Киа соренто без турбины

Киа соренто без турбины

У меня на патрубке который идет от турбины к радиатору интеркуллера подтеки масла появились, а у воздушного фильтра все сухо, когда начинаешь набирать скорость черный дым валит, если плавно разгоняться то дым не заметен. Официалы в сервисе сказали что турбина гонит масло. Может кто нибуть подскажет как проверить самому турбина сдохла или может не все так серьезно.

Shtorm &nbsp Сообщения: 13 Зарегистрирован: 06 фев 2008, 21:15 Откуда: Тюмень Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Павел Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2004

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

уточню,как же не уточнить просто не прочел,ты такие вопросы лучше в личку дублируй
Снял патрубок от возд. фильтра,идущий вниз к турбине и вверху в клапанную крышку вроде (три хомута ослабил и усе) и после на ЗАГЛУШЕННОЙ машине пробуешь ручками люфт крыльчатки турбины,он будет,самое гнлавное чтоб небольшой,второе-заводишь машину (смотри чтоб ниче на крыльчатку не попало-иначе хана ей сразу),и просишь кого-нить погазовать так до 4000 оборотов и подержать чуток газ минутку и глядишь-плюет масло или тока чуток по периферии выделяется-если плюется-готовься к замене,если капелька выходит-не парься

Читайте также:  Автозапуск киа сид со штатного брелка

Евген81 &nbsp Модератор Сообщения: 43682 Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09 Откуда: г. Балашиха Благодарил (а): 84 раз. Поблагодарили: 330 раз. Имя: Евгений. Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2008 Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Евген81 &nbsp Модератор Сообщения: 43682 Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09 Откуда: г. Балашиха Благодарил (а): 84 раз. Поблагодарили: 330 раз. Имя: Евгений. Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2008 Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

да ничего,работает же мафын,слегонца т крыльчатка крутиться.Теоретически я понимаю,что она вхолостую вращается на XX,но все ж таки лезть туда не полезу-стремно как-то да и на заглушенной проще-нет никаких вибраций лишних

Евген81 &nbsp Модератор Сообщения: 43682 Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09 Откуда: г. Балашиха Благодарил (а): 84 раз. Поблагодарили: 330 раз. Имя: Евгений. Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2008 Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

[quote=»Shtorm»]У меня на патрубке который идет от турбины к радиатору интеркуллера подтеки масла появились, а у воздушного фильтра все сухо, когда начинаешь набирать скорость черный дым валит, если плавно разгоняться то дым не заметен. Официалы в сервисе сказали что турбина гонит масло. Может кто нибуть подскажет как проверить самому турбина сдохла или может не все так серьезно.

Посмотри патрубки интеркулера,у меня те же симптомы были и масло покапывало и в копоти все было,дымил как камаз в гору.Скорее всего дырка в патрубке после интеркулера.

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

дядя Витя писал(а): Посмотри патрубки интеркулера,у меня те же симптомы были и масло покапывало и в копоти все было,дымил как камаз в гору.Скорее всего дырка в патрубке после интеркулера.

Здесь на схеме http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?uid= . GENK3E002A в районе хомута под номером 5 сочится масло, весь шланг шланг соединителя кулера 6 тоже в масле. Как я понял из схем этот патрубок соединяется с впускным колектором двигателя в верхней части и в нижней с кулером. Должно ли быть внутри этого патрубка масло и откуда оно там появляется?

Shtorm &nbsp Сообщения: 13 Зарегистрирован: 06 фев 2008, 21:15 Откуда: Тюмень Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Павел Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2004

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Взято с иркутского форума. За информацию огромное спасибо Александру Юрьевичу (Alex Diesel spb).

Много масла в интеркулере бывает, как правило, после окончательной кончины ТКР. Продув воздуха через интеркулер таков, что все масло в обычном режиме (даже если ТКР гонит масло сильно) сдувается в цилиндры. Если наддув нормальный, то это первый плюс. Если при разомкнутом тракте после турбины из тракта масло не летит явными брызгами — это второй плюс. Далее при разомкнутом тракте держите мотор на 3000 об мин 2 минуты и после 2 минут подносите к воздушному потоку салфетку. Если на ней будут редкие мелкие капли — положение еще не очень критично, но наблюдать дальше надо с периодичностью 2-3 месяца, чтобы не прозевать опасной ситуации. Если на салфетке будет масляная пыль — ставим себе еще один плюс.
Пока турбина цела количество масла, которое она выгоняет мало (не заметно в нормальной эксплуатации). Гнать немного масла турбина обязана — в ней нет уплотнений в обычном понимании этого слова. Когда турбина разрушается — она начинает гнать масло сильно. Настолько сильно, что сильно прогретый мотор начинает работать на этом масле даже если выключить зажигание. До разноса на куски обычно не доходит, но ситуация неприятная. Если такое началось, то мотор глушится тормозами и более не запускается, поскольку обычным последствием разрушения турбины при продолжении эксплуатации является гидроудар с загибанием или поломкой шатунов.

Balbes &nbsp Сообщения: 2346 Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз.

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Андрей59 » 04 май 2009, 19:55

Ваш одесский юмор бесподобен, ты хочешь, чтоб ему пальцы поотрывало и мы больше никогда не видели его шедевров длинною в километр ? Но ведь хороший парень то, главное не злой, может предупредить, что это шутка, а то

Источник

Киа соренто без турбины

здравствуйте. скажите, пожалуйста, можно ли эксплуатировать автомобиль (sorento 2,4 D4CB)
с дизельным двигателем — со снятой с него турбиной? то есть, турбина явно не работает. хочу снять ее и отправить в ремонт — можно ли будт ездить на таком авто с демонтированной турбиной? ну хотя бы с небольшой скоростью?

2) а вообще, если турбина явно не работает, не включается — то можно ли ездить на таком автомобиле? не убивается ли двигатель? не появятся ли какие-то проблемы из-за такой езды? скорость 50-80км в час максимум.

Re: Можно ли ездить без турбины (дизель 2,4, тубрина неработает)

А как ты собераешься соединять систему выпуска отработтаных газов(глушитель) и воздушный колектор с фильтром? А еще нужно заглушить систему смазки на турбину.Если все это сделаешь можешь ездить,только увеличется расход топлива.

Re: Можно ли ездить без турбины (дизель 2,4, тубрина неработает)

я машину купил прошлой осенью,с расплавленными поршнями и разобронной гбц
а собрал только весной(сапожник без сапог) делал для себя да и ездить было на чем,но все же,когда собрал,так хотелось завестись,попробовать,т.к.машину покупал не на ходу ,было много сомнений,вдруг насос, или форсы,да малали.
я из старой турбины сделал «куклу»,выбросил из нее потроха крыльчатку,втулку и тд,в место оси закрутил длинный болт с шайбами.
машина работает нормально,только не тянет вообще но до 2х тыщ тошнить можно.

Leshiy13rus &nbsp Сообщения: 13 Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 14:20 Откуда: Саранск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2006

Re: Можно ли ездить без турбины (дизель 2,4, тубрина неработает)

Изображение

Molla &nbsp Сообщения: 4 Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 05:48 Откуда: Улан-Удэ Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: limited

Re: Можно ли ездить без турбины (дизель 2,4, тубрина неработает)

А выхлоп при этом не дымный? Система топливоподачи при этом не слишком много топлива на уменьшившийся объём воздуха пихает? Если ЭБУ этот процесс контролирует и количество топлива ограничивает до заданных пределов, то ничего страшного, а если нет, выхлоп дымный и т.д., и т.п., то такая езда чревата закоксосвыванием ЦПГ, а затем и пожаром (несгоревшее топливо скопится в выпускном тракте, и в один прекрасный момент полыхнёт. Хорошо, если при этом сноп огня просто вылетит в выхлопную трубу, иначе могут быть варианты похуже).

Юджин &nbsp Сообщения: 9525 Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02 Благодарил (а): 21 раз. Поблагодарили: 832 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2017

Re: Можно ли ездить без турбины (дизель 2,4, тубрина неработает)

Чего-то ты напугал. Иные КАМАЗы с рождения не дымить не способны. Бензинка в таком случае стреляет, знаю, а дизель слишком тяжел для этого. ИМХО В любом случае о таком ни разу не слышал.

I-man &nbsp Партнёр Клуба Сообщения: 11559 Зарегистрирован: 05 май 2009, 14:49 Откуда: Москва, СЗАО Благодарил (а): 245 раз. Поблагодарили: 625 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2021 Доп. информация: Сейчас у меня старый добрый Тахыч (Шевроле Тахо)
и Гольф GTi 2,0

Re: Можно ли ездить без турбины (дизель 2,4, тубрина неработает)

Напугал — не напугал, а факт имеет место. Дымность выхлопа старых дизелей из-за неполного сгорания топлива в переходных режимах, и дымность из-за его несгорания даже в режиме полной мощности, когда его гонит в выпускной тракт каплями — разные вещи. Так что — дело владельца, опасаться этого, или нет.

Юджин &nbsp Сообщения: 9525 Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02 Благодарил (а): 21 раз. Поблагодарили: 832 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2017

Источник

Оцените статью