Kia sorento акпп a5sr1

Kia sorento акпп a5sr1

Это самый часто задаваемый вопрос, благодаря которому перекупщики, называя в ответ «правильную» цифру – продают втридорого двигатели купленые у нас же. А ответом на этот вопрос может быть любая цифра, потому, что вы не сможете ее проверить.

На самом деле вы не можете узнать точный пробег снятого с автомобиля б/у двигателя. Никак.

Мы тоже не знаем точные пробеги двигателей которые продаем, а на сайте указываем пробеги заявленные поставщиками в Кореи которые в целом совпадают с официальной статистикой:

В Кореи, среднегодовой пробег легкового автомобиля зависит от возраста:
до 5 лет – около 12 тыс. км,
от 5 до 10 лет – около 9 тыс. км,
от 10 лет – около 8 тыс. км.
Чем старше автомобиль, тем меньше среднегодовой пробег.
Получается, что среднегодовой пробег для автомобилей выпущенных:
с 2013 около 70 тыс. км,
с 2008 по 2013 70–110 тыс. км,
с 2003 по 2008 110–145 тыс. км.
а старше 2003 от 110 тыс. км.

Нет. Чтобы утверждать, что двигатель проверен, его нужно протестировать во всех режимах, в том числе – убедится в отсутствии повышенного расхода масла. А масложор можно исключить проехав на двигателе хотя бы 1000 км, что невозможно сделать на снятом двигателе.

Читайте также:  Kia pro ceed рестайлинг

Для запуска современного двигателя нужны:
– электропроводка,
– блок предохранителей подкапотный и салонный,
– иммобилайзер,
– замок зажигания с ключом,
– блок управления двигателем,
– щиток приборов,
– педальный узел,
– топливный насос,
– топливная магистраль,
– радиатор охлаждения,
– выхлопная труба.

И это не какой-то универсальный комплект, с которым можно запустить любой двигатель, под каждое семейство двигателей – а их 26 только у Hyundai – нужен отдельный комплект.
Так что проверка б/у двигателя на стенде это миф, таких стендов попросту не существует.

Состояние двигателя – б/у. Это самое точное и честное определение.
Давать какую-то оценку состоянию мы не можем, потому что не знаем как двигатель эксплуатировался и обслуживался. Мы только знаем, что перед снятием с автомобиля он запускался и работал.

Источник

Автоматическая коробка Hyundai-Kia A5SR1

Технические характеристики 5-ступенчатой автоматической коробки A5SR1 или акпп Киа Соренто, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

Рычаг управления автоматической коробки A5SR1 в кабине Киа Соренто.

5-ступенчатая автоматическая коробка Хендай-Киа A5SR1 производилась с 2004 по 2009 год и ставилась лишь на первое поколение популярного на нашем рынке внедорожника Киа Соренто. Эта трансмиссия по своей сути является одной из множества модификаций акпп Jatco JR507E. В семейство A5 также входят: A5GF1, A5HF1 и A5SR2.

Технические характеристики Hyundai-Kia A5SR1

Тип гидроавтомат
Количество передач 5
Для привода задний / полный
Объем двигателя до 3.5 литра
Крутящий момент до 320 Нм
Какое масло лить Nissan Matic Fluid J
Объем смазки 10.3 литра
Замена масла раз в 60 000 км
Замена фильтра каждые 120 000 км
Примерный ресурс 350 000 км

5-ступенчатая акпп Хендай-Киа A5SR1 фото

Мануал Hyundai-Kia A5SR1/A5SR2

MANUAL Англоязычный мануал для A5SR1 вы можете скачать тут

Каталог запчастей 5-ступенчатой акпп Хендай-Киа

CATALOG Каталог запчастей для акпп этой линейки выложен здесь

Форум Sorento Kia-Club

FORUM Немало полезной информации собрано на Sorento-Club.ru

Источник

Kia sorento акпп a5sr1

Прошу прощения, если где то обсуждалось, но в поиске вбивал по всякому, конкретного ответа не нашел.

Полетела коробка, решил поставить контрак, стояла 5-ти ступая тип-троник (тобишь A5SR1 И A5SR2), но как отличить одну от другой и есть ли вообще кординальные отличия?

max1235 &nbsp Сообщения: 21 Зарегистрирован: 11 июл 2011, 17:30 Откуда: Томск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Максим Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2005

Re: Как различить A5SR1 И A5SR2

а ты в курсе какая стояла у тебя коробка ?
Просто ставить контракт по-любому придется такой же. А то может быть большой риск, что ЭБУ не «поймет» другую модификацию.

В KIA GDS про A5SR1 почти ничего нету. Зато про A5SR2 есть всё.

Re: Как различить A5SR1 И A5SR2

В том то и дело, что не знаю.
На самой коробке должно быть написана модель?

Добавлено через 6 дней 3 часа 54 минуты 55 секунд:
Нашел коробку во владике, но она от Гранд Старекса. На моей маркировка 1H A5SR1,2 , а на контрактной 8H A5SR1,2
Вот теперь сиди и думай подойдет или нет, и что обозначают цифры около буквы «Н»

max1235 &nbsp Сообщения: 21 Зарегистрирован: 11 июл 2011, 17:30 Откуда: Томск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Максим Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2005

Re: Как различить A5SR1 И A5SR2

Re: Как различить A5SR1 И A5SR2

Добавлено через 1 час 28 минут 2 секунды:
эта коробка вообще заднеприводная оказалась

max1235 &nbsp Сообщения: 21 Зарегистрирован: 11 июл 2011, 17:30 Откуда: Томск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Максим Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2005

Re: Как различить A5SR1 И A5SR2

Господа! Я дико извиняюсь за оффтопик,но читать весь форум по трансмиссии ради ответа на мой вопрос реально не целесообразно( к томуже я многое из него уже перечитал
Честное пионерское-удалю вопрос после получения ответа,дабы тема была чиста!)
Вопрос-хочу купить соренту года04-05(на что хватает денег)))
Дизель акпп
Собственно-как я понял изначально в акпп было 4 передачи+блокировка муфты а в четвертом году сделали пятую передачу,правильно ли я понимаю,что если есть не ограничение передачи а именно перевод селектора в ручной режим то это 100% пятиступенчатый автомат?!
Это я все к тому чтобы уже по фото в объявлениях отсекать четырехступки

FAQer &nbsp Сообщения: 2 Зарегистрирован: 04 авг 2014, 08:51 Откуда: Мск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2006

Re: Как различить A5SR1 И A5SR2

Изображение

4х ступка

Изображение

5х ступка

Источник

Контрактная АКПП из Кореи
для Киа Соренто

В среднем от 136 до 147 тыс. км, исходя из возраста двигателя помноженного на среднегодовой пробег в Кореи. Точный пробег неизвестен.

Во многих странах где машины на разборку продают с аукциона, распространена процедура, когда Перед тем как разобрать автомобиль пробег скручивают до «желательного», после чего снимается видео работы двигателя и щиток приборов на котором показан уже скрученный пробег. Вот почему в подавляющем числе предложений которые вы встречали, или еще встретите — пробег указан как — «до 100 тыс. км», «до 80 тыс. км» и т.п. К реальному пробегу эти цифры никакого отношения не имееют, за то как мед в уши.

Время на установку и проверку 30 дней

Этого достаточно чтобы проверить коробку во всех режимах. Плохую коробку можно вернуть или обменять в соответствии с публичной офертой.

В поисках коробки вы можете встретить информцию о гарантии чуть ли не год. Мы рекомендуем относится к этому с хорошей долей скептицизма.
Дело в том, что гарантия от производителя на новую коробку — 3 года или 100 тыс. км — в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия производителя на такую коробку уже 17 лет как истекла.

Видимых недостатков нет

Часть коробок снимаются с автомобилей после ДТП, другая — с полнсотью исправных автомобилей подпавших под государственную программу утилизации из-за несоответствия экологическим нормам. И те, и другие были на ходу.

Нет

Коробка автомат — сложный агрегат. Снятую с автомобиля АКПП можно проверить только проведя дефектовку, то есть разобрать → проверить на стенде гидроблок на герметичность → проверить на стенде все соленоиды → разрезать и проверить гидротрансформатор → проверить пакеты фрикционов → прозвонить датчики → собрать.
Все это в сумме — от 20 000 руб.

Нет

Но часто бывает, что после установки — АКПП не едет по самым разным причинам, вот некоторые из них:

— Залили не то, или недостаточно масла. Из-за излишней самоуверенности и непрофессионализма такую ошибку допускают 9 из 10 установщиков. АКПП — гидравлический агрегат, давление масла в нем, один из самых важных факторов исправной работы.

Правило: Щуп в АКПП нужен для проверки уровня в процессе эксплуатации, а при замене АКПП масло заливается не «по уровню», а в нужном объеме. То есть — сливается все старое масло, в том числе из трубок, радиатора и гидротрансформатора, после чего заливается нужное количество — столько, сколько указано в спецификации.

Правило: При установке сначало нужно зафиксировать гидротрансформатор в АКПП, после этого аккуратно состыковать АКПП с двигателем (чтобы гидротрансформатор не выпал) и только потом соеденить гидротрансформатор с ведущим диском.

— Неисправен блок управления АКПП. Случается нередко, но чаще всего бывает на автомобилях с PCU.
PCU, или Powertrain control unit (в переводе блок управления силовой установкой) — это когда в машине не два блока управления — на двигатель и на АКПП — а один общий. В таком типе блоков часто происходят сбои в работе, как в компьютере которому не хватает памяти или мощности процессора.

Рекомендация: На автомобилях с PCU, после замены АКПП также желательно «перепрошить» ее или хотябы провести диагностику блока управления.

Источник

Автоматическая коробка передач A5SR1/2 Kia Sorento 1

Проверка уровня и состояния рабочей жидкости в АКПП
Процедуры проверки рабочей жидкости АКПП описаны в главе » Техническое обслуживание и общие процедуры проверок и регулировок «.

Замена фильтра и рабочей жидкости АКПП
Процедуры замены фильтра и рабочей жидкости описаны в главе » Техническое обслуживание и общие процедуры проверок и регулировок «.

Диагностика КПП
Поиск неисправностей АКПП Примечание: Неисправности автоматической коробки передач могут быть вызваны неправильным техническим обслуживанием, неправильной регул

Проверка механических систем АКПП
При проверке механических систем руководствуйтесь таблицей «Проверка механических систем АКПП». Таблица. Проверка механических систем АКПП. Примечание: Механиче

Проверка компонентов АКПП
1. Проверьте выключатель запрещения запуска. Используя омметр, проверьте наличие проводимости между выводами выключателя и массой. г) После проверки подсоединит

Коробка передач в сборе
Снятие 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Снимите верхний кожух защиты моторного отсека. 3. Отсоедините разъёмы кислородно

Источник

Оцените статью