Kia sorento 3 prime 2015 2020

Kia Sorento Prime (UM / 2015-2020) – старые счеты

Киа Соренто третьего поколения был представлен в 2014 году, а в продажу поступил летом 2015 года. В России модель получила обозначение Sorento Prime и позиционировалась, как представитель сегмента премиум. Кроссовер собирался в Калининграде методом крупноузловой сборки.

По сравнению с предшественником Соренто Прайм вышел более ярким и запоминающимся. Его особенность – массивный нос с большой радиаторной решеткой. Над внешностью корейские дизайнеры трудились совместно с представителями из Америки и Германии.

Соренто 3 предлагался в пятиместном и семиместном исполнении. В первом случае багажник располагает объемом 660 литров, а во втором — от 142 литров (с разложенным третьим рядом) до 605 л. Если же сложить все задние сиденья, то получится небольшой фургон транспортировочной емкостью 1732 литра.

Третий Соренто получил довольно богатое оснащение. Уже в «базе» имелись кожаная обивка сидений, электропривод водительского кресла, подогрев передних и задних сидений, двухзонный климат-контроль и подсветка порогов.

В 2017 году кроссовер немного обновился. Изменения были незначительными и затронули бамперы, решетку радиатора, переднюю и заднюю светотехнику.

Внутри обновленную версию можно распознать по четырехспицевому рулю, сменившему трехспицевый, и иной панели управления климат-контролем. Рестайлинговые машины поступили в продажу в феврале 2018 года.

В краш-тестах по версии Euro NCAP модель получила максимальные 5 звезд. Такие же высокие оценки были заработаны и во время американских тестов по версии IIHS и NHTSA.

Двигатели

Первоначально Kia Sorento Prime поставлялся только с дизельным мотором объемом 2,2 л / 200 л.с. Затем ассортимент разбавил топовый атмосферный бензиновый V6 3.3 / 250 л.с.

Бензиновый 2.4 / 188 л.с. с непосредственным впрыском топлива появился лишь в 2017 году. 2.4 GDI представляет собой четырехцилиндровый алюминиевый двигатель семейства Theta-II. Дебютировал он еще в 2009 году.

После рестайлинга в 2018 году вместо шестицилиндрового бензинового атмосферника объемом 3,3 литра стали устанавливать V6 емкостью 3,5 литра той же мощности. Оба агрегата с распределенным впрыском топлива принадлежат семейству Lambda.

Турбодизель 2.2 CRDi / D4HB хорошо знаком по предшественнику. Но он стал на 3 л.с. мощнее и прибавил 20 Нм крутящего момента.

Ни один из двигателей пока не доставляет серьезных проблем.

Коробки передач

Киа Соренто Прайм оснащался только автоматическими коробками передач собственной разработки Hyundai-Kia. До рестайлинга — исключительно 6-ступенчатой, а после – 8-ступенчатой. Рестайлинговые машины с базовым 2.4 GDI по-прежнему шли в паре с 6-скоростным автоматом, но уже модернизированным (с доработанным гидротрансформатором).

Ряд новых 8-ступенчатых автоматов вышел из строя на отрезке 20-40 тыс. км. Коробки меняли по гарантии. Проблема коснулась небольшого числа дизельных версий 2019 года выпуска и больше пока не проявлялась.

Система полного привода

В обычных условиях весь момент передается на переднюю ось. В случае пробуксовки электроника отправляет до 50% силы задним колесам. При необходимости можно заблокировать муфту с помощью кнопки на центральном туннеле. Тогда крутящий момент будет распределяться пополам между передними и задними колесами.

Полноприводная трансмиссия с электрогидравлической муфтой Dynamax знакома еще по предшественнику. К сожалению, спустя время стали всплывать характерные для нее неисправности. Прежде всего, это коррозия и износ шлицевого соединения раздатки и дифференциала коробки передач (60 000 рублей за ремонт), а так же шлицевого соединения в районе опоры правого переднего приводного вала.

В целях борьбы с коррозией производитель установил дополнительные сальники, призванные защитить шлицевое соединение раздатка-коробка от попадания влаги и грязи. Но этого оказалось недостаточно, как и смазки, заложенной при сборке.

Эффективная мера противодействия, так называемая «профилактика полного привода». Ее суть – снятие раздаточной коробки с целью осмотра, очистки от ржавчины и смазки шлицов. С той же целью параллельно расстыковывается и опора правой передней полуоси. Стоимость процедуры от 3 до 7 тысяч рублей.

Другой типичный недуг – обрыв корзины муфты полного привода. В таком случае ремонт обойдется в 10-18 тыс. рублей.

Стоит отметить, что подобные инциденты пока единичные и характерны, прежде всего, для дизельных версий.

Ходовая

Спереди установлены стойки Макферсон, а сзади – многорычажка с двойными нижними рычагами.

Настройки ходовой позволяют забыть о весе и габаритах. Kia Sorento Prime кажется более маневренным, чем ожидаешь от такого большого автомобиля. Неплохо подвеска справляется и с неровностями, но на грунтовке она оказывается довольно жесткой.

В рулевом управлении используется электрический усилитель.

Элементы подвески достаточно выносливые. Стойки переднего стабилизатора могут застучать после 50-90 тыс. км (от 600 рублей), а заднего – после 100 000 км.

Шаровые опоры и сайлентблоки рычагов обычно служат не меньше 100 000 км.

А вот задние амортизаторы (6000 рублей за оригинал) порой начинают подтекать уже после 60-100 тыс. км. Передние амортизационные стойки (12 000 рублей за оригинал) выхаживают свыше 100 000 км.

Внедорожник весом чуть меньше 2 тонн получил тормозные диски сравнительно скромного размера. Эффективности тормозов хватает, но заводские передние тормозные диски (4-5 тыс. рублей за диск) порой ведет от перегрева, что приводит к биению при торможении.

Другие проблемы и неисправности

Время от времени владельцам третьего Соренто приходилось менять по гарантии наружные ручки передних дверей из-за погасшей подсветки.

Люк панорамной крыши может перестать закрываться через 2-3 года эксплуатации. Потребуется обслуживание механизма и направляющих – очистка и смазка. Иным владельцам пришлось столкнуться с гарантийной заменой электрического двигателя и ползунов.

Запотевание передних фар – довольно распространенная проблема, которую дилеры решают неохотно. Обнаружив повреждения на бампере, в сервисе отказываются менять фары. К несчастью, они и вправду могут повредиться (возникают трещины) при грубом контакте бампера с препятствием. Все дело в неудачной конструкции крепления блок-фары.

Кожаная обивка кресел может испортиться уже после 20-60 тыс. км. Обычно обнаруживаются потертости или растрескивание на водительском сиденье.

В машинах с кондиционером для третьего ряда сидений встречались случаи сквозной коррозии трубки заднего контура (в районе правого заднего колеса).

Стоит ли покупать?

И все же, Киа Соренто Прайм достоин внимания. Да, он не лишен недостатков технического плана, но они легко устранимы, а число их невелико.

Технические характеристики Kia Sorento Prime

Источник

Kia Sorento Prime

Технические характеристики автомобиля Kia Sorento Prime (UM) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Kia Sorento Prime 2017 года

Kia Sorento 3-го поколения или Prime в кузове UM производился компанией с 2014 по 2020 годы на заводах в Южной Корее, США, Малайзии и Пакистане, а нашу версию собирали на Автоторе. Существовал аналогичный по всем узлам и агрегатам кроссовер Hyundai Santa Fe в кузове DM.

Модификации Киа Соренто Прайм (UM)

Кроссовер до рестайлинга продавали с 2014 по 2017 год, а на нашем рынке с 2015 по 2018 год.

Кроссовер Киа Соренто Прайм UM вид спереди Внедорожник Kia Sorento Prime UM вид сзади Кроссовер Киа Соренто Прайм UM торпедо Внедорожник Kia Sorento Prime UM салон

Сперва предлагали только дизель, затем появился агрегат V6, а в 2017 году двигатель 2.4 GDi:

На других рынках устанавливался 2.4-литровый мотор G4KE и 3.3-литровый GDi агрегат G6DH.

Этот кроссовер после рестайлинга предлагался с 2017 по 2020 год, а у нас с 2018 по 2020 годы.

Кроссовер Киа Соренто Прайм UM рестайлинг вид спереди Внедорожник Kia Sorento Prime UM рестайлинг вид сзади Кроссовер Киа Соренто Прайм UM рестайлинг торпедо Внедорожник Kia Sorento Prime UM рестайлинг салон

При обновлении кроссовера сменился двигатель V6 и появился новый 8-ступенчатый автомат:

На других рынках очень часто встречался 2.0-литровый турбомотор с прямым впрыском G4KH.

Мануал о Киа Sorento Prime

MANUAL

Русскоязычный мануал для Kia Sorento 3 вы найдете тут

Форум Sorento Kia-Club

FORUM

Много полезной информации собрано на Sorento-Club.ru

Обзор Киа Соренто 2015 года от МегаРетр

2015 Kia Sorento Prime. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Технические характеристики Kia Sorento Prime 3.3 л. 6-акпп

Общие характеристики
Мощность мотора 250 л.с.
Крутящий момент 318 Нм
Разгон до 100 км/ч 8.2 с
Макс. скорость 210 км/ч
Расход по городу 14.4 л
Расход по трассе 8.3 л
Смешанный расход 10.5 л
Объем бензобака 71 л
Снаряженная масса 1939 кг
Полная масса 2510 кг
Грузоподъемность 571 кг
Объем багажника 660 л
Общие размеры
Габаритная длина 4780 мм
Ширина 1890 мм
Высота 1690 мм
Колесная база 2780 мм
Передний свес 945 мм
Задний свес 1055 мм
Колея передних колес 1633 мм
Колея задних колес 1644 мм
Размер шин (1) 235/65 R17
Размер шин (2) 235/60 R18
Клиренс 185 мм

Габаритные размеры Киа Соренто Прайм.

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Соренто Прайм (UM)

Значок Like

Лакокрасочное тут тонкое и сколы ржавеют быстро, но сам кузов особо не гниет

Значок not Like

На форумах жалуются на недолговечное хромовое покрытие и запотевание фар

Значок Like

Салон кроссовера просторный и симпатичный, оснащение всегда очень богатое

Значок not Like

А вот стойкость к износу слабовата, быстро теряет вид кожа на руле и сидениях

Значок not Like

По электрике чаще всего беспокоит штатная мультимедиа и бесключевой доступ

Значок Like

2.4-литровый бензиновый двигатель G4KJ надежен, но есть у него слабое место

Значок not Like

Проблема с задирами из-за крошек катализатора все еще никак не разрешилась

Значок Like

Моторы V6 объемом 3.3 литра G6DF и 3.5 литра G6DC имеют огромный ресурс

Значок not Like

Но владельцы жалуются не только на большой расход топлива, но еще и масла

Значок Like

2.2-литровый турбодизель D4HB при хорошем обслуживании ходит без проблем

Значок not Like

Его основные проблемы связаны с топливной аппаратурой, а также клапаном егр

Значок not Like

После 100 тысяч км пробега необходимо проверить состояния цепи ГРМ и ТНВД

Значок Like

6-ступенчатые акпп A6MF2, A6LF1 и A6LF3 вполне надежны и беспокоят нечасто

Значок not Like

8-ступенчатую акпп A8LF2 в первые годы выпуска регулярно меняли по гарантии

Значок not Like

Как и ранее массу хлопот доставляют компоненты полноприводной трансмиссии

Значок not Like

Во-первых, постоянного ухода требуют шлицевые соединения или они заржавеют

Значок not Like

А во-вторых, довольно часто встречается обрыв оси корзины фрикционов муфты

Значок Like

Подвеска вцелом надежная и до 100 000 км меняют только втулки стабилизатора

Значок not Like

Слабым местом служат задние амортизаторы, нередко они ходят менее 50 000 км

Значок not Like

Тормозные диски тут маловаты и при агрессивной езде быстро появляется биение

Значок not Like

Рулевая рейка часто начинала шуметь на малом пробеге и ее меняли по гарантии

Цена Kia Sorento Prime (UM) на вторичном рынке

У нас на вторичке предлагают более двух сотен кроссоверов стоимостью от 1 500 000 рублей.

Год выпуска: 2016
Пробег: 110 000 км
Кузов: Внедорожник 5 дв.
Цвет: Белый
Двигатель: 3.3 л / 250 л.с. / Бензин
Коробка: Автоматическая
Привод: Полный
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Киа Соренто Прайм 2016 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Киа Соренто Прайм пробегом от Авто Плюс

Премиум по бюджетной цене. Реально ли содержать Kia Sorento Prime? | Подержанные автомобили

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Читайте также:  Замена габаритной лампочки киа пиканто
Оцените статью