Киа соренто 2020 не продают

Содержание
  1. Компания Kia прекращает продажи Sorento на российском рынке. Названы причины ухода автомобиля
  2. Секреты, которые снизят температуру в салоне авто, даже если нет кондиционера
  3. Ведите себя только так и никогда не остановят сотрудники ГИБДД: советы, которые работают
  4. Компания Nissan случайно раскрыла обновленный Qashqai раньше положенного срока
  5. Популярное за неделю
  6. Копия Tiggo 8 Pro, но в 3 раза дешевле: Chery выпустила на рынок новый кроссовер
  7. Новый седан МАЗ-6501 2024 для России могут собирать в Белоруссии: он заменит Toyota Camry
  8. Названы самые надежные кроссоверы: они непопулярны в России, но стоят дешево
  9. Дальневосточные дилеры рассказали, как в России будут обходить японские санкции
  10. Как ГАЗ-14 «Чайка» опередил свое время: у него было того, чего нет даже в современных авто
  11. Kia не выдает россиянам оплаченные Sorento нового поколения
  12. Спрос ни при чём: дизельные Kia Sorento не отдают клиентам из-за дополнительной проверки
  13. В Kia извинились за проблемы с дизельными Sorento в России
  14. Новый Kia Sorento нельзя покупать: производитель вновь сообщил о серьезных недостатках в кроссовере
  15. Секреты, которые снизят температуру в салоне авто, даже если нет кондиционера
  16. Ведите себя только так и никогда не остановят сотрудники ГИБДД: советы, которые работают
  17. Компания Nissan случайно раскрыла обновленный Qashqai раньше положенного срока
  18. Популярное за неделю
  19. Копия Tiggo 8 Pro, но в 3 раза дешевле: Chery выпустила на рынок новый кроссовер
  20. Новый седан МАЗ-6501 2024 для России могут собирать в Белоруссии: он заменит Toyota Camry
  21. Названы самые надежные кроссоверы: они непопулярны в России, но стоят дешево
  22. Дальневосточные дилеры рассказали, как в России будут обходить японские санкции
  23. Как ГАЗ-14 «Чайка» опередил свое время: у него было того, чего нет даже в современных авто
Читайте также:  Киа оптима 2016 за рулем

Компания Kia прекращает продажи Sorento на российском рынке. Названы причины ухода автомобиля

Секреты, которые снизят температуру в салоне авто, даже если нет кондиционера

Ведите себя только так и никогда не остановят сотрудники ГИБДД: советы, которые работают

Компания Nissan случайно раскрыла обновленный Qashqai раньше положенного срока

Популярное за неделю

Копия Tiggo 8 Pro, но в 3 раза дешевле: Chery выпустила на рынок новый кроссовер

Новый седан МАЗ-6501 2024 для России могут собирать в Белоруссии: он заменит Toyota Camry

Названы самые надежные кроссоверы: они непопулярны в России, но стоят дешево

Дальневосточные дилеры рассказали, как в России будут обходить японские санкции

Как ГАЗ-14 «Чайка» опередил свое время: у него было того, чего нет даже в современных авто

Один из самых востребованных SUV-представителей российского авторынка — корейский кроссовер KIA Sorento, покидает салоны автодилеров. Правда речь идет не о новом паркетнике, который совсем недавно был официально представлен и выведен в продажу, а о модификациях предыдущего поколения. Об этом сообщили официальные представители российского офиса компании KIA на территории России после презентации кросса четвертого поколения.

Сообщается, что сразу после появления в салонах Sorento четвертого поколения для покупки не будут доступны две модели – KIA Sorento поколения 2, дебютировавший на территории России 11 лет назад, а также кроссовер Sorento Prime, появившийся на авторынке в 2014 году. Подобное предложение было весьма уникальным, поскольку в дилерских салонах предлагались автомобили сразу двух генераций.

Решение отказаться от предложения «старших» поколений KIA Sorento обосновано тем фактом, что данный паркетник во втором поколении, присутствующий на рынке с 2009 года, производился на автосборочном заводе «Автотор» по полному циклу. Чтобы минимизировать расходы, руководство предприятия совместно с корейским производителем приняло решение не прекращать производство Sorento 2 поколения до тех пор, пока на рынке не дебютирует кросс четвертой генерации.

Читайте также:  Контрактные двигатели киа маджентис

Кстати, сборка KIA Sorento Prime также происходит на мощностях предприятия «Автотор», однако в данном случае кроссовер выпускается не в полном производственном цикле.

Что интересно, обе модели имеют весьма приличный уровень популярности на российском рынке. Так, по итогам прошлого года объемы их реализации можно назвать сопоставимыми. Количество проданных паркетников Sorento второго поколения составляет 7,5 тысяч автомобилей, а кросс Sorento Prime был куплен 9800 раз. Основной причиной такой популярности моделей, имеющих достаточно серьезный возраст, является их относительно низкая стоимость. Ряд комплектаций для данных автомобилей можно приобрести по цене менее, чем 2 миллиона рублей. В то же время, KIA Sorento четвертой генерации, которая только дебютировала на рынке в наиболее простом варианте исполнения, доступна за 2,15 миллиона рублей.

Источник

Kia не выдает россиянам оплаченные Sorento нового поколения

Российские дилеры Kia не осуществляют выдачу дизельных модификаций Sorento нового поколения. Причём отказывается в выдаче даже предоплаченных машин.

В компании заявляют, что заминка связана с тем, что спрос превысил предложение, но по неофициальной версии, кроссоверы могут иметь проблемы с программным обеспечением коробки передач.

Kia Sorento стартовал на российском рынке 15 октября 2020 года. Модель предлагается к покупке с бензиновым и дизельным моторами, первый агрегатируется «автоматом», для второго предусмотрен «робот».

Дилеры выдают только автомобили с бензиновым двигателем, в то время как ключи от дизельных версий, пишет «Авторевю» со ссылкой на историю читателя, передавать отказываются, при том, что автомобиль находится на стоянке дилерского центра. По информации продавцов, у машин с мотором 2.2 CRDi есть проблема с программным обеспечением роботизированной коробки передач, и блок управления нуждается в установке нового, без багов.

Тем не менее, в российском представительстве Kia, несмотря на показания свидетелей, уверяют, что «ситуация обусловлена непредвиденно высоким спросом на эту модель». Примерно за три недели, по словам компании, дилеры приняли более двух тысяч предзаказов.

Старт продаж кроссовера Kia Seltos тоже сопровождался проблемами на начальном этапе: компания запретила дилерам продавать машины с механическим замком зажигания, который имел дефект механизма, блокирующего руль в стояночном положении.

Источник

Спрос ни при чём: дизельные Kia Sorento не отдают клиентам из-за дополнительной проверки

В конце октября российские клиенты компании Kia стали жаловаться в соцсетях, на интернет-форумах и в СМИ на то, что не могут получить свои кроссоверы Sorento четвёртого поколения, оснащённые 2,2-литровым турбодизелем и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач типа DCT (с двумя сцеплениями). Наша редакция тоже получила письмо от одного из покупателей этой модели с просьбой разобраться в проблеме.

Официальные продажи Kia Sorento четвёртого поколения стартовали в России 15 октября, но клиенты стали договариваться с дилерами о покупке загодя: оформляли предзаказы, вносили предоплату и ждали, когда можно будет забрать новинку — благо собранные на «Автоторе» кроссоверы заранее привезли к дилерам, то есть договоры заключались на живые машины, которые можно было посмотреть и пощупать.

Накануне официального старта продаж дилеры связались с покупателями и сообщили им спущенную «сверху» (то есть из представительства Kia) печальную новость: уже имеющиеся на складах дизельные Sorento клиентам отдавать нельзя, заказы принимать только на бензиновые модификации. В чём причина задержки, дилеры не сообщали — мол, сами не знаем, ждём дальнейших известий и распоряжений.

Газета «Авторевю» 24 октября опубликовала комментарий «Киа Моторс Россия и СНГ», в котором говорится, что задержка связана с непредвиденно высоким спросом на эту модель, и что с 5 октября на неё собрано более двух тысяч предзаказов.

Этот комментарий вполне объясняет, почему дилерам предписали не принимать новые заказы на дизельные Sorento, но не объясняет, почему дилеры не отдают покупателям уже имеющиеся на складах машины. Более того, многие из этих машин уже прошли предпродажную подготовку, их снабдили оговоренным с клиентами дополнительным оборудованием — казалось бы, садись и езжай. Но нельзя, не дают. Стало быть дело не в спросе или по крайней мере не только в нём.

Редакция Kolesa.ru отправила письмо в «Киа Моторс Россия и СНГ» 24 октября, в нём мы задали четыре конкретных вопроса, опираясь на данные, полученные от клиентов и из открытых источников:

1) Сколько Sorento 2020 с дизельным двигателем было передано покупателям?
2) Правда ли то, что невыдача машин вызвана дефектом автомобилей?
3) Правда ли, что этот дефект — проблема с программным обеспечением блока управления двигателем?
4) Правда ли, что дилерам запрещено запускать двигатели у дизельных машин?

Только сегодня мы получили следующий ответ:

«Киа Моторс Россия и СНГ информирует о задержке в передаче Kia Sorento 4-го поколения покупателям, в связи с проведением дополнительной инспекции для первой партии автомобилей, произведенных в России. Это добровольное решение продиктовано нашей заботой об интересах клиентов и стремлением обеспечить высочайший уровень качества модели нового поколения. Мы рассчитываем в ближайшее время нормализовать ситуацию с выдачей новых Kia Sorento 4-го поколения и еще раз приносим извинения всем, кого затронула эта ситуация».

То есть ни на один из заданных вопросов ответа не получено. Ясно только, что-то пошло не так, и компания пытается это исправить.

Справедливости ради заметим, что отсутствие чёткой информации по выявленному дефекту (если такой, конечно, имел место) — это далеко не всегда попытка замолчать проблему. Kolesa.ru регулярно освещают российские и крупные зарубежные отзывы автомобилей, и наш опыт показывает, что иногда на выяснение источника проблемы уходят месяцы и даже годы. В редких случаях вообще не удаётся понять, из-за чего сбоит оборудование и его просто меняют. Надеемся, что в случае с дизельными Kia Sorento российской сборки всё выяснится и разрешится уже скоро.

Источник

В Kia извинились за проблемы с дизельными Sorento в России

Проблемы с дизельными Kia Sorento, из-за которых старт их продаж в России был неожиданно перенесен, позади. Все машины уже поступили в продажу.

Напомним, о неких сложностях с дизельными автомобилями стало известно в конце ноября. Тогда появилась информация о том, что дилеры корейской марки отказываются выдавать клиентам уже оплаченные ими кроссоверы. Позже в Kia официально объявили о переносе старта продаж таких модификаций, объяснив их «необходимостью дальнейшего изучения сложившейся ситуации после проведения дополнительной инспекции первой партии автомобилей, собранной для российского рынка».

Конкретная причина «сложившейся ситуации» не называлась. Но, по неофициальным данным, кроссоверы с дизельным мотором могли иметь проблемы с программным обеспечением коробки передач. С такими машинами компания продолжит работы, однако остальные, у которых дефект не выявлен, уже поступили в продажу с 7 декабря.

— По результатам инспекции был выявлен ряд автомобилей, по которым требуется план профилактических работ. Все допущенные к продаже автомобили полностью соответствуют стандартам Kia Motors. На них распространяется традиционная для Kia в России длительная гарантия производителя — 5 лет или 150 000 км пробега. Приносим искренние извинения клиентам, ожидающим автомобили, по которым требуется план профилактических работ. Совместно с дилерскими предприятиями мы контактируем с каждым из них для нахождения оптимального решения, удовлетворяющего интересы клиента, — прокомментировали для «РГ» в представительстве бренда.

Там добавили, что теперь Kia Sorento доступны во всех комплектациях — хотя некоторые пока и не прописаны в конфигураторе на официальном сайте марки.

Напомним, Kia Sorento собирают для России на заводе «Автотор» в Калининградской области. Старт продажи нового поколения модели состоялся 15 октября. За две недели компания продала 322 машины, а в ноябре — 949 (с учетом Sorento Prime).

Источник

Новый Kia Sorento нельзя покупать: производитель вновь сообщил о серьезных недостатках в кроссовере

Секреты, которые снизят температуру в салоне авто, даже если нет кондиционера

Ведите себя только так и никогда не остановят сотрудники ГИБДД: советы, которые работают

Компания Nissan случайно раскрыла обновленный Qashqai раньше положенного срока

Популярное за неделю

Копия Tiggo 8 Pro, но в 3 раза дешевле: Chery выпустила на рынок новый кроссовер

Новый седан МАЗ-6501 2024 для России могут собирать в Белоруссии: он заменит Toyota Camry

Названы самые надежные кроссоверы: они непопулярны в России, но стоят дешево

Дальневосточные дилеры рассказали, как в России будут обходить японские санкции

Как ГАЗ-14 «Чайка» опередил свое время: у него было того, чего нет даже в современных авто

В прошлом месяце в Сеть просочилась информация о том, что компания Kia запретила продажи на территории России дизельных модификаций нового Sorento. Теперь стало известно, что у корейских кроссоверов выявлены серьезные дефекты в конструкции топливной магистрали. При этом в официальном отчете не указано, данные недостатки присутствуют во всех версиях Sorento или только в модификациях с дизельным мотором.

Как это бывает в подобных случаях, компания Kia официально уведомит всех владельцев проблемных экземпляров Sorento и проведет бесплатный ремонт кроссоверов. Отметим, что отзыв пока затронет только те корейские автомобили, что были проданы в Австралии. По поводу России компания Kia ничего не сообщает. Это позволяет предположить, что указанная неисправность топливной системы выявлена как раз в модификациях с дизельным мотором, которые в нашей стране запретили продавать.

Отметим, что компания Kia и ее партнер по альянсу Hyundai в текущем году испытывают серьезные проблемы с надежностью своих двигателей. В частности, еще летом были зарегистрированы случаи внезапного возгорания кроссовера Genesis GV80. Корейским концернам даже придется из-за этого выплатить многомиллионные штрафы, которые наложены на американское подразделение компаний.

Кроме того, сравнительно недавно была выявлена критическая неисправность в блоке аккумуляторов, которые устанавливаются на электрическую версию кроссовера Kona. Данный дефект также приводит к возгоранию батарей. Примечательно, что после опубликования сообщения о проблемах с аккумуляторами появилась новость о том, что Hyundai отказывается от сотрудничества с компанией LG, являющейся поставщиком этих элементов. Со следующего года корейский производитель переходит на новые батареи, которые, согласно официальному заявлению, обеспечивают запас хода электрокарам свыше 700 километров.

Источник

Оцените статью