Kia sorento 2020 автомат

Kia sorento 2020 автомат

Двигатель 2.5 MPI Мощность, л.с. 179 Крутящий момент, Н·м 232 Тип топлива Бензин, АИ 95 Рабочий объем, л 2.5 Рабочий объем, см3 2497 Экологический класс Евро-5 Коробка передач Автомат (6AT) Привод Полный Время разгона 0-100 км/ч, с 10,3 Расход топлива комбинированный, л/100 км 8,9

Тип кузова Кроссовер Габариты (длина/ширина/высота), мм 4810 / 1900 / 1690 Колесная база, мм 2815 Дорожный просвет, мм 176 Объём багажника (л) 705-910

Тип Рулевое управление с электроусилителем Передаточное число рулевого управления 13,72 Число оборотов руля между крайними положениями 2,62 Минимальный радиус разворота (м) 5,78

Максимальная скорость (км/ч) 195 Ускорение (сек) 0->100 (км/ч) 10,3 Ускорение (сек) 60->100 (км/ч) 5,9 Ускорение (сек) 80->120 (км/ч) 7,1 Преодоление с места дистанции 400м 17,1 Путь при торможении со 100 до 0 км/ч (м) 34,41

Объем топливного бака (л.) 67 В городском цикле (л. / 100 км) 12,3 В загородном цикле (л. / 100 км) 7,0 В комбинированном цикле (л. / 100 км) 8,9

Сведения о ценах на продукцию бренда Kia, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров Kia. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию Kia обращайтесь к дилерам Kia. Приобретение любой продукции бренда Kia осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленное изображение автомобиля может отличаться от реализуемого.

Источник

Kia Sorento (MQ4) — главные достоинства и недостатки

Первый Kia Sorento с индексом BL, вышедший в 2002 году, был рамным внедорожником. Рамы Sorento лишился во втором поколении XM в 2009-м. Третья генерация с индексом UM и приставкой Prime в названии выпускалось с 2014 по 2020-й. А в 2021 году в салонах официальных дилеров Kia появился абсолютно новый Sorento четвертого поколения MQ4. О нем-то и пойдет речь в сегодняшнем обзоре. Разберемся в плюсах и минусах автомобиля.

Читайте также:  Киа сид вибрация глушителя

Kia Sorento QM4

Начнем с того, что Sorento IV построен на новой платформе N3, которая используется на Kia K5 и Hyundai Sonata. Автомобиль вырос в длину и ширину на 10 мм, до 4810 мм и 1900 мм соответственно. Высота осталась прежней 1690 мм, а колесная база увеличилась на 35 мм, до 2815 мм.

Как заявляют в компании, в кузове нового Sorento использована более прочная сталь, что прибавило 12,3 процента жесткости на кручение. При этом масса сократилась на 10 кг.

Киа Соренто

Экстерьер создает ВАУ-эффект. Округлые линии сменились резкими, рублеными формами, что сделало внешность более мужественной и современной. В передней части Sorento вместо “Улыбки тигра” был применен стиль “Глаза тигра”, который делает акцент на светодиодные фары.

Вид спереди -

Начиная с комплектации Prestige от 2 849 900 рублей, появляется линзованная оптика. В версиях Classic, Comfort и Luxe тоже светодиоды, но безлинзовые.

Безлинзовые светодиодные фары Kia Sorento 4

Всем вышеперечисленным модификациям положен бензиновый атмосферный мотор 2.5 литра, мощностью 179 сил. Передний привод в начальной версии Classic, а в остальных полный. Турбодизель на 2,2 литра, мощностью 199 сил доступен только в двух топовых исполнениях Premium от 3 199 900 рублей и Premium+ от 3 349 900 руб.

Kia Sorento 2.2 CRDI Premium+

Светодиодные задние фонари доступны с версии Prestige.

Вид сзади

Отличительная сторона комплектации Premium+ 20-дюймовые легкосплавные диски с шинами 255/45R20.

19

В более простых версиях 17, 18 и 19-дюймовые колеса.

Kia Sorento MQ4 в исполнении Comfort с 17-дюймовыми колесами

Внедорожные свойства

Геометрическая проходимость немного ухудшилась. Дело не только в увеличенной колесной базе, но и клиренсе, который уменьшился со 185 до 176 мм.

Kia-sorento-mq4-vn

Полноприводная система осталась без изменений. Электрогидравлическая муфта передает крутящий момент на заднюю ось. Работает муфта постоянно, но процент передаваемого момента меняется, в зависимости от стиля и условий езды. Правда, принудительной блокировки не предусмотрено. При резких ускорениях чувствуется, как четыре колеса цепляются за поверхность асфальта.

Интерьер

В салоне прослеживаются черты Kia K5 — приборная панель плавно переходит в мультимедийную систему по центру. Все это отделано рояльным лаком — непрактично, но красиво.

Интерьер Kia Sorento MQ4

Вместо рукоятки КПП в комплектации Premium+ шайба переключения передач, а также шайба системы Terrain Mode для выбора режима езды — Sport, Comfort, бездорожье, снег и другие. В более доступных исполнениях — классический рычаг и иная шайба выбора режимов.

Шайбы переключения передач и выбор режимов езды

Также в двух топовых версиях цифровая 12,3-дюймовая приборная панель Supervision, а проекционный дисплей HUD только в самом топе Premium+.

Цифровая приборная панель

Навигационная система с 10,25-дюймовым экраном, аудиосистема Bose с 12 динамиками, атмосферная подсветка, вентиляция сидений и третий ряд — все это начиная с комплектации Prestige.

В трех первых версиях Classic, Comfort, Luxe — 8-дюймовый экран мультимедийной системы с поддержкой Android и Apple Car Play.

На фото - комплектация Comfort с 8-дюймовым экраном и тканевым салоном.

Тестовый автомобиль щеголяет кожаной отделкой Nappa и панорамной крышей с люком.

Вид изнутри на три ряда сидений и панорамную крышу

Места, как спереди, так и сзади очень много. Подстаканники и USB-разъемы не только спереди, но и на втором и третьем рядах. В этом плане, Kia пошла по пути Skoda с её слоганом Simply Clever — “Гениальное просто”.

Подстаканники и USB-разъемы для подзарядки

Багажник и третий ряд сидений

Багажное отделение выросло с 660 до 705 литров. Правда в семиместной конфигурации объем меньше и составляет 616 литров.

Багажник

Третий ряд сидений, при необходимости, можно вынуть из пола. Пол, при сложенных спинках сидений, становится практически ровным.

Багажник в разложенным виде

Разложили третий ряд сидений и поняли, что годится он только для детей. Взрослому человеку находится там неудобно.

Разложенные три ряда сидений Kia Sorento MQ4

Двигатели и трансмиссии

Линейка двигателей состоит из новых моторов семейства SmartStream. Первый — бензиновый атмосферник 2.5 MPI с распределенным впрыском топлива, алюминиевыми блоком и головкой блока цилиндра, гидрокомпенсаторами и цепью ГРМ. Этот мотор также устанавливается на новую Hyundai Sonata. Не стоит путать с Kia K5 — там другой мотор с комбинированным впрыском топлива. Допускается использовать топливо АИ-92.

Под капотом 2.5 MPI

Мощность — 180 сил и 232 Hm момента. В паре работает 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия A6MF2 разработки Hyundai-Kia.

Второй — новый турбодизель 2.2 CRDI, который не имеет ничего общего с прежним дизелем. Этот агрегат имеет алюминиевый блок цилиндров, увеличенный ход поршня и ремень в приводе ГРМ. У прежнего мотора был чугунный блок цилиндров и цепь ГРМ. Да, и масса, по сравнению с предшественником сократилась на 38,2 кг. Соответствует нормам Евро-5. Мощность — 199 сил и 440 Hm крутящего момента.

Под капотом 2.2 CRDI Smartstream

Вместо 8-ступенчатого автомата теперь 8-ступенчатый робот 8DCT с мокрыми сцеплениями.

Автомобиль с турбодизелем динамичный. Подхватывает с низов. Пик крутящего момента доступен при 2750 об/мин. Давишь на педаль газа и тебя прижимаем в кресло. Причем, такой эффект наблюдается не только с места, но и на скорости.

Разгон с нуля до сотни занимает 9,2 секунды, максимальная скорость — 205 км/ч. При среднем расходе солярки — 6,1 литра. Однако, это паспортные данные. На деле, расход показывает 11 литров.

Для сравнения, бензиновый Соренто ускоряется до первой сотни за 10,3 секунды, а максимальная скорость составляет 195 км/ч. У “дизелей” с завода установлен электрический отопитель.

Рулевое управление и подвеска

Рулится Соренто приятно. В режиме Sport руль становится более тугим, а на приборной панели меняется оформление. Правда, приятнее ездить в режиме Comfort. В таком режиме чувствуется баланс между жесткостью и комфортом.

Kia-sorento-mq4-l

Что касается подвески, то многие журналисты высказались о ее жесткости. Однако, мне она жесткой не показалась. Напротив, даже на 20-дюймовых колесах подвеска мягко отрабатывает кочки и ямки. Возможно, энергоемкости прибавили зимние шины Nokian Hakkapeliitta, но не факт.

Цены и конкуренты

Как и прежде, Sorento конкурирует с такими кроссоверами D-класса, как Skoda Kodiaq, Hyundai Santa Fe, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, Subaru Forester. Все, кроме “Форика” и “Икс-Трейла”, имеют семиместные версии.

sorento-2021-new

Если же рассматривать только пятиместный вариант, то в качестве непрямых конкурентов выступают Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Geely Tugella.

Лидером класса считается Kodiaq. Цены начинаются от 1 763 000 рублей за версию с мотором 1.4 TSI (125 сил), передним приводом на механике. За семиместную модификацию в версии Ambition, двигателем 1.4 л, полным приводом и роботом DSG, придется выложить минимум 2 200 900 рублей. Вариант с галогеновой оптикой. За светодиодную оптику, электропривод багажника, камеру заднего вида, атмосферную подсветку салона придется доплатить 115 900 руб. Итого — 2 336 800 руб.

Skoda Kodiaq

Напомню, Kia Sorento в семиместном исполнении Prestige стоит 2 849 900 рублей. Но список оборудования шире, чем у Кодиака. Кожаная отделка с вентиляцией и электрорегулировкой, панорамная крыша, премиальная аудиосистема с навигацией и многое другое. Мотор 2.5 MPI на 180 сил, полный привод и 6-ступенчатый автомат. Это для тех, кто предпочитает классический атмосферник с автоматом вместо турбомотора и робота.

Подсчитали сколько будет стоить Kodiaq в максимальном исполнении Style со всевозможными опциями в виде панорамы с люком, кожаным салоном, третьим рядом сидений, ассистентами безопасности и т.д. Вышло 2 969 100 руб. Мотор 1.4 TSI, 6-ступенчатый робот DSG и полный привод.

Kia Sorento и Skoda Kodiaq

Во время тест-драйва к нам подъехал владелец Кодиака. Поинтересовался новинкой. Сказал, что рассмотрит в качестве альтернативы новый Sorento, но только не дизель. А мы сделали фото на память.

Ну а что выбирать, решать только вам. Напоследок порекомендую посмотреть подробный видеообзор автомобиля, где вы увидите все своими глазами.

С уважением, Айрат Кадырмаев.

Источник

Оцените статью