Киа соренто 2013 корейской сборки

Киа соренто 2013 корейской сборки

Встал вопрос о большой семейной машине, желательно 7 ми местной, тогда на рынке вариантов было не много, да и в средствах был ограничен, едва насобирал чуть больше 1 млн, и вот подвернулся 7-ми местный соренто, чистокровный кореец, заводская тонировка, бмв шный порожек, гармонично вписывающий в интерьер в купе с молдингами обвесами и ветряками, но моноприводный, был вариант в старом кузове 2011 года полноприводный но 5 местный да еще и нашей сборки, а так как до этого катал элантру XD, тоже корейской сборки. Было решено взять монопривод, многие друзья, знакомые отговаривали, бери полный, и т.д. но прокатившись на турбодизеле, гидротрансформатор, тяга с низов, вдавливает в кресло 420 Нм, турбина GARRET, —" А я и не знал что авто может так жестоко - Управляемость как легковая электроусилитель руля, не валкая для такой массы. судя по внешности, оно казалось не может иметь столько прыти, да и на таможне во Владике грамотно оформили автомобиль вписав 150 лс без учета турбины, потому что в реале 184 лс , это по налогам на авто приятно радует , позже тестировал Калиниградскую сборку, да КВН уже не тот ))) По динамике разгона, со светофора, почти всегда вижу основную массу машин вид спереди в зеркало заднего вида. По сей день многие участники движения особенно молодежь, гоняясь за мной наверно в не до умении, Ведь рестайлинг был в 2012-2013 годах, по дизайну она уже где —то в полиозойской эре)) Но мне в каком то смысле повезло, недавно наткнулся на статью, что на тот момент, инженеры КИА-моторс относились к сорику как к флагману линейки, машина сделана добротно, и за нее не стыдно. Ни разу не пожалел что приобрел данный пипелац..Если взять три основных фактора а это цена-надежность-практичность, то я не знаю что можно взять за эти деньги. Здесь Корейцы грамотно попали в нишу. Цена авто он не дороже одноклассников я про 2014 год, Качество сборки 5 звезд однозначно, за 6 лет менялись только расходники и передние поперечные стойки стабилизатора, но это от моей агрессивной езды, хотя для многих это тоже расходники, и не верьте тем диванным писакам, кто пишет что у корейцев ходовая слабая, ребята все сальники и сайлентблоки еще родные а у меня пробег 122000 . За это время на черном море были три раза, один раз на кавказе и один раз на азовском, когда детки еще были маленькие а это 2700 я живу на Урале. На трассе боевой конь чувствует себя превосходно, сколько бы я не был гружен под завязку, ездили и всемером с родителями в казань а это 1000 км от меня, хоть с цементом, машинку я не жалею, и не сдуваю пылинки с автомобиля)) Дизель он прет как танк,обгоны с запасом, особенно нравиться в гору, обычно обгоняю какую нибудь ухоженную машинку и мне жалко седанчики, Дороги у нас сами знаете, асфальт с выбоинами, они тихонько едут, жалеют машинки, бэхи, хонды, аудюшки, а мне наоборот, чем выше скорость тем лучше проглатываются неровности на 18 дисках, поэтому взял себе хороший антирадар, ловит все на свете и рацию , В этом году был в Крыму ни одного штрафа.Так вот за счет надежности практичности, неплохой маневренности и приличной для 6 летнего возраста машины динамики, дальние путешествия только в радость! Из явных минусов, галогеновый свет-., на дальних расстояниях 3000 км задних пассажиров, (слабеньких) все же укачивает, + наверное моя манера езды, постоянные обгоны.ну наверное дизайн , музыка у меня пионер, не топовый за 30 тыров но мне с медвежьим ухом за глаза))) ..Ну и самое главное , любите свою машину как живое существо, и она обязательно отплатит вам тем же.

Источник

Читайте также:  Включить климат контроль киа

Kia Sorento II с пробегом: зарождение ржавчины и преждевременная смерть ступиц

Соренто второго поколения – мечта семьянина и крепкого хозяйственника-дачника. Просторный салон, ощущение безопасности, приятное оснащение… Моторы не способствуют активной езде, но это едва ли критично. А как насчёт надёжности? В этой части обзора поговорим о кузове, салоне, электрике и ходовой части. Во второй – коснёмся двигателей и трансмиссии.

Оснащение и техника

Б ольшая часть продающихся в России Соренто — либо корейской сборки, либо российской: модель собирали “отвёрточным” методом на Автоторе в Калининграде. Однако география производства была шире — Sorento собирали и в США, и в Малайзии, и даже в Казахстане. Модель сменила прошлое поколение в 2009 году, резко изменив имидж — из брутального рамного внедорожника превратившись в кроссовер.

По силовым агрегатам выбор сводится к бензиновым атмосферникам 2,4 с распределенным впрыском и дизелям 2,2 в сочетании с АКП и полным приводом. Машины с передним приводом и механическими коробками имеются, но их крайне мало.

Kia Sorento (XM)

Из недоступного нам в линейке Соренто были бензиновые V6 с объемом 3,5 и 3,3 литра, моторы с непосредственным впрыском (2,4 и 3,3), а еще двигатель V6 2,7 c заводским ГБО для внутреннего рынка Кореи.

Рестайлинг 2013 модельного года принёс некоторые обновления во внешности, изменения по трансмиссии, а моторы остались теми же. C ними же Соренто второго поколения продолжает продаваться в России параллельно с более дорогим Sorento Prime и по сей день, по состоянию на ноябрь 2018 года.

Kia Sorento (XM)

Основана машина на легковой «тележке» Hyundai/KIA. В отличие от предшественника, бывшего рамным внедорожником, здесь кузов несущий, с передним и задним подрамниками. Мотор расположен спереди поперечно. Полный привод реализован через муфту с электроприводом. Подвески стандартные: МакФерсон спереди и многорычажка сзади.

Для “средних” и “фаршированных” версий предусмотрены такие приятные опции как мультимедийная система Infinitу с навигацией, камера заднего вида, третий ряд сидений, люк и бесключевой доступ. При этом машина оставалась достаточно простой и ремонтопригодной по части электрики — об этом мы подробнее поговорим ниже, в соответствующем разделе.

Kia Sorento (XM)

Возраст большинства машин еще не перешагнул за шестилетнюю отметку, но некоторые выводы по надежности уже сделать можно, благо с точки зрения техники они почти не отличаются от машин первых выпусков и используют очень массовые агрегаты.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов

Для сравнительно бюджетных (по меркам класса среднеразмерных SUV) машин качество окраски KIA Sorento нужно признать не самым плохим. Тонкий слой ЛКП, конечно, обуславливает большое количество сколов, а тонкий металл наружных панелей увеличивает число мелких повреждений «парковочного» характера, но при этом краска достаточно эластична. Небольшие повреждения металла не повреждают ЛКП. И вмятины неплохо выправляются «безоперационными» методами.

Kia Sorento (XM)

Но если сколы не красить, они отлично ржавеют, благо капот и передние крылья — стальные, а не пластиковые и не алюминиевые, а гальваническое покрытие достаточно тонкое. В случае глубоких повреждений коррозия начинается почти сразу, а при обычном сколе без повреждения металла начинает расползаться через несколько недель, максимум — месяцев. В зоне особого риска и кромка крыши, ведь над стеклом нет защитного молдинга. Если видите там ржавчину, учитывайте, что для качественной покраски в этой зоне лобовое стекло нужно снимать.

Арки защищены от коррозии неплохо, пластиковая броня тут солидная. Зато дверям достается — пластиком прикрыта лишь зона в самом низу, и “защита” разве что не даст увидеть ржу нижнего шва. Большая площадь поверхности открыта камушкам и веткам. Мелкие неприятные коцки на рамках дверей — тоже дело привычное. Если они перекрашены, далеко не всегда это следствие ДТП.

В нише номерного знака знака ржавчины почти не бывает, разве что у защелок лампы подсветки. А вот на краях двери снаружи, в местах контакта с бампером и проемом, сколы появляются регулярно. Помогает только подкрашивание пару раз в сезон, но основная масса владельцев этого не делает, так что осмотр нижних торцов справа и слева на предмет повреждений обязателен. Еще проверьте крепление спойлера, если он есть. Он частенько откручивается и начинает протирать ЛКП вверху.

Kia Sorento (XM)

Задний бампер крепится слабо, а если еще машина пару раз касалась земли бампером, что случается часто, то у него повреждается заднее крепление, которое расположено рядом с запасным колесом. Любое смещение — и он начинает задевать заднюю дверь в нижней части и кромки крыльев.

Если машина ездит с боксом на крыше, то осматривайте панель крыши внимательно. Мало того, что рейлинги с нагрузкой чуть просаживаются, могут корродировать и протекать в точках креплений (это довольно редкая неприятность), так и сам бокс направляет поток воздуха с песком прямо в крышу, отчего тут образуется множество сколов. Не таких глубоких, как на кромке крыши и капота, но вполне достаточных для того, чтобы со временем перерасти в пятнышки ржавчины.

У самых старых экземпляров встречается такая беда как повреждения ЛКП в зоне контакта с бампером на крыльях. Где-то незаметные вспухания в скрытых зонах, а где-то уже и облезающая краска на гранях.

Kia Sorento (XM)

Осмотр снизу у машины с городской эксплуатацией сюрпризов обычно не выявляет. Активно ржавеющие швы переднего подрамника и кромки заднего, элементы подвески, крепеж и кронштейны — всё это, к сожалению, такая же примета времени, как и тонкое нежное ЛКП. При пробегах более сотни тысяч очень характерно страдают края чашки пружины и кромки кузова в задних арках: они чуть рыжеют. Возраст ещё не тот, чтобы это было по-настоящему опасно, но ещё 5-6 лет — и придётся зачищать и варить.

Машины, выезжающие на бездорожье, обычно в заметно худшем состоянии. Обратите внимание на швы вдоль лонжеронов пола в средней части, загляните внутрь вентиляционных отверстий. Если есть труха и грязь, машину лучше не брать. Тут есть куча мест, куда грязь легко забивается и способствует коррозии. Например, карман в переднем крыле тут такой же, как на Solaris, разве что прикрыт лучше и по объему больше, но если локеры повреждены, то зарастает грязью он быстро. А там еще шов брызговика и моторного щита, очень сложное и уязвимое место, от которого сильно зависит пассивная безопасность и вообще жесткость кузова.

Kia Sorento (XM)

В лонжеронах таких точек несколько, в основном они загрязняются в задней части, а спереди обычно можно увидеть результаты «купаний», если машина заезжала в грязную воду по ступицы или глубже.

Кузов немного «гуляет» в задней части, лет через пять-шесть сильно ослабляются направлящие и упоры задней двери, и она начинает стучать замком, причем регулировка не помогает. В запущенных случаях возможен и контакт двери с проемом. Замена направляющих и упоров обычно проблему убирает полностью. Уже упомянутое лобовое стекло дорогое, но мягкое и быстро затирающееся, да и сколы появляются часто. К счастью, китайцы давно освоили стекла-аналоги для Sorento, и качество, на удивление, даже лучше корейского.

Фары стоят копейки, если они галогеновые. Пластик вытирается быстро, но пару раз отполировать можно. Ксеноновые стоят раза в четыре дороже, и неоригинал — только под заказ. Адаптивный свет на Sorento большая редкость, но, к счастью, выполнен достаточно надежно.

Kia Sorento (XM)

Личинки замков закисают рано, лучше закрывать их крышечками и смазывать каждый год, иначе годам к пяти-шести с ключа машину не открыть.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Салон

Внутри много крашеного и царапающегося пластика, креплений на защелках, склонных к поскрипываниям в мороз и на неровностях. Вообще материалы не самые дорогие, но в этом классе редко бывает лучше. Выглядит все очень хорошо, но порой лучше руками трогать поменьше. А типовых жалоб на качество совсем немного: помимо облезающего к сотне тысяч пробега руля, откровенно слабой конструкции сиденья водителя с боковыми валиками и каркасом, не способными вынести человека массой за сотню килограмм, и стучащей спинки второго ряда сидений, еще часто жалуются на стучащие блокировкой селекторы АКПП.

Источник

Оцените статью