Kia sorento бензин 2005

Отзывы владельцев KIA Sorento (КИА Соренто), 2005

Машина покупалась с расчетом на возможность использования в условиях относительного бездорожья (выезды на рыбалку/природу). Поскольку это полноценный .

KIA Sorento, 2005

Машина полностью устраивает, за 2 года езды (покупал в 2011 г. с пробегом 80000 км) проблем абсолютно никаких, менял только расходники: свечи, масло в двигателе, кстати масло можно менять.

KIA Sorento, 2005

Привет всем!До этого внедорожников не было, но продукцию КИА эксплуатировал с 98г. — «Сефию». Ничего плохого сказать не могу — ездит и ездит до сих пор (под женой), все ТО — своими силами.

KIA Sorento, 2005

Всем автолюбителям и профи, привет! Машине почти год. Брал её для поездки за город, на рыбалку и для неординарных зимних периодов. Вторая машина в семье — Тойота Камри.Кака только купили.

KIA Sorento, 2005

Купил Сорентика месяц назад — «клюнул» на новогодние скидки. До этого смотрел Туссан и Аутлэндер. В принципе, понравились все трое, но Сорентик покорил «широтой размаха»! Ну т. е. оказался.

KIA Sorento, 2005

Автомобиль КИА Соренто. Двигатель дизельный. Объем 2, 5 л. Коробка механическая. Комплектация ЕХ. Год выпуска 2005.Автомобилю четыре месяца. Пробег 9800 километров. Хорошая сборка, комфортабельный.

KIA Sorento, 2005

Привет всем сорентоводам, интересующимся и сочувствующим нам. На одометре моей машинки 5000 км. Куплена 20 декабря 2005 г. Бензин, 2, 4 л МКПП. Все кроме кожи и люка. Долго сомневался, .

Читайте также:  Киа кларус замок багажника

KIA Sorento, 2005

Экспуатирую сей агрегат с октября 05. Был приятно удивлен абсолютно безпроблемным запуском в прошедшие холода насколько помню пару днеи было 40-42. Машину глушил вечером около 8-9 заводил.

KIA Sorento, 2005

Машину приобрел после удачной эксплуатации TOYOTA CAMRI, которая в начале декабря сама уехала от подъезда. Ломал голову — что взять? Друг посоветовал — бери SORENTO. Взял. Балдею. -30-32.

KIA Sorento, 2005

Здравствуйте соратники по Соренто. В апреле этого года стал обладателем Соренто 2, 5ТД. Всегда мечтал о внедорожнике и вот мои мечты сбылись. Комплектация средняя: 2ПБ, люк, кожа, 5ст. .

KIA Sorento, 2005

В феврале этого года стал обладателем этого транспортного средства в максимально возможной комплектации (двигатель 3500 бензин, кожа, люк, и пр. ). До этого ездил на Ниссане X-траил и Митсубиси.

KIA Sorento, 2005

Прошел первое ТО, пробег 1, 5 тыс км, поэтому только первые впечатления.Внешний вид — слышал от окружающих только фразу «классная машина». То же самое говорят про салон. Просторно, удобно.

KIA Sorento, 2005

Итак 19 марта машинка уехала из салона в полной комплектации и почти на 1.5 месяца раньше положенного срока.Пробег сейчас 500 км. Что можно сказать: После Пассата — высоко. По эргономике.

* Средняя оценка расчитана на основании 13 отзывов владельцев KIA Sorento 2005, размещенных на сайте.

Источник

Отзыв владельца KIA Sorento (КИА Соренто) 2005 г.

Машина покупалась с расчетом на возможность использования в условиях относительного бездорожья (выезды на рыбалку/природу). Поскольку это полноценный внедорожник под 2 тонны весом, никаких надежд на то, что это будет «зажигалка», на него не возлагалось. Тем не менее машина, с ее 140-сильным 2, 4-литровым бензиновым движком на МКПП не оказалась совсем уж «тупым увальнем». Впрочем, ценой за ее умеренную резвость (наверно, как и у любой машины) оказался в итоге расход бензина — у Соренто, если хочешь гоняться, придется чаще посещать АЗС, принимая 15-16л 92-го бензина за норму (а если очень постараться, то и 18л можно получить, только зачем? ). Поскольку для «полетов» все же уместнее приобретать что-то другое, то в итоге у меня выработался размеренный и спокойный стиль вождения (за что отдельно очень благодарен этой машине), с расходом в пределах 12-13л по городу.

Управляемость машины вполне вменяемая, никаких неприятных сюрпризов замечено не было, АБС (если когда и случалось — по зиме) также отрабатывает адекватно. Кстати, по поводу зимы — полный привод в этой машине включается принудительно, электронным селектором, хоть на скорости. Как только понимаешь, что тебе некомфортно на дороге — поворачиваешь ручку на приборной панели и. машина хватается за дорогу — именно такое ощущение возникает.

Комфортно усесться в салоне при имеющихся диапазонах регулировок (4 регулировки подушки и спинки + отдельно поясничный отдел у спинки водительского сиденья + рулевая колонка в одной плоскости) не составит проблем практически любому человеку, задние пассажиры при этом также располагаются вполне комфортно, имеется опускающийся подлокотник.

Багажник достаточно вместительный, задние сиденья раскладываются в плоский пол (40/60), что существенно увеличивает размер багажника. Да и вообще, по количеству всяких «нычек» машина на высоте — и под передним пассажирским сиденьем есть выдвижной ящичек, и минибардачок слева, и в центральной консоли выдвижной ящичек. Ходовая выше всяких похвал — за все время эксплуатации произведена замена лишь стоек стабилизаторов.

Все остальное — РОДНОЕ и в хорошем состоянии, диагностика проводилась в 2013г. Замена сцепления (в сборе) и ремня ГРМ была проведена на 75т. км (для сцепления немного раньше, чем следовало бы — что, впрочем, вполне объяснимо тем, что основная эксплуатация машины была все же в городе). И хотелось бы сказать о машине что-то не лестное, но, оглядываясь на весь срок ее эксплуатации, понимаю, что если что-то и вспоминается, так только собственная глупость и не опытность.

Придраться в этой машине лично мне не к чему. Если бы не настойчивые намеки жены, что «пора бы уже и поменять машину», наверно, ездил бы на ней и дальше.

Плюсы

Рамная конструкция, надежность и качество сборки. Удобство и комфорт в салоне, хорошая обзорность, устойчивость и управляемость. Сдержанный, не вычурный дизайн кузова и салона — из-за чего машина и сейчас смотрится вполне актуально.

Минусы

Существенных минусов не замечено. На морозе что-то происходит с фиксатором выдвижного ящичка на центральной консоли — задвинуть его удается далеко не с первой попытки. Да, и пожалуй не хватает бортового компьютера (в более богатых комплектациях он есть), но подобрать и установить из числа выпускающихся сейчас мультитроников можно вполне, если уж это совсем будет мешать (я обходился).

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Новая машина у меня уже есть — Паджеро-Спорт (2014 модельного года). Увы, новый Соренто убрали с рамы, а я к ней очень привык. Поэтому он в итоге отпал (хоть и рассматривался). Все же ощущение «непоколебимости» и полного безразличия к тому куда попадают колеса твоего авто — с нашими-то дорогами особенно! — это дорогого стоит.

Источник

Оцените статью