Киа соренто 2013 расход бензина

Расход топлива Киа соренто 2.4 2013г.

Разрешите я свои пять копеек вставлю. Проехал уже 12 тыс. Заправляюсь, как правило, 92ым. Постоянный расход 13.1 (в основном город). Если пользоваться автозапуском, то будет прыгать до 14. Заправлял одно время 95 — разницы особой не заметил.

Пять копеек приняты, вопрос в другом почему такой резкий скачек в расходе в 2 раза (сейчас БК показывает 24-25), а до этого был как у всех город не превышал 13 л/100.
1. Бензин поменял (Был газпромнефть 92, стал лукоил 95).
2. Свечи заменил (но даже на старых свечах цвет свечей белый, т.е., смесь сгорает полностью).
3. Воздушный фильтр в норме.
4. Масло меняется регулярно каждые 3-4 тысячи.
5. Диагностика ошибок не выявила.
Собственно дальше то что делать, все это не помогло. Остается собственно чистка фарсунок и прошивка головы, ну по поводу прошивки сервис сказал, что они не прошивают, собственно вопрос почему? (если другой сервис просто берет и спокойно чипует, без проблем и залазит и меняет характеристики), а официалы типа прошивки не обновляют, может прошивка че сбоит.
Первые шаги не настолько болезненны для бюджета, а вот последующие уже весьма дороги, да и как-то эксперементировать не хочется, это затраты, так можно дойти и до полной замены движка. В сервисе все разводят руки начинают развод на бабло, всякие диагностики, а давайте попробуем это, а давайте это. Но это не ответ. Поэтому хочу услышать ваши мысли по этому поводу.

Читайте также:  P1756 ошибка kia sorento

tedin

Член КИА клуба

Пять копеек приняты, вопрос в другом почему такой резкий скачек в расходе в 2 раза (сейчас БК показывает 24-25), а до этого был как у всех город не превышал 13 л/100.
1. Бензин поменял (Был газпромнефть 92, стал лукоил 95).
2. Свечи заменил (но даже на старых свечах цвет свечей белый, т.е., смесь сгорает полностью).
3. Воздушный фильтр в норме.
4. Масло меняется регулярно каждые 3-4 тысячи.
5. Диагностика ошибок не выявила.
Собственно дальше то что делать, все это не помогло. Остается собственно чистка фарсунок и прошивка головы, ну по поводу прошивки сервис сказал, что они не прошивают, собственно вопрос почему? (если другой сервис просто берет и спокойно чипует, без проблем и залазит и меняет характеристики), а официалы типа прошивки не обновляют, может прошивка че сбоит.
Первые шаги не настолько болезненны для бюджета, а вот последующие уже весьма дороги, да и как-то эксперементировать не хочется, это затраты, так можно дойти и до полной замены движка. В сервисе все разводят руки начинают развод на бабло, всякие диагностики, а давайте попробуем это, а давайте это. Но это не ответ. Поэтому хочу услышать ваши мысли по этому поводу.

Замеряйте тогда реально по километражу и заправленному топливу. Может ошибка в алгоритме подсчета расхода.
Зачем так часто менять масло?

DEman

Новичок

Замеряйте тогда реально по километражу и заправленному топливу. Может ошибка в алгоритме подсчета расхода.
Зачем так часто менять масло?

Дело в том, что алгоритм и расход по трассе совпадает, отсюда вывод, что по идее и в городе он должен совпадать. Тогда вопрос к железу, а даже если город по алгоритму не совпадает, то тут уже ничего не попишешь, прошивку сервис не обновляет. Короче замкнутый круг.
А по поводу масла, просто так получилось, на 3-х типа ТО0, потом на 6 заменил, так сказать сделал промывку маслом (изначально было шел, заменил на мобил, а потом слил так сказать смесь 2-х масел и перешол на посстоянный мобил). Сейчас уже до ТО1 буду ждать.

Читайте также:  Тнвд киа оптима gdi

AleksPit

КИАвод

Пять копеек приняты, вопрос в другом почему такой резкий скачек в расходе в 2 раза (сейчас БК показывает 24-25), а до этого был как у всех город не превышал 13 л/100.
1. Бензин поменял (Был газпромнефть 92, стал лукоил 95).
2. Свечи заменил (но даже на старых свечах цвет свечей белый, т.е., смесь сгорает полностью).
3. Воздушный фильтр в норме.
4. Масло меняется регулярно каждые 3-4 тысячи.
5. Диагностика ошибок не выявила.
Собственно дальше то что делать, все это не помогло. Остается собственно чистка фарсунок и прошивка головы, ну по поводу прошивки сервис сказал, что они не прошивают, собственно вопрос почему? (если другой сервис просто берет и спокойно чипует, без проблем и залазит и меняет характеристики), а официалы типа прошивки не обновляют, может прошивка че сбоит.
Первые шаги не настолько болезненны для бюджета, а вот последующие уже весьма дороги, да и как-то эксперементировать не хочется, это затраты, так можно дойти и до полной замены движка. В сервисе все разводят руки начинают развод на бабло, всякие диагностики, а давайте попробуем это, а давайте это. Но это не ответ. Поэтому хочу услышать ваши мысли по этому поводу.

Мысли простые. Посмотрите среднюю скорость по БК где суточный пробег. Учитываем прогревы, у меня по БК «Мультитроникс» средний расход за час работы на холостых 1,5-1,8л. Средняя скорость по БК 8-10км/ч. Соответсвенно и расход по городу 25-27л/100км. В мороз расход возрастает. Режим: прогрев по 30мин. до поездки и по температуре, автозапуск сигнализации за ночь раза два запускает, настроен запус при остывании двагетеля на -20. Пробег дом — работа 11км в одну сторону.

Читайте также:  Киа спортейдж 2014 тюнинг

tedin

Член КИА клуба

А по поводу масла, просто так получилось, на 3-х типа ТО0, потом на 6 заменил, так сказать сделал промывку маслом (изначально было шел, заменил на мобил, а потом слил так сказать смесь 2-х масел и перешол на посстоянный мобил). Сейчас уже до ТО1 буду ждать.

Хочу тоже перейти на MOTUL. На просторах интернета нашел порядок смены масел от разных производителей. Слить масло, залить новое. Фильтр пока не менять. В течении 2-х суток ездить в нормальном режиме (без больших нагрузок на мотор). Далее сливаем масло, заливаем свежее+замена фильтра. Следующую замену делаем через половину интервала. Далее как обычно.

gip1975

КИАвод

Расход топлива, который показывает БК — полная брехня, пробег малый у меня 20 км в день, пробки постоянно, прогрев — расход кажет 25-30 литров, замерял по полному баку и пробегу, реальный получается около 15 (зима, холодно). Так что на показания БК забил, на выходных катаюсь, так бывает сбросишь — показывает 8-11 литров.

DEman

Новичок

Хочу тоже перейти на MOTUL. На просторах интернета нашел порядок смены масел от разных производителей. Слить масло, залить новое. Фильтр пока не менять. В течении 2-х суток ездить в нормальном режиме (без больших нагрузок на мотор). Далее сливаем масло, заливаем свежее+замена фильтра. Следующую замену делаем через половину интервала. Далее как обычно.

В продолжении беседы. Приехал в сервис решился на промывку инжекторов, замену свечей и масла, по причине того, что промывка инжекторов проходит на работающем движке, практически убивает свечи и все гавно отмытое попадает в масло. Процедура не дешевая, но я скажу, весьма стоящая. Масло заменил не на 5W-40, а на 0W-30 (замена типа масла, все в рамках сохранения гарантии). По итогам вуаля, расход уменьшился и пришел в норму (13-14 л/100 км — город, вместо 25 л/100 км.), дорогу времени не было проверить, т.к. только из сервиса, успел проехать только по городу. Скажу от себя, машинка стала резвее, отклики на педаль газа мгновенные. Забегая вперед отвечу на резонный вопрос, почему бы не почистить инжектора на стенде и не пришлось бы менять свечи и масло. Отвечаю: все банально и просто, данная процедура промывки моет не только инжектора, но и клапана, топливную рамку и прочий нагар в цилиндрах. Собственно по замене масла, все просто, у меня через месяц плановое ТО1 поэтому с сервисом договоренность, что при прохождении ТО1 я масло менять не стану и пройду только оставшиеся процедуры по регламенту, так сказать совместил приятное с полезным. Результат я вам скажу стоящий.

Расход топлива, который показывает БК — полная брехня, пробег малый у меня 20 км в день, пробки постоянно, прогрев — расход кажет 25-30 литров, замерял по полному баку и пробегу, реальный получается около 15 (зима, холодно). Так что на показания БК забил, на выходных катаюсь, так бывает сбросишь — показывает 8-11 литров.

Брехня не брехня но показатели дают пищу для размышления, лично у меня показатели практически совпадают с реальным расходом. Еслиб я забил на них, то так бы и ездил бы с перерасходом, списывая все это на зиму, на пробки и прочее, а сейчас все показатели стали значительно меньше и сравнимы с паспортными и машина стала резвее, и ни какая зима, пробки и прочее не влияют, т.к. условия поездки и маршрут остался прежним, за исключение маленького НО, расход реально меньше. Я конечно не призываю всех поголовна чистить инжектора, говорю лишь от себя, и сужу по ощущениям до и после процедуры.
А чтоб не делать это часто, нужно стараться заправляться качественным топливом.

DEman

Новичок

Вы ща скажете, а где его взять, ни кто не застрахован и прочее, этот процесс особенно в Москве можно относительно контролировать и предпринять некие шаги в плане;
1. Заливаться на оригинальных заправках (не те которые по франшизе работают, а те которые оригинальные), этот процесс можно отслеживать по чеку на заправке если допустим на чеке написано ООО «Лукоил» или ООО «РН-столица» то это оригинальная заправка и шанс налететь на паленку значительно меньше, по причине того, что репутация дороже и поставки топлива идут с заводов на прямую без перекупщиков. Если на чеке написано ООО «ЧП Иванов», а вывеска допустим ТНК, то это заправка работает по франшизе, попасть на паленый бензин шансы больше.
2. Заправляться в будние дни, по причине того, что по статистике качество топлива выше чем в выходные, т.к. надзирающие инспекции в выходные не работают и массовость заправок в будни меньше чем в выходные.

Все эти моменты не просят особых затрат, кроме небольшой разницы в цене, но вы получаете значительный шанс на качественное топливо и в дальнейшем возможных поломок, ясно что от всего не застрахуешься, они лишь призывают к некой культуре. Понятно, что в регионах такова разнообразия в заправках нет, тут просто нужно для себя решится на чистку инжекторов каждые 15 т. км.. Опять же я ни кого не призываю, можете открестится от этого и списывать все на холод, пробки, некачественный бензин и прочее. Каждый решает за себя.
Кому понравилась моя пламенная речь, можете сказать спасибо. Ордена мне не надо, я согласен на медальку.

tedin

Член КИА клуба

Как хорошо, что в нашем городе всего 2 заправки. Оригинальные Лукойловские.))) Представляю ажиотаж в случае появления на них хренового бензина.

Источник

Киа соренто 2013 расход бензина

Соренто 2.4 &nbsp Сообщения: 511 Зарегистрирован: 12 май 2014, 09:26 Откуда: Королев Благодарил (а): 11 раз. Поблагодарили: 19 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013 Доп. информация: Белый- перламутр, пороги BMW, полная комплектация

Re: Расход топлива на Новом Sorento 2.4 (бензин)

Подниму тему своим отчетом
До покупки начитался ужасов о расходе топлива на бензиновом Соренто. Сомневался дизель или бензин Но в итоге решил брать бензин.
Динамики мне хватает. Экономия топлива не окупит разницу в цене с дизелем.
Расход топлива приятно удивил. Полагаюсь только на данные компьютера.
выехал из салона, доехал до дома по пробкам и посмотрел на расход — 28 литров на сотню. Первая мысль — попал.
Съездил в гаи, покатался по окрестностям. Пробег 80 км. Средний расход упал до 18 литров.
При установке сигнализации сбросился счетчик расхода бензина. В итоге при пробеге 564 км средний расход составил 12,5 литров. Уже радует!
Это по городу Москве. Сразу скажу: стиль почти пенсионерский (езжу со скоростью потока), в пробках особо не стоял, в основном третье кольцо, Кутузовский и МКАД.
Первая поездка на дачу. Решил проверить показатели расхода по паспорту. Проехал (туда-назад) 215 км. Новая рига и большое московское кольцо. Без пробок, по возможности использовал круиз-контроль на 100 км/ч. В итоге средний расход упал до 11 литров на сотню. Нехитрые вычисления показывают, что за эту поездку средний расход составил 7,32 литра на сотню. Практически как в паспорте!
При следующей поездке на дачу (без круиза, с тремя заездами на строительные рынки) при пробеге 232 км средний расчетный расход топлива уже составил 8,85 литров на сотню.
Все остальное намотал по Москве. Сейчас при пробеге 1264 (из них 447 за городом) комп показывает средний расход 11,5 литров на сотню.
Я очень доволен. Режим эко не использовал. Может весна виновата — машину долго не грел и кондиционер выключен?

Добавлено через 4 минуты 29 секунд:
Добавлю: заправлялся 95 бензином на Газпромнефти Один раз залил G-drive

re-Reader &nbsp Сообщения: 4 Зарегистрирован: 02 фев 2015, 21:15 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014

Источник

Оцените статью