Киа соренто 2014 аналоги

Бортовой журнал Kia Sorento 2.4 4WD (2012 г.)

Настала пора X-Trail’у коллеги обрести себе замену. Покаюсь, сначала он мне очень не понравился, но затем проявил себя с хорошей стороны и в общем ряд первоначальных эмоциональных суждений я бы часть резких слов в адрес марки взял назад. Но да речь не о нем, а о том, что как машина себя хорошо бы не показывала, но вечно она быть не может. Нужно менять. Задача замены дело непростое, очень много машина должна возить за город, преимущественно дорога хорошая, но местами и зимой нужны какие-то возможности побольше, чем задний/передний привод и конечно не седан.

Опять же деньги. Поэтому как бы ни был хорош NEW RANGE ROVER, мы его не рассматриваем :)

В итоге либо нужно брать обновленный Трейл, либо что-то другое. В роли «что-то другое» выступил обновленный Соренто. Тот самый, на котором Пореченков доказывает всем, что он мужчина.

Сегодня посмотрели, покатали. В целом автомобиль произвел приятное впечатление. Во-первых, он большой. Достаточно в целом простора спереди для водителя в пуховике, но самое счастье это для задних пассажиров. Места много, сидеть удобно. Багажник производит приятное впечатление, ниши под фальшполом прекрасны, все барахло туда пихаем и забыли, что оно там есть. Как у взрослого внедорожника полноразмерная запаска висит под багажником снаружи. Снаружи много пластика по аркам, порогам и бортам. Очень даже хорошо. Спереди некрашенная губа бампера. Тоже хорошо. Задняя дверь в отличие от предшественника с дебильной ручкой открывается как у людей. Опять плюс. Железа в принципе много. Могло бы конечно быть побольше на дверях, но таковы тенденции, что там его не очень много.

Читайте также:  Устройство фары киа спортейдж 4 поколения

По салону. Очень понравились приборы, современно, смотрится богато. В целом оформление передней консоли достойно. Где надо ручки, где не надо — кнопки. Единственное, что всегда смешит — это попытки сделать «премиум премиумов» за недорого. Итогом этого стало появление крошечного экранчика, в который с гордостью тыкают продавцы со словами «это камера заднего вида, смотрите сюда». Скажу так, не смотрите туда. Смотрите по зеркалам, благо они большие и видно там хорошо. Будете смотреть в этот капец под названием «камера помощи при парковке» — сначала увидите соплю сосульки, которая свисает с камеры даже при том, что машина не грязная еще, потом услышите того, кого не увидели в эту крошечную обзорку :). Ну и такое местами, конечно, лезет, где пихались «в цену». Например все окна оснащены авторежимом, зато качество изготовления кнопок заставляет думать о том, что все, что на этом оснащении потратили, на кнопках и сэкономили. Пластик на дверях тоже бум-бум и все двери странно тонковаты для такого танка. Ну да ладно. Эргономика в целом хорошая, только некоторые решения типа размещения кнопки старт/стоп, где ее не видно из-за руля, и чумовое расположение кнопки открывания бензобака на двери водителя поражают немного. Кнопку бензобака 100% размещали уже тогда, когда вся панель скомпоновали, поэтому поехала она туда, где осталось место. Ну да ладно. Кстати говоря, на авто надеты колеса странной марки. Даже не запомнил какой. Вижу впервые в жизни, но сказали, что корейские. А мне показалось, что китайские. Притом размеры колес весьма странны, надо признать. Для бензинки можно поставить низкопрофиль 19″, а для дизеля извините, только лапти 17″. 18″ размер почему-то отсутствует как класс. Почему я делаю на этом такой акцент? Сейчас поймете. Потому что. ПОЕХАЛИ.

Читайте также:  Установка supervision kia ceed jd

На тест, что нереально странно, дилеры предлагают только бензиновые авто. Дизель даже не планируют. Типа «и так народ мел прошлую версию, чего ее тестить». Очень странно. Цена машины ни разу не 500.000 рублей, чтобы купить и потом думать «а то ли я купил».

Значит, что можно сказать про соренто с бензиновым мотором в 175 л.с. и максимальным моментом порядка 235Нм при 3750 об/мин. Сказать можно, что это полнейший овощ. Покупать такое авто с таким мотором можно только совершенно пенсионерскому водителю, да еще притом готовому кормить этот мотор как следует, ибо машине с полной массой 1800кг (а есть версии и в 2000кг весом) моторчик такой достался, справедливо замечено дилером, из желания вписаться в цену. Ибо какой-нибудь V6 3.0 270л.с., который категорически показан этому тяжелому большому авто, завел бы цену за 2млн, а кому там нужен этот соренто в такой ценовой группе, и без него тесно там от европейцев. Все это сразу мне напомнило тест XC90 с мотором 2.5Т 210 л.с., но и тот ехал пободрее, все-таки разница в лошадях сказывается. В общем, что крути, что ни крути, машина не едет совсем. И это в общем на спокойной дороге, как на ней обгоняться по трассе, наверное будет очень долго и страшно. АКПП притом работает неплохо, четко, без дерганий. Что не понравилось еще — это совершенно невнятный, пустой руль, снабженный кнопками регулировки усилия, но это все относится тоже видимо к попыткам сделать премиум-премиум за мало деньги. У вольво это работает, а тут мало того, что сильно большой разницы нет, так еще и осталось ощущение, что перепутан перевод режимов руля, остроты больше было в режиме «комфорт», а в режиме «спорт» было полное ощущение, что крутишь руль ЗИЛа. Два раза покрутил, наконец люфты выбрались и можем поворачивать. Руль с очень большой пустой околонулевой зоной, на месте не поймете куда колеса направлены вообще. В общем, тут как-то не зачёт полный. Еще одна проблема — очень большие, огромные стойки передние. В них легко прячутся люди целиком и целые автомобили можно не заметить. С моей точки зрения больший наклон лобового стекла мог бы исправить ситуацию, но его нет. И лично мне немного не хватает обзорности этого стекла в высоту. Все как бы на грани разумного.

Читайте также:  Размеры киа церато классик

Давайте о приятном. Все-таки машина оставила приятное впечатление. Подвеска настроена неплохо, крепко сбита, если бы не ужасный руль, можно было бы на ней хорошо заруливать по кривым дорожкам. Внедорожные способности протестить не удалось, но думаю, что там ничего нового для муфты в заднем мосту и нет. Вот сейчас вспомним про колеса. Почему овощному бензиновому мотору положены 19″ колеса, которые хорошо агрегатируют с подвеской, а вот более скоростному и моментному дизелю огромные калоши 17 радиуса, которые в поворотах подламываются. При том что, судя по характеристикам, это авто как раз с дизелем-то и поедет «на все деньги». Крайне странно. Но ехать в авто комфортно, соблюден баланс, при том что эту машину выдает ее нацеленность на американский рынок педалька «ножника» в полу, это не раскачивающийся до тошноты и спрыгивания с дороги Тахо. Это нормальная крепкая езда. Салон не гремит, не скрипит, все достойно.

Из еще «экономии», конечно, была возможность поставить би-ксенон, но стоит как и ранее на XC90 ксенон только на ближний свет фар. Дальний рядом торчит галогенка. Оно дешевле, конечно. И вместо поворотного би-ксенона внизу стоит лампочка подсвета поворота. Смотрит она притом вперед. Ночи не было, эффективность ее пока осталась загадкой.

Каковы выводы: у этой машины существует полный брат-близнец в лице Хундай Санта Фе. Его тоже посмотрели. Сравнение совсем не в пользу Санта Фе. Эргономика, интерьер, приборка — все голосует за Киа. И притом еще он дешевле оказался. Мутный довод «санта фе весь из кореи, а киа дособирают в калининграде» не убедил ни в чем. Китайские колеса на обоих одинаковые :)

Цена в приличной комплектации, которых у дизеля фактически вплотную упирается в 1.7млн. Что есть уже серьезно. Несколько лет назад я за такие деньги покупал Discovery 3, который несколько других параметров машина был и есть. Но время поменялось, диско 4 прилепили миллион к цене и соотношение в целом сохранилось. Но люди зарабатывать резко столько больше не стали, а значит 1.7млн — это серьезно. И поэтому так скрупулезно «докапываемся».

Вывод однозначен, дайте покататься на дизеле, уверен, что это будет совсем другая машина и то что надо по динамике. Жаль, что никак нельзя сделать будет под стать такому и рулевое. Но что делать. Я бы лично такую машину очень бы подумал и купил, если бы передо мной стоял выбор большого кроссовера за такие деньги. Но только с дизелем.

А вообще, корейцы вплотную подперли ценники европейцев. Дальше будут лезть в премиум с уровнем материалов и возможностями, мы следующее поколение соренто увидим за 2.2млн, но вот будет ли он там кому-то нужен. Посмотрим. Сейчас эта машина найдет своего покупателя. Возможно моего коллеги. По крайней мере для питерской сборки «обновленного» Х-Трейл это более чем достойная замена.

Источник

Автомобили, похожие на KIA Sorento

KIA Sorento относится к категории кроссоверов. Кроссоверы – это транспортные средства, которые построены на автомобильной платформе, но сочетают в себе различные элементы внедорожников, универсалов и традиционных автомобилей. У KIA Sorento есть несколько конкурентов в аналогичном стиле, каждый со своим уникальным стилем и функциями.

Ниссан Мурано

Nissan Murano – это кроссовер с пятизвездочным рейтингом безопасности. Базовая модель Murano по состоянию на 2010 год будет стоить покупателям 28 340 долларов и оснащена 18-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава, двухзонным автоматическим контролем температуры, кнопочным зажиганием и бесступенчатой ​​трансмиссией для максимально плавной езды.

Chevy Equinox

Chevy Equinox – кроссовер, который может похвастаться 32 милями на галлон (шоссе) экономии топлива и пробегом по шоссе до 600 миль на бак. Он имеет наибольшее пространство для ног на задних сиденьях из всех моделей 2011 года с кроссоверами, а также с задней дверью с электроприводом для облегчения погрузки и разгрузки багажного отделения. Автомобиль имеет шесть подушек безопасности с датчиками опрокидывания и использует электронную систему контроля устойчивости StabiliTrak. Базовая модель Equinox 2011 года стоит 22 745 долларов.

Ford Edge

Ford Edge является относительным новичком на рынке кроссоверов. Автомобиль имеет панорамный люк на крыше, окружающее освещение в цвете по вашему выбору под приборной панелью и в других ключевых областях, HID-фары для лучшей ночной езды и встроенное HD-радио. У Edge также есть камера заднего вида для помощи в этих сложных парковочных работах и ​​кнопка зажигания. 2011 Ford Edge начинается с 27 220 долларов.

Источник

Оцените статью