Kia sorento 2010 механика

Kia sorento 2010 механика

После езды по грязной дороге при при включении кнопки полный привод который работает до скрости 35 км.час. Выехав на асфольтированную дорогу при нажатии на кнопку отключеие заднего моста, отключение не происходит и лампочка не гаснет пока не поездиишь по лужам или не помоешь днище машины на мойке. А так в целом в машине за эти 1.5 года ни каких поломок небыло правдо ипробег не юольшой всего 18 тыс.км за год и 8месяцев.

Общее впечатление

В общем плане автомобиль не плохой.В свое время было в пользовании много автомобилей (Мазда-626.Форд-Сиера.Вольво-460.Хонда-Акорд.Хундай Матрикс.Тойота-Авенсис.)Приобрел через Автосалон в Моские в январе 2012 года КИА Соренто ХМ полноприводный, специально для езды по сельсой месности и для поездок на рыбалку и для отдыха нп природу в любую погоду.Поездив в непогоду по Центрально-черноземной полосе Липецкой и Воронежской области. Чесно скажу разочеровался в ходовых качества этой машины. В дождливую погоду или после дождя с овальта на проселочную или грунтовую дорогу лучше не съезжать а нето придется икать трактор. А нарунтоой дороге после небольшого дождя веде себяпри включоных обоих мостах, как «корова»на льду.Не надо переплачивать за полноприводную лишнии деньги, купить переднеприводную результат один и тот-же.При малешей пробуксовке сцепление начинае гореть в кабине не усидишь. Очень плохой пластик на нижне части дверей и в нутри салоно. При малеших прикосновениях твердым предметом остаются чарамины (такого на Тойте и Хонде ни когда небыло). Кроме того оень плохое покрытие пола в салоне, пыль и грязь вычестить нельзя даже мощным домашним пылесосом не говоря уже об автомобильном пылесосе.

Источник

Отзыв Kia Sorento 2.4 (2010 г.)

Здравствуйте. Итак пришлось мне ездить на кия соренто четыре года назад. А именно с 13го по 15годы. Два с половиной года и 50000~~км. Сел за руль этого замечательного автомобиля когда одометр показывал 50000км,а вылез аккурат к 100000км. Такая арифметика. И вот решил написать таки отзыв,хотя про эти соренто все изжевано уже давно. Итак приступим. Сравнивать временами буду с личной вольвой S40 которой владел на тот момент.Сравнение немного некорректно,но по комфорту можно их и сравнить. Кия соренто 10г.в. темносиний .ДВС атмосферный, 2,4 объем 4 цилиндра 170 корейских сил ,момент 225Н/м (как в вольво S40,только вольво весило 1450кг,а кия около 1600кг с чем то. Комплектация как я понял довольно широкая для данного авто,а именно безключевой доступ,люк если правильно помню электро,есп, двузонный климат,ЭСП,но автодоводчик(авторежим) был только спереди(на вольве на всех 4х окнах), электрорегулировки зеркал,при этом они не закрываются при замыкании дверей с улице с пульта,а закрываются кнопкой из салона. Ну тоже хорошо,всё лучше чем руками его при выходе из авто складывать. Подогрев сидений два уровня. Также электрорегулировки сидений,но нет при этом памяти(((.То есть не сидений,а сиденья(водителя). Камера заднего вида с изображением в зеркале. ГУ аудио не штатное. Стоял андроид ужасный и неповторимый. С картой памяти,с нави,которой нереально пользоваться ,и с мрачным скроллом которым тоже крайне неудобно пользоваться. Мощная довольно ,при этом такая же неудобная и с некачественным звуком совсем . Вроде даже штатный внешний усилитель в авто был,но не скажу точно,владельцы может меня поправят,был ли такой в соренто. Сабвуфер вроде стоял штатный в том сорике. В общем фанатов головных устройств на базе андроид в авто я не понимаю.Цена его кстати на 13 год была около 30000руб.Безумие какое то. Особенно сравнивая музыку андроид с аудиоподготовкой своей личной машины сравнение не в пользу андроида. В общем как по мне ГУ в машину на андроиде это барахло. Корейская подсветка и лампочки с монитором. Вот такой «андрюша» выпуска года так 10-11го.Извиниясь за кекс,он случайно в кадре. Колеса штатные ханкук лето размер штатный на 18R,зима уже не помню,что покупалось. Авто было служебное,в корейской фирме. Когда я сел на него люк был разбит,делали по каско,все под ключ было 55-60тыщ руб.Но это до 14го года в 13м. Цены кстати у ОД кия на соренто з/ч почти как на сорокет вольву)) это если на вольву не покупать з/ч у ОД,потому что там будет дороже чем на соренто.А в специализированных магазинах аккурат похожие расценки как мне показалось.Так что это правда кия дешева в обслуге. Шумоизоляция в порядке.Хорошо в целом изолирован мотор,не слышно как он верещит,а он верещит именно.После 2800 оборотов. И крутить нет нет,но приходится,тут сравнение не в пользу кии. Далее. Тормоза.Они неплохи весьма.Тормозит машина окей. Колодки стираются не быстро,диски тоже,тут не в сторону вольво сравнение.Сказал бы я так. Насчет электронных «помощников» ничего не скажу,вроде траблов не было. Но на увесистой машине в гололед так или иначе будешь аккуратен,потому сложно судить лично мне. Я на чужих машинах езжу предельно аккуратно,потому не знаю как она в экстремальных ситуациях. Подвеска. Она нехороша. В целом крепка,но аморты заменили по гарантии на 60000 пробега где то. По гарантии кстати. Но они не работали совсем,машина как кит колыхалась на полицейских. Штатная работа подвески отвратительна на мой взгляд.Очень жестка.Ну очень. На бревнообразных полицейских становится реально жалко задних седоков которые сидят там на «банкетке».И инстинктивно тормозишь до предела. Меня на полицейских лежачих обгоняли все. И мигали сзади и бибикали ,но что поделать?)) Ну и конечно остальные атрибуты жесткой подвески присутствовали,такие как погромыхивание в салоне. На 70000км где то заскрипело сиденье переднего пассажира.Шумели глупые дефлекторы стекол установленный непонятно зачем у наших ОД. Потом они стали впадать на трассе в резонанс,и результатом этого был шум. Уже не помню какой,но был. Задней левый дефлектор подломали и помогло. Более ничего по подвеске не делали.Авто ездило по асфальту в москве и области. На дороге едет нормально,со скоростью 130-140 вполне комфортно.Но. На обгоны выходить аккуратно,особенно если подъем даже небольшой. Так как мотор ревет,а едет так себе, а порой и вовсе не так как надо катит ,такое впечатление,что АКПП тупит,ну или момента не хватает. Вообще считаю,что двс слаб для авто(бензиновый),и он сильно портит впечатление от автомобиля на трассе.Да и по городу тоже. Потому на обгонах будьте осторожны. У моей вольвы таких казусов на 140 шведских лосях не было. Думаю неплохо такое соренто 3,5 литра,но они к нам поставлялись ли в том кузове. Наверное нет. Кстати ДВС потреблял масло, рекомендованное пр-лем (шелл) в кол -ве 1,5-2 литра где то на 12 тысяч. ТО было от 50 до 100 т.км. с интервалом 12000км. А до 50000 км как там ездили к дилеру не знаю. Двигатель был чистый, подтеков не было,дыма тоже,но не знаю почему,а канистру 4литра шелла всегда приходилось держать. Кстати как масло шелл так себе. Слышал угорает.Возможно и так,но масло кмк нехорошее. Кузов,сколы цветут ,ржавеют. Ну и так пару рыжиков на машине в произвольных местах имелись. И конечно же бич корейских машин,ЛКП царапается от малейшего воздействия извне. Расход высок по городу. Как бугатти потребляет топливо.Но не едет)) Хотя в потоку удержаться без проблем. Сидеть удобно высоко,но сиденья так себе после даже вольво S40 где была довольно короткая сама подушка сидения. честно говоря подолгу чтоб сидеть и не уставать в соренте ,это надо к ним привыкнуть.Покрытие было кожа. Но качество так себе,все поистерлось на боковинах за три года. У меня на 10 летний Ы60 вольве сейчас лучше сиденья чем в том соренто было. Климат,на тепло хорош.Быстро грелась она даже в 33 мороза. Это красота.Особенно по сравнению с ы40 моей которая прогревалась по 15 минут мягко если сказать..а то и все 20 в мороз около -30. Ну это особенность тех двигателей вольво или их систем охлаждения не знаю. Летом тоже нормально холодит,но резковат,и с градусами вынуждает играться .А это не совсем правильно имхо. Шаг климата полградуса. Подсветка в салоне вырви глаз.Мне не нравилась. Красная,да еще в дверях алым цветом диодным подсвечено.Одно слово азия. В ногах нет при этом подсветки. Свет головной хорош. Там был автосвет(ксенон) ,но он то не нужен ибо фары всегда надо держать включенными. ПТФ гаснут вместе с габаритами.Такого мало где есть.Это уклон к американцам думаю,оттуда же «тормоз «ножник в машине. О поломках. Хронометраж их примерный,но все же помню их все. На 60000 амортизаторы. Поставлены оригинал у ОД. Где то к 80000 потек шланг высокого давления ГУРа. Поменян у ОД не по гарантии,где то за 8000руб. И работа по моему отдельно. Общая цена около 10000руб. К 85000км пропало изображение с камеры заднего вида которое встроено в зеркало. Не стали чинить. Около 60000 км был еще эпизод с автоматом(АКПП). Ни с того ни с сего,сев за руль я обнаружил на включении в D жуткий грохот, аж бабка на улице помню напугалась которая проходила в метрах пяти от машины. Грохот проявлялся в 80% случаев включения селектора в D. Поехав на диагностику,вроде как установили,что виной неисправный датчик какой то там. Якобы связан с температурой,коробка не ту температуру видит , и не открывает клапана и оттого пинки и грохот. Ну не знаю. В общем поменяли тысяч за 15(15000руб) стук прошел. Про езду,днище на самом деле низкое. Я цеплялся за бордюры им вполне. Когда пришлось как то бордюрный камень как бе пропускать меж колес. Но вцелом нормально для города. В сугроб небольшой из сугроба выходит. Включал блокировку ,помогала . Вытаскивала во дворе. Одна особенность авто не любит резкой езды. Шашки и вообще то,что называют «агрессивной ездой». В общем резкие разгоны и скачки по передачам в акпп. Два раза опаздывал сильно и приходилось в час пик как мог ускоряться. В амплитуде скоростей от 30 до 90~~км/час Хотя авто не располагает к резкой езде, но шурануть и на нем можно :D)) Но через 5минут такой езды я заметил вонь в салоне ..которая напомнила мне вонь сцепления. И такое я видел на этом соренто оба раза когда так гонял его. В общем не любит машина резкой езды. Нетерпима она к ней. Даже вольво и то больше позволяет)) Ну вот почти и все наверное. Может ,что и забыл,но основное вроде упомнил. Купил бы себе? Нет. Хотя моей жене она понравилась, но дьявол кроется в деталях. Сейчас она поездила уже на авто,а тогда еще не умела. Вот мне и интересно,чтоб она сейчас про нее сказала. Прокатившись на ней в режиме города и шоссе. Хотя один плюс,точнее два у соренто не отнять,он вместителен,просторен и высок. А высота посадки в пробках это вещь. Но нужно резвости еще ,а с ней напряженка в этом авто. Вердикт бензиновый соренто тех годов не нужен. Может дизельный ,но как там с надежностью неизвестно. Хотя кому такая машина нужна,в данном ценовом сегменте и в такой категории авто, у тех мало наверное мало выбора,ибо цены на автомобили в РФ мрачнее с каждым месяцем. На этом все. Сорри за «много букв», но по другому никак.

Читайте также:  Предохранитель бензонасоса киа оптима 2019

Совет автора покупателям Kia Sorento 2.4 2010 г

  • Слабый двиг,
  • паршивое ГУ аудио,
  • очень жесткая подвеска,
  • некачественная кожа у сидений совсем.

Обсуждение закончено

В Тахо клубе целая ветка на несколько сотен страниц по поводу смены штатной головы на прошлой тахе, вариантов куча и на Андроиде и на винде. Результат простой, кому важен звук возвращабися к штатной обратно, комк нужен функционал остаюься на аналоге, но звук там не айс. для себя решил просто, отсавил штатную, но подкдючил через аукс телефон, получив и звук через нее, и оставив качество.

Насчетподвески соренто, писал уже..она странная..она жеская на малых скоростях, и мягкая на трассе. а надо наоборот

Звук через aux, читай через выход наушников не может быть качественным.

качественный звук для разговора по телефону? или подсказок навигации? ты серьезно? снобизном от мерина заразился?:))))

Пропустим мимо ушей хамские выпадки. Ответь по существу.

1. При подключении через аукс работает ли полноценно громкая связь, в смысле микрофонов расположенных в машине.

2. При входящем звонке, когда через аукс, чтобы принять звонок надо телефон в руки брать и принимать?

3. Когда телефон подключен через аукс, то другие источники звука не транслируются и ты слушаешь только подсказки навигации и разговариваешь по телефону?

При работе через аукс штатная аудиосистема работает как наушники. со всеми выходящими. т.е. только выход звука. микрофона на прошлой тахе на было, так разговор через микрофон телефона, который у меня висел на решетке вентиляции..

Т.е. слушаешь музыку через из флешки, идет входящий вызов, переключаешь звук на аукс..и разговариваешь по телефону.

Источник

Оцените статью