- Двигатели Киа Соренто 2
- Двигатель Киа Соренто 2 ХМ 2.4 MPi
- Дизель Киа Соренто 2 ХМ 2.2 CRDi
- Двигатель Hyundai D4HE
- Технические характеристики мотора Hyundai-Kia D4HE 2.2 CRDi
- Расход топлива D4HE
- На какие автомобили ставится дизель D4HE 2.2 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс D4HE
- D4HE 2.2 CRDi 194/199/202 л.с – двигатель Хендай Санта Фе и Киа Соренто. Характеристики, расход, отзывы, поломки и ресурс
Двигатели Киа Соренто 2
На все модификации Киа Соренто 2 ХМ ставили четыре разных двигателя: у нас был один бензиновый и один дизельный мотор, а в Америке еще два V6 агрегата.
На популярный кроссовер Киа Соренто 2 в кузове ХМ устанавливались следующие двигатели:
2.4 литра G4KE — 175 л.с. / 225 Нм | базовый атмосферный мотор семейства Theta II |
2.2 CRDi D4HB — 197 л.с. / 421 Нм | мощный и надежный турбодизель из линейки R |
3.5 литра G6DC — 276 л.с. / 336 Нм | мотор V6 с распределенным впрыском для США |
3.3 литра G6DH — 290 л.с. / 342 Нм | двигатель V6 с прямым впрыском тоже для США |
Двигатель Киа Соренто 2 ХМ 2.4 MPi
Базовым силовым агрегатом модели служил 2.4-литровый атмосферный мотор серии Theta II. Двигатель имеет распределенный впрыск топлива, алюминиевый блок с чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения, алюминиевую 16-клапанную ГБЦ без гидрокомпенсаторов, систему изменения фаз газораспределения Dual CVVT на обоих валах и цепной привод ГРМ. Агрегатировался он с 6-ступенчатой механикой M6GF2 или 6-ступенчатым автоматом A6MF2.
Самой известной проблемой этого силового агрегата служит проворот вкладышей коленвала из-за падения давления смазки в системе двигателя. И виной всему ненадежный маслонасос, объединенный в единый узел с блоком балансиров: его вкладыши изнашиваются и он клинит. Также на профильных форумах часто жалуются на расход масла из-за задиров в цилиндрах, низкий ресурс цепи ГРМ и регулярные течи смазки или антифриза по вине слабых прокладок.
2.4 л G4KE МКП6 4×4 | 2.4 л G4KE АКП6 4×4 | |
---|---|---|
Впрыск | распределенный | распределенный |
Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 16 | 16 |
Рабочий объем | 2359 см³ | 2359 см³ |
Мощность | 175 л.с. | 175 л.с. |
Крутящий момент | 225 Нм | 225 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.1 с | 11.6 с |
Скорость (макс) | 190 км/ч | 186 км/ч |
Экологич. класс | ЕВРО 5 | ЕВРО 5 |
Расход город | 11.4 л | 11.4 л |
Расход трасса | 7.1 л | 7.2 л |
Расход смешанный | 8.7 л | 8.8 л |
Дизель Киа Соренто 2 ХМ 2.2 CRDi
Топовые версии кроссовера оснащались 2.2-литровым дизельным агрегатом из семейства R. Это двигатель с топливной системой Common Rail Bosch CP4 с пьезофорсунками в 1800 бар, чугунным блоком цилиндров и алюминиевой 16-клапанной головкой с гидрокомпенсаторами, цепным приводом ГРМ и турбокомпрессором с изменяемой геометрией Garrett GTB1752VLK. Агрегатировали его с 6-ступенчатой механикой M6LF1 либо 6-ступенчатым автоматом A6LF3.
При должном уходе и применении хорошего топлива проблем у этого дизеля практически нет, но стоит лишь начать экономить и можно столкнуться с поломкой ТНВД топливной системы, который металлической стружкой быстро заполнит все магистрали, клапана, форсунки и бак. К слабым местам двигателя также относят не очень надежный демпферный шкив коленвала, датчик давления наддува, шток изменения геометрии турбины, сажевый фильтр и клапан ЕГР.
2.2 л D4HB МКП6 4×4 | 2.2 л D4HB АКП6 4×4 | |
---|---|---|
Впрыск | Common Rail | Common Rail |
Топливо | дизель | дизель |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 16 | 16 |
Рабочий объем | 2199 см³ | 2199 см³ |
Мощность | 197 л.с. | 197 л.с. |
Крутящий момент | 421 Нм | 421 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 9.6 с | 10.0 с |
Скорость (макс) | 190 км/ч | 190 км/ч |
Экологич. класс | ЕВРО 5 | ЕВРО 5 |
Расход город | 8.6 л | 9.3 л |
Расход трасса | 5.4 л | 6.2 л |
Расход смешанный | 6.6 л | 7.4 л |
Двигатель Hyundai D4HE
Технические характеристики 2.2-литрового дизельного двигателя Hyundai-Kia D4HE или Smartstream D 2.2 CRDi, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.2-литровый двигатель Hyundai-Kia D4HE или Smartstream D 2.2 CRDi выпускается с 2020 года и устанавливается на популярные у нас кроссоверы Sorento, Santa Fe, а также минивэн Carnival. Это новое поколение дизельных агрегатов концерна с алюминиевым блоком и ременным ГРМ. В семейство R также входят дизели: D4HA, D4HB, D4HC, D4HD и D4HF.
Технические характеристики мотора Hyundai-Kia D4HE 2.2 CRDi
Точный объем | 2151 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 202 л.с. |
Крутящий момент | 441 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 99.4 мм |
Степень сжатия | 16 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | BorgWarner BV43 |
Какое масло лить | 5.6 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
MANUAL Официальный мануал для Sorento MQ4 вы найдете тут
FORUM Много полезной информации собрано в SorentoClub.net
Расход топлива D4HE
На какие автомобили ставится дизель D4HE 2.2 l
Недостатки, поломки и проблемы двс D4HE
- Более 1 000 авторазборов по всей России
- 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
- Свыше 20 млн запросов уже обработано
Коротко об агрегатах рестайлингового Санта Фе
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
D4HE 2.2 CRDi 194/199/202 л.с – двигатель Хендай Санта Фе и Киа Соренто. Характеристики, расход, отзывы, поломки и ресурс
В обзоре рассмотрен дизельный двигатель Хендай Санта Фе (Hyundai Santa Fe), Киа Соренто (Kia Sorento) и Киа Карнивал (Kia Carnival) – SmartStream D4HE 2.2 CRDi 16v мощностью 194/199/202 лошадиных силы. Из публикации вы узнаете, насколько надежен, каким реальным расходом топлива, техническими особенностями, характеристиками, отличиями, конструкцией, хроническими болячками, распространенными проблемами, межсервисными интервалами обслуживания, заявленным/фактическим ресурсом, сильными и слабыми сторонами обладает южнокорейский турбодизель.
Турбодизельный 16-ти клапанный дизельный силовой агрегат объемом 2.2 литра, созданный инженерами автоконцерна Hyundai/Kia заводской серии D4HE, он же SmartStream D 2.2 CRDi, официально дебютировал в середине 2020 года на международном автосалоне в Париже, где был представлен, как опциональный турбомотор таких популярных внедорожников, как Киа Соренто четвертого поколения в кузове MQ4 и Хендай Санта Фе четвертой генерации в кузове TM. Турбированный дизель Kia Sorento и Hyundai Santa Fe — D4HE 2.2 CRDi, изготавливается на основном предприятии южнокорейского альянса в городе Пусан (Южная Корея) и относится к наиболее современному моторному семейству компании «Смарт Стрим Д».
Характеристики международной модификации турбодизеля D4HE 2.2 CRDi 194/199/202 л.с
Тип силового агрегата | дизельный, с турбонаддувом |
Особенности конструкции | рядный алюминиевый четырехцилиндровый блок со стальными гильзами и алюминиевая шестнадцати клапанная ГБЦ с гидрокомпенсаторами (особенности: двс оснащен селективным/выборочным каталитическим восстановлением с системой высокоэффективной очистки выхлопных газов (технология SCR — Selective Catalytic Reduction)) |
Газораспределительная система (привод клапанов) | DOHC 16v (два верхних распределительных вала на шестнадцать клапанов) |
Количество цилиндров | четыре (расположены в рядном формате — «R4») |
Количество клапанов | шестнадцать, 16v (по четыре клапана на каждый цилиндр) |
Объем двигателя | 2151 см³ |
Диаметр цилиндра | 83.0 миллиметра |
Рабочий ход поршня | 99.4 миллиметра |
Топливная система | двс оснащен топливной аппаратурой Common Rail Direct с ТНВД (тип впрыска — прямой, функционирующий по технологии CRDi) |
Предельная мощность | 194/199/202 лошадиных силы (при 3 800 об/мин) |
Предельный крутящий момент | 440/441 ньютон на метр (при 2 750 об/мин) |
Степень сжатия | 16.0 бар |
Гидрокомпенсаторы | установлены (тепловые зазоры клапанов регулируются в автоматическом режиме) |
Тип привода ГРМ | ременной |
Система фазорегуляции ГРМ (регулятор фаз газораспределения) | конструктивно не предусмотрена |
Система турбонаддува | установлен турбокомпрессор BorgWarner BV43 с интеркулером |
Залитое масло (объем и тип) | 5.60 литра, 0W-30/5W-30 (синтетическое, бренд Motul/Shell) |
Допустимый расход смазки на тысячу километров пробега | 100-275 грамм |
Тип горючего | дизельное топливо (дизель) |
Экологическая группа | Euro-5/6 |
Вес по каталогу (вместе с навесным оборудованием) | 197.5 килограмм |
Место расположения номера | спереди, на стыке с трансмиссией |
Срок службы (заявленный заводом-изготовителем) | 350-380 тысяч километров пробега |
Модели компании Хендай:
Санта Фе (четвертое поколение, кузовной индекс TM) | годы выпуска: с 2020 по сегодняшний день |
РЕГЛАМЕНТ МЕЖСЕРВИСНЫХ ИНТЕРВАЛОВ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ ДИЗЕЛЯ D4HE 2 . 2 CRDI
ПЕРИОДИЧНОСТЬ МАСЛОСЕРВИСА
Интервалы замены масла | каждые 12-15 тысяч километров пробега |
Объем смазки в системе двс | 5.60 литра |
Объем масла для замены | примерно 5.10 литра |
Какое масло заливается | синтетическое (0W-30/5W-30) |
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
Тип привода газораспределения | ремень ГРМ |
Заявленный ресурс привода ГРМ | 120 тысяч километров пробега |
Реальный срок службы привода ГРМ | 140-160 тысяч километров пробега |
При обрыве/заклинивании привода ГРМ | поршни не сгибают клапана |
ТЕПЛОВЫЕ ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ
Периодичность настройки | регулировка не требуется |
Принцип регулировки тепловых зазоров клапанов | гидрокомпенсаторы |
ИНТЕРВАЛЫ ЗАМЕНЫ РАСХОДНИКОВ
Масляный фильтр | 1 раз в 12-15 тысяч километров пробега |
Воздушный фильтр | 1 раз в 30 тысяч километров пробега |
Топливный фильтр (в моторном отсеке) | 1 раз в 30 тысяч километров пробега |
Свечи накаливания | 1 раз в 90 тысяч километров пробега |
Вспомогательный ремень | 1 раз в 120 тысяч километров пробега |
Охлаждающая жидкость | 1 раз в 6 лет или каждые 90 тысяч километров пробега |
Топливный фильтр (в баке) | 1 раз в 90 тысяч километров пробега |
ВИДЕО МАТЕРИАЛ ПРО ТУРБИРОВАННЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИЖОК ХЕНДАЙ/КИА D4HE 2.2 CRDI
В завершении обзора отметим, что заявленный заводом-изготовителем, концерном Kia/Hyundai, предельный срок службы 16-ти клапанного турбодизельного мотора 2.2 CRDi с индексом D4HE, относящийся к линейке двигателей «R II SmartStream D» составляет 350-380 тысяч километров пробега до капиталки или замены (допускается частичный капитальный ремонт узлов двс). В реальности же, по мнению специалистов, в случае своевременного и добросовестного сервисного техобслуживании, южнокорейский дизель D4HE 2.2 CRDi способен без труда функционировать 420-500 тысяч километров пробега до наступления первых критических неполадок.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!