Kia sorento 2021 разгон до 100

Kia Sorento 2021: ответы на главные вопросы

Уникальная ситуация! Сейчас в России новыми можно купить Sorento второго, третьего и четвертого поколений! Первый, еще рамный Соренто остался только на вторичке.

Знакомство с машиной проходило в Калининграде: там на Автоторе собираются российские Kia, не считая питерских Rio и Rio X-Line. На базовый Sorento теперь ставят двигатель 2.5 MPI. Он пришел на смену мотору 2.4 с тем же многоточечным впрыском. Странно: объему накинули 100 «кубиков», а по мощности и моменту показатели хуже: 180 сил против 188 и 232 Н·м против 241. Такой двигатель поставили сознательно – он неприхотливее и дешевле, чем 194‑сильный аналог с непосредственным впрыском на Kia K5.

Kia Sorento. Цена в России от 2 149 900 ₽. LED-фары входят в базовое оснащение. За доплату они станут линзованными (на фото) и с автоматикой управления дальним светом. Омывателя, автокорректора и подсветки поворотов – удивительно! – нет.

Как он едет?

Характер принципиально не изменился. Sorento был и остался неспешным. А бензин любит! Меньше 11 л/100 км в спокойном темпе потреблять отказывался. И это самая доступная версия.

Так вот, на «тракторе» ехать приятнее. Легкие дизельные вибрации ощутимы только на нейтрали, а при разгоне характерный рокот благороднее, чем визг бензинового мотора 2.5 MPI. И он шустрее! В броске до 100 км/ч субъективно даже более заметен, чем обещанная разница в секунду: 9,2 у дизеля против 10,3 у бензина. Sorento 2.2 CRDi способен слегка вжать в спинку сиденья даже на трассовых скоростях.

Читайте также:  Сузуки витара или киа соул

Позже в линейке появится двигатель V6 3.5 мощностью 249 л.с. С ним Sorento станет, понятное дело, быстрее, но – расход вырастет еще сильнее (как и цена).

Для плохих дорог и бездорожья годится?

Вне зависимости от двигателя машина с ленцой реагирует на повороты баранки. От дела не отлынивает, но и бегом не поспешает. Виражи сопровождаются кренами, типичными для респектабельного «отца семейства». Повадки прогнозируемые и неопасные, если не ждать от машины того, к чему в ней способностей не заложено. Тормозов большому кроссоверу хватает, стабилизирующая электроника настроена адекватно.

Вертикальные дефлекторы добавили брутальности. Двухсекционное решение интересное, но через нижние квадратики дует аккурат в колени. Блок управления микроклиматом частично сенсорный, хотя на новомодную технологию грамотно перевели те клавиши, которыми пользуешься редко.

Мультимедиа на 10,25 дюйма ставится на многие модели Kia. Функционал на высоте. Есть даже расслабляющие мелодии и возможность сконфигурировать экран под себя.

Подвеска излишне подробно рассказывает о профиле дороги. Попал на неприятную короткую «гребенку» асфальта – кажется, мог бы сосчитать количество поперечных граней под колесами. Брусчатка, нередко встречающаяся в Калининградской области, тоже чувствуется отчетливо. Хотя на крупных кочках ходовая работает тихо.

Чего не ожидал, так это отличной шумоизоляции. Даже через арки ничего не проходит. Словно не корейская машина! До 100 км/ч тишина полная. Выше ­появляется ненавязчивый аэродинами­ческий фон.

Simply Clever по-корейски: USB-зарядки в спинках передних сидений и подстаканник прямо на подлокотнике двери.

Габариты у Sorento не изменились, но колесная база растянулась на 35 мм (на заднем ряду стало свободнее). На сантиметр-другой уменьшились передний и задний свесы – не бог весть что, но кого-то убережет от повреждений бампера.

Салон богатый?

Безликий интерьер предшественника сменили интересные формы и решения. В топовой комплектации Premium+ появляется то, чего я не увидел (а хотелось бы!) в седане K5. Здесь не традиционный рычаг автомата, а электронная поворотная шайба, которая гораздо больше идет технологичному салону Kia.

Классический рычаг в двух высших комплектациях заменяет шайба. Она технологичному Sorento подходит лучше.

Композиция строится вокруг тех же двух элементов, что в «ка-пятом». Аналоговая комбинация приборов сменяется в паре самых дорогих версий ЖК-дисплеем на 12,3 дюйма. Хороши оба варианта. Первый – лаконичностью и отменной читаемостью, второй – интересной идеей камер бокового обзора, показывающих при перестроениях картинку из мертвой зоны. Что с объективами будет зимой, очень скоро расскажут владельцы.

Дизайн комбинации приборов не идет в ущерб информативности. В циферблаты спидометра и тахометра при включении поворотника по соответствующей стороне выводится картинка с камеры, смотрящей в мертвую зону.

Вторым элементом выступает центральный монитор. Сейчас экономить на мультимедиа – верный способ отвадить покупателей. Поэтому в любом Sorento будет поддержка интеграторов Android Auto и Apple CarPlay. В богатых уровнях оснащения дисплей увеличивается с 8 до 10,25 дюйма, и появляется встроенная навигация. Увы, без Яндекса.

А что с оснащением?

На настройках водительского сиденья корейцы экономить не стали. Электроприводы по десяти направлениям – в «базе». К ним можно добавить изменение высоты поясничного упора и длины подушки. Однако валики боковой поддержки от этого ближе друг к другу не становятся. Других недостатков в креслах не нашел: умеренно жесткие, с неплохим профилем. В половине версий стоит вентиляция. Глядишь, к следующему поколению и массаж появится.

От передних сидений хочется больше боковой поддержки. В остальном хороши: 10 электрорегулировок и обогрев по умолчанию; 14, вентиляция и память – в дорогих Sorento. На фото – кресла в топовой отделке наппой. Цвет салона может быть только черным.

На втором ряду — раздолье! Пол почти ровный, так что на центральное место можно смело усаживать рослого пассажира. Нестандартно расположение USB-портов: они не только в нижней части консоли, но и на спинках передних сидений. На троих сзади четыре зарядки! Плюс спереди два USB, розетка на 12 В и площадка беспроводной подпитки. И на третьем ряду – свой USB.

Проход на третий ряд освобождается нажатием электрокнопки в спинке: секция отъезжает сама. Галерка совсем «детская».

Есть сзади и другие примечательные фишки. Подстаканники стоят прямо под рукой, на подлокотниках дверных карт. Карманы в спинках кресел двойные, со сплошным и сетчатым слоями.

Источник

Технические характеристики Kia Sorento 2021-2020

Sorento

Kia Sorento 2021-2022 модельного года предлагает впечатляющие характеристики и ряд инновационных решений.

Технические характеристики Киа Соренто 2021-2022

Среднеразмерный кроссовер в новом кузове привлекает солидными габаритами: его длина достигает 4810 мм, ширина – 1900 мм, высота – 1690 мм. Колесная база составляет 2815 мм.

Клиренс – 176 мм. Для автомобиля с таким дорожным просветом не станут препятствием ни бордюры, ни лужи, ямы или высокая трава. Это значит, что можно смело открывать новые маршруты.

Объем багажника – от 616 до 910 литров. Этого достаточно не только для чемоданов, туристического снаряжения и аксессуаров для пикника, но и для велосипеда или детской коляски.

Sorento предлагается с бензиновым и дизельным двигателем объемом 2,5 или 2,2 литра и мощностью 180 или 199 л.с. соответственно. В паре с моторами работают две трансмиссии – автомат на 6 скоростей и продвинутый робот Smartstream 8DCT. Привод – на передние или на все колеса.

Кроссовер демонстрирует отличную динамику. Максимальная скорость модели достигает 205 км/ч, а для разгона до 100 км/ч потребуется не более 10,3 секунды.

При движении в смешанном режиме расход топлива не превышает 8,9 литра на 100 км пути.

Базовая комплектация Classic

Автомобили начальной версии оснащены всем, что может потребоваться для комфортной, безопасной и захватывающей поездки. Об отличной видимости в непогоду позаботятся светодиодные дневные ходовые огни. Камера заднего вида покажет на экране мультимедиа картинку, которая поможет при маневрировании. Круиз-контроль облегчит управление в пробке, а раздельный климат-контроль позволяет водителю и переднему пассажиру настраивать температуру в салоне под себя.

Система безопасности включает боковые и фронтальные подушки безопасности, шторки, ABS и множество иных полезных систем (ESC, BAS, HAC, DBS, TSA, ESS).

Инновации и функционал

  • Мультимедиа с экраном диагональю 10,25” позволяет с максимальным комфортом работать с навигацией, получать картинку с камеры заднего вида в отличном разрешении, управлять функциями авто.
  • Bluetooth дает возможность подключать одновременно два смартфона.
  • Премиальная аудиосистема Bose с 12 динамиками гарантирует сочное, объемное, кристально чистое звучание любимых треков.
  • Беспроводная зарядка оперативно подзаряжает гаджеты.
  • RSPA поможет поставить авто на парковку: добиться оптимального расположения машины позволит ключ Smart Key – при его помощи машину можно передвигать дистанционно вперед и назад.
  • Электрический замок Child Lock пригодится родителям непоседливых малышей: он не даст детям случайно открыть двери машины.

Изучить ТТХ подробнее и ознакомиться с фото кроссовера можно на официальном сайте автодилера.

Источник

Оцените статью