Киа соренто аварийный запуск

Киа соренто аварийный запуск

Всем привет. Столкнулся с такой проблемой:
Машина заводится только после второго нажатия на кнопку и глушить приходится двойным нажатием
По моему она должна с одного нажатия заводиться и глушиться тоже.
Я установил сигнализацию и после этого произошло.
Быть может я ошибаюсь.
Подскажите, у кого как заводится.
SORENTO 2010 года, дизель.
Заранее спасибо.

Alffa &nbsp Сообщения: 2 Зарегистрирован: 23 апр 2014, 00:30 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010

Re: Запуск кнопкой START/STOP ПРОБЛЕМЫ «HELP»

dr_slam &nbsp Сообщения: 1507 Зарегистрирован: 04 сен 2011, 06:15 Откуда: Moscow Благодарил (а): 1301 раз. Поблагодарили: 390 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: Уже другая машина: Foton Sauvana

Re: Запуск кнопкой START/STOP ПРОБЛЕМЫ «HELP»

Все бы ничего, вот только почему это произошло и как вернуться к прежнему варианту с одним нажатием?

Читайте также:  Киа спектра 2007 мануал

Добавлено через 4 минуты 17 секунд:
Установил сигналку PANDORA DXL 4400. Все подключение по CAN. Блокировку сделал на бензонасосе.
Снимал полностью блок предохранителей (который в салоне) и клему на АКБ минут на 5.
И вот после этого все произошло.
Может у кого было что то похожее?

Alffa &nbsp Сообщения: 2 Зарегистрирован: 23 апр 2014, 00:30 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010

Re: Запуск кнопкой START/STOP ПРОБЛЕМЫ «HELP»

Апну тему.
Машина с кнопкой. Последнее время иногда не включается зажигание. Чаще всего по утрам.
Сажусь, нажимаю тормоз, нажимаю кнопку. Слышно как поворачивается блокиратор руля. Панель не зажигается, магнитола молчит. на кнопку не реагирует.
Если открыть водительскую дверь опять слышно звук блокиратора руля. Машина вернулась в первоначальное состояние.
Со второй, иногда с третьей попытки все начинает работать.
Подскажите где собака порылась?

krosh &nbsp Сообщения: 27 Зарегистрирован: 07 авг 2011, 14:07 Откуда: Иркутск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2009

Re: Запуск кнопкой START/STOP ПРОБЛЕМЫ «HELP»

А надпись Key not detected не светиться? МБ просто не считывает сходу метку ключа.. У меня иногда бывает.. Пока ключ не поднесешь ближе к кнопке или не вставишь в подлокотник не заводится.

Mokarran &nbsp Сообщения: 487 Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:22 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Никитос Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012 Доп. информация: Черный, Люкс, в процессе переделки.

Re: Запуск кнопкой START/STOP ПРОБЛЕМЫ «HELP»

Светится только лампочка не пристегнутого ремня. Когда ключ не находит немного другое поведение. Дверью хлопать не нужно.

krosh &nbsp Сообщения: 27 Зарегистрирован: 07 авг 2011, 14:07 Откуда: Иркутск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2009

Re: Запуск кнопкой START/STOP ПРОБЛЕМЫ «HELP»

Братцы, выручайте.
В продолжение темы: вечером сел за руль, выжал тормоз — ткнул кнопку. Не завелась.
Кинулся в читальню по форумам, перепробовал все: аварийный запуск не работает, с нейтрали не заводится, приборы все светятся.
Осталось поменять лягушку…. Или может что серьезнее.

potter &nbsp Сообщения: 8 Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 20:58 Откуда: Домодедово Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Саша Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011

Re: Запуск кнопкой START/STOP ПРОБЛЕМЫ «HELP»

пошевели провод на стартере. а лучше открути и прикрути. и обработай вдшкой

Ramb &nbsp Сообщения: 5255 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 421 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Запуск кнопкой START/STOP со второго нажатия

Не реагирует! Снял клемму с аккума, на пару минут — накинул: такая же история.
Аккумулятор штоли умер.
При нажитии кнопки щелкает под двиглом, вроде как бендикс. А дальше не гу-гу(((
Поеду за новым аккумулятором.

potter &nbsp Сообщения: 8 Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 20:58 Откуда: Домодедово Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Саша Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011

Re: Запуск кнопкой START/STOP со второго нажатия

попробуй открутить и прикрутить провод на стартере. похоже что там контакт окислится!

Ramb &nbsp Сообщения: 5255 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 421 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Запуск кнопкой START/STOP со второго нажатия

Напряжение на батарее меньше 11 вольт прикурить или зарядить а далее по результату состояния батарее

дема &nbsp Сообщения: 29 Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:16 Откуда: г Владимир Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Анатолий Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2006

Re: Запуск кнопкой START/STOP со второго нажатия

Алексей Омск &nbsp Сообщения: 3110 Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57 Откуда: омск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 79 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Запуск кнопкой START/STOP со второго нажатия

Парни,у меня такая же история,но до этого я сделал походу что-то не так.
1-за бартом -26,нажал на кнопку крутит,но незаводиться,так пару раз.
2- пошол набрал горячей воды,вылил на топл.фильтр(так делал много раз,чтоб салярку в фильтре подогреть)и все,стартер некрутит,только щелчки.
забрал акком.домой,погрел потом зарядил.Сегодня на улице -5,думал с пол пинка заведу,хрен-опять только щелчки.
Подскажите куда копать?
Акком.новая-как причина неканает.
У меня вот мысли,может я когда воду при -26 лил,может конденсат где контакты закаратил,они вроде все под резинками,что на фильтре,что на стартере(на стартер тоже вода попала.

Dimon0972 &nbsp Сообщения: 205 Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:11 Откуда: Пенза Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2010 Доп. информация: кореец

Re: Запуск кнопкой START/STOP со второго нажатия

Пробуем заводить так . Первое нажатие кнопки — без нажатия педали тормоза .Включается зажигание , работают свечи накала .
Выключаем зажигание ,нажатием кнопки , без педали тормоза .
Еще раз прогрев свечей .
На третий раз — нажатие кнопки С педалью тормоза .
Наблюдаем результат .

Yugin &nbsp Сообщения: 460 Зарегистрирован: 10 май 2014, 16:18 Откуда: Химки Благодарил (а): 14 раз. Поблагодарили: 49 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013

Re: Запуск кнопкой START/STOP со второго нажатия

Делал,раз пять подогрев свечей таким образом,стартер некрутит все равно.Проблема не втом,что незаводиться,проблема в том что некрутит стартер вооще,только щелчки,такое ощющения,что примерзло в двишке все.вплоть до ремней.

Dimon0972 &nbsp Сообщения: 205 Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:11 Откуда: Пенза Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2010 Доп. информация: кореец

Источник

Действия в чрезвычайных ситуациях KIA Sorento c 2020 г. в. Запуск в экстренной ситуации

Запуск в экстренной ситуации KIA Sorento

Неправильное выполнение запуска от внешнего источника может представлять опасность. Поэтому, чтобы обезопасить себя от травм, а автомобиль или аккумулятор от повреждений, соблюдайте указанный порядок запуска от внешнего источника. При возникновении сомнений настоятельно рекомендуем обратиться к квалифицированному специалисту или в эвакуаторную службу за помощью в запуске двигателя вашего автомобиля от внешнего источника.
Внимание:
— Разрешается использовать только систему внешнего запуска с напряжением 12 вольт. При использовании источника питания 24 В (два последовательно соединенных аккумулятора по 12 В или моторгенераторный агрегат на 24 В) возможен полный выход из стоя двигателя стартера на 12 В, системы зажигания и других электрических компонентов.
— Не проверяйте уровень электролита в аккумуляторе, поскольку при этом он может разрушиться или взорваться с причинением тяжелых травм.
— Держите аккумулятор на расстоянии от источников открытого огня и образования искр. Аккумулятор выделяет водород, который под воздействием огня или искр может взорваться. При несоблюдении данных инструкций возможно причинение вреда здоровью или повреждение автомобиля! Если вы не уверены, что сможете правильно выполнить данную процедуру, обратитесь за помощью к специалисту. Автомобильные аккумуляторы содержат серную кислоту. Это ядовитое и крайне агрессивное вещество. При запуске от внешнего источника рекомендуется использовать защитные очки и следить за тем, чтобы кислота не попала на тело, одежду или автомобиль.
— Не пытайтесь запустить автомобиль от внешнего источника, если разрядившийся аккумулятор замерз или уровень электролита в нем низкий: аккумулятор может разрушиться или взорваться.
— Не допускайте соприкосновения положительного (+) и отрицательного (-) кабелей для запуска от внешнего источника. Это может привести к образованию искр.
— Если при запуске от внешнего источника аккумулятор сильно разряжен или замерз, то он может разрушиться или взорваться.

1. Убедитесь, что напряжение добавочной аккумуляторной батареи составляет 12 вольт и что ее отрицательная клемма заземлена. Если добавочный аккумулятор находится на другом автомобиле, не допускайте контакта двух транспортных средств.
2. Выключите все ненужные электрические нагрузки.
3. Подключите соединительные кабели точно в той последовательности, которая показана на рисунке выше:
1) Подсоедините один конец соединительного кабеля к положительной клемме разряженного аккумулятора (1).
2) Подсоедините другой конец к положительной клемме аккумулятор, используемого для запуска (2).
3) После этого подсоедините один конец второго соединительного кабеля к отрицательной клемме внешнего аккумулятора (3), а затем другой конец к прочному стационарному контактному элементу на значительном расстоянии от аккумулятора (4). Не допускайте контакта соединительных кабелей ни с чем, кроме соответствующих клемм аккумулятора или места заземления. Не наклоняйтесь над аккумуляторной батареей при установлении соединений.
4. Если ваш автомобиль присоединен к другому, сначала запустите двигатель автомобиля с помощью дополнительного аккумулятора и дайте ему несколько минут поработать с частотой 2000 об/мин.
5. Запустите двигатель автомобиля с помощью разряженного аккумулятора.
6. Если двигатель запустится, отсоедините отрицательную клемму дополнительного аккумулятора (3), затем положительную клемму дополнительного аккумулятора (2) и разряженного аккумулятора (1).
Если причина разрядки аккумулятора не ясна, следует провести проверку системы в специализированной мастерской. Kia рекомендует проконсультироваться с официальным дилером Kia или партнерской сервисной компанией.
Примечание:
Не подключайте соединительный кабель от отрицательной клеммы дополнительного аккумулятора к отрицательной клемме разряженного аккумулятора. Это может привести к перегреву разряженного аккумулятора и его растрескиванию с вытеканием аккумуляторной кислоты. Подсоедините один конец соединительного кабеля к отрицательной клемме добавочного аккумулятора, а другой конец — к контактному элементу на значительном расстоянии от аккумулятора.

Автомобили, оснащенные автоматической коробкой передач, нельзя заводить с помощью буксировки, можно применять только запуск от внешнего источника. Следуйте инструкциям, приведенным в этом разделе для процедуры «Запуск двигателя от внешнего источника».
Внимание:
Никогда не буксируйте автомобиль для запуска двигателя. Внезапный резкий рывок автомобиля вперед после запуска двигателя может привести к столкновению с буксирующим транспортным средством.

Источник

Оцените статью