доп. информация: 2.4, 139 л.с, SuperTOD от Льва, термостат subaru, чистокровный кореец. До этого — vw b5.

Re: Адаптер ELM327 USB OBD II

Re: Адаптер ELM327 USB OBD II

Добрый день.
Я не совсем про ELM, но открывать новую тему лень. Начальники, если чё, перенесите куда либо в правильное место.
Нашел я все таки способ диагностировать машину абсолютно и полностью в домашних условиях. По сказке даже ключи шить можно новые, но не пробовал, не могу сказать. Все остальное работает в полном объеме, включая цикловые подачи и тесты компрессии по цилиндрам.
Итак, есть программка под названием Cascade в версии (мною опробованной) 0.9.4. Легко найти на разных торрентах и прочих источниках. Являет из себя программный эмулятор мультимарочного сканера HiScan.
Заработала сразу и без единой проблемы. В моем варианте- под 8 Виндой.
В качестве адаптера использовал имевшийся под рукой АБИТовский KKL. Под usb. Переходник порта в адаптере работает со стандартными дровами ft232.
Но, думаю, что прекрасно будет пахать любой VAGовский, хотя не проверял.
Единственная тонкость, это то, что с салонного OBD разъема можно щупать только мотор и трансмиссию. Подушки и АВS можно тестить только через разъем под капотом. Я просто соединял 7 контакт адаптера проводком с соответствующим контактом на подкапотном разъеме. Например подушки, если не изменяет память висят на 14 контакте.
Интерфейс там абсолюно понятный. В базе машин есть все Соренто, находятся в первой части блока «Азия». Принцип загрузки-либо сразу при старте выбираете нужный блок, либо потом через меню file — load ROM- ASIA.
Еще проверял на «Королле» 2006 года и на отечественной впрысковой «зубиле»года так 2003 рождения. Все пашет!

SEA_11 &nbsp Сообщения: 46 Зарегистрирован: 05 сен 2015, 09:49 Откуда: Ярославль Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 6 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006

Источник

ELM327 для KIA — совместимость, диагностика и программы

ELM327 адаптеры

ELM327 3 комментариев 03 февраля 2020 Просмотров: 68384 Рейтинг:

ELM327 адаптеры применимы на большинстве автомобилях KIA с 1996 года. В том числе данные OBD2 автосканеры прекрасно работают и совместимы с моделями Rio, Sportage, Cerato, Ceed и другими моделями KIA. Подключение сканера осуществляется через OBD2 разъем, а считанные данные можно посмотреть через приложение на смартфоне или программу на ноутбуке.

KIA ELM327

1. Совместимость KIA со сканерами ELM327 по году выпуска

Специалисты сайта, составили специальную таблицу совместимости сканера с автомобилями KIA. Автовладельцы KIA и других марок авто помогли нам создать эту таблицу. Она содержит 10738 транспортных средств, в том числе 3409 различных типов или конфигурации.

2. Режимы диагностики и OBD протоколы у автомобилей KIA

Задачей программного обеспечения в интерфейсах ELM является декодирование этих различных стандартов связи. Несмотря на то, что OBD2 порт стандартизирован, в зависимости от года выпуска KIA, модификации и комплетации, а так же модели двигателя, возможны различия в протоколах OBD2. Для каждой модели автомобиля они разные и представлены ниже в таблице: ISO 9141-2, ISO 14230, SAE J1850, ISO 15765 и SAE J1979.

Независимо от используемого протокола, OBD определяет 10 режимов диагностики. Не каждый режим обязательно поддерживается ЭБУ двигателя (ECM). Чем позже ваш автомобиль, тем больше шансов, что он будет поддерживать больше режимов.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие марки и их модификации: Carens, Carens 3, Carnival, Ceed, Ceed 2, Ceed 3, Cerato, Forte, Forte 2, Koup, Magentis, Mohave, Opirus, Optima, Picanto, Picanto 2, Rio, Rio 2, Rio 3, Sedona, Sorento, Sorento 2, Soul, Soul EV, Soul 2, Spectra, Sportage, Sportage 3, Sportage 4, Stinger, Venga.

Примечание:

(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Источник

Оцените статью