Kia sorento аварийный клапан

Kia sorento аварийный клапан

Ищу клапан аварийного сброса давления в топливной рейке. Только узнал заводской код BOSCH 1110 010 030. Может кто поможет?

Ищу клапан аварийного сброса давления в топливной рейке.

Юра, а ты сюда звонил? [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

Закинул информацию на российский форум может помогут.

Юра, а ты сюда звонил? [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]

Закинул информацию на российский форум может помогут.

Спасибо, на autoborisov нет.

Юра, нужен Vin или год машинки, пишут что есть два, но для точности не хватает информации.

Добавлено через 10 часов 49 минут
Только узнал заводской код BOSCH 1110 010 030

Вот его номер F00R000644 , но в комплекте идёт только сам клапан и всё.

Урааа. party: Мой конь снова в строю! За что особое спасибо Т-34!:thank_you2: Помог, почистил мой клапан, все отлично работает, нашел на российском форуме еще один новый. Короче, с меня «Будвайзер». drinks:

Добавлено через 6 минут
Дело было в следующем. Как и у многих, начал пропускать аварийный клапан и в нагрузочку третья фарсунка пропускала. Как следствие — нет давления в топливной рейке, машина глохнет на резких газах и плохо заводится (потом вааще перестал заводится). Почистили клапан, отремонтировал форсунку на Автодизель Сервис (Задворцы, Брест) и все заработало. Жду новый клапан, чтоб опять с той же проблемой не столкнуться через 5 — 10 тыс. Причина поломок — вероятно хреновая солярка.

Юра, как я рад что у нас всё получилось. А этот напиток — мы выпьем вместе!!

yura.brest, Юра причину следует установить. А так молодец. ))

Добавлено через 4 минуты
yura.brest, привет а как чистил клапан

Бензин, лучше ацетон, а еще лучше дихлоратан. Опускаешь на ночь, утром художественной кисточкой нежно протираешь тем же раствором.
Также на датчике сеточку так можешь обрабатвать.

Но клапан относительно не дорогой, его проще заменить.

ПС. Сам собираюсь кустарно проверить енту штуковину на днях, на всякий случай.

а как чистил клапан
Ребята, по сюжету — чистил клапан не я, а Т-34, за что я ему свое спасибо уже сказал. Хотя процесс мне ясен. Мастер когда клапан достал и разобрал в первый раз, он был с водой и ржавый. Он его избаил от ржавчины и затер какой-то алмазной смазкой. Потом клапан уехал к Валере, который его собственно затирал притирочной смазкой. Все изъяны устранить, по словам Валеры, устраниить не удалось, но результат получился положительный.

Добавлено через 9 минут
его проще заменить
Руслан, не так уж просто, как оказалось. У мен клапан, как говорится, не той системы — старый, который выпускался до 2003 года и сейчас его уже не найти. Новый вариант этого клапана я нашел быстро и заказал, и купил, и получил. Лежит у меня. Стоит по закупке 80 у.е. Хочешь забирай. (код дам только завтра). Свой вариант, нашел только с помощью, опять же, Валеры (Т-34) на российском форуме у «деда Форсуныча». И то — до сих пор не договорился о его покупке до конца — пропал человек. Но, я думаю, все решится, т.к. таких моторов не много.

Источник

Kia sorento аварийный клапан

Помогите советом , сделал все форсы две недели назад ,сегодня завел машину без проблем поехал в магаз и хана незавелся, подскажите в чем причина, куда рыть, завел только с эфира , на обаротах слышен какой-то стук?

__________________

Доброго дня. Являюсь владельцем соренто 2,5 дизель 146 л.с. 2004 года. Был разовый случай — заглохла при обгоне. И вот в один прекрасный день она стала очень плохо заводиться (маслание стертером 5-7 сек)и глохнуть под нагрузкой. Почитав форум начал с проверки форсунок на обратку — первая почти 60 кубиков за минуту остальные примерно около 20 кубиков. Казалось бы вот и причина, но нет, все форсунки закапиталили (в Слободе заменили клапана и т.д.) и на стенде при мне прогнали — все гуд. Еще порекомендовали заменить подкачивающий насос ТНВД (была стружка в форсах) — так и сделал. Промыл топливную систему (бак, рейка, трубки, все шланги), почистил колодцы форс. Заменил топливн фильтр, заменил обратку и шланги от фильтра на прозрачные (для контроля герметичности). Установил форсунки — проблема осталась. Затруднен запуск, глохнет под нагрузкой, черный дым из выхлопной трубы. ПО совету Т34 (спасибо что уделил внимание) проверил еще раз клапан сброса на рейке — ни одной капли с него не капнуло на холостых оборотах и до 2500 оборотов — промыл, прочистил, развальцевал и. заменил на новый — проблема не ушла. Загорелся чек. На станции прочитали ошибку — 1188. Почитали параметры машины. Давление в топливн рампе =271 бар на холостых и 830 при примерно 3000 об/мин. Насколько я понимаю с ТНВД проблемы с такими параметрами быть не должно. И вот в чем вопрос — регулятор давления на ТНВД (что причина в нем я почему-то исключил сразу т.к. он щелкал при подаче 12В) показывал 1120-1200 мА (вот такой параметр) и при перегазовке сила тока прыгала — мастер сказал что скорее всего его подклинивает из-за задира или царапины на штоке, но может и «сходит с ума» от неправильных данных от датчика давления на рампе. Подскажите как без донора (машина далековато от цивилизации) определить исправность датчика давления и регулятора давления.

Источник

Kia sorento аварийный клапан

Помогите советом , сделал все форсы две недели назад ,сегодня завел машину без проблем поехал в магаз и хана незавелся, подскажите в чем причина, куда рыть, завел только с эфира , на обаротах слышен какой-то стук?

__________________

Доброго дня. Являюсь владельцем соренто 2,5 дизель 146 л.с. 2004 года. Был разовый случай — заглохла при обгоне. И вот в один прекрасный день она стала очень плохо заводиться (маслание стертером 5-7 сек)и глохнуть под нагрузкой. Почитав форум начал с проверки форсунок на обратку — первая почти 60 кубиков за минуту остальные примерно около 20 кубиков. Казалось бы вот и причина, но нет, все форсунки закапиталили (в Слободе заменили клапана и т.д.) и на стенде при мне прогнали — все гуд. Еще порекомендовали заменить подкачивающий насос ТНВД (была стружка в форсах) — так и сделал. Промыл топливную систему (бак, рейка, трубки, все шланги), почистил колодцы форс. Заменил топливн фильтр, заменил обратку и шланги от фильтра на прозрачные (для контроля герметичности). Установил форсунки — проблема осталась. Затруднен запуск, глохнет под нагрузкой, черный дым из выхлопной трубы. ПО совету Т34 (спасибо что уделил внимание) проверил еще раз клапан сброса на рейке — ни одной капли с него не капнуло на холостых оборотах и до 2500 оборотов — промыл, прочистил, развальцевал и. заменил на новый — проблема не ушла. Загорелся чек. На станции прочитали ошибку — 1188. Почитали параметры машины. Давление в топливн рампе =271 бар на холостых и 830 при примерно 3000 об/мин. Насколько я понимаю с ТНВД проблемы с такими параметрами быть не должно. И вот в чем вопрос — регулятор давления на ТНВД (что причина в нем я почему-то исключил сразу т.к. он щелкал при подаче 12В) показывал 1120-1200 мА (вот такой параметр) и при перегазовке сила тока прыгала — мастер сказал что скорее всего его подклинивает из-за задира или царапины на штоке, но может и «сходит с ума» от неправильных данных от датчика давления на рампе. Подскажите как без донора (машина далековато от цивилизации) определить исправность датчика давления и регулятора давления.

Источник

Kia sorento аварийный клапан

Помогите советом , сделал все форсы две недели назад ,сегодня завел машину без проблем поехал в магаз и хана незавелся, подскажите в чем причина, куда рыть, завел только с эфира , на обаротах слышен какой-то стук?

__________________

Доброго дня. Являюсь владельцем соренто 2,5 дизель 146 л.с. 2004 года. Был разовый случай — заглохла при обгоне. И вот в один прекрасный день она стала очень плохо заводиться (маслание стертером 5-7 сек)и глохнуть под нагрузкой. Почитав форум начал с проверки форсунок на обратку — первая почти 60 кубиков за минуту остальные примерно около 20 кубиков. Казалось бы вот и причина, но нет, все форсунки закапиталили (в Слободе заменили клапана и т.д.) и на стенде при мне прогнали — все гуд. Еще порекомендовали заменить подкачивающий насос ТНВД (была стружка в форсах) — так и сделал. Промыл топливную систему (бак, рейка, трубки, все шланги), почистил колодцы форс. Заменил топливн фильтр, заменил обратку и шланги от фильтра на прозрачные (для контроля герметичности). Установил форсунки — проблема осталась. Затруднен запуск, глохнет под нагрузкой, черный дым из выхлопной трубы. ПО совету Т34 (спасибо что уделил внимание) проверил еще раз клапан сброса на рейке — ни одной капли с него не капнуло на холостых оборотах и до 2500 оборотов — промыл, прочистил, развальцевал и. заменил на новый — проблема не ушла. Загорелся чек. На станции прочитали ошибку — 1188. Почитали параметры машины. Давление в топливн рампе =271 бар на холостых и 830 при примерно 3000 об/мин. Насколько я понимаю с ТНВД проблемы с такими параметрами быть не должно. И вот в чем вопрос — регулятор давления на ТНВД (что причина в нем я почему-то исключил сразу т.к. он щелкал при подаче 12В) показывал 1120-1200 мА (вот такой параметр) и при перегазовке сила тока прыгала — мастер сказал что скорее всего его подклинивает из-за задира или царапины на штоке, но может и «сходит с ума» от неправильных данных от датчика давления на рампе. Подскажите как без донора (машина далековато от цивилизации) определить исправность датчика давления и регулятора давления.

Источник

Читайте также:  Размеры киа мохаве 2010
Оцените статью