- Киа соренто 2021 розетка 12 вольт где находится
- Не работает передняя розетка
- Re: Не работает передняя розетка
- Re: Не работает передняя розетка
- Re: Не работает передняя розетка
- Re: Не работает передняя розетка
- Re: Не работает передняя розетка
- Re: Не работает передняя розетка
- Re: Не работает передняя розетка
- Re: Не работает передняя розетка
- Re: Не работает передняя розетка
- Re: Не работает передняя розетка
- Кто сейчас на форуме
- Где прикуриватель в киа соренто 2021
- Внедорожные свойства
- Интерьер
- Багажник и третий ряд сидений
- Двигатели и трансмиссии
- Рулевое управление и подвеска
- Цены и конкуренты
- Блок в салоне
- Вариант 1
- Вариант 2
- Блоки под капотом
- Основной блок
- Вариант 1
- Вариант 2
- Дополнительный блок
- Фото KIA Sorento — Пассажиры второго ряда в Sorento Prime располагали только дефлекторами системы отопления и вентиляции. Теперь к ним добавились зарядные гнёзда USB
Киа соренто 2021 розетка 12 вольт где находится
Обнаружил, что у меня не работает передняя розетка. Та, что справа, на 12в. При этом прикуриватель работает. Первым делом, конечно, полез в предохранители. Заменил тот, что Power Outlet 1, но розетка не заработала, предохранитель оказался нормальный. Да и как я понимаю, он там один, и на прикуриватель и на розетку, а прикуриватель работает.
В сервис ехать сейчас некогда, да и проблема не большая, учитывая, что в прошлый раз я пользовался этой розеткой почти с год назад, доживу до следующего ТО. Но все же интересно, что могло там произойти. Может просто клемма отвалилась какая? Можно ли как-то вытащить блок передних розеток не разбирая пол торпеды?
Кто-что посоветует?
Не работает передняя розетка
Re: Не работает передняя розетка
Сообщение:#2 100матолог » 27 дек 2020 14:45
Re: Не работает передняя розетка
Сообщение:#3 SETZ » 27 дек 2020 18:10
Re: Не работает передняя розетка
Сообщение:#4 100матолог » 27 дек 2020 20:44
Re: Не работает передняя розетка
Сообщение:#5 EVO » 27 дек 2020 23:10
Re: Не работает передняя розетка
Сообщение:#6 EVO » 27 дек 2020 23:13
Re: Не работает передняя розетка
Сообщение:#7 SETZ » 28 дек 2020 22:14
Re: Не работает передняя розетка
Сообщение:#8 EVO » 29 дек 2020 09:13
Re: Не работает передняя розетка
Сообщение:#9 syrop » 29 дек 2020 11:51
Re: Не работает передняя розетка
Сообщение:#10 SETZ » 29 дек 2020 22:47
Re: Не работает передняя розетка
Сообщение:#11 SETZ » 10 янв 2021 17:57
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Где прикуриватель в киа соренто 2021
На всякий случай, вдруг пригодится кому разборка до пепельницы с прикуривателем
1. надо снять накладки которые по бокам блоков кондиционирования, ящика д/мелочей и самой пепельницы. Поддеть с низу и тянуть перпендикулярно стеклу, там зажимы стоят под углом, выдернув нижнюю дальше пойдёт легче.
2. открутить блок кондиционирования (4 винта) + разъёмы
3. открутить рамку с ящичком и пепельницей (6 или 8 винтов, но 2 спрятанных в глубине) + разъём
4. а дальше сами решайте что с этим делать (сколько разбирать и какие цели преследуете)
Hvost писал(а): . берешь раками за подстаканники у подлок-ка и вынимаешь всю рамку вверх.
Боюсь дергать эту конструкцию, сидит уж больно жестко и крепко. Пробывал боковые накладки рядом с АКПП подергать, но выгибаются, а не отщелкиваются. Может быть кто-то выложит пару фотографий с инструктажем. Боюсь сломать, сами понимаете Начинай именно с подстаканников, как-то закрепи пальцы в них и дёрни, коротко и резко.
alexttum писал(а): На всякий случай, вдруг пригодится кому разборка до пепельницы с прикуривателем
1. надо снять накладки которые по бокам блоков кондиционирования, ящика д/мелочей и самой пепельницы. Поддеть с низу и тянуть перпендикулярно стеклу, там зажимы стоят под углом, выдернув нижнюю дальше пойдёт легче.
2. открутить блок кондиционирования (4 винта) + разъёмы
3. открутить рамку с ящичком и пепельницей (6 или 8 винтов, но 2 спрятанных в глубине) + разъём
4. а дальше сами решайте что с этим делать (сколько разбирать и какие цели преследуете)
Первый Kia Sorento с индексом BL, вышедший в 2002 году, был рамным внедорожником. Рамы Sorento лишился во втором поколении XM в 2009-м. Третья генерация с индексом UM и приставкой Prime в названии выпускалось с 2014 по 2020-й. А в 2021 году в салонах официальных дилеров Kia появился абсолютно новый Sorento четвертого поколения MQ4. О нем-то и пойдет речь в сегодняшнем обзоре. Разберемся в плюсах и минусах автомобиля.
Начнем с того, что Sorento IV построен на новой платформе N3, которая используется на Kia K5 и Hyundai Sonata. Автомобиль вырос в длину и ширину на 10 мм, до 4810 мм и 1900 мм соответственно. Высота осталась прежней 1690 мм, а колесная база увеличилась на 35 мм, до 2815 мм.
Как заявляют в компании, в кузове нового Sorento использована более прочная сталь, что прибавило 12,3 процента жесткости на кручение. При этом масса сократилась на 10 кг.
Экстерьер создает ВАУ-эффект. Округлые линии сменились резкими, рублеными формами, что сделало внешность более мужественной и современной. В передней части Sorento вместо “Улыбки тигра” был применен стиль “Глаза тигра”, который делает акцент на светодиодные фары.
Начиная с комплектации Prestige от 2 849 900 рублей, появляется линзованная оптика. В версиях Classic, Comfort и Luxe тоже светодиоды, но безлинзовые.
Безлинзовые светодиодные фары Kia Sorento 4
Всем вышеперечисленным модификациям положен бензиновый атмосферный мотор 2.5 литра, мощностью 179 сил. Передний привод в начальной версии Classic, а в остальных полный. Турбодизель на 2,2 литра, мощностью 199 сил доступен только в двух топовых исполнениях Premium от 3 199 900 рублей и Premium+ от 3 349 900 руб.
Kia Sorento 2.2 CRDI Premium+ с линзованной оптикой
Светодиодные задние фонари доступны с версии Prestige.
Отличительная сторона комплектации Premium+ 20-дюймовые легкосплавные диски с шинами 255/45R20.
В более простых версиях 17, 18 и 19-дюймовые колеса.
Kia Sorento MQ4 в исполнении Comfort с 17-дюймовыми колесами
Внедорожные свойства
Геометрическая проходимость немного ухудшилась. Дело не только в увеличенной колесной базе, но и клиренсе, который уменьшился со 185 до 176 мм.
Полноприводная система осталась без изменений. Электрогидравлическая муфта передает крутящий момент на заднюю ось. Работает муфта постоянно, но процент передаваемого момента меняется, в зависимости от стиля и условий езды. Правда, принудительной блокировки не предусмотрено. При резких ускорениях чувствуется, как четыре колеса цепляются за поверхность асфальта.
Интерьер
Интерьер Kia Sorento MQ4 Premium+
Шайбы переключения передач и выбор режимов езды
Также в двух топовых версиях цифровая 12,3-дюймовая приборная панель Supervision, а проекционный дисплей HUD только в самом топе Premium+.
Цифровая приборная панель
Тестовый автомобиль щеголяет кожаной отделкой Nappa и панорамной крышей с люком.
Вид изнутри на три ряда сидений и панорамную крышу
Подстаканники и USB-разъемы для подзарядки
Багажник и третий ряд сидений
Багажное отделение выросло с 660 до 705 литров. Правда в семиместной конфигурации объем меньше и составляет 616 литров.
Третий ряд сидений, при необходимости, можно вынуть из пола. Пол, при сложенных спинках сидений, становится практически ровным.
Багажник в разложенным виде
Разложили третий ряд сидений и поняли, что годится он только для детей. Взрослому человеку находится там неудобно.
Разложенные три ряда сидений Kia Sorento MQ4
Двигатели и трансмиссии
Под капотом 2.2 CRDI Smartstream
Автомобиль с турбодизелем динамичный. Подхватывает с низов. Пик крутящего момента доступен при 2750 об/мин. Давишь на педаль газа и тебя прижимаем в кресло. Причем, такой эффект наблюдается не только с места, но и на скорости.
Для сравнения, бензиновый Соренто ускоряется до первой сотни за 10,3 секунды, а максимальная скорость составляет 195 км/ч. У “дизелей” с завода установлен электрический отопитель.
Рулевое управление и подвеска
Рулится Соренто приятно. В режиме Sport руль становится более тугим, а на приборной панели меняется оформление. Правда, приятнее ездить в режиме Comfort. В таком режиме чувствуется баланс между жесткостью и комфортом.
Что касается подвески, то многие журналисты высказались о ее жесткости. Однако, мне она жесткой не показалась. Напротив, даже на 20-дюймовых колесах подвеска мягко отрабатывает кочки и ямки. Возможно, энергоемкости прибавили зимние шины Nokian Hakkapeliitta, но не факт.
Цены и конкуренты
Как и прежде, Sorento конкурирует с такими кроссоверами D-класса, как Skoda Kodiaq, Hyundai Santa Fe, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, Subaru Forester. Все, кроме “Форика” и “Икс-Трейла”, имеют семиместные версии.
Если же рассматривать только пятиместный вариант, то в качестве непрямых конкурентов выступают Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Geely Tugella.
Skoda Kodiaq. Читайте о нем нашу статью
Напомню, Kia Sorento в семиместном исполнении Prestige стоит 2 849 900 рублей. Но список оборудования шире, чем у Кодиака. Кожаная отделка с вентиляцией и электрорегулировкой, панорамная крыша, премиальная аудиосистема с навигацией и многое другое. Мотор 2.5 MPI на 180 сил, полный привод и 6-ступенчатый автомат. Это для тех, кто предпочитает классический атмосферник с автоматом вместо турбомотора и робота.
Подсчитали сколько будет стоить Kodiaq в максимальном исполнении Style со всевозможными опциями в виде панорамы с люком, кожаным салоном, третьим рядом сидений, ассистентами безопасности и т.д. Вышло 2 969 100 руб. Мотор 1.4 TSI, 6-ступенчатый робот DSG и полный привод.
Kia Sorento и Skoda Kodiaq
Во время тест-драйва к нам подъехал владелец Кодиака. Поинтересовался новинкой. Сказал, что рассмотрит в качестве альтернативы новый Sorento, но только не дизель. А мы сделали фото на память.
Ну а что выбирать, решать только вам. Напоследок порекомендую посмотреть подробный видеообзор автомобиля, где вы увидите все своими глазами.
Киа Соренто 2 го поколения выпускался в 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 году. За это время модель прошла рестайлинг. В данной записи вы найдёте описание предохранителей и реле Киа Соренто 2 со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель прикуривателя.
Сверяйте актуальные схемы со своими на обратной стороне защитной крышки.
Блок в салоне
Находится под панелью со стороны водителя за защитной крышкой.
Вариант 1
За прикуриватель и дополнительные розетки отвечают предохранители обозначенные как P/OUTLET.
Вариант 2
Блоки под капотом
Основной блок
Расположен с левой стороны подкапотного пространства.
Вариант 1
Вариант 2
Дополнительный блок
Устанавливается на модели с дизельными двигателями.
- 30А Подогрев топливного фильтра
- 80А Свечи накала
- 50А Дополнительный подогрев / отопитель
Фото KIA Sorento — Пассажиры второго ряда в Sorento Prime располагали только дефлекторами системы отопления и вентиляции. Теперь к ним добавились зарядные гнёзда USB
Тест-драйвов 18 Двигателей 3 Комлектаций 3 Поколение IV