Киа соренто 2013 не работает магнитола

Киа соренто 2013 не работает магнитола

Внезапно перестала включаться магнитола и часы. Проверил предохранитель audio вроде все цело. разобрал консоль, потыкал тестером в выходы, получил следующий результат:
на проводе, с которого берется + на магнитолу при повороте ключа зажигания, отсутствует напряжение. Теперь на нем полноценная масса. Видимо где-то его коротнуло, но все провода в суровых толстых шлейфах, непонятно куда смотреть. Как вообще этот провод идет? от замка зажигания на магнитолу и часы? может схема у кого есть?

NOD &nbsp Сообщения: 66 Зарегистрирован: 21 сен 2010, 15:39 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006

Re: Перестала работать магнитола и штатные часы.

NOD писал(а): Как вообще этот провод идет? от замка зажигания на магнитолу и часы? может схема у кого есть?

Через предохранитель » 20A AUDIO» поступает напряжение на контакт «8» магнитолы постоянно.
Напряжение «АСС» идет с замка зажигание , через предохранитель «10A ACC» на контакт «1» магнитолы.

мухтар &nbsp Сообщения: 651 Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27 Откуда: махачкала Благодарил (а): 23 раз. Поблагодарили: 50 раз. Имя: мухтар Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Читайте также:  Киа спортейдж 2021 масса

Re: Перестала работать магнитола и штатные часы.

Была така фигня, сброс клем помог

Отправлено с моего FRD-L09 через Tapatalk

zab-andrew &nbsp Сообщения: 8 Зарегистрирован: 29 апр 2016, 21:22 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4

Источник

• Kia Sorento MTXT900XM тёмный экран, задняя камера работает

Ремонт штатной автомагнитолы Киа Соренто (Kia Sorento) MTXT900XM.
Серийный номер: T900NVRU00DA0354.
Заявленная неисправность: автомагнитола включается, тёмный экран, задняя камера работает.

Выполненный ремонт:
— замена микросхемы памяти NAND FLASH
— прошивка на программаторе
— реболлинг BGA процессора (подробней о реболлинге)
— обновление операционной системы и навигации
Заменённые запчасти: NAND FLASH 1000 руб.
По требованию клиента дополнительно устанавливается радиатор на процессор: 300 руб. Необходимость установки радиатора уточняйте у инженера.
Срок ремонта составляет от 3 до 5 дней.
Гарантия 6 месяцев.

Автомагнитола Киа Соренто (Kia Sorento) MTXT900XM прошивка

Реболлинг BGA процессора.

Вид демонтированного процессора под микроскопом. Видно отсутствие в левом верхнем и нижнем углу монтажных шариков припоя и окислившейся цвет монтажных площадок (потемнение цвета). Отвал процессора. Ремонт — реболлинг, подразумевает восстановление контактных площадок, накатка монтажных шариков припоя и монтаж на инфракрасной паяльной станции. Халтурщики или в целях по быстрому заработать деньги или ввиду отсутствия оборудования по демонтажу BGA элементов, делают прогрев чипа, т.е. пытаются феном, без демонтажа, прогреть элемент, что бы восстановить разорванное токопроводящее соединение процессора и материнской платы. Иногда это помогает, но только на ограниченное время, от нескольких дней до недель. Такой вид ремонта — прогрев, может так же привести к отвалу пятаков — монтажных площадок от материнской платы.

Примечание.
Если не работает управление на руле после ремонта:

Электроника автомагнитолы аналогична штатному головному устройству Хундай Сантафе 3 (HYUNDAI SANTA FE). Идентичные проблемы и методы решения. Читать подробнее:
remont-avtomagnitoly-hyundai-mtxt900dm.html

АНТИремонт автомагнитолы Kia Sorento MTXT900XM.

Внимание!
Как чинить НЕЛЬЗЯ!
На примере ремонта штатного головного устройства Kia Sorento MTXT900XM (HYUNDAI Santa Fe MTXT900DM). Нам прислали из другого города в ремонт штатное ГУ Kia MTXT900XM. Заказчик отдавал в ремонт, но не смог отремонтировать изделие в своём городе. Как говориться: «Бывает» :(

У двух вышеперечисленных головных устройств возникает ряд типовых дефектов для которых существует одним методом решения:
1. замена микросхемы памяти
2. реболлинг (90%) или замена процессора (10%).
Всё! С другими элементами работа не ведётся! Они (другие элементы), конечно могут в 1% из 100% случаев сломаться, например, облили автомагнитолу жидкостью; заползла, каким-то образом, некая тварь (таракан. ) и сдохла, закоротив контакты; в состоянии аффекта нанесли физические увечья автомагнитоле. в общем факторы должны быть специфические :)

Ниже приведён пример АНТИремонта, что мы увидели, разобрав автомагнитолу. Умельцы перепахали всю плату, там, где даже касаться не требуется при данной типовой поломке:
— судя во виду зажарили феном насмерть MCU
— качество пайки контактов больше похожа на тренировку студентов на изделие-болванке стоимостью больше 100 тыс руб.
— валяющиеся на плате SMD компоненты. Игра «найди меня», где он был припаян?
— несколько КЗ (коротких замыканий) по питанию
— уникальный случай для данного ремонта, сгорел DSP, хотя «умеючи» дело нехитрое
— пропал USB разъем, наверно в расстройствах забыли припаять обратно.

Заключение, пытаться восстанавливать данную плату не имеет смысла, только поверхностно выявленные косяки приводят в уныние, а что ещё может быть дальше, неизвестно. Ремонт только через замену материнской платы. А сие удовольствие значительно дороже, чем мог бы быть изначально профессиональный ремонт.

Обращайтесь только в профессиональные ремонтные мастерские!

Профессиональный ремонт автомагнитол по России с доставкой в Санкт-Петербург:
• Позвонить на городской телефон 8 (812) 985-38-86
• Позвонить или написать на мобильный SMS, MMS, Viber, WhatsApp, Telegram: +7 (962) 685-38-86
• E-mail: office@tr24.ru
• Написать нам >>>

Источник

Киа соренто 2013 не работает магнитола

Внезапно перестала включаться магнитола и часы. Проверил предохранитель audio вроде все цело. разобрал консоль, потыкал тестером в выходы, получил следующий результат:
на проводе, с которого берется + на магнитолу при повороте ключа зажигания, отсутствует напряжение. Теперь на нем полноценная масса. Видимо где-то его коротнуло, но все провода в суровых толстых шлейфах, непонятно куда смотреть. Как вообще этот провод идет? от замка зажигания на магнитолу и часы? может схема у кого есть?

NOD &nbsp Сообщения: 66 Зарегистрирован: 21 сен 2010, 15:39 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006

Re: Перестала работать магнитола и штатные часы.

NOD писал(а): Как вообще этот провод идет? от замка зажигания на магнитолу и часы? может схема у кого есть?

Через предохранитель » 20A AUDIO» поступает напряжение на контакт «8» магнитолы постоянно.
Напряжение «АСС» идет с замка зажигание , через предохранитель «10A ACC» на контакт «1» магнитолы.

мухтар &nbsp Сообщения: 651 Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27 Откуда: махачкала Благодарил (а): 23 раз. Поблагодарили: 50 раз. Имя: мухтар Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Перестала работать магнитола и штатные часы.

Была така фигня, сброс клем помог

Отправлено с моего FRD-L09 через Tapatalk

zab-andrew &nbsp Сообщения: 8 Зарегистрирован: 29 апр 2016, 21:22 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4

Источник

Оцените статью