Kia sorento crdi глохнет

Kia sorento crdi глохнет

2нелели назад, ехал ехал заглох и перестала заводится, загнал на СТО, сказали что умер насос, нужно чистить систему!
Короче итог, насос починили,, бак и топливоприёмник почистили систему тоже!

Заводится с секунды 5-6, если завести и заглушить, на след. раз заводится с пол тыка! (стартер и генератор обслуживал ровно год назад!)
Проблема в том, что грушей качаешь до упругой кнопки, ждешь 3 мин, она опять ватная,не сильно но всё же!

Трубки которые идут под задним сиденьем на топливоприёмник, там всё герметично!

От фильтра и до насоса нигде ничего не течет не сочится, не пузырится, болт развоздушки вместо короткого вставили длинный и прокладочку с резьбой всё новое! под форсунками тоже не мокро.

Вопрос! Может ли это быть проблема с клапанами подачи и обратки от фильтра, там где кнопка ручной прокачки, мне кажется именно изза этого топливо и уходит.. или же есть всё таки какой то «клапан отсечки топлива» ?

Добавлено через 8 минут
Если клапан отсечки топлива это такой возле тнвд на 3х шестигранниках, там 3 дырочки и под ними сеточка, то он чистый и работает исправно! проверял контактами! остаётся только 2клапа на фильтре под кнопкой.

Можно номерок, если не сложно?
Спасибо!

Итог. машина сегодня стала на ходу 2 раза заглохла, при 2500-3000об\мин
и потом вообще стала и не завелась, 4форсунка тупо льет, 3шприца пустые 4ый вообще не держит давнелие даж 180

Добавлено через 34 минуты
Мб кто знает где найти в минске норм б/у форсунку конечно же не дорого.

. кто знает где найти в минске норм б/у форсунку конечно же не дорого.

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

пообщайся с людьми, может «поделятся «тел в личке есть — serg

Aggressor, я в своё время ремонтировала форсунки. Ставили ремкомплекты. Два года — полёт нормальный))

Мб кто знает где найти в минске норм б/у форсунку конечно же не дорого.
См. Например здесь [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
А так, я лечил здесь [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
Оперативно и с распечатками работы форс.

покупать форсунку в любом случае не выгодно . нужно лечить свою . как правило это замена мультипликатора . а новую еще и прописывать нужно будет

покупать форсунку в любом случае не выгодно . нужно лечить свою . как правило это замена мультипликатора . а новую еще и прописывать нужно будет
наши не надо прописывать

у меня сейчас не понятная ситуация по авто . соренто 2003 год 2,5 crdi , акпп 140 л.с.
когда-то я сталкивался в симптомами выхода из строя форсунки. Это было дважды симптомы были эдентичны . Тогда на холодную сорик заводился быстро , а на горячую приходилось маслать стартером на 3-4 секунды дольше . Определял я не исправную форсунку при помощи шприцов вставленных в обратку .
Сейчас же вообще понять не могу . . . Еще летом стала заводиться с задержкой но не зависимо от того холодный двигатель или горячий , но на холодную хуже . Было такое , что когда очень резко придашь ускорение двигателю то он мог заглохнуть , но обнаружился подсос воздуза в районе топливного фильтра . Сейчас на холодную без эфира перестала заводиться ( свечи накала заменил на новые , фирменные ) , а теперь уже и на горячую нужно помослать стартером секунд 8-10 . Но при всем при этом при ускорении не глохнет , а тяга в норме . . .
Товарищ подключал компьютер к разъему под рулем — ошибок никаких не выдало и в памяти не сохранены .
Форсунки проверю завтра шприцами . Но предполагаю , что не в них будет дело .
Думаю , что-то с регулятором давления топлива на рамке , хотя может и ТНВД ( в насосе говорят какой-то клапан есть ) , а может ли свою роль датчик на рамке свою роль сыграть ?
Оставлю тут свой номер мобильного . может кто что мне подскажет , а может я чего подскажу кому . Нет желания выбрасывать деньги меняя все подряд !
м.т. 8 029 651 52 32 Вадим

Добавлено через 9 минут
на рестайлинге есть коды, на дорестайлинге тип формсунки на корпусе

понятно . но отремонтировать свою гораздо дешевле ( 150 уе со снятием, установкой, мультипликатором и гарантией на пробег ) чем покупать новую . По крайней мере так было несколько лет назад .

Думаю , что-то с регулятором давления топлива на рамке , хотя может и ТНВД ( в насосе говорят какой-то клапан есть ) , а может ли свою роль датчик на рамке свою роль сыграть ? .
Как вариант — датчик. В своё время, чтобы не попадать на лишние деньги за диагностику-снятие-установку-замену, мы снимали заведомо рабочий датчик и ставили его вместо предположительно нерабочего. Ездишь и смотришь, меняется ли что-нибудь. По параметрам с моей машины подходит. Можем попробовать перекинуть, если хочешь.
И у меня ещё одна мысль: проверь контактную группу в ЦЗ.

Раньше ремонт стоил 150$,когда новая 340$.на сегодняшний день перебрать 130,когда новая 220.моё мнение что новое лучше чем из гов.а конфетку делать.тем более не понятно запчасти какой фирмы ставятся.а в сборе идёт с завода и тестированная

Полностью согласен с chizhik, ибо износу подвержен и сам корпус форсунки, а не только «потроха».
Дороже, да. Но я за 1,5 года уже 2 ремонтировал одни и те же форсунки. А сейчас опять под капотом «швейная машинка» все громче(((
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

Если менять то все форсунки вместе (На новые), а ремонтом можно ограничиться и одной. все исходит от бюджета. Кстати когда покупал своего сорика, то прошлый владелец показывал документы что ремонтировал форсунки на киа центре, после продажи соренты уже мною, новый владелец тоже в них полез, хотя я не знаю те ли это форсунки были. Поэтому если бабло есть то бери новые все и забудешь про проблему

Специально для тех , кто категорично советует покупать новые форсунки . В моем случае было два эдентичных случая , две разные форсунки сливали топливо в обратку . второй раз я поступил так же как и в первый ! Заменил мультипликатор в форсунке . Но делал я это не на фуфлыжной станции , хватаясь за любую соломенку , а поехал только к проверенным специалистам , где сняли , поставили , заменил , дали гарантию ( естественно не до ворот. ) В наших форсунках как правило происходит выработка в тарелочке мультипликатора .
Первый раз я ремонтировал форсунку в деревне Слобода ( возле Кургана Славы ) , там есть сильная , давно зарекомендававшая себя с хорошей стороны станция , а второй раз по моему на сто Партизанский 168 ( на территории бывшей овощной базы , по моему тут на сайте их постоянно рекомендуют )
А вот новая форсунка как раз таки и не понятно в каком подвале может быть сделанаи сколько прослужит .
Я на своей машине большие пробеги делал , около 120-130 тыс. км. на российском топливе с разных АЗС ( как раз первую тем топливом и положил )
Решать конечно вам , у кого проблемы с форсунками , но после ремонта процесса жесткой эксплуатации авто проблем с отремонтированными форсунками не возникало .
Сегодня как раз сам свои форсунки на всякий случай продиагностирую .

Добавлено через 12 минут
Как вариант — датчик. В своё время, чтобы не попадать на лишние деньги за диагностику-снятие-установку-замену, мы снимали заведомо рабочий датчик и ставили его вместо предположительно нерабочего. Ездишь и смотришь, меняется ли что-нибудь. По параметрам с моей машины подходит. Можем попробовать перекинуть, если хочешь.
И у меня ещё одна мысль: проверь контактную группу в ЦЗ.

так набери мне пожалуйста , а то сейчас я не буду рядом с компьютером . мт 80296515232 Вадим

Я уже третий год на отремонтированных форсах езжу. Это хороший срок для восстановленных или нет?

Я 15.11.2016 года был на сто в Слободе.
Проверил свои форсунки. 2подлежали ремонту, а еще 2 (я их ремонтировал в Слободе 2 года назад) как новые.
Диагностика на стенде 1 форсунки 5 byn, но с меня не брали. Может как клубнику?
Ремонт 1 форсунки (с заменой распылителя) обходится 120$, а снятие и установка 1 форсунки 20 byn. Компьютерная диагностика до и после бесплатно.
Относятся доброжелательно. Делают на совесть. Для клуба скидка.
Записываться заранее. Ремкомплекты на форсунки заказывают после тестирования на стенде. От этого по времени получается дольше. Многие пригоняют авто утром, а вечером забирают.
По выходным они не работают. В будни с 9.00 — 18.00.
Мое мнение — ремонтировать!

Проверил на слив в обратку форсунки , выяснилось , что на четвертом целиндре сливает в обратку сильно . Странно , что при этом тяга не упала .
заодно снял остальные пусть на сто подрегулируют .
потом , если проблема не решится , буду разбираться далее

Отрегулировал форсунки до минимума, всё ровно чуть чуть переливают над распылители наверн новые, с обратной всё норм, стала хорошо заводится, и на холостых не глохнет уже на горячую, но иногда если приехал куда стоишь на холостых больше 3х минут, она вместо 600 оборотов как бы захлебывается до 300-200об секунд 10 и потом о5 на 600 и всё норм! потом через минуты 3-5 о5 повторится..)

Сегодня замерил, в общем 1.034 показывает, завтра буду всё таки чистить. это лучше чем купить китайский,а бошевский новый дорогой наверн будет.. аккуратно по чищу стредством для дмрв

Проверь ещё ДМРВ.
А мб просто когда машина стоит 12ч проблема в аварийном клапане который не держит и топливо уходит?

Добавлено через 11 часов 32 минуты
Почистил ДМРВ, стала лучше ехать,на заводку не повлияла.. Ещё один обладатель соренты правда 2006года спросил чтото про фильтр,я говорю кнехт стоит сказали самый лучший, он сказал ты что? он дико гонит стружку по всей системе и не очень он корейцам подходит, говорит купи ты в минске мобис или как-то так, говорит он 20штук таких поменял уже за всё время никаких проблем. в отличии от кнехта который , кстати, может воздушить! типа в этом вся проблема с заводкой..
Кто что думает?

Мобис это ж не производитель,а упаковщик.И кстати тот же кнехт периодически продают в упаковках Мобис.Отрицательных отзывов по Knecht,как то и не встречал ни здесь,ни на Российском форуме.

Мобис это ж не производитель,а упаковщик.И кстати тот же кнехт периодически продают в упаковках Мобис.Отрицательных отзывов по Knecht,как то и не встречал ни здесь,ни на Российском форуме.

Ребята, какие проблемы?Наши Ребята на Сориках выступили на Дриадах класс!
Давайте это обсудем , тем более это Сорики !

Ребята, какие проблемы?Наши Ребята на Сориках выступили на Дриадах класс!
Давайте это обсудем , тем более это Сорики !

Ну если это сейчас Aggressor поможет,то мона канечна.:dance4:

Источник

Читайте также:  Kia spectra пробег двигателя
Оцените статью