Киа соренто 2021 бензин расход топлива

Kia Sorento 2021: ответы на главные вопросы

Уникальная ситуация! Сейчас в России новыми можно купить Sorento второго, третьего и четвертого поколений! Первый, еще рамный Соренто остался только на вторичке.

Знакомство с машиной проходило в Калининграде: там на Автоторе собираются российские Kia, не считая питерских Rio и Rio X-Line. На базовый Sorento теперь ставят двигатель 2.5 MPI. Он пришел на смену мотору 2.4 с тем же многоточечным впрыском. Странно: объему накинули 100 «кубиков», а по мощности и моменту показатели хуже: 180 сил против 188 и 232 Н·м против 241. Такой двигатель поставили сознательно – он неприхотливее и дешевле, чем 194‑сильный аналог с непосредственным впрыском на Kia K5.

Kia Sorento. Цена в России от 2 149 900 ₽. LED-фары входят в базовое оснащение. За доплату они станут линзованными (на фото) и с автоматикой управления дальним светом. Омывателя, автокорректора и подсветки поворотов – удивительно! – нет.

Как он едет?

Характер принципиально не изменился. Sorento был и остался неспешным. А бензин любит! Меньше 11 л/100 км в спокойном темпе потреблять отказывался. И это самая доступная версия.

Так вот, на «тракторе» ехать приятнее. Легкие дизельные вибрации ощутимы только на нейтрали, а при разгоне характерный рокот благороднее, чем визг бензинового мотора 2.5 MPI. И он шустрее! В броске до 100 км/ч субъективно даже более заметен, чем обещанная разница в секунду: 9,2 у дизеля против 10,3 у бензина. Sorento 2.2 CRDi способен слегка вжать в спинку сиденья даже на трассовых скоростях.

Читайте также:  Цвет киа по вин коду

Позже в линейке появится двигатель V6 3.5 мощностью 249 л.с. С ним Sorento станет, понятное дело, быстрее, но – расход вырастет еще сильнее (как и цена).

Для плохих дорог и бездорожья годится?

Вне зависимости от двигателя машина с ленцой реагирует на повороты баранки. От дела не отлынивает, но и бегом не поспешает. Виражи сопровождаются кренами, типичными для респектабельного «отца семейства». Повадки прогнозируемые и неопасные, если не ждать от машины того, к чему в ней способностей не заложено. Тормозов большому кроссоверу хватает, стабилизирующая электроника настроена адекватно.

Вертикальные дефлекторы добавили брутальности. Двухсекционное решение интересное, но через нижние квадратики дует аккурат в колени. Блок управления микроклиматом частично сенсорный, хотя на новомодную технологию грамотно перевели те клавиши, которыми пользуешься редко.

Мультимедиа на 10,25 дюйма ставится на многие модели Kia. Функционал на высоте. Есть даже расслабляющие мелодии и возможность сконфигурировать экран под себя.

Подвеска излишне подробно рассказывает о профиле дороги. Попал на неприятную короткую «гребенку» асфальта – кажется, мог бы сосчитать количество поперечных граней под колесами. Брусчатка, нередко встречающаяся в Калининградской области, тоже чувствуется отчетливо. Хотя на крупных кочках ходовая работает тихо.

Чего не ожидал, так это отличной шумоизоляции. Даже через арки ничего не проходит. Словно не корейская машина! До 100 км/ч тишина полная. Выше ­появляется ненавязчивый аэродинами­ческий фон.

Simply Clever по-корейски: USB-зарядки в спинках передних сидений и подстаканник прямо на подлокотнике двери.

Габариты у Sorento не изменились, но колесная база растянулась на 35 мм (на заднем ряду стало свободнее). На сантиметр-другой уменьшились передний и задний свесы – не бог весть что, но кого-то убережет от повреждений бампера.

Салон богатый?

Безликий интерьер предшественника сменили интересные формы и решения. В топовой комплектации Premium+ появляется то, чего я не увидел (а хотелось бы!) в седане K5. Здесь не традиционный рычаг автомата, а электронная поворотная шайба, которая гораздо больше идет технологичному салону Kia.

Классический рычаг в двух высших комплектациях заменяет шайба. Она технологичному Sorento подходит лучше.

Композиция строится вокруг тех же двух элементов, что в «ка-пятом». Аналоговая комбинация приборов сменяется в паре самых дорогих версий ЖК-дисплеем на 12,3 дюйма. Хороши оба варианта. Первый – лаконичностью и отменной читаемостью, второй – интересной идеей камер бокового обзора, показывающих при перестроениях картинку из мертвой зоны. Что с объективами будет зимой, очень скоро расскажут владельцы.

Дизайн комбинации приборов не идет в ущерб информативности. В циферблаты спидометра и тахометра при включении поворотника по соответствующей стороне выводится картинка с камеры, смотрящей в мертвую зону.

Вторым элементом выступает центральный монитор. Сейчас экономить на мультимедиа – верный способ отвадить покупателей. Поэтому в любом Sorento будет поддержка интеграторов Android Auto и Apple CarPlay. В богатых уровнях оснащения дисплей увеличивается с 8 до 10,25 дюйма, и появляется встроенная навигация. Увы, без Яндекса.

А что с оснащением?

На настройках водительского сиденья корейцы экономить не стали. Электроприводы по десяти направлениям – в «базе». К ним можно добавить изменение высоты поясничного упора и длины подушки. Однако валики боковой поддержки от этого ближе друг к другу не становятся. Других недостатков в креслах не нашел: умеренно жесткие, с неплохим профилем. В половине версий стоит вентиляция. Глядишь, к следующему поколению и массаж появится.

От передних сидений хочется больше боковой поддержки. В остальном хороши: 10 электрорегулировок и обогрев по умолчанию; 14, вентиляция и память – в дорогих Sorento. На фото – кресла в топовой отделке наппой. Цвет салона может быть только черным.

На втором ряду — раздолье! Пол почти ровный, так что на центральное место можно смело усаживать рослого пассажира. Нестандартно расположение USB-портов: они не только в нижней части консоли, но и на спинках передних сидений. На троих сзади четыре зарядки! Плюс спереди два USB, розетка на 12 В и площадка беспроводной подпитки. И на третьем ряду – свой USB.

Проход на третий ряд освобождается нажатием электрокнопки в спинке: секция отъезжает сама. Галерка совсем «детская».

Есть сзади и другие примечательные фишки. Подстаканники стоят прямо под рукой, на подлокотниках дверных карт. Карманы в спинках кресел двойные, со сплошным и сетчатым слоями.

Источник

Киа соренто 2021 бензин расход топлива

Двигатель 3.5 MPI Мощность, л.с. 249 Крутящий момент, Н·м 331 Тип топлива Бензин, АИ 95 Рабочий объем, л 3.5 Рабочий объем, см3 3470 Экологический класс Евро-5 Коробка передач Автомат (8AT) Привод Полный Время разгона 0-100 км/ч, с 8 Расход топлива комбинированный, л/100 км 10

Тип кузова Кроссовер Габариты (длина/ширина/высота), мм 4810 / 1900 / 1690 Колесная база, мм 2815 Дорожный просвет, мм 176 Объём багажника (л) 616-821

Тип Рулевое управление с электроусилителем Передаточное число рулевого управления 13,72 Число оборотов руля между крайними положениями 2,62 Минимальный радиус разворота (м) 5,78

Максимальная скорость (км/ч) 210 Ускорение (сек) 0->100 (км/ч) 8 Ускорение (сек) 60->100 (км/ч) 4,4 Ускорение (сек) 80->120 (км/ч) 5,2 Преодоление с места дистанции 400м 15,6 Путь при торможении со 100 до 0 км/ч (м) 34,41

Объем топливного бака (л.) 67 В городском цикле (л. / 100 км) 13,9 В загородном цикле (л. / 100 км) 7,8 В комбинированном цикле (л. / 100 км) 10

Сведения о ценах на продукцию бренда Kia, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров Kia. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию Kia обращайтесь к дилерам Kia. Приобретение любой продукции бренда Kia осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленное изображение автомобиля может отличаться от реализуемого.

Источник

Kia Sorento 2021 года: цены и комплектации новой модели для России (4-е поколение)

Kia Sorento 2021

Kia Sorento 2021 года четвертого поколения должен был дебютировать весной на Женевском автосалоне, но из-за повсеместного карантина показ внедорожника состоялся в формате онлайн-презентации в Корее. Произошло это еще в марте, а спустя почти полгода, как и обещали представители корейской компании, новое поколение кроссовера поступает в продажу в России.

На странице все подробности о новой модели Киа Соренто 2021 года, 4-го поколения:

Kia Sorento 2021

  • Комплектации и цены:
  • Технические характеристики (размеры, мощность, расход, клиренс);
  • Двигатели, трансмиссия и шасси;
  • Старт продаж в России;
  • Модификации и опции: classic, comfort, luxe, prestige, premium и premium +;
  • Фото;

Комплектации и цены

Цены на новую генерацию УЖЕ ОБЪЯВЛЕНЫ 06.10.2020:

Classic

Comfort

Luxe

Prestige

Premium

Premium +

Kia Sorento 2021

Модификации и опции в России

Российским покупателям предлагается выбирать между шестью уровнями комплектаций, но переднеприводной является лишь начальная версия внедорожника. Отличительной особенностью самой дорогой комплектации выступает наличие шайбы переключения автоматической трансмиссии.

Classic

Комплектацию начального уровня тяжело назвать бюджетной, поскольку она представлена шестью подушками безопасности, светодиодной головной оптикой, двухзонным «климатом», круиз-контролем, электроприводом водительского сидения, системой обогрева рулевого колеса и передних кресел, датчиком дождя, датчиком света, задним парктроником, 8-дюймовым тачскрином мультимедиа, камерой заднего вида и литыми колесными дисками на 17”.

Comfort

Версия с тем же бензиновым мотором, а также рейлингами, LED-противотуманками, передним парктроником и подогревом пассажирских мест второго ряда.

Luxe

«Люксовый» пакет предлагает дополнительно обивку салона из псевдокожи, бесключевой доступ в салон, кнопочный запуск силового агрегат и электропривод пятой двери. Также в этой версии оснащения кроссовер оснащается 18-дюймовым «литьем».

Prestige

Этот пакет делает салон внедорожника семиместным и дарит ему контурную подсветку. В оснащении дополнительно появляется задняя диодная оптика, вентиляция передних кресел, навигатор, увеличенный до 10,25 дюймов тачскрин и аудиосистема Bose.

Premium

Оснащение Премиум подразумевает установку дизельного двигателя, 19-дюймовых колес, панорамной крыши и адаптивной подвески. В бортовом оснащении появляются камеры кругового обзора и цифровая приборная панель.

Premium +

Самая дорогая версия Киа Соренто 2021 модельного года комплектуется адаптивным «круизом», системой автопарковки RSPA, проекционным дисплеем, кожаной обивкой Nappa и 20-дюймовыми колесными дисками.

Обзор нового поколения (4)

Kia Sorento 2021

Киа Соренто 2021 года примечателен тем, что в его основе оказалась новейшая платформа N3, которая дебютировала вместе с Kia K5 (а также Hyundai Sonata).

Kia Sorento 2021

Она увеличила прежнюю колесную базу внедорожника на 35 мм. (до 2815 мм.), а также кузов, который прибавил во всех плоскостях 10 мм. Конструктивно он тоже был пересмотрен: свесы значительно укоротились, а вот расстояние между передними стойками и передней колесной осью увеличилось на внушительные 30 мм. Актуальный же клиренс корейского кроссовера Kia Sorento теперь равен 176 мм.

Кузов

Kia Sorento 2020

Kia Sorento 2021

Kia Sorento 2020

Kia Sorento 2021

Kia Sorento 2020

Kia Sorento 2020

Kia Sorento 2021

Kia Sorento 2021

Kia Sorento 2021

Новая модель Киа Соренто 2021-го модельного года сохранила фирменный «нос тигра», а самые серьезные изменения экстерьера коснулись дизайна кормы. Там появились вертикально ориентированные фары и бампер с накладкой, одновременно обрамляющий патрубки выхлопной системы и ходовые огни, а в нижней своей части имитирующий поверхность диффузора.

Сама же форма нового кузова осталась дутой и получила несколько ярких элементов декора – на границе передних крыльев и дверей, а также в задней части бокового остекления.

Салон

Kia Sorento 2021Kia Sorento 2020Kia Sorento 2021Kia Sorento 2021Kia Sorento interiorKia Sorento interiorKia Sorento 2020Kia Sorento 2021Kia Sorento 2021

Изменения интерьера наиболее хорошо заметны на самой дорогой версии кроссовера с новой виртуальной приборкой 12,3” и широким центральным тачскрином на 10,25”.

Отделка салона доступна в разных цветовых вариантах, включая двухцветный, причем искусственная кожа украшает сидения авто и обод рулевого колеса уже в начальной комплектации. В пятиместной версии авто объем багажного отсека составляет 821 литр, в семиместной – 187.

Техническая начинка: двигатель, шасси и трансмиссия

Киа Соренто 2021 года поступает в продажу в России с ограниченным количеством комплектаций. Прежде всего, выбирать пока придется между двумя двигателями:

  • 2.5-литровым атмосферным мотором MPI (180 л. с., 232 Нм). Как и на Hyundai Sonata, этот движок агрегатируется шестискоростной автоматической «коробкой».
  • 2.2-литровым турбированным дизельным агрегатом CRDi (199 л. с., 440 Нм). Двигатель модернизирован путем установки алюминиевого блока цилиндров, а в пару ему дается восьмискоростная роботизированная трансмиссия 8DCT с двумя мокрыми сцеплениями.

На иных рынках внедорожник также будет доступен с 281-сильным бензиновым 2.5 T-GDI и гибридом (1.6 T-GDi Smartstream плюс 44,2-киловаттный электромотор) мощностью 230 л. с.

Старт продаж в России

Старт продаж в России Киа Соренто 2021 года намечен на 15 октября, хотя прицениться к обновленному корейскому SUV можно уже сейчас, так как уже известны комплектации и цены.

Самый доступный вариант – с 2.5-литровым MPI и пакетом оснащения Классик обойдется в 2149900 рублей. Наиболее дорогая комплектация оснащается дизельным 199-сильным CRDI, а в максимальной комплектации такой кроссовер будет стоить ровно на 1 миллион рублей дороже.

Источник

Оцените статью