Kia sorento 2011 diesel

Kia Sorento (2009–2019): все его недостатки

Крупный кроссовер за разумные деньги на вторичке? Есть такой! Но у машины ряд проблемных узлов, которым придется регулярно уделять внимание. Например, подвеске и электрике.

С 2013 года модель собирают в Калининграде, до того возили из Кореи. Машина настолько востребована, что ее шесть лет продавали наряду с третьим поколением (Sorento Prime).

При рестайлинге (2013 год) помимо обновлений внешности и оптики модернизировали моторы.

Достоинства

  • Все моторы и коробки – долгожители без особых проблем.
  • Богатое оснащение в базовой комплектации.

За эти же деньги на вторичке почти нет конкурентов такого же размера – за исключением Santa Fe. Одноклассники дороже, а равные по цене кроссоверы – меньших габаритов.

Недостатки

  • Заявленный и реальный расход топлива сильно различаются.
  • Износостойкость элементов интерьера не на высоте.

Моторы

Бензиновый 2.4 (G4KE, 175 л.с.) разработан Mitsubishi (индекс близнеца – 4B12). Требует регулировки зазоров клапанов. Докучает шумом и вибрациями, но может так ездить очень долго, пока не сдастся фазорегулятор или масляный насос. Ходит мотор 250 000 км и более без переборки. Случаи внезапных поломок на малых пробегах редки.

Еще выше ресурс у дизеля 2.2 (D4HB, 197 л.с.) – 300 000 км. У него более норовистый характер. Оба мотора боятся плохого топлива, но этот – особенно сильно из-за применения сверхчувствительных пьезофорсунок. При этом тоже шумный, на возрастных машинах часто стучат цепи ГРМ, при динамичной езде заметен масложор – оба случая вызваны засорением каналов смазки. Провалы тяги часто связаны с загрязнением фильтра предварительной очистки. Также слабое звено – шкив коленвала.

Читайте также:  Номер двигателя киа пиканто 2019

Коробки передач

Классические механика и автомат, обе с шестью ступенями, надежны и особых нареканий не имеют.

Механическая коробка (серия M6GF) беспроблемная, разве что маловат ресурс двухмассового маховика. Хандра нарастает по мере роста пробега и износа деталей. Первым чаще всего о приближении ремонта вибрациями извещает опорный подшипник правой полуоси. Впрочем, Sorento с механикой на вторичке не так просто найти – около 90% продаж пришлись на автомат.

Подключением полного привода ведает муфта Magna Steyr, конструктивно близкая муфте Haldex 4. Нередко срываются шлицы переднего редуктора (особенно в дизельных версиях). Официалы объясняют это коррозией из-за попадания влаги, независимые сервисмены – металлом низкого качества и недостаточным запасом прочности. Также к слабым звеньям относят крестовины кардана.

Эксплуатационные болячки

  • Подвеска довольно тряская и не отличается живучестью: срок службы стоек стабилизатора не превышает 40 000 км, опорные подшипники и шаровые часто сдаются после 60 тысяч, затем приходит черед ступичных подшипников и амортизаторов.
  • Сервисмены советуют каждые 30–40 тысяч смазывать болты развальных тяг.
  • Распространенная болезнь – люфты соединений рулевого механизма; чаще стучит втулка, реже – карданчик.
  • Электрика и электроника сбоят: случаются отказы омывателей фар и камеры заднего вида, глючат магнитола и центральный замок при отрицательных температурах.

Euro NCAP: 2009 год: общая оценка – пять звезд. Водитель/пассажир — 87%, ребенок — 84%, пешеход — 44%, системы безопасности — 71%.

Самое массовое предложение на вторичке: Sorento 2.4, АКП, 4×4

Оптимальный выбор: Sorento 2.4, МКП или АКП, 4×4

За те же деньги: Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Outlander, Land Rover Freelander, Honda CR-V, Volvo XC60

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Источник

Kia Sorento 2011 — 2.2 дизель

Поменя Аута на Соренто в конце октября 2010. Взял 2,2 дизель, так как после 3-литрового Аута с его 220 л.с. не хотелось категорически пересаживаться на 170 сильную бензиновую версию Соренто. А дизель тут как-никак 197 л.с. По паспортным данным, разгон до сотни такой же как у Аута
Комплектация — почти максималка, нету только люка, прозрачной крыши и родной навигации. Обошлась в Минске в $42k, или примерно в 1,3 млн.
По ощущениям — машина более роскошная, но не такая все-таки динамичная, потяжелее, как-то так. Крутящий момент дизеля замечательно позволяет разгоняться на низких оборотах, но нет такого подхвата как у бензинового аута на высоких.
На сегодня проехал уже 35 тыс. Ощущения следующие:
1) Вроде одноклассники, но Соренто пороскошнее, солиднее, шумка лучше. Попроходимее. Аут шустрее, но проще, немного меньше по размерам глядя с водительского места.
2) Не очень удачно спроектировано заднее сиденье — маловато места
3) Багажник — нет слов. Огромный и очень удобный
4) Расход. По городу — по любым пробкам не больше 11 литров, на практике — 10-10,5 по Москве, 9 — по Минску и другим, не самым пробочным городам. Езжу в меру агрессивно. По трассе. Гм. В общем, если едешь 90, то честные 6,5 литров. Если едешь 120. то не помню.Я так не нарушаю . (может, литров 9 с копейками на 100км) Ну а вот на скорости 150-160 расход — 11 литров примерно. Идет по трассе кстати, замечательно. Для сравнения, Аут ел не меньше 13 литров, при моем стиле езды, и не дизеля, а 95 бензина.
5) Динамика. Сила!! Не скорость, а именно сила. Совсем другого рода, нежели на бензине. Бензиновый Аут и Соренто в спинку сиденья вдавливают примерно примерно одинаково, но Аут он как легкая лодка с мощным мотором — а тут — скоростной крейсер.
6) ТО. Недорогое. Раз в 15 тыс пробега. К 30-тысячам по гарантии мне собрались поменять опорные подшипники в передних стойках. Кроме того — неприятный брак — вспучилось металлическое покрытие на ручке двери. Минский ОД менять отказался — типа на это — гарантия на 15 тыс. В Москве ОД поменять не отказывается, но говорит, разберитесь с самой КИА сперва — по базе КиаРус не проходит (покупал в Минске), если дадут добро, то поменяем.
============================================
Общие выводы.
Машиной доволен. После 1-2 месяцев обкатки научился ездить так же быстро, как и на ауте (привык к особенностям дизеля). Общий комфорт выше, салон — лучше (помню как на ауте привыкал к рулю, а тут и руль регулируется полноценно, и подлокотник посередине — нормальной ширины и расположен там где надо). Расход топлива радикально ниже (если не пробки, то и по городу литров 8-8,5). Заправляться правда, на «левых» заправках боюсь, но с другой стороны, и на ауте их объезжал.
Зимой проблем с заводкой небыло, максимальный минус на градуснике видел — 27С. С другой стороны, по разговорам на заправках, на тот же Лукойл зимняя солярка шла на -35С. Так что никаких присадок и не добавлял.
Большая солидная машина. Рекомендую. Об одном только жалею — Аут был. поживее что-ли и по-сексуальнее .

Вынес Ваше сообщение в отдельную тему.

Ждем отчетов об эксплуатации

Предыдущий сорентовский 2,5л-175лс, при пробеге более 100т.км очень часто обрывы шатунов и на соренто и на хундаях санта фе и старексах. Этого уже достаточно чтобы отказаться. У соседе спотридж 2,0л 112лс пробег 150т км два раза дорогостоящий ремонт топливной системы, и капиталка на 140т км обломилась тарелка клапана. Теперь ездит на новом соренто бензин и дизель не за какие деньги.

Предыдущий сорентовский 2,5л-175лс, при пробеге более 100т.км очень часто обрывы шатунов и на соренто и на хундаях санта фе и старексах. Этого уже достаточно чтобы отказаться. У соседе спотридж 2,0л 112лс пробег 150т км два раза дорогостоящий ремонт топливной системы, и капиталка на 140т км обломилась тарелка клапана. Теперь ездит на новом соренто бензин и дизель не за какие деньги.

Это утверждение мягко говоря не соответствует действительности, у самого вторая машина Гранд Старекс с таким движком, 104 тыс. км уже накатал, никаких проблем

Предыдущий сорентовский 2,5л-175лс, при пробеге более 100т.км очень часто обрывы шатунов и на соренто и на хундаях санта фе и старексах. Этого уже достаточно чтобы отказаться. У соседе спотридж 2,0л 112лс пробег 150т км два раза дорогостоящий ремонт топливной системы, и капиталка на 140т км обломилась тарелка клапана. Теперь ездит на новом соренто бензин и дизель не за какие деньги.

90% проблем на автомобиле связано с кривыми руками владельцев или с руками сервисменов, растущими не с того места. По-мимо этого недавно столкнулся с таким фактом: на топливной аппаратуре DENSO слетают прописки форсунок. Двигатель тупо льет в «слетевшую» форсунку. Мы едем в сервис и там форсунку приговаривают к замене. А надо всего лишь прописать ее заново. Сервису гораздо выгоднее впарить форсунку за 20-30 тыс. чем прописывать старую за 500 рублей.

Источник

Оцените статью