Kia sorento 2012 обзоры

Kia sorento 2012 обзоры

Соренто

Доброе время суток, уважаемые автолюбители и просто любители почитать отзывы владельцев авто. Итак, КИА СОРЕНТО 2012 года, дорестайл, комплектация COMFORT, приобретена в ноябре 2012 г. До приобретения сего авто эксплуатировал Шевроле Лачетти седан 2008 г.в., авто покупал новым, на механике, с кондиционером. Когда пришло время сменить а/м, долго ездили с женой по автосалонам, присматривали кроссоверы. В итоге, в салоне Хёндай на Ленинградском шоссе была внесена предоплата за IX 35. После этого, по пути домой заехали с салон Киа и решили присмотреться к Спортэйдж (понимаю, что это фактически одинаковые а/м и разница только в дизайне). В процессе осмотра Спортэйджа к нам подошел менеджер и предложил посмотреть Соренто. Оказалось, что в салон уже поступили рестайлинговые Соренто и дорестайл распродавался по цене Спортэйджа. Естественно после «лачика» Соренто показался супер авто, комфортным, вместительным и т.д., мы его даже и не рассматривали, т.к. не вписывался в бюджет. В результате, я счастливый обладатель Соренто. Далее недостатки, с которыми мне пришлось столкнуться за 5 лет эксплуатации авто и 78000 км. пробега, в основном по Москве и ближнему Подмосковью. Спустя 3 мес. владения вспучилась краска на крышке багажника (под стеклом) и над лобовым стеклом. После обращения к дилеру признано гарантийным случаем и окрашено (с 2-х попыток, т.к. первый раз покрасили прямо по рыжикам, без обработки металла, но после разговора с руководством салона перекрашено еще раз). На 5000 км. начали облезать все хромированные элементы (ручки дверей, значки KIA, накладка на крышке багажника). Заменено по гарантии. При пробеге в 12000 км. загорелся чек, дилер приговорил датчик кислорода. Спустя 2 недели ожидания и эксплуатации с чеком, замена по гарантии. К 30000 обломались брызговики перед передними колесами, в гарантии отказали, сам менять не стал, т.к. на скорость не влияет. На 40000 км. замена лобового стекла (трещина в зоне покоя дворников). Отдельно хочется отметить, что качество самого стекла ниже плинтуса, очень мягкое, мгновенно затирается, появляется куча микросколов. В результате некачественной замены дилером лобового стекла в салон начала проникать вода и, в итоге, залила блок управления полным приводом – замена по гарантии. 50000 км. перестали светить галогеновые фары (ближний свет), оплавилось стекло фар напротив лампочек (болезнь). Ремонту не подлежит, попытки заказать новое стекло не увенчались успехом, только фары в сборе. В гарантии отказано. В результате покупка новых фар 27000 руб. оригинал (повезло в основном все предложения от 20000 руб. за одну фару или неоригинал DEPO, за те же деньги). Приблизительно в это же время захрустел опорный подшипник – замена по гарантии. Где-то к 55000 км. начала пинаться АКПП, один раз, во дворе дома, даже встала в аварийный режим, но после перезапуска ДВС заработала снова. Обратился к дилеру, перепрошили мозги АКПП по гарантии, пинки ушли. К 60000 км. сдох аккумулятор и опять проявилась коррозия крышки багажника в местах покраски и внутри, в местах крепления фар. В гарантии дилер отказал т.к. окраска проводилась другим дилером (который к этому времени закрылся). Также опять зацвели все хромированные детали – уже не гарантия (т.г. гарантия на хром - 1 год). На пробеге 70000 опять начала пинаться АКПП, в добавок к этому, при движении в пробках появились пробуксовывания. Дилер в очередной раз перепрошил коробку, пинки и буксы ушли и через примерно 2-3000 км. возобновились. На 75000 были заменены сайлентблоки (верхний и нижний), шаровые и стойки стабилизатора в передней подвеске с двух сторон. На пробеге 78000 а/м сдана в трейд-ин, в зачет покупки другого авто. Хочется добавить, что на протяжении всего срока эксплуатации из подвески постоянно раздавались лязгающие звуки, которые слышали все, кто хотя-бы раз ездил со мной на этой машине, кроме дилера. Сама по себе подвеска невероятно жесткая, проезд лежачих полицейских на скорости выше 20 км/ч чреват серьезными травмами позвоночника. В салоне а/м отдается даже выезд на разметку. Также в негатив занесу отсутствие динамики на трассе (при скорости свыше 80 км/ч обгоны небезопасны), в тоже время, в городе мощности вполне хватает и при движении в потоке «овощем» а/м не ощущается. Очень низкое качество лкп, на момент продажи на авто не было ни одного не покоцанного элемента кузова. Сколы на капоте и крыше моментально ржавеют. Возможно при гаражном хранении было бы иначе, т.к. авто все время парковалось во дворе. Штатная музыка худшая из всех, что мне доводилось слушать в авто (лечится заменой динамиков и установкой усилителя), при этом головное устройство вполне современное и не тормозное, читает флешки на ура, без проблем подключается к телефону, кнопки на руле работают адекватно, имеется вменяемое голосовое управление. С положительной стороны хочу отметить вместительность, просторность и продуманность салона. В течение всего владения а/м ездила своим ходом (эвакуатор ни разу не понадобился). Двигатель всегда заводился с полоборота, масло не ел ни грамма. Средний расход бензина у меня был в районе 15.5 литров на 100 км. (по чекам и по компу) На трассе компьютер минимально показывал 7,5, в городе зимой расход поднимался до 18. А/м эксплуатировалась в строгом соответствии с регламентом, все ТО и сервисные работы производились только у дилера, при этом межсервисный интервал редко превышал 10-12000 км. (по регламенту – 15000 км.). Ездил авто преимущественно по нормальным асфальтированным дорогам, с редким выездом на грунтовку.

Источник

Читайте также:  Давление колес kia ceed
Оцените статью