Киа соренто чем прошить

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Задача прошить kia sorento 2012 2.4 benzin

Dimarik888

Новенький

Доброго времени суток, необходимо прошить кию соренто 2.4 бензин, авто пока не приезжал.
Есть kess
Есть катлета
Есть tactrix
Вопрос, чем шьется?

Максим Канадин

Максим Канадин

Dimarik888

Новенький

Максим Канадин

Максим Канадин

Screenshot_20230318-232600_Chrome.jpg

Максим Канадин

Максим Канадин

Dimarik888

Новенький

Максим Канадин

Максим Канадин

Максим Канадин

Похожие темы

ВКонтакте

О НАС

Создатель и владелец данного форума и бренда OTOMOTIV-FORUM Огородников Филат Георгиевич. Форум создан для общения и взаимопомощи в области чип-тюнинга и диагностики автомобилей. А также других направлений автомобильной тематики.

ДИСКЛАЙМЕР

Администрация не несёт никакой ответственности за публикации на данном форуме. Если Вы считаете, что в темах и сообщениях может содержаться информация, запрещённая законам какой либо страны, просим незамедлительно сообщить Администрации.

МЕНЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Источник

Kia Sorento 2008 2.5 D EDC16c39

Добрый день,слил кессом прошивку с машины, клиенту нужен был тюн. Прошивка вышла 2 мб. Но потом проскочила инфа, что если кессом буду заливать-то блок завалю. Только катагом на столе?

Читайте также:  Горит подушка безопасности киа сид 2013

megaw

Если автомат то калибровщик говорил что лучше ktag. А на механике пишут можно. Я и на АКПП лил через obd2 галетой все прошло хорошо.

Mad Leo

Добрый день,слил кессом прошивку с машины, клиенту нужен был тюн. Прошивка вышла 2 мб. Но потом проскочила инфа, что если кессом буду заливать-то блок завалю. Только катагом на столе?

idiagalex1982

Если автомат то калибровщик говорил что лучше ktag. А на механике пишут можно. Я и на АКПП лил через obd2 галетой все прошло хорошо.

idiagalex1982

Понял, опыта реально мало, а прошивка вычитанная кессом подойдет? Если сейчас ее отдать калибровщику, что бы потом залить ктагом?

Mad Leo

Понял, опыта реально мало, а прошивка вычитанная кессом подойдет? Если сейчас ее отдать калибровщику, что бы потом залить ктагом?

Это вы уже по опыту калибровщика судите.
Если вдруг вы блок привалите, поможет ли он Вам? Или пошлёт в пешее.

Всегда старайтесь сделать бэкап. В случае косяка с двух сторон, вы прикроете своё подхвостье.

idiagalex1982

Это вы уже по опыту калибровщика судите.
Если вдруг вы блок привалите, поможет ли он Вам? Или пошлёт в пешее.

Всегда старайтесь сделать бэкап. В случае косяка с двух сторон, вы прикроете своё подхвостье.

Evmotors

Если Вы хотите корректно отключить егр, то вам нужно вычитывать блок в БДМ, если нужно сделать тюн просто без отключения экологий, то и кесс справится. НО. как Вам сказали выше, если есть возможность Вам сделать бекап перед чип тюнингом, то необходимо делать это в любом случаи это делать. таким образом, Вы работаете с минимальными рисками.

idiagalex1982

Если Вы хотите корректно отключить егр, то вам нужно вычитывать блок в БДМ, если нужно сделать тюн просто без отключения экологий, то и кесс справится. НО. как Вам сказали выше, если есть возможность Вам сделать бекап перед чип тюнингом, то необходимо делать это в любом случаи это делать. таким образом, Вы работаете с минимальными рисками.

idiagalex1982

Всем, кто помог советом, благодарю. Сегодня Сорента была прошита, кесс справился через обд, только скорость записи надо ставить минимальную, иначе не пишется, В прочем он и читался так же.

Источник

Чип тюниг бензин 2,4 л. 175 л.с. с АКПП

Кто нибудь делал у Паулюса чип XM FL?
Мне интересены реальные отзывы именно на XM FL
Я не знаю насколько сильно отличается XM от XM FL, поэтому хотелось бы именно про него
Чудес не ожидаю, мне просто немного не нравится работа двигателя и коробки впаре. Двигатель ревет, коробка не переключает или как то с запозданием что ли
Пересел со спортажа 3 на механике

Valeryi M

КИАвод

Делал чип тюнинг в Ростове (Соренто XM FL 2,4 л 175 л. с. с АКПП), правда совместилось это с удалением катализатора и установкой взамен него пламегасителя (по причине безвременной кончины катализатора где-то на 90 тыс. пробега), так что можно сказать чипанул заодно, в итоге имеем Евро 2 и достаточно порезвевший Соренто (откатал уже более 25 тыс). Из ощущений: бодрее стартует и набирает скорость особенно заметно при наборе скорости от 100 до 150, я бы субъективно оценил увеличение на 20-25%, по скоростному режиму (приходится периодически ездить на дальние расстояния по одной и той-же дороге) при езде без «надрыва» там где раньше шел 150-160 сейчас иду 170-175, по максималке ничего не изменилось так и получается 195. Насчет чудес и остального — до чип тюнинга катался вроде тоже ничего, ну обгонит кто-то на Х6 — это да, ну порезвее разгоняются многие — это тоже, однако на длинных дистанциях идешь себе 150-160 — никого не трогаешь — да и тебя не особо беспокоят, если только какой упрямый осел на мерседесе (почему-то чаще всего на мерсе) идет по левой 130 и хрен его вправо подвинешь.

Источник

Чип-тюнинг KIA Sorento

Alfa Romeo Audi BMW Brilliance BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng (DFM) Exeed FAW Fiat Ford GAC Geely Genesis Great Wall (GWM) Haval Honda Hummer Hyundai Infiniti Iveco JAC Jaguar Jeep KIA Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Ravon Renault Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Vortex Zotye ВАЗ (LADA) ГАЗ ЗАЗ УАЗ

Bongo Carens Carnival Ceed Cerato K5 K900 Magentis Mohave Optima Picanto Rio Rio X-Line Seltos Shuma Sorento Soul Spectra Sportage Stinger Venga XCeed

Sorento прошивают, чтобы улучшить «вялую» динамику, которая из-за норм Евро сильно задушена в заводской версии программы ЭБУ. Раскрыть весь потенциал двигателя позволят тюнинг-прошивки АДАКТ. Их можно попробовать на тест-драйве у наших партнеров в городе .

Что дает чип-тюнинг Киа Соренто

Прирост мощности на атмосферных моторах не более 10%, на турбированных — до 15%. На ресурс движка это не повлияет. Прошивки прошли многократную обкатку, их рекомендуют другие владельцы Sorento в своих отзывах ниже.

Что касается расхода топлива — тут прямая зависимость от стиля вождения. Если после чиповки начать ездить более динамично, расход подрастет. Если же ездить в прежнем стиле — останется без изменений или же немного уменьшится.

Популярные модификации для чип-тюнинга

Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.5% л.с. Прирост крутящего момента +6.8% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 12 000 руб.

Двигатель Дизельный Прирост мощности +17.0% л.с. Прирост крутящего момента +17.9% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 16 000 руб.

Двигатель Бензиновый Прирост мощности +5.3% л.с. Прирост крутящего момента +5.6% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 12 000 руб.

Двигатель Дизельный Прирост мощности +14.9% л.с. Прирост крутящего момента +15.6% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 16 000 руб.

Двигатель Бензиновый Прирост мощности +5.8% л.с. Прирост крутящего момента +6.1% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 12 000 руб.

Цены на чип-тюнинг KIA Sorento

Отзывы о чип-тюнинге KIA Sorento

Поделитесь опытом с другими водителями.

Сегодня искал весь день электрика для ремонта моторчика салона. В итоге наткнулся на предложение сделать чип-тюнинг. Предложили ADACT — как самую адекватную для моей модели. Цена вопроса — 5000р.

Давно хотел — вот и подвернулась возможность.

Первое впечатление — прёт! Прёт как дизельный HILUX(toyota). Особенно на низах. Приходиться переучиваться нажимать на тапок — иначе можно и в пробке толкнуться.

Стоит -не стоит — пока не решил. Адаптация коробки -500км — так что посмотрим. Ну а то что стала резвее — однозначно ДА!

Два раза уже обращался в Servis-Avto Волгоград, Корейская улица, 31.в 2014м с а.м. Шевроле Каптива 2.4 167 л.с. и в мае 2021 с а.м. КИА СорентоХМ 2.2 197 л.с. турбодизель. Да,конечно,прошивка турбированного авто,даёт весьма существенный эффект. Характеристики двигателя стали ровными,а разгон впечатляющим. Скажу проще:с данным двигателем,положительные эмоции от прошивки,будут.

Доброе время суток, кто читает. Около года маялся вопросом чип-тюнинга на свое авто. все взвешивал плюсы и минусы. Рассматривал кто какими программами прошивает. Большое зерно сомнений подкрадывалось в том, что ни кто не может подтвердить оригинальность программы.И вот добравшись до АДАСТ как то остановился, стал изучать, что за зверь и с чем его едят. Во первых сеть большая по России и ближнем зарубежье, сертификат. Созвонившись с мастером определились по времени и все это заняло в районе 30 минут. Ощущения: авто реагирует на педаль газа сразу, с низов подхват хороший. Пока езжу 4 дня об остальном судить рано.В принципе какие изменения произошли с авто этого мне достаточно . Если еще и экономия бензина будет, что предпологается, это будет понятно со временем. будет вообще хорошо.

Обратился к Ерашеву Сергею, нужно было вырезать ЕГР уже пора было, т. К. Загорелся чек, а новый катализатор и клапан его покупать это космос. Датчик егр только оригинал цена 10.000р я не говорю уже про катализатор. В итоге в пятницу за 1 час считали старую прошивку за 15 минут подготовили новую и начали заливать в итоге не заливается новая и как выяснилось не заливается старая. Ещё несколько попыток и опять ни чего не вышло. Я честно говоря начал нервничать и сразу позвонил в другую не менее известную организацию, что бы выяснить что они думают по этому поводу, там специалисты сказали что это очень странно, т. К. Они сами берут конфиги для чиптюнинга у адакта. Далее мне позвонил Сергей Ерашеву и сказал, что нашли ошибку в самой конфигурации и он готов повторно попробовать залить новый конфиги при этом заверил что в крайнем случае отправим в Мск в Адакт — 100% все исправим и денег в качестве бонуса не возьмем вообще, скинул телефон директора Адакта для успокоения души. В итоге конечно же все получилось! И молодец кстати скидку мне сделал в размере 30% от изначально оговореной суммы. В целом молодец даже и намёка на безответственность не было, всегда был на связи и держал меня в курсе событий. В итоге первый заезд после чиптюнинга покащал плавность переключения передач, отсутвоовалм прозвали когда газу по даёшь, что очень приятно сказывается на езде автомобиля, у кого дизеля на автоматах те поймут точно да и бензинки должны понять так же. По расходу — ещё мало времени прошло если быть точным то 2 часа, соответственно не понимаю пока. По увеличению мощи движка есть чуток, сразу заметно. Дальше посмотрим, моя цель изначально была вырубить экологию в виде егр и каталка. В целом могу сказать я доволен и проблема оказалась в небольшой технической неполадке — старая прошивка с куском новой прошивки где по кодам не хотела жениться, потом они сами нашли и поправили быстро. Рекомендую обращаться к специалисту Ерашеву Сергею, даже если будет не штатная ситуация — добьётся решения вопроса до конца! Спасибо!

Kia Sorento 2.2 CRDI. Сначала были сомнения насчет необходимости чип тюнинга автомобиля, но все же задумчивость педали газа меня просто бесила. В итоге после прошивки я начал кайфовать в полной мере от машины. Ни какой задумчивости, идет паровозной тягой без скидывания передачи вниз. И плюс ко всему отключение клапана EGR. Проделанной работой Станислава очень доволен! Обращайтесь

Источник

Оцените статью