Киа соренто алюминиевый двигатель

Двигатели Киа Соренто 2

На все модификации Киа Соренто 2 ХМ ставили четыре разных двигателя: у нас был один бензиновый и один дизельный мотор, а в Америке еще два V6 агрегата.

Киа Соренто второе поколение.

На популярный кроссовер Киа Соренто 2 в кузове ХМ устанавливались следующие двигатели:

2.4 литра G4KE — 175 л.с. / 225 Нм базовый атмосферный мотор семейства Theta II
2.2 CRDi D4HB — 197 л.с. / 421 Нм мощный и надежный турбодизель из линейки R
3.5 литра G6DC — 276 л.с. / 336 Нм мотор V6 с распределенным впрыском для США
3.3 литра G6DH — 290 л.с. / 342 Нм двигатель V6 с прямым впрыском тоже для США

Двигатель Киа Соренто 2 ХМ 2.4 MPi

Иконка двс Hyundai G4KE

Базовым силовым агрегатом модели служил 2.4-литровый атмосферный мотор серии Theta II. Двигатель имеет распределенный впрыск топлива, алюминиевый блок с чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения, алюминиевую 16-клапанную ГБЦ без гидрокомпенсаторов, систему изменения фаз газораспределения Dual CVVT на обоих валах и цепной привод ГРМ. Агрегатировался он с 6-ступенчатой механикой M6GF2 или 6-ступенчатым автоматом A6MF2.

Мотор 2.4 литра Hyundai G4KE под капотом Kia Sorento.

Самой известной проблемой этого силового агрегата служит проворот вкладышей коленвала из-за падения давления смазки в системе двигателя. И виной всему ненадежный маслонасос, объединенный в единый узел с блоком балансиров: его вкладыши изнашиваются и он клинит. Также на профильных форумах часто жалуются на расход масла из-за задиров в цилиндрах, низкий ресурс цепи ГРМ и регулярные течи смазки или антифриза по вине слабых прокладок.

Читайте также:  Замена заднего сальника коленвала киа спектра мкпп
Сравнительная таблица характеристик двигателя G4KE с 6-мкпп и 6-акпп
2.4 л G4KE МКП6 4×4 2.4 л G4KE АКП6 4×4
Впрыск распределенный распределенный
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92
Расположение поперечное поперечное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 16 16
Рабочий объем 2359 см³ 2359 см³
Мощность 175 л.с. 175 л.с.
Крутящий момент 225 Нм 225 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.1 с 11.6 с
Скорость (макс) 190 км/ч 186 км/ч
Экологич. класс ЕВРО 5 ЕВРО 5
Расход город 11.4 л 11.4 л
Расход трасса 7.1 л 7.2 л
Расход смешанный 8.7 л 8.8 л

Дизель Киа Соренто 2 ХМ 2.2 CRDi

Иконка двс Hyundai D4HB

Топовые версии кроссовера оснащались 2.2-литровым дизельным агрегатом из семейства R. Это двигатель с топливной системой Common Rail Bosch CP4 с пьезофорсунками в 1800 бар, чугунным блоком цилиндров и алюминиевой 16-клапанной головкой с гидрокомпенсаторами, цепным приводом ГРМ и турбокомпрессором с изменяемой геометрией Garrett GTB1752VLK. Агрегатировали его с 6-ступенчатой механикой M6LF1 либо 6-ступенчатым автоматом A6LF3.

Дизель 2.2 литра Hyundai D4HB под капотом Kia Соренто.

При должном уходе и применении хорошего топлива проблем у этого дизеля практически нет, но стоит лишь начать экономить и можно столкнуться с поломкой ТНВД топливной системы, который металлической стружкой быстро заполнит все магистрали, клапана, форсунки и бак. К слабым местам двигателя также относят не очень надежный демпферный шкив коленвала, датчик давления наддува, шток изменения геометрии турбины, сажевый фильтр и клапан ЕГР.

Сравнительная таблица характеристик двигателя D4HB с 6 мкпп и 6-акпп
2.2 л D4HB МКП6 4×4 2.2 л D4HB АКП6 4×4
Впрыск Common Rail Common Rail
Топливо дизель дизель
Расположение поперечное поперечное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 16 16
Рабочий объем 2199 см³ 2199 см³
Мощность 197 л.с. 197 л.с.
Крутящий момент 421 Нм 421 Нм
Разгон до 100 км/ч 9.6 с 10.0 с
Скорость (макс) 190 км/ч 190 км/ч
Экологич. класс ЕВРО 5 ЕВРО 5
Расход город 8.6 л 9.3 л
Расход трасса 5.4 л 6.2 л
Расход смешанный 6.6 л 7.4 л

Источник

Двигатель Hyundai D4HE

Технические характеристики 2.2-литрового дизельного двигателя Hyundai-Kia D4HE или Smartstream D 2.2 CRDi, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.2-литровый дизельный силовой агрегат D4HE под капотом Киа Соренто.

2.2-литровый двигатель Hyundai-Kia D4HE или Smartstream D 2.2 CRDi выпускается с 2020 года и устанавливается на популярные у нас кроссоверы Sorento, Santa Fe, а также минивэн Carnival. Это новое поколение дизельных агрегатов концерна с алюминиевым блоком и ременным ГРМ. В семейство R также входят дизели: D4HA, D4HB, D4HC, D4HD и D4HF.

Технические характеристики мотора Hyundai-Kia D4HE 2.2 CRDi

Точный объем 2151 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 202 л.с.
Крутящий момент 441 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 99.4 мм
Степень сжатия 16
Особенности двс intercooler
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув BorgWarner BV43
Какое масло лить 5.6 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 5/6
Примерный ресурс 350 000 км

2.2-литровый дизельный мотор Хендай D4HE фото. Место расположение номера двигателя Hyundai-Kia D4HE

Мануал Kia Sorento 4

MANUAL Официальный мануал для Sorento MQ4 вы найдете тут

Форум Sorento.Kia-Club

FORUM Много полезной информации собрано в SorentoClub.net

Расход топлива D4HE

Kia Sorento 2021 года с дизельным двигателем 2.2 литра

На какие автомобили ставится дизель D4HE 2.2 l

Недостатки, поломки и проблемы двс D4HE

  • Более 1 000 авторазборов по всей России
  • 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
  • Свыше 20 млн запросов уже обработано

Коротко об агрегатах рестайлингового Санта Фе

Обновленный Hyundai Santa Fe: как Kia Sorento или лучше? / Новый Хендай Санта Фе

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

D4HE 2.2 CRDi 194/199/202 л.с – двигатель Хендай Санта Фе и Киа Соренто. Характеристики, расход, отзывы, поломки и ресурс

В обзоре рассмотрен дизельный двигатель Хендай Санта Фе (Hyundai Santa Fe), Киа Соренто (Kia Sorento) и Киа Карнивал (Kia Carnival) – SmartStream D4HE 2.2 CRDi 16v мощностью 194/199/202 лошадиных силы. Из публикации вы узнаете, насколько надежен, каким реальным расходом топлива, техническими особенностями, характеристиками, отличиями, конструкцией, хроническими болячками, распространенными проблемами, межсервисными интервалами обслуживания, заявленным/фактическим ресурсом, сильными и слабыми сторонами обладает южнокорейский турбодизель.

Турбодизельный 16-ти клапанный дизельный силовой агрегат объемом 2.2 литра, созданный инженерами автоконцерна Hyundai/Kia заводской серии D4HE, он же SmartStream D 2.2 CRDi, официально дебютировал в середине 2020 года на международном автосалоне в Париже, где был представлен, как опциональный турбомотор таких популярных внедорожников, как Киа Соренто четвертого поколения в кузове MQ4 и Хендай Санта Фе четвертой генерации в кузове TM. Турбированный дизель Kia Sorento и Hyundai Santa Fe — D4HE 2.2 CRDi, изготавливается на основном предприятии южнокорейского альянса в городе Пусан (Южная Корея) и относится к наиболее современному моторному семейству компании «Смарт Стрим Д».

Характеристики международной модификации турбодизеля D4HE 2.2 CRDi 194/199/202 л.с

Тип силового агрегата дизельный, с турбонаддувом
Особенности конструкции рядный алюминиевый четырехцилиндровый блок со стальными гильзами и алюминиевая шестнадцати клапанная ГБЦ с гидрокомпенсаторами (особенности: двс оснащен селективным/выборочным каталитическим восстановлением с системой высокоэффективной очистки выхлопных газов (технология SCR — Selective Catalytic Reduction))
Газораспределительная система (привод клапанов) DOHC 16v (два верхних распределительных вала на шестнадцать клапанов)
Количество цилиндров четыре (расположены в рядном формате — «R4»)
Количество клапанов шестнадцать, 16v (по четыре клапана на каждый цилиндр)
Объем двигателя 2151 см³
Диаметр цилиндра 83.0 миллиметра
Рабочий ход поршня 99.4 миллиметра
Топливная система двс оснащен топливной аппаратурой Common Rail Direct с ТНВД (тип впрыска — прямой, функционирующий по технологии CRDi)
Предельная мощность 194/199/202 лошадиных силы (при 3 800 об/мин)
Предельный крутящий момент 440/441 ньютон на метр (при 2 750 об/мин)
Степень сжатия 16.0 бар
Гидрокомпенсаторы установлены (тепловые зазоры клапанов регулируются в автоматическом режиме)
Тип привода ГРМ ременной
Система фазорегуляции ГРМ (регулятор фаз газораспределения) конструктивно не предусмотрена
Система турбонаддува установлен турбокомпрессор BorgWarner BV43 с интеркулером
Залитое масло (объем и тип) 5.60 литра, 0W-30/5W-30 (синтетическое, бренд Motul/Shell)
Допустимый расход смазки на тысячу километров пробега 100-275 грамм
Тип горючего дизельное топливо (дизель)
Экологическая группа Euro-5/6
Вес по каталогу (вместе с навесным оборудованием) 197.5 килограмм
Место расположения номера спереди, на стыке с трансмиссией
Срок службы (заявленный заводом-изготовителем) 350-380 тысяч километров пробега

Модели компании Хендай:

Санта Фе (четвертое поколение, кузовной индекс TM) годы выпуска: с 2020 по сегодняшний день

РЕГЛАМЕНТ МЕЖСЕРВИСНЫХ ИНТЕРВАЛОВ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ ДИЗЕЛЯ D4HE 2 . 2 CRDI

ПЕРИОДИЧНОСТЬ МАСЛОСЕРВИСА

Интервалы замены масла каждые 12-15 тысяч километров пробега
Объем смазки в системе двс 5.60 литра
Объем масла для замены примерно 5.10 литра
Какое масло заливается синтетическое (0W-30/5W-30)

ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

Тип привода газораспределения ремень ГРМ
Заявленный ресурс привода ГРМ 120 тысяч километров пробега
Реальный срок службы привода ГРМ 140-160 тысяч километров пробега
При обрыве/заклинивании привода ГРМ поршни не сгибают клапана

ТЕПЛОВЫЕ ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ

Периодичность настройки регулировка не требуется
Принцип регулировки тепловых зазоров клапанов гидрокомпенсаторы

ИНТЕРВАЛЫ ЗАМЕНЫ РАСХОДНИКОВ

Масляный фильтр 1 раз в 12-15 тысяч километров пробега
Воздушный фильтр 1 раз в 30 тысяч километров пробега
Топливный фильтр (в моторном отсеке) 1 раз в 30 тысяч километров пробега
Свечи накаливания 1 раз в 90 тысяч километров пробега
Вспомогательный ремень 1 раз в 120 тысяч километров пробега
Охлаждающая жидкость 1 раз в 6 лет или каждые 90 тысяч километров пробега
Топливный фильтр (в баке) 1 раз в 90 тысяч километров пробега

ВИДЕО МАТЕРИАЛ ПРО ТУРБИРОВАННЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИЖОК ХЕНДАЙ/КИА D4HE 2.2 CRDI

В завершении обзора отметим, что заявленный заводом-изготовителем, концерном Kia/Hyundai, предельный срок службы 16-ти клапанного турбодизельного мотора 2.2 CRDi с индексом D4HE, относящийся к линейке двигателей «R II SmartStream D» составляет 350-380 тысяч километров пробега до капиталки или замены (допускается частичный капитальный ремонт узлов двс). В реальности же, по мнению специалистов, в случае своевременного и добросовестного сервисного техобслуживании, южнокорейский дизель D4HE 2.2 CRDi способен без труда функционировать 420-500 тысяч километров пробега до наступления первых критических неполадок.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Источник

Оцените статью