Kia sorento 2009 салон

Обзор Kia Sorento II 2009

В этой статье речь пойдет о Kia Sorento II 2009 – технические характеристики, обзор кузова и салона Киа Соренто 2009, определим его размеры, объем двигателя и расход топлива, максимальную скорость, а также проведем тест-драйв автомобиля. Новый Соренто поступил в продажу в начале сентября, удивив всех стильным дизайном и обилием современных решений. Однако место классической рамы автомобиль получил несущий кузов. Прощай, еще один честный внедорожник!

Эх, раз, еще раз и еще много-много раз! Тяжелый кроссовер скатывается вниз, беспомощно силясь уцепиться за скользкую глину и отчаянно тарахтя ABS. Электронная блокировка дифференциала не помогает – колесо беспомощно провисло в воздухе, и автомобиль катится под гору боком. Добавил газа – и удар днищем. Только бы не совершить кульбит через крышу!

Обзор Kia Sorento II 2009

Вот она, нехватка геометрической проходимости!

Тест-драйв Kia Sorento II 2009

Однако уже через пару минут, играя педалью акселератора, мы уверенно взбираемся на склон! Стоило приноровиться — и даже на асфальтовой резине новый Sorento, как принято говорить, преодолевает умеренное бездорожье. Однако акценты в новой модели безнадежно сместились в пользу города. По умолчанию задействована только передняя ось, задние колеса лишь иногда через многодисковую муфту присоединяются к процессу с позволения электроники. Однако, оказавшись за пределами асфальта, можно активировать принудительную блокировку, которая работает при скорости до 40 км/ч и распределяет момент между передней и задней осями в пропорции 50:50. Можно даже задействовать системы помощи при старте на подъеме и управления тормозами на спуске. Только в непролазной грязи все это не поможет!

Читайте также:  Задние тормозные диски kia venga

Обзор Kia Sorento II 2009

В отличие от своего рамного предшественника, новый Sorento, построенный на общей с Santa Fe платформе, стал более элегантным и более городским автомобилем. Интеллигентное выражение лица в крупной оправе прямоугольных фар, презрительная полуусмешка. – он совсем не похож на рамных пролетариев вроде Ssang Young Kyron или Rexton…

Обзор Kia Sorento II 2009

Салон Kia Sorento II 2009

Не подкачало и оформление интерьера — о прежних KIA здесь напоминает лишь эмблема на руле. Салон теперь не только просторный и вместительный, но и аккуратный, красивый, добротный на ощупь. Кожаные вставки с прострочками на дверях, выразительные приборы с сине-красной подсветкой, уютная и современная компоновка заднего ряда сидений. Тот же Murano едва ли сделан качественней и добротнее.

Обзор Kia Sorento II 2009Обзор Kia Sorento II 2009Обзор Kia Sorento II 2009Обзор Kia Sorento II 2009Колодцы приборов – стильные и современные, пластик – добротный на ощупь. Есть интересные опции – запуск автомобиля с кнопки и камера заднего вида. Но главное, здесь уютно, и каждая мелочь продумана. Автомобиль делался с прицелом на США, где ценят комфорт, однако американщины в оформлении интерьера как раз нет.

Но главное, конечно, не это. Разработчики решительно изменили концепцию модели, порвав с ее внедорожным прошлым. И правда, кому, кроме немногочисленных романтиков бездорожья, сегодня нужны бескомпромиссная рама, двойные рычаги и неразрезной задний мост? Теперь в чести более легкие и компактные стойки McPherson и независимая многорычажка. Весь этот арсенал служит одной цели: оставить все кочки, выбоины и ухабы за пределами кузова и гарантировать комфорт для тех, кто внутри. С этим в новом кроссовере все в порядке, вот только клиренс маловат – всего 184 см. Так что та самая быстрая езда, что мила сердцу любого русского, на Соренто противопоказана. На плохой дороге вы рискуете отломать колеса, на автобане – помешает недостаток обратной связи с дорогой.

Задние сиденья складываются без усилий, освобождая 2052 литра полезного объема.

Но все те же упреки можно адресовать любому современному кроссоверу. Эти автомобили отлично ориентируются в мегаполисах: умеренный для такой махины радиус разворота, отличная обзорность, великолепная шумоизоляция и, что самое важное, чувство уверенности в любой дорожной ситуации. Исключая, конечно же, экстремальное бездорожье.

Обзор Kia Sorento II 2009

В чем автомобиль точно не упрекнешь, так это в нехватке тяги. Бензиновый мотор, утробно урача, дает уверенную тягу на все свои 225 Нм. Хотя у него всего 174 лошадиные силы, кажется, что под капотом притаился зверь посерьезнее – настолько уверенно разгоняется автомобиль под горку, настолько бодро разменивает первую сотню и продолжает ускорять двухтонную махину. Да и звук – солидный и взрослый, словно у V-образной «шестерки». Автомат переключает передачи вовремя, без задержек, легко переходя «вниз». Несмотря на внушительные габариты, кроссовер легко управляется и по-городскому юрок. Все для вас! Главное, не съезжайте с асфальта.

Обзор Kia Sorento II 2009

Сегодня у дилеров представлено несколько версий нового кроссовера. Самая ходовая — полный привод и 174-сильный бензиновый мотор объемом 2,4 л. Корейцы намекают, что конкурировать с более мощными Mazda CX-7 и Nissan Murano на российском рынке они не собираются.

V-образные «шестерки» припасены исключительно для североамериканского рынка. Маркетологи KIA считают, что в Россию, которая недавно вышла на первое место по нефтедобычи, их везти неинтересно… Тем же, кто хочет помощнее и посерьезнее, следует присмотреть к совершенно новому KIA Mohave, который отныне является самым крупным автомобилем марки KIA.

Обзор Kia Sorento II 2009

Зато с ноября дилеры предлагают и дизельную модификацию и даже моноприводную версию – для езды исключительно по асфальту! Причем ведущим оказался не задний, а передний привод.

Цена на Kia Sorento II в 2009 году

Стартовая цена бензинового Sorento с полным приводом – 1 089 000 рублей. За эти деньги уже предусмотрены ESP, шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, передние сиденья с подогревом, задний парктроник, CD-аудиосистема. Однако ездить придется на «механике», что, в отсутствие турбодизельного движка, – довольно пресно.

Максимальная комплектация – гораздо интереснее. Она включает ксеноновые фары, датчик дождя, камеру заднего вида, систему запуска двигателя кнопкой, кожаный салон и электрорегулировки сиденья водителя. Все удовольствие — 1 319 000 рублей.

Обзор Kia Sorento II 2009

Аналогичный «дизель» обойдется подороже — от 1 199 000 до 1 549 000 рублей.

Ну а самым экономным стоит присмотреться к «моноприводу» в специальной комплектации Classic, за который придется отдать всего 929 тысяч рублей.

Безопасность Kia Sorento II 2009

За активную безопасность отвечает целый арсенал самых современных средств. В их числе ABS и системы распределения тормозных усилий EBD, помощи при торможении BAS, электронного контроля устойчивости ESC, помощи при подъеме HAC, динамического контроля за торможением на спуске DBC.

Высокий уровень пассивной безопасности гарантирует использование прочной стали новый, встроенная в центральную стойку кузова защитная дуга и боковые панели, защищающие кости таза при аварии. В базовую комплектацию Sorento входят фронтальные подушки безопасности, опционально доступны боковые аэрбеги, шторки и активные подголовники, предотвращающие травмы шеи.

Источник

Kia Sorento 2

Технические характеристики автомобиля Киа Соренто 2 (ХМ) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Kia Sorento 2017 года

Киа Соренто 2-го поколения в кузове ХМ производился на заводах компании с 2009 по 2014 год, а у нас рестайлинговую версию данной модели выпускали в Калининграде вплоть до 2019 года. Существовал аналогичный по всем узлам и агрегатам кроссовер Хендай Санта Фе в кузове CM.

Модификации Kia Sorento XM

Дорестайлинговую версию данного кроссовера продавали на нашем рынке с 2009 по 2012 год.

Кроссовер Киа Соренто 2 XM вид спереди Внедорожник Kia Sorento 2 XM вид сзади Кроссовер Киа Соренто 2 XM торпедо Внедорожник Kia Sorento II XM салон

На выбор у нас предлагали бензиновый и дизельный мотор в сочетании с механикой либо акпп:

На американском рынке устанавливались V6 моторы: G6DH на 3.3 литра и G6DC на 3.5 литра.

Рестайлинговую версию продавали с 2009 по 2014 год, а на нашем рынке вплоть до 2019 года.

Кроссовер Киа Соренто 2 ХМ рестайлинг вид спереди Внедорожник Kia Sorento 2 XM рестайлинг вид сзади Кроссовер Киа Соренто 2 ХМ рестайлинг торпедо Внедорожник Kia Sorento II XM рестайлинг салон

После обновления кроссовера все его двигатели и коробки передач остались на своих местах:

В Европе и Южной Корее ставился 2.4-литровый GDi мотор G4KJ и 2.0-литровый дизель D4HA.

На нашем автопортале имеется очень подробная статья про все двигатели Киа Соренто 2

Мануал о Киа Sorento 2

MANUAL

Русскоязычный мануал для Киа Соренто 2 вы найдете тут

Форум Sorento Kia-Club

FORUM

Много полезной информации выложено на Sorento-Club.ru

Обзор Kia Sorento 2009 года от МегаРетр

2009 Киа Соренто. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Технические характеристики Киа Соренто ХМ 2.4 л. 6-акпп

Общие характеристики
Мощность мотора 175 л.с.
Крутящий момент 225 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.5 с
Макс. скорость 190 км/ч
Расход по городу 12.3 л
Расход по трассе 6.9 л
Смешанный расход 8.8 л
Объем бензобака 64 л
Снаряженная масса 1698 кг
Полная масса 2510 кг
Грузоподъемность 812 кг
Объем багажника 530 л
Общие размеры
Габаритная длина 4585 мм
Ширина 1885 мм
Высота 1771 мм
Колесная база 2700 мм
Угол въезда 20.7°
Угол съезда 20.2°
Колея передних колес 1618 мм
Колея задних колес 1621 мм
Клиренс 184 мм
Размер шин (1) 235/65 R17
Размер шин (2) 235/55 R19

Габаритные размеры Киа Соренто 2.

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Соренто 2 (XM)

Значок Like

Лакокрасочное покрытие тонкое и сколы сразу ржавеют, но кузов быстро не гниет

Значок not Like

Ржавчину тут легко найти вокруг лобового стекла и на кромках дверей или капота

Значок Like

Салон просторный, сделан из очень недорогих, однако симпатичных материалов

Значок not Like

А вот стойкость к износу слабовата и к 100 000 км многое уже выглядит неопрятно

Значок not Like

Из салонной электрики владельцы часто меняют магнитолу и подрулевой шлейф

Значок Like

2.4-литровый бензиновый двигатель G4KE надежен, но у него два слабых места

Значок not Like

Во-первых, это с задиры из-за попадания крошек катализатора в камеру сгорания

Значок not Like

Во-вторых, тут встречается проворот вкладышей после падения давления смазки

Значок Like

2.2-литровый турбодизель D4HB очень хорош, но такие авто на вторичке дороже

Значок not Like

Все его основные проблемы связаны с топливной аппаратурой или клапаном ЕГР

Значок not Like

Также обращайте внимание на состоянии цепи грм, порой она рано вытягивается

Значок Like

6-ступенчатые мкпп M6GF2 и M6LF1 очень крепкие, но сцепление ходит маловато

Значок Like

6-ступенчатые акпп A6MF2 и A6LF3 также вполне надежны и с большим ресурсом

Значок not Like

Большую часть проблем тут доставляют компоненты полноприводной трансмиссии

Значок not Like

Прежде всего требуется регулярная замена масла и смазка шлицевых соединений

Значок not Like

Однако даже у ухоженных машин поломки муфты случаются на пробеге 50 000 км

Значок Like

Подвеска вполне крепкая и до 100 000 км не доезжают лишь втулки стабилизатора

Значок not Like

Однако у кроссоверов с большими дисками быстро сдаются ступичные подшипники

Значок not Like

Регулярная езда по бездорожью сильно сокращает ресурс амортизаторов и их опор

Значок Like

Тормоза слабоваты, но служат долго и разве что ручник закисает уж слишком часто

Значок Like

Рулевая рейка может застучать к 50 000 км, но на работоспособность это не влияет

Цена Kia Sorento 2 (XM) на вторичном рынке

На нашей вторичке большой выбор из сотен предложений, а их стоимость от 750 тысяч рублей.

Год выпуска: 2010
Пробег: 250 000 км
Кузов: Внедорожник 5 дв.
Цвет: Серебристый
Двигатель: 2.2 л / 197 л.с. / Дизель
Коробка: Механическая
Привод: Полный
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Киа Соренто 2 2010 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Киа Соренто ХМ с пробегом от канала Авто Плюс

Kia Sorento 2013 Подержанные автомобили

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Оцените статью