Kia sorento давление впускного коллектора

Kia sorento давление впускного коллектора

Ваши слова или мне померещилось? Подробный ответ вам дан в статье. Зачем сейчас приплели цилиндр, остановившийся двигатель и вращающуюся турбину?
Или вот вам задали четкие вопросы, на которые есть однозначный ответ,

DiCh писал(а): Что у атмосферного бензинового мотора во впуске при работе на ХХ?
Что какое давление во впускном коллекторе будет у турбового мотора если турбина дует 0.6 атм.

autoremont58 писал(а): 1. во впуске у бенза или дизеля будет давление в сторону цилиндров.
2. у турбового тоже давление .до и после турбы. то что вы хотите рассказать что до турбины одно давление после другое. но никак не разряжение.

Зато мы его не обманываем. Печальны ваши познания процессов происходящих в моторе.

В первом же коментарии я вам указал причину, почему это видео с бумажкой пустой вброс, не имеющий ни каких технических обоснований

DiCh писал(а): Лучше бы книжки читали и занимались делом в котором хоть что-нибудь смыслят.
1. На всех мотора вентиляция не заглушена, а следовательно работает и не дает образовываться под клапанной крышкой повышенному давлению.

DiCh &nbsp Сообщения: 1461 Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 25 раз. Поблагодарили: 296 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2019 Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Читайте также:  Регламент замены ремня грм киа спектра

Re: Большое количество картерных газов

P.S. а к вопрос был к вам. на который вы не ответили. манера вашего общения и кидаться «огрызками» и оскорблениями не лучший способ объяснения и общения.
если в чем то не согласны и считаете правильным напишите в адыквате.

во впускной то разрежение(минусовое атм давление)- мои слова. писал их выше. при этом по возможности расписал что и откуда.

недалеко от атмосферного. на разных тактах разряжне или окло атмосферное разница в отличии от дизеля небольшая. которому при равных обьемах двигателя кислоорда надо больше чем бензу. при этом если есть мап то по показаниям можно сказать в какой состоянии двигатель.

минусовое атм давление(разрежение) (а 1. во впуске у бенза или дизеля будет давление в сторону цилиндров. вы поняли о чем речь. — заменим отрицательное атм давление — разряжение- давление ниже атмосферного. те разржение с минусом Кра) если вы не думаете логически то постараюсь для вас расписывать и рахжевать.

у турбового тоже давление — (давление = отрицатеьно атм. давление=разряжениее)
при открытыии впклапана поршень нмт =разряжение= тк воздух в цилиндр поршнем
при закрытии впклапана поршень ввмт = атм давление . при тактах значение усрденяет но имеет отрицательно атм = разяжение= больше чем у бензинового
турбиа нагнетаеть принудительно. ну и плюс плотность (воздуха)

P.S. «Зато мы его не обманываем.» — пропустим сей опус с вашей стороны.
*P.S. если вам чтото не понятно в моих разъяснниеях пишите. а оскорбления можете приберечь для посещения туалета.

papiruso писал(а): картерные газы наверное из ниоткуда появляются? а я то думал что это продукты горения топливной смеси, состоящей из топлива и воздуха, который (воздух) в случае атмосферника засасывается в цилиндр за счет создаваемого поршнем разрежения, а в случае с турбиной еще и турбиной нагнетается. В каком случае создается больше картерных газов при сгорании топливной смеси? Или одинаково?

если учесть что в цилиндре при турбине колво (обьем плотность) выше чем у атмо. при этом компрессия у атмо и турбы по книгам разная относительно дизелей. чем выше компрессия тем меньше будет газов проходить через допуски. т.е. в принципе разницы не должно быть.

— если бы все газы образующиеся в цилиндре — это бы получили 100кпд. иинтерсно какая компресия должна быть

Re: Большое количество картерных газов

Вы БРЕДИТЕ! Никогда, слышите НИКОГДА, при работе на ХХ не будет «недалеко от атмосферного» или «около атмосферное».
Хорошо, хоть присутствия разряжения признали под неопровержимыми фактами. Еще не все потеряно.
За сим, свое общение с вами прекращаю. В учителя не нанимался, а читать домыслы не соответствующие действительности извините, не интересно. ДВС выпускается более 100 лет и все процессы в нем давно изучены и описаны.

DiCh &nbsp Сообщения: 1461 Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 25 раз. Поблагодарили: 296 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2019 Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Большое количество картерных газов

учитель «д»ля..
в цифрах озвучить. хотя.. проехали.
насчет разряжения никто не оспаривал. мой пост и не отказываюсь — «во впускной то разрежение» если у вас рассеянный склероз или паркинсон.. идите лечить услуги врача выше предлагали

Re: Большое количество картерных газов

Ramb &nbsp Сообщения: 5255 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 421 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Большое количество картерных газов

почитаешь такое и понимаешь почему люди блоки из Новокузнецка отправляют в мск на расточку
эх, про масла бы ещё почитать от autoremont58

Re: Большое количество картерных газов

Андрей59 » 22 окт 2016, 19:06

autoremont58 писал(а): расскажите в чем отличие двс дизель и бензин в плане сапуна-вентиляции картера

Попробую «поучительствовать»
У дизеля нет дроссельной заслонки , создающей препятствие движению воздуха и как следствие вакуум за ней, поэтому дизелю достаточно одного выхода из системы вентиляции картера, по этой же причине дизелю нужен вакуумный насос скидывающий смазку вместе с воздухом в картер, количество воздуха не большое и зависит от количества и конструкции приводимых в действие вакуумом агрегатов, так как у дизеля наполнение цилиндров воздухом всегда максимально, а сжатие больше, то соответственно и прорыв газов в картер значительно больше, нежели у бензинового двс при одинаковом объёме.
У бензинового двигателя есть дроссельная заслонка и ему мало одного выхода из системы вентиляции картера, поэтому их два, один большого сечения и рассчитан на работу при открытой дроссельной заслонке, а другой маленького сечения, часто с шариковым клапаном на случай вспышек во впускной коллектор, подсоединяется он за дроссельную заслонку и рассчитан на работу при закрытой заслонке.
Резюмируя можно сказать, что при одинаковых объёмах двс и одинаковом техническом состоянии выход картерных газов у дизельного двс будет больше, чем у бензинового, на всех режимах работы, но особенно на холостых оборотах. Если где ошибаюсь, указывайте, не стесняйтесь.

autoremont58 писал(а): во впускной тракт ничего не уходит — т.к. сапун идет во впускной то разрежение(минусовое атм давление) при разнице в диаметре между впускным трактом и сапуном примерно раз в 10, через сапун небльшими дозами, обьемами «засасывает» (как угодно назовите) некоторый обьем из двигателя (тот минимальный % церез ЦПГ)

Тьфу на тебя, только спокойно начал реагировать на вопрос — какое лучше залить, тойотовское или полусинтетику

Источник

Kia sorento давление впускного коллектора

Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO

  • Список форумовПолноприводные автомобили KIAАвтомобиль KIA SORENTO BL (2002..2009)Электрика и электроника (BL)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Альбомы
  • PDA версия
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Вход

Показания датчика MAP

Показания датчика MAP

Приветствую всех форумчан! Недавно натолкнулся на одну статью про определение состояния ДВС по значениям датчика MAP (абсолютного давления во впускном коллекторе), согласно им если ДВС в норме, то давление составляет не более 30 кПА на холостом ходу. Решил проверить на своем ДВС (G6DB 3.3 литра) и при диагностике обнаружил показания 31-32 кПА, при показаниях на заглушенном 99 кПА. В целом работа ДВС не вызывает нареканий, однако пробег 118000, а согласно мануалу на 90000 надо было регулировать клапана (подозреваю, что этого никто не делал, авто досталось с пробегом в 95000). Вот теперь у меня возник головняк, нормальное ли это давление для наших авто или же оно завышено из-за того что впускной клапан не полностью закрывается. И может кто-то подскажет, где посмотреть типовые показания по датчикам для нашего авто. На просторах интернета и на форуме я особо ничего не нашел, в мануале на наш автомобиль тоже.

dkocmoc &nbsp Сообщения: 8 Зарегистрирован: 13 янв 2015, 19:51 Откуда: Томск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2008

Re: Показания датчика MAP

Аналогично, куда ни обращался никто не регулирует клапана.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Sergey9 &nbsp Сообщения: 255 Зарегистрирован: 03 апр 2013, 17:07 Откуда: Москва, Реутов Благодарил (а): 68 раз. Поблагодарили: 13 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2012 Доп. информация: LR Discovery 4 HSE, черный.
Был Кia Sorento BL 3.3 2008, пружины Риф+35, проставки, аммо перед каяба, зад бильштайн от паджеро3 , BF Goodrich TA ko2

Re: Показания датчика MAP

Проблема заключается не в том где регулируют клапана, а надо ли это делать на моем авто. А вообще с вопросом регулировки я думаю проще всего обратиться к официалам, у них есть возможность заказать регулировочные пяточки, но придется ходить пешком в течение двух недель, может больше. Удовольствие это не дешевое, поэтому сразу скопом я бы например цепи поменял (если есть проблемы) и т.д.
В данный момент момент меня интересует именно вопрос показаний датчика MAP, какие пределы давления — это норма для нашего авто.

dkocmoc &nbsp Сообщения: 8 Зарегистрирован: 13 янв 2015, 19:51 Откуда: Томск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2008

Источник

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе представляет собой переменное сопротивление, чувствительное к изменению давления. Он определяет изменение давления во впускном коллекторе, которое зависит от нагрузки на двигатель и частоты вращения коленчатого вала, и преобразует его значение в напряжение сигнала (при уменьшении давления падение напряжения сигнала датчика увеличивается). Сигнал датчика абсолютного давления используется электронным блоком управления двигателем для измерения барометрического давления при запуске двигателя и при других определенных условиях, что позволяет автоматически регулировать рабочие параметры системы при различных высотах над уровнем моря.

Указания к поиску неисправностей

При следующих условиях загорается индикатор «CHECK ENGINE» и выводится соответствующий код неисправности:

1. Если в течение 4 секунд напряжение сигнала датчика абсолютного давления во впускном коллекторе составляет 4,5 В или более.

2. Если в течение 4 секунд напряжение сигнала датчика абсолютного давления во впускном коллекторе составляет 0,2 В или менее.

Проверка датчика

1. Отсоедините разъем датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.

2. Измерьте напряжение между выводами «4» («масса») и «1» (сигнал) разъема датчика при следующих условиях.

Проверка с помощью тестера

1. Условия проведения проверки.

а) Температура охлаждающей жидкости: 18°С.

б) Освещение, электровентиляторы конденсатора кондиционера и все дополнительное оборудование выключено.

в) Коробка передач: нейтральная передача МКПП или положение «Р» или «N» рычаг селектора АКПП.

г) Рулевое колесо: в положении прямолинейного движения.

2. Измерьте напряжение сигнала датчика и проверьте его соответствие номинальному значению при следующих условиях:

Источник

Оцените статью