Kia sorento автомагнитола подключение

Kia sorento автомагнитола подключение

Приветствую всех. Хочу описать как я устанавливал вместо штатной магнитолы китайскую, которые представлены с разными названиями на нашем рынке Carmedia, Mstar, Redpower Carpad3 18041 (180 серия), X-Sound AS-7032. Автомобиль в который устанавливалось головное устройство, KIA Sorento TLX 2011 г.в. корейской сборки со штатным усилителем мощности сабом с центральной колонкой в торпеде.

Я установил Kaier Модель KR-7032.
Что хочу отметить сразу, все заявленные функции он выполняет.
Первое, что удивило это отсутствие крепёжных углов для установки в штатное место, родные естественно не подошли. Это был первый колхоз который пришлось доделывать.

Как видно даже отверстия для крепления абсолютно не подходят.

Родные уголки, внизу штатная магнитола, сверху китайский аналог.

Сверлить корпус не решился, какая никакая, а гарантия год. Переделал уголки, пересверлил отверстия.
Далее подключил питание и проверил на столе, все заработало. Теперь осталось просто поставить в автомобиль и воткнуть провода которые идут в комплекте, как пишут для вашей модели машины. И тут началось самое интересное, как Вы понимаете, схемы подключения нет. Это отдельный бизнес и Вам её никто не даст. Спасибо различным форумам, где я с горем пополам сумел по крупицам найти информацию и схемы.
Итак. С Г.У. идёт так называемый Can адаптер, но это не Can адаптер это простой кодер на два канала.

Который умеет кодировать два канала из аналога в цифру. А у нас их пять. Те которые умеет регулировать Г.У. Короче говоря когда я попал в меню эквалайзера, то стало всё понятно. Регулируются только два канала перебросить с переда на зад и уж конечно отрегулировать саб, не удастся.
Дальше интересней. После выключения зажигания CAN адаптер больше не поднимался, зависал и звука не было. Лечилось только выключением питания. Решилось переключением с постоянного питания на отключаемого зажиганием.
Пришлось переделать родной разъём USB в бороде панели приборов, что бы можно было пользоваться флешкой. В комплекте переходников нет. Заодно сделал подсветку нижней части панельки для мелочи. В новых моделях стоит подсветка , у меня была заглушка.

Читайте также:  Предохранитель часов kia spectra

Разъём на который приходит CAN, SP/DIF,камера.

Г.У. и та куча проводов которая идёт с ним.

Прошел месяц эксплуатации головного устройства.

В морозы больше 15 градусов отвалились карты памяти которые вставляются во внешние слоты Г.У. Лечится простым согреванием пальцами, вынул, погрел, вставил, перезагрузил. Неприятность этого недостатка в следующем, в этой версии андроида есть возможность расширить внутреннюю память за счёт внешних карт памяти и при отсутствии карт он просто не грузит операционку. Приёмник надо отметить играет во всех случаях, только каналы не переключишь. Установил всё, что только можно, полный набор яндекса и других навигационных программ. Всё работает без нареканий. В качестве модема использую китайский USB модем который продают все продавцы таких устройств. Пробовал подключить модем с 4G от сотового оператора связи, не работает. WI-FI не плохой, можно подъехать к дому где есть точка доступа и зацепится к ней. Например Маг. . Еще из неприятного вылезла кривая работа CAN адаптера. При работе более 10 минут начинает сглатывать звук, то есть этот глюк, то нет. Летом видимо придётся переделывать всё, минуя эту коробку (CAN ). Искать в усилителе мощности аналоговые входы и подключать к Г.У. по проводам. GPS ловит отлично быстро и без глюков. Приёмник работает отлично не уступая по дальности приёма штатному, где работал штатный, там и китаец уверенно ловит. Есть TV работает только в прямой видимости телебашни, как только отъехал всё. Файлы читает все и отовсюду, включая штатный разъём Flash. Можно записать фильм в MKV на флешку и посмотреть через штатный разъём. Экран и качество не плох. Есть два варианта 800х480 и 1024х600 у меня первый вариант, второй найти не смог многие продают тоже самое но позицианируя как 1024х600 но за другие деньги. Проверить не возможно и то и это показывает достойно, а в меню Вам китайцы напишут всё, что захотите. Мультитач работает отлично не мёрзнет, практически не касаясь экрана. Связка процессор видеокарта не плохи, работает всё шустро без зависонов. Пробовал подключить сканер ELM 327 состыковать пока не смог, приёмник его не видит. Через смартфон подключил, коды считать не смог, видимо иероглифы не понимает. Пока оставил эту затею. Вообще пока блютус не нравится как работает, то работает то нет, надо разбираться. Кнопки на руле не вызвали вообще никаких сложностей. Работают все и как надо. Простое и доступное программирование.

Добавлено через 15 дней 21 час 3 минуты 7 секунд:
Добавлю немного фотографий которые сделал в процессе работ.

Вложения Комплект проводов для перехода от штатной проводки до магнитолы. Китаец Штатная магнитола, вид сзади. Проводка Схема подключения Разъём питания, микрофон, габариты, скорость

AAV77 &nbsp Сообщения: 56 Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 13:37 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 26 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011

Re: Китайское Г.У. Модель KR-7032 Android 4.2

Приветствую всех. Пришло время модифицировать всё, что было сделано зимой. Выкинуть наконец это дурацкое цифровое устройство, которое кроме как глушить верхние частоты и периодически сглатывать звук ничего не умеет делать. Идея заключается в следующем, подключить головное устройство по линейным выходам к штатному усилителю, который находится под пассажирским сидением. Сложность заключается в том, что вход у усилителя цифровой (S-PDIF). Поэтому пришлось методом «научного тыка» найти место куда можно подключить линейные выходы. Разобрав усилитель и посмотрев спецификацию на установленные микросхемы, это оказалось не так трудно. Подпаяв, через конденсаторы развязки, экранированные провода в количестве 6 шт. через отдельный разъём, для удобства монтажа, проложив экранированный кабель вдоль существующей магистрали проводов, через тюльпаны подключил к головному устройству. И о, чудо. Оно заработало. Теперь я в полной мере могу регулировать всё, что позволяет эквалайзер Г.У. Даже уровень саба. В общем я доволен. Вкратце могу сказать, что усилитель работает с 6 каналами. Два канала перёд лев. прав., два зад, сабвуфер и средний динамик панели для навигации. Средний пришлось никуда не задействовать. Не попадает он под общую концепцию. Вообще внутри усилителей 8. Отдельные два для пищалок передних дверей, их входы мне пришлось подключить параллельно передним каналам. К головному устройству пришлось добавить микрофонный усилитель. Штатный микрофон не сказать, что он не ловил, но во время разговора приходилось просто орать. Микрофонный усилитель, установленный в разрыв между штатным в крыше и Г.У. ,решил эту проблему.

Добавлено через 16 минут 32 секунды:
Добавлю немного фото. Может кому будет интересно.

Добавлено через 6 минут 16 секунд:
Я заведомо не указываю точки подключения, дабы избежать дальнейших разговоров о том, что ты сказал, а оно сгорело. Все кто решит повторить мои действия должны отдавать себе полный отчёт в своих действиях и иметь определенный навык в обращении с приборами, тех. литературой и паяльником. Основная задача этого поста в том, что это можно сделать.

Вложения Модель микросхем Модель микросхем Вид платы сверху. Сама плата. Вид снизу. Модель штатно усанавливаемого в Корее усилителя мощности. Сам усилитель

AAV77 &nbsp Сообщения: 56 Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 13:37 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 26 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011

Re: Китайское ГУ KR-7032 Android 4.2 на Sorento XM

Александр добрый день. Столкнулся с точно такой же проблемой как и у вас. Но к сожалению сам не смогу решить Ее Не хватает знаний. Могу ли я к вам обратиться за помощью. Сам то я все разберу спаяю но понять бы куда и чего. Был бы очень благодарен за помощь в решении данной проблемы. Жду от вас ответа

Jonny 33 &nbsp Сообщения: 1 Зарегистрирован: 07 май 2017, 07:27 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012

Источник

Kia sorento автомагнитола подключение

Вот, может пригодится кому:
(различные разъёмы сорентовских магнитол)

Изображение

GeodeZ &nbsp Сообщения: 9702 Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:00 Откуда: Балтийский берег, Невская земля Благодарил (а): 192 раз. Поблагодарили: 2096 раз. Имя: Борис Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2014 Доп. информация: Chevrolet Tahoe
5.3V8/4WD/AT/8мест

Re: Снятие/установка магнитолы+распиновка разъёма магнитолы

Сегодня закончил установку 2-din магнитолы. Самое сложное — это действительно снять пластиковые накладки. В первый день не получилось, пытался и руками тянуть, и кредитки вставлял с отверткой. На 2-ой день решил снять пластиковую накладнку под дерево, и тянуть с самого низу, как предложил Владимир Ростов, подцепить и тащить крюком. Накладки поддались и вышли из пазов Дальше проблем не возникало, дополнительно установил тумблер на антену. Сам тумблер на лицевую панель не стал выводить, примотал изолентай под панелью под рулем.

Изображение

Serjik84 &nbsp Сообщения: 94 Зарегистрирован: 04 июл 2010, 23:40 Откуда: Ростов-на-Дону Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 10 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006 Доп. информация: Модернизированный ТОД 2H-2HLow-Auto-4H-4НLow-AutоLow

Re: Снятие/установка магнитолы+распиновка разъёма магнитолы

Доброго дня всем. Прикрепляю файлик, может кому и пригодится, сегодня сам всё вымерял тестером, и в книге, которая идёт у меня с магнитолой, распиновка разъёма была указана, даю пояснения.

16 PIN разъём (папа) магнитолы KIA-SORENTO, дорестайл, г.в. 2004

а b c d e f g
h i j k l m n o p
– – – – – – – – –

a – AUTO ANTENNA – на этом контакте появляется напряжение +12 Вольт, при включении приёмника, запитывает антенный усилитель и, возможно, питает устройство выдвижения антенны, у меня нет выдвижной антенны, это моё предположение, цвет провода..
b – SPEAKER RR LH (-) задний левый динамик, минусовой провод, цвет зелёный.
c – SPEAKER FRT LH (-) передний левый динамик, минусовой провод, цвет коричневый.
d – SPEAKER FRT RH (-) передний правый динамик, минусовой провод, цвет жёлто-зелёный.
e – SPEAKER RR RH (-) задний правый динамик, минусовой провод, цвет синий.
f – ILL (-) регулируемое напряжение подсветки кнопок магнитолы.
g – ACC (+), появляющееся напряжение 12 Вольт после поворота ключа.
h – GND, заземление, цвет чёрный.
i – SPEAKER RR LH (+) задний левый динамик, плюсовой провод, цвет синий.
j – SPEAKER FRT LH (+) передний левый динамик, плюсовой провод, цвет чёрный.
k – STR RMT LH (+), управление кнопками на руле, они резистивные, цвет провода красный.
l – TEL MUTE, у меня этого провода нет
m – SPEAKER FRT RH (+) передний правый динамик, плюсовой провод, цвет жёлто-зелёный.
n – SPEAKER RR RH (+) задний правый динамик, плюсовой провод, цвет жёлтый.
o – ILL (+) регулируемое напряжение подсветки кнопок магнитолы.
p – BACK AP (+) бортовая сеть 12 Вольт.

не получилось прикрепить файл, картинку.

Источник

Оцените статью