Киа соренто d4cb замена цепей

Киа соренто d4cb замена цепей

Комплект цепей ГРМ D4CB 2.5 CRDi Grand Starex, Porter 2 пр-во Mobis Korea (цепи ГРМ x 3шт., натяжители x 3шт., успокоители x 7шт.)
1. ЦЕПЬ ГРМ ВЕРХНЯЯ GRAND STAREX, Porter 2, H1, KIA Sorento дв. D4CB 2,5 CRDi 24351-4A020, 243514A020 MOBIS
2. ЦЕПЬ ГРМ СРЕДНЯЯ GRAND STAREX, Porter 2, H1, KIA Sorento дв. D4CB 2,5 CRDi 24361-4A020, 243614A020 MOBIS
3. ЦЕПЬ ГРМ НИЖНЯЯ GRAND STAREX, Porter 2, H1, KIA Sorento дв. D4CB 2,5 CRDi 23351-4A700, 233514A020 MOBIS
4. Шестерня коленвала (привода цепи ГРМ) D4CB 2.5 CRDi Портер 2, Гранд Старекс 24340-4A000, 243404A000
5. Шестерня цепи привода ТНВД Портер 2, Гранд Старекс 24335-4A000, 24335-4A002, 243354A000, 243354A002
6. Шестерня распредвалов D4CB Hyundai Porter 2, Hyundai Grand Starex 24331-4A000, 243314A000 2шт.
7. НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ ВЕРХНЕЙ GRAND STAREX, Porter 2, H1, KIA Sorento дв. D4CB 2,5 CRDi 24380-4A030, 243804A020 MOBIS
8. НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ СРЕДНЕЙ GRAND STAREX, Porter 2, H1, KIA Sorento дв. D4CB 2,5 CRDi 24370-4A030, 243704A020 MOBIS -1450 руб
9. НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ НИЖНЕЙ GRAND STAREX, Porter 2, H1, KIA Sorento дв. D4CB 2,5 CRDi 23360-4A030, 233604A030 MOBIS — 2800 руб
10. УСПОКОИТЕЛЬ ЦЕПИ ВЕРХНЕЙ GRAND STAREX, Porter 2, H1, KIA Sorento дв. D4CB 2,5 CRDi 24388-4A030, 243884A020 MOBIS 7шт.
Ещё сальник коленвала надо.

Читайте также:  Магнитола киа пиканто схема

after &nbsp Сообщения: 363 Зарегистрирован: 16 фев 2015, 22:44 Откуда: Северодвинск Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 43 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2007

Re: Замена цепи ГРМ

А кто нить ставил такой комплект (тайвань) ? Как качество ?

Изображение

Darsen &nbsp Сообщения: 2948 Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05 Откуда: Спб Благодарил (а): 405 раз. Поблагодарили: 351 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006

Re: Замена цепи ГРМ

Источник

Замена цепи ГРМ Kia Sorento 2.5 2

Замена ГРМ на этом автомобиле не самая простая процедура! Для доступа к крышке необходимо достаточно много всего разобрать.

Снимаем верхнюю часть передней панели, электрический вентилятор, гудки сигнала. Сливаем антифриз, откачиваем фреон из системы кондиционирования.

Затем убираем радиатор кондиционера. Обязательно нужно заглушить входные трубки. Радиатор коробки можно не трогать, он не будет мешать… Снимаем патрубки с радиатора охлаждения и подготавливаемся к снятию основного радиатора

Удаляем вискомуфту и приводной ремень

Откручиваем ролики приводного ремня, перепутать в дальнейшем их не страшно, они одинаковые. Выставляем «верхнюю мертвую точку», метки есть на кохухе и шкиве коленвала.

Снимаем шумоизолирующий кожух с верхней крышки ГРМ

Откручиваем верхнюю крышку ГРМ и видим метки на звездах распредвалов. Они обязательно должны быть совмещены.

Снимаем цепь, натяжитель, успокоители… Удерживая специальным приспособлением откручиваем звездочки распредвала. Затем снимаем крышку. Удерживая шкив коленвала откручиваем центральный болт. Мотор проворачивать против часовой стрелки не рекомендуется.

Видим основную цепь и цепь масляного насоса. Для их снятия потребуется открутить звездочку балансирного вала и удалить специальным съемником звезду ТНВД.

Снятие масляного поддона при данной процедуре неизбежно! Для чего придется открутить стабилизатор поперечной устойчивости и балку подрамника…

Поставили новую цепь, натяжитель и успокоители. Обратите внимание на метки. Так же важно использовать динамометрический ключ при затяжке болтов!

Крышки очищаются от старого герметика, обезжириваются и обязательно устанавливается новый сальник коленвала. Мы ставили оригинальный. Герметик использовали немецкий, аэрозольный, черного цвета.

Показаны метки на верхней цепи.

Собираем всё в обратной последовательности, а так же не забываем заглянуть в поддон и прочистить сетку маслозаборника!

Так же мы подготовили видео по замене цепи на Kia с мотором D4CB:

Оставьте комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

2 мыслей про “ Замена цепи ГРМ Kia Sorento 2.5 ”

Алексей 08.09.2021 в 04:03 Здравствуйте. Туарег 3.6 (BHK) поменял цепи, сейчас сопливит масло по задней крышке. Либо криво приклеили, либо прокладка ГБЦ в районе ГРМ. Сколько будет стоить устранить запотевание?

Автомастер71 От автора 11.09.2021 в 14:27 Нужно смотреть. Но скорее всего практически так же как стоит замена ГРМ. Обратитесь по гарантии в сервис который выполнял работу.

Свежие комментарии

  • Автомастер71 к записи Руль от Skoda Octavia A8 на Octavia A5
  • Дмитрий к записи Руль от Skoda Octavia A8 на Octavia A5
  • Автомастер71 к записи Перетяжка кожей дверных карт на Skoda Fabia 2
  • Василий к записи Перетяжка кожей дверных карт на Skoda Fabia 2
  • Автомастер71 к записи Замена маховика и заднего сальника коленвала на Skoda SuperB 2.0 Tdi

Последние работы

Источник

Приводные цепи — снятие и проверка

2. Снимите защитный кожух картера двигателя (если установлен) для обеспечения доступа к двигателю снизу.

3. Для облегчения выполнения операции при снятии всех приводных цепей и при необходимости снимите двигатель с автомобиля в соответствии с процедурами в разделе «Двигатель в сборе».

4. Снимите ремень привода навесных агрегатов.

С помощью специального ключа поверните натяжитель ремня привода навесных агрегатов по часовой стрелке для ослабления натяжения ремня, затем снимите его.

Примечание: если ремень привода навесных агрегатов будет использоваться повторно, то нанесите мелом на обратной (нерабочей) стороне ремня стрелку, указывающую направление вращения (по часовой стрелке).

5. Выполните процедуры снятия соответствующих приводных цепей по пунктам в параграфах, приведенных ниже.

Цепь привода распределительных валов

1. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке (направо) до совмещения всех установочных меток и установки поршня цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия.

2. Отверните болты крепления и снимите верхнюю переднюю крышку.

3. Снимите крышку головки блока цилиндров.

4. Зафиксируйте распределительный вал от проворота с помощью ключа за специальный участок на распределительном валу, затем ослабьте болт крепления звездочки привода ТНВД.

а) Если натяжитель необходимо не снимать или снять с зафиксированным штоком, то утопите шток натяжителя до совмещения отверстий на корпусе натяжителя и штоке, затем вставьте жесткую («L»-образную) проволоку или штифт диаметром 2,5 мм в отверстие корпуса натяжителя.

б) Отверните болты крепления и снимите натяжитель.

6. Снимите башмак натяжителя цепи привода распределительных валов.

7. Снимите успокоители «А» и «В» цепи привода распределительных валов.

8. Отверните болты крепления звездочек распределительных валов.

9. Снимите цепь привода распределительных валов вместе со звездочками.

5. Ослабьте болт крепления звездочки правого уравновешивающего вала.

а) Если натяжитель необходимо не снимать или снять с зафиксированным штоком, то утопите шток натяжителя до совмещения отверстий на корпусе натяжителя и штоке, затем вставьте жесткую («L»-образную) проволоку или штифт диаметром 2,5 мм в отверстие корпуса натяжителя.

б) Отверните болты крепления и снимите натяжитель.

7. Снимите успокоители «А» и «В» цепи привода масляного насоса и правого уравновешивающего вала.

8. Снимите башмак натяжителя.

9. Отверните болт крепления звездочки правого уравновешивающего вала и снимите цепь привода вместе со звездочкой.

Цепь привода ТНВД и левого уравновешивающего вала

1. Снимите цепь привода распределительных валов и цепь привода масляного насоса и правого уравновешивающего вала.

2. Отверните болт крепления звездочки привода ТНВД.

а) Если натяжитель необходимо не снимать или снять с зафиксированным штоком, то утопите шток натяжителя до совмещения отверстий на корпусе натяжителя и штоке, затем вставьте жесткую («L»-образную) проволоку или штифт диаметром 2,5 мм в отверстие корпуса натяжителя.

б) Отверните болты крепления и снимите натяжитель.

4. Снимите башмак натяжителя цепи привода ТНВД и левого уравновешивающего вала.

5. Снимите успокоитель цепи.

6. Установите специальный инструмент на звездочку привода ТНВД и спецболт.

7. Вращая спецболт по часовой стрелке, снимите звездочку привода ТНВД.

8. Снимите цепь привода ТНВД и левого уравновешивающего вала вместе со звездочкой привода ТНВД.

Проверка

Проверка деталей натяжителя

1. Проверьте башмак натяжителя на отсутствие трещин, отслаивания или других дефектов на поверхности «А» (скользящий контакт с цепью привода ГРМ) и на поверхности «В», которая находится в контакте с натяжителем. Замените башмак натяжителя в случае необходимости.

2. Измерьте зазор в отверстии между башмаком натяжителя цепи и осью башмака. Если зазор превышает предельно допустимое значение по техническим условиям, то замените дефектную деталь.

3. Проверьте успокоитель цепи на отсутствие трещин, отслоения или других дефектов на поверхности ‘А» (скользящий контакт с цепью привода ГРМ). Замените успокоитель цепи в случае необходимости.

Проверка цепи

Проверьте элементы цепи (втулки и пластины) на отсутствие износа. Замените цепь, если износ чрезмерный.

Приводные цепи — общий вид. 1 — цепь привода распределительных валов, 2 — звездочка распределительного вала выпускных клапанов, 3 — звездочка распределительного вала впускных клапанов, 4 — успокоитель «В» цепи привода распределительных валов, 5 — успокоитель «А» цепи привода распределительных валов, 6 — башмак натяжителя цепи привода распре делительных валов, 7 — натяжитель, 8 — звездочка привода ТНВД, 9 — цепь привода масляного насоса и правого уравновешивающего вала, 10 — натяжитель, 11 — успокоитель «А» цепи привода масляного насоса и правого уравновешивающего вала, 12 — успокоитель «В» цепи привода масляного насоса и правого уравновешивающего вала, 13 — звездочка правого уравновешивающего вала, 14 — звездочка коленчатого вала, 15 — звездочка масляного насоса, 16 — цепь привода ТНВД и левого уравновешивающего вала, 17 — натяжитель, 18 — башмак натяжителя цепи привода ТНВД и левого уравновешивающего вала, 19 — успокоитель цепи привода ТНВД и левого уравновешивающего вала, 20 — звездочка левого уравновешивающего вала.

Источник

Оцените статью