Киа соренто 2019 2020 год

Технические характеристики Kia Sorento Prime

Kia Sorento Prime 2019–2020 года разработан специально для тех, кто любит авантюрные путешествия по новым маршрутам. Пяти- или семиместный кроссовер предназначен для поездок как по мегаполису, так и далеко за его пределами.

Технические характеристики Kia Sorento Prime 2019–2020 года

Габариты модели внушительные, но при этом не мешают маневрированию в городской черте. Длина – 4800 мм, ширина – 1890 мм, высота – 1685 мм.

Дорожный просвет составляет 185 мм. Такой клиренс позволяет не ограничиваться лишь проселочными дорогами – препятствием не станет и бездорожье с выбоинами и высокой травой.

Объем багажника – 605 литров. Отсек вместит все – от крупных чемоданов для отпуска до спортивного снаряжения и экипировки для похода.

Линейка моторов Sorento Prime включает три бензиновых двигателя (объем – 2,4, 3,3 и 3,5 литра, мощность – 188, 250 и 249 л.с.) и один 2,2-литровый дизель (200 л.с.). Коробка передач – только автоматическая, однако можно выбрать 6 или 8 скоростей. Привод – передний или на все колеса.

Автомобили с самыми тяговитыми бензиновыми установками разгоняются до 210 км/ч. Для разгона до 100 км/ч кроссоверу потребуется не более 10,5 секунды.

Расход топлива – от 6 до 8,3 литра на 100 км пути.

Базовая модификация Classic

Начальная версия предлагает оборудование, которое отвечает за комфорт и безопасность поездки:

  • Лобовое стекло и боковые стекла атермальные: в непогоду сохранится отличная видимость.
  • Пассажиры второго ряда получили собственный USB – теперь не надо ждать, чтобы зарядить смартфоны или планшеты.
  • Опция Escort light поможет безопасно добраться до дома в темноте: пару минут после выключения мотора фары не гаснут.
  • Водитель и передний пассажир могут настраивать климат-контроль независимо друг от друга.
  • Система безопасности включает боковые и фронтальные airbags, системы ESS, ABS, ESC, TSA, VSM.
  • Интерьер предусматривает декоративную подсветку.
Читайте также:  Киа сид не работает датчик абс

Инновации и функционал

  • Настроить трансмиссию под конкретные дорожные условия позволяет Drive Mode Select. К трем стандартным режимам добавился режим Smart, который основан на личных предпочтениях водителя.
  • Для быстрой подзарядки смартфона предусмотрена беспроводная зарядка.
  • Кузов кроссовера более чем наполовину выполнен из высокопрочной стали, что гарантирует максимальную прочность.
  • Благодаря SPAS парковка больше никогда не покажется нудной и проблемной: система самостоятельно выберет место и проанализирует расстояние до других автомобилей.

Другие характеристики Киа Соренто Прайм можно найти на официальном сайте автодилера KIA FAVORIT MOTORS.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, представленная на данном интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FAVORIT MOTORS. С адресами и телефонами центров Вы можете ознакомиться в разделе «Контакты» KIA FAVORIT MOTORS ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары работы, услуги, доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов находящимися за пределами Российской Федерации не ведется.

Источник

Отзыв Kia Sorento 2.2 D AWD (2019 г.)

В субботу двигаясь в сторону дома, проезжали с супругой мимо одного крупного автодилера по продаже как новых так и с пробегом автомобилей. Без особой надежды на положительный исход предложил зайти посмотреть, что есть. Видимо в этот день звезды выстроились в нужном порядке или. одним словом сказано сделано мы уже в салоне по продаже б.у.

Как бы не звучало странно, но смотрели все подряд, что больше понравиться визуально. Основной критерий — полный привод — автомат, — возраст не более 3-4 лет — пробег не больше 100 тыс.км — цена 2.2 краи 2.3 млн. Кандидаты (дальше только моё субъективное мнение, без претензий на истину) :

1. Митсубиси оутлендер. Внешний вид мне очень нравиться, но внутри так себе, морально уже наверное устарел из минусов вариатор. В наш бюджет только двигатель 2.0 л. В общем мимо. 2. Шкода кодик (тигуан) . Внешне и внутренне мне нравиться, но супруге не зашёл. Эргономика отличная. В хорошей комплектации и с полным приводом, относительно свежий дорогова-то, не влазием в бюджет ( 3. Киа спортейдж. Стояло их три штуки от минимальной комплектации до максимальной. Комплектация здорово меняет отношение к авто. Понравился в максималке, таким образом первый реальный кандидат, но помним про косяки 2.0 двигателей с задирами (а может это уже и история, вроде как уже побороли). Надо смотреть эндоскопом если решимся. 4. Ниссан х-трейл. Из далека кашкай, х-трейл сильно похожи, нет индивидуальности, что-ли ( Поколение т32 по сравнению с т31 вообще не смотрится. 2.0 л + вариатор = нет. Дополнительный аргумент у четверых соседей х-трейл, быть пятым — полное отсутствие фантазии, хочется хоть какой-то индивидуальности). 5. Тойота рав-4. В наши деньги только 5-6 летние авто с пробегом более 100 тыс км. Машина понравилась внешне и внутренне, но смущает вариатор. Без обид, но есть предубеждение по поводу надежности и ресурса данного типа коробки передач. Китайцев не смотрели. Возможно лет через 5 мы все будем ездить на них, но сейчас пока не готов их рассматривать. Хотя прогресс на лицо. На том и закончили наш визит в салон. Смотрим и ищем Спортейдж в хорошей комплектации. В понедельник жена скидывает объявление о продаже чёрного спортейджа 2.4 полный привод, пробег что то около 60 тыс. км, и предлагает съездить посмотреть после работы , благо салон находиться около станции метро, едем на метро дабы не толкать я в пробках. Приехали зашли и жена уверенной походкой идёт к нему. (как потом окажется к нашей будущей машине) со словами, а на фото он выглядел по другому) в то время как вариант который приехали стоит немного дальше в соседнем ряду) объяснил что ошиблась, посмеялись, но решили просто посмотреть, за просмотр денег не берут.

Дизель 2.2, полный привод, средняя комплектация, пробег 86 500. Цена 2 695 тыс.руб. Да машина понравилось, все в спокойных тонах, по классике. Спросив про скидку менеджер сказал, что руководства уже нет на месте, завтра спросит и перезвонит. На том и договорились. А так со слов менеджера машина хорошая её два дня приходил диагност всю облазил и есть клиент уже вроде как. И только приехав домой вспомнили, а спортик так и не посмотрели ( Приехав домой жена категорично заявила — ищем только соренто. Во вторник менеджер так и не позвонил, видимо смутил факт, что потенциальные покупатели не ездят на метро или просто не вызвали у него доверия. Так же во вторник посмотрели ещё один соренто белый 2.4 бензин, стоит в шоу руме у оф.дилера, год если не ошибаюсь 2018, пробег 15 000км, крашен капот, лобовое стекло не оригинал. Попросили завести, а на щитке пробег 12 тысяч с копейками, как так? Пошли в гарантийный отдел узнать про гарантию, а там новые факты лобовое менялся на пробеге 25 тыс, а капот красили на пробеге ближе к 40. Чертовщина, говорим спасибо и досвиданья.

В среду решил найти диагноста независимого через всем известный саит. Позвонил по первому номеру, объяснил что есть такая машина надо проверить, сколько стоит и что входит, озвучили 3000, на вопрос что в ходит в диагностику положили трубку. Не вопрос на саите вас там много, звоню другому обрисовываю все ситуацию и что хочу, он мне говорит я вам сейчас все скину, я её клиенту подбирал смотрели мы её неделю тому назад два дня к ряду, но менеджер деревянный, скидку дал 10 000 и все, а клиенту подобрали другую от более сговорчевого продавца.

Отправил ему через СБП небольшое вознаграждение за открытость и честность. Звоню жене все рассказываю, как попал на того подборщика про которого говорил манагер, решено звезды сами благоволят нам. Если сегодня скинут на зимнюю резину то берём. В обед поговорив с коллегой по работе решили ещё раз сгонять посмотреть. Приехали к черному соренто менеджера который был в понедельник нет — выходной, подходит другой я молчу, что в понедельник смотрел уже машину. Второй менеджер все рассказал, что и первый, ещё раз дал толщиномер. На вопрос про скидку сходу скинул десятку, попросили ещё на зимнюю резину, сказал, что поговорит с руководством в итоге 2 660 тыс. Хорошо вношу 50 000 руб аванс и бронируем до пятницы. В пятницу после работы едем забирать машину настроение на высоте, резина ждёт нас в шинном магазине, где сразу нам её и переобуют, ехать менее 2 км от автосалона. Увидили нашего первого менеджера он говорит, что машину забронировали, радостно говорим, что это мы. На вопрос почему не через него берём, получил ответ » во вторник вы обещали позвонить, звонка не было, а в среду не было вас самих. Все по честному, за слова надо отвечать». Видимо обиделся — ушёл. Вот так от безвинного предложения давай просто посмотрим и до покупки менее недели.

Теперь про машину. Киа соренто прайм третье поколение рейсталинг 2019 г.в., 2.2 дизель, 8 ст. АКПП, первая регистрация январь 2020 пробег 86 500 км. Первая иномарка, первый дизель, первый автомат — самолет для нас. Сразу после покупки замена масла в двигателе масло хундай 6л + 1л , замена воздушного, масляного, салоннго фильтра, задних тормозных колодок — 14 500 руб.

Плюсы которые выделил для себя: — в салоне ничего не скрепит, не болтается, приятная кожа. — всегда есть запас по мощности под ногой, первое время постоянно смотрел на спидрметр до 100 км/ч скорость не чувствуется. — приятный звук дизеля. — вместимость ( за раз смог увезти с магазина кроватку с пелинальным столиком, матрас 1200х600 мм, коляску 3в1 в коробке, отдельную кроватку для новорождённых 1200×600мм) — 7 мест.

Минусы: — тормоза слабоваты объективно по сравнению с вестой ( разница в весе имеет быть), ощущения, что слабоваты. — подвеска жестковата , на весте по неровностям можно было ехать быстрее. — первым владельцем установлены пороги, которые не плохо съедают и так не большой клиренс в 185 мм. — слабое лобовое стекло, через 500 км попал камень из под камаза (и от куда он только взялся зимой нехороший такой), пошла трещина. Обидно конечно. По весне будем менять. — не обошла стороной проблема с бесключевым доступом с пассажирской стороны, ключ видит, не работает кнопка с наступлением тепла буду разбираться.

Средний расход за 2500 км установился на отметке 9.9 л. — В планах летом поменять частичным способом масло в коробке в два захода (куплен ZIC — 8л). — Так же куплено масло в мосты и диферинциал (ZIC — 4л, выходит на 1000 рублей дороже чем брать два по 1л). — Вернуть на место форкоп, который пришлось снять при регистрации в ГИБДД.

Пока машина доставляет только положительные эмоции.

P. S. Типичная ситуация кто пересел с ручки на автомат. Ехал поздно вечером с работы с коллегой, на дороге не кого. Не что как говорится не предвещало беды, машина резко тормозит, у коллеги глаза по пять рублей и полное недоумение, на лице читается немое «Что за х..я?» А у меня улыбка и слова » Леха я нашёл сцепление». Вот так и живём.

Всем дочитавшим здоровья и ещё раз здоровья в наше интересное время!

Источник

Оцените статью